Станция метро Surrey Docks North
Суррей Докс Норт | |
---|---|
Расположение | Ротерхит |
Владелец | Никогда не строился |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Юбилейная линия |
Другая информация | |
![]() |
Surrey Docks North была официальной станцией метрополитена, спроектированной лондонским метрополитеном, но так и не построенной. Он должен был быть расположен в Ротерхите и назван в честь коммерческих доков Суррея в лондонском районе Саутварк , в восточном Лондоне, в качестве станции на недостроенном продолжении Джубили-линии до Вулиджского арсенала .
План
[ редактировать ]Планы строительства новой линии метро, соединяющей северо-запад и юго-восток Лондона через Вест-Энд и лондонский Сити, впервые рассматривались в 1930-х годах. Они разрабатывались в 1950-х и 1960-х годах, пока в 1965 году в плане линии Флита не был установлен маршрут до Льюишама с разрешением на строительство первой фазы до Чаринг-Кросс, выданным в 1969 году, а вторая и третья фазы были одобрены в 1971 и 1972 годах. [ 1 ]
Фаза 1 открылась как Юбилейная линия в 1979 году. [ 2 ] но неопределенность относительно подходящего восточного пункта назначения линии и нехватка средств означали, что оставшиеся работы так и не были начаты. [ 3 ] Альтернативный маршрут для Фазы 3 был запланирован и утвержден в 1980 году, который следовал за более северным направлением к Вулиджскому арсеналу и включал станцию Surrey Docks North вместо развязки с линией Восточного Лондона в Surrey Docks (ныне Surrey Quays), запланированной на первоначальном этапе. 3 маршрут. Это было бы между Уоппингом и Миллуоллом . [ 3 ]
Хотя подготовительные работы для второго этапа были проведены, ни он, ни один из маршрутов третьего этапа не были построены. [ 3 ] Когда в 1990-х годах было построено продолжение Джубили-линии до Стратфорда , оно шло по маршруту к югу от реки Темзы . [ 4 ]
Заброшенные планы | ||||
---|---|---|---|---|
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Уэппинг в сторону Стэнмора
|
Юбилейная линия Фаза 3 (1980 г.) (так и не построена)
|
Миллуолл в сторону Вулидж Арсенала или Бектона
|
См. также
[ редактировать ]- Канадская водная станция - близлежащая пересадочная станция линии Джубили и Восточного Лондона, открытая в 1999 году.
Ссылки
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]- Хорн, Майк (2000). Юбилейная линия . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-220-8 .