Железнодорожный вокзал Южный Актон (Англия)
Южный Актон ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Южный Актон |
Местные власти | Лондонский боро Илинг |
Управляется | Лондонский надземный транспорт |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | СБ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
1880 | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 29'58 "с.ш. 0 ° 16'15" з.д. / 51,4994 ° с.ш. 0,2707 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Южный Актон находится в лондонском районе Илинг в Южном Актоне . Он находится на линии Северного Лондона , а станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются компанией London Overground . Он находится в зоне Travelcard 3 . До 1959 года он также обслуживался окружной линией лондонского метрополитена .
Лондонский надземный транспорт |
---|
История
[ редактировать ]Станция Южный Актон была открыта 1 января 1880 года железной дорогой Северного и Юго-Западного узла для поездов линии Северного Лондона на линии Лондон Брод-стрит - Ричмонд . Существовала соединительная ветка от Южного Актона до Хаммерсмита, переименованная в Хаммерсмит и Чизвик с 1 июля 1880 года и закрытая с 1 января 1917 года. С 13 июня 1905 года была еще одна ветка в противоположном направлении до Актон-Тауна , районной железнодорожной службы, которая была закрыта. со 2 марта 1959 г.
Ветка от Актон-Тауна
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Короткая ветка Окружной железной дороги от Актон-Тауна длиной 1232 ярда (1126 метров) была разрешена Законом о столичной железной дороге 1874 года. [ 3 ] При первом открытии ветка использовалась для грузовых поездов с 15 мая 1899 года. Пассажирские перевозки были введены 13 июня 1905 года для обеспечения обмена с Северо-Лондонской железной дорогой , которая осуществляла рейсы из северного Лондона в Ричмондское отделение Окружной железной дороги. Таким образом, это обеспечило более легкую пересадку в Ричмонд для пассажиров, следующих на восток, чем пересадка на поезд в Тернхэм-Грин дальше на восток.
Операции
[ редактировать ]Станция South Acton на линии District лондонского метрополитена была расположена рядом со станцией South Acton на линии Северного Лондона на северо-западной стороне путей.
Первоначально линия вела пассажирские перевозки до казарм Хаунслоу (ныне Хаунслоу-Уэст ). Однако линия использовалась относительно мало, и в 1932 году линия была сокращена до однопутной, и ею управлял маршрутный автобус с одним автомобилем между Актон-Тауном и Южным Актоном.
В 1933 году железная дорога вошла в состав Лондонского управления пассажирского транспорта , став веткой Окружной линии.
К югу от станции перед железнодорожным переездом Болло-Лейн располагался крупный маслозавод и завод по розливу молока для Express Dairies , который обслуживался молочными поездами как с Великой Западной железной дороги , так и с Южной железной дороги . [ 4 ]
В последующие годы пригородный поезд обычно эксплуатировался одним вагоном лондонского метрополитена G Stock , специально модифицированным для работы одного человека и оснащенным дополнительными тормозами. Учитывая (тогда весьма необычный) режим работы только для водителей, ветка была оборудована двухпроводной телефонной системой экстренной помощи на уровне окна - функция, которая обычно встречается только в туннелях лондонского метрополитена.
Закрытие
[ редактировать ]Шаттл из Южного Актона в Актон-Таун последний раз курсировал 28 февраля 1959 года, а ответвление закрылось 2 марта 1959 года. [ 5 ] От отрога сейчас ничего не осталось, кроме нескольких плацдармов и участков старого путевого полотна, указывающих маршрут. В настоящее время остальная часть одноименной станции продолжает активно использоваться.
Ответвление на Кью-Бридж и Брентфорд
[ редактировать ]существует ветка длиной 2 км до перекрестка Олд-Кью Рядом со станцией Брентфорд на Юго-Западной железнодорожной линии от Ватерлоо , по которой не осуществляются пассажирские перевозки. Есть также еще одна ответвление от Кью-Ист-Джен до Кью-Бридж на линии в сторону Брентфорда. Это включало часть железной дороги Северного и Юго-Западного узла .
-
Ветка Актон-Тауна изображена на карте метро 1926 года.
-
Подробно показаны ветки Актон-Таун и Кью.
-
Южный Актон на современной линии Северного Лондона
Услуги
[ редактировать ]В Южном Актоне в настоящее время имеются следующие наземные маршруты Лондона (Северная Лондонская линия), которыми обслуживают самолеты класса 378 : [ 6 ]
Внепиковое время (ежедневно):
- 4 тонны в час до Стратфорда
- 4 тонны в час до Ричмонда
Ссылки
[ редактировать ]- ^ TFL: Стандартная карта трубок
- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ↑ Железнодорожный журнал, декабрь 1958 г.
- ^ "Заброшенные станции - Южный Актон"
- ↑ Служба филиала Южного Актона отозвана. Выпуск 695 журнала Railway Magazine , март 1959 г., стр. 212.
- ^ Таблица 59 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожного вокзала Саут-Актон (Англия) от National Rail
- Файл Excel, отображающий информацию об использовании станции Национальной железной дороги за 2005/06 год.
- www.sarag.org Ассоциация местных жителей с исторической информацией о Южном Актоне
- Заброшенные станции лондонского метро – Южный Актон
Предыдущая станция | ![]() ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Ганнерсбери в сторону Ричмонда
|
Линия Северного Лондона | Актон Сентрал в сторону Стратфорда
| ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Тернхэм Грин Линия закрыта, станция открыта |
Мидлендская железная дорога Линия Северного Лондона |
Актон Сентрал Линия и станция открыты | ||
Конечная остановка | Северо-Южная железная дорога Филиал Хаммерсмит |
Регби Роуд Линия и станция закрыты | ||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Актон Таун Линия закрыта, станция открыта |
Районная линия Южный Актон филиал (1905-59) |
Конечная остановка |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории E
- Станции районной линии
- Заброшенные станции лондонского метро
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Илинг
- Бывшие железнодорожные станции Северного и Юго-Западного узла
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1880 году.
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1905 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1959 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые лондонским метрополитеном
- Бывшие одноплатформенные станции метро
- Актон, Лондон