Железнодорожный мост Барнса
Железнодорожный мост Барнса | |
---|---|
![]() Текущий мост с изображением пролета Локка. | |
Координаты | 51 ° 28'22 "с.ш. 0 ° 15'14" з.д. / 51,47278 ° с.ш. 0,25389 ° з.д. |
несет | железная дорога Пешеходы |
Кресты | Река Темза |
Местный | Лондон , Англия |
Поддерживается | Сетевая железная дорога |
Статус наследия | Занесенная в список структура II степени |
Предшественник | Чизвикский мост |
С последующим | Хаммерсмитский мост |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный арочный мост |
История | |
Открыто | 1895 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Барнса — железнодорожный мост, внесенный в список памятников архитектуры II категории, в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз и лондонском районе Хаунслоу . [ 1 ] [ 2 ] Он пересекает реку Темзу в Лондоне в направлении с северо-запада на юго-восток в Барнсе . Он проходит по Юго-Западной железной дороги и кольцевой линии Хаунслоу находится между Barnes Bridge и Chiswick станциями . Его также можно пересечь пешком, и это один из трех мостов в Лондоне, сочетающих пешеходное и железнодорожное использование; другие - Хангерфордский мост, мосты Золотого юбилея и железнодорожный мост Фулхэма .
Оригинальный мост в этом месте был построен в конце 1849 года по проекту инженера-строителя Джозефа Локка ; эта конструкция, состоявшая из двух пар чугунных арочных пролетов, имела значительное сходство с оригинальным Ричмондским железнодорожным мостом , который также был спроектирован Локком. 22 августа 1849 года мост Барнс был открыт для железнодорожного движения. Хотя воплощение Локка Барнс-Бридж обеспечивало относительно бесперебойную работу, оно не использовалось с 1890-х годов. В последнее десятилетие девятнадцатого века возникли опасения по поводу пригодности чугунных мостов после обрушения одной из таких конструкций. Таким образом, было решено построить преемника первоначального моста Барнса.
построил более широкий мост, спроектированный Эдвардом Эндрюсом, В 1890-х годах глава Райтсон по поручению Лондонской и Юго-Западной железной дороги . Это сооружение, построенное непосредственно рядом со своим предшественником, состоит из трех пролетов дугообразных балок из кованого железа , по которым через реку проходит пара железнодорожных путей. Тогда же к мосту пристроили пешеходную дорожку. Первоначальный пролет Локка остается стоять вдоль восходящей стороны от замененного, но не используется для движения транспорта. В 1983 году мосту Барнса была присвоена охрана как сооружению, внесенному в список памятников архитектуры II степени . [ 3 ] В 2010-х годах мост Барнса был временно закрыт для пешеходов во время ежегодных гребных гонок в Оксфорде и Кембридже, чтобы избежать чрезмерного скопления людей на сооружении.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1840-х годах Лондонская и Саутгемптонская железнодорожная компания, которая позже была переименована в Лондонскую и Юго-Западную железнодорожную компанию, приступила к строительству новой железнодорожной линии, которая проходила между Найн-Элмсом и Ричмондом . [ 4 ] Несколько лет спустя было решено продлить эту линию до Виндзора ; новое расширение включало добавление петли от деревни Барнс до Чизвика и Хаунслоу , что потребовало строительства того, что впоследствии стало известно как мост Барнса через реку Темзу . До постройки этого сооружения в Барнсе, который в то время был небольшим поселением, никогда не было переправы через реку. [ 4 ]
Ответственность за проектирование этого перехода была возложена на известного инженера-строителя Джозефа Локка , который также спроектировал несколько других сооружений вдоль маршрута, включая аналогичный Ричмондский железнодорожный мост . [ 1 ] [ 4 ] Чтобы достичь требуемой установленной законом высоты моста над отметкой прилива Темзы и не допустить, чтобы конструкция мешала проходу традиционного речного транспорта, Локк решил, что необходимо будет построить насыпь реки. Кроме того, чтобы обеспечить возможность строительства моста вдоль южного берега реки, несколько объектов недвижимости на Террасе , улице со скромными домами в георгианском стиле , пришлось снести, чтобы обеспечить достаточный зазор, поскольку конструкция и соединительные линии проходят непосредственно через поместье. . [ 4 ] Барнс-Хай-стрит расположена к восточной стороне моста.
По проекту Локка мост Барнса состоял из двух пар чугунных арочных пролетов, имевших длину 36,57 метра и высоту 3,66 метра. [ 4 ] Каждая арка была отлита из четырех отдельных секций, а каждый пролет был усилен шестью чугунными ребрами арки глубиной 915 мм. Эти пролеты поддерживались кирпичными опорами, облицованными камнем Брэмли-Фолл настил , и несли деревянный через реку. [ 4 ] В 1846 году подрядчиком строительства сооружения была назначена компания Fox Henderson & Co; Вскоре после этого начались работы по его строительству. Завершенный мост был официально открыт 22 августа 1849 года. [ 4 ] Однако в настоящее время, хотя элементы воплощения Локка в виде моста Барнса остаются на месте, он больше не используется для железнодорожного движения, его заменила новая конструкция, построенная рядом. [ 4 ]
Расширение и реконструкция
[ редактировать ]К концу девятнадцатого века несколько инженеров и чиновников поставили под сомнение жизнеспособность и долговременную стабильность чугунных конструкций, таких как оригинальный мост Барнса. [ 4 ] Эти опасения были в значительной степени мотивированы обрушением чугунного пролета вдоль главной линии Брайтона в 1891 году. На фоне этих опасений в июле 1891 года парламент был одобрен акт о замене моста Барнса конструкцией, состоящей в основном из кованого железа. . [ 4 ]
Однако, как следствие сильного желания компании продолжать движение поездов по существующей конструкции на протяжении всего строительства ее замены, рядом с ней был построен новый вариант моста Барнса, и, таким образом, удалось избежать необходимости полного демонтажа оригинального моста Локка. [ 4 ] Соответственно, после завершения строительства новой конструкции осталась одна полная пара пролетов исходного моста, а также один пролет другой пары, непосредственно примыкающий к первому пролету. [ 4 ]
Новый мост Барнс был спроектирован инженером-строителем Эдвардом Эндрюсом и построен подрядчиком Head, Wrightson & Co. [ 4 ] Он состоял из трех пролетов кованых дугообразных балок, которые поддерживались удлиненными опорами и устоями. [ 5 ] В 1894 году начались работы по расширению существующих кирпичных устоев и опор; новая структура была завершена в следующем году. [ 4 ] В рамках этой работы к сооружению также была добавлена единственная пешеходная дорожка шириной 2,4 метра. И пешеходная дорожка, и вторая версия моста Барнс используются до сих пор. [ 4 ] В конце ноября — начале декабря 2022 года мост закрыли для железнодорожного движения на срочный ремонт. [ 6 ]
Университетские гребные гонки
[ редактировать ]
Со временем мост Барнса стал узнаваемой достопримечательностью Темзы. Об этом обычно упоминают во время ежегодных гребных гонок в Оксфорде и Кембридже , где предполагалось, что какая бы команда ни была впереди на данный момент, она выиграет гонку. В 2003 году соревнующиеся экипажи находились на подходе к мосту практически в равном положении, и Оксфорд выиграл гонку всего на один фут. [ 7 ] В знак признания его связи с гребными гонками герб на мосту Барнс включает голубое весло (обозначающее Кембриджский университет ) и темно-синее весло (обозначающее Оксфордский университет ). [ 4 ] В первой половине двадцатого века железнодорожные компании стали обычным явлением продавать билеты зрителям гонок для доступа к мосту в качестве средства получения дохода от предоставления уникальной точки обзора. Однако в XXI веке мост Барнса был намеренно закрыт для пешеходного движения во время лодочных гонок по соображениям общественной безопасности. [ 4 ]
Пешеходные мосты
[ редактировать ]Наличие моста Барнса вынудило изменить Тропу Темзы , пешеходную дорожку вдоль берегов Темзы, поскольку пространство между мостом и рекой ограничено до такой степени, что традиционная пешеходная дорожка не может быть обеспечена. была подана заявка на разрешение на строительство В ноябре 2017 года в городской совет Хаунслоу Лондона , которая предложила построить индивидуальный пешеходный пешеходный мост, проходящий вдоль берега Темзы под мостом Барнс, как средство устранения необходимости в объездном маршруте в будущем. . [ 8 ] [ 9 ] Кроме того, обсуждались планы повторного использования давно вышедшей из употребления конструкции Локка, в соответствии с которой она должна быть преобразована в садовую дорожку; Сообщается, что эти амбиции привлекли поддержку национальной сетевой инфраструктурной компании Network Rail . [ 10 ] [ 11 ]
Пешеходный мост Дьюкс -Медоуз , расположенный под северным пролетом железнодорожного моста Барнс, был открыт в 2023 году, чтобы позволить тропе Темзы проходить вдоль реки в этом месте, а не идти в обход на сотни метров к ближайшему пешеходному туннелю. [ 12 ] Архитекторы этого пешеходного моста, Моксон, также разработали планы благоустроенной «зеленой дорожки», доступ к которой осуществляется по пандусам на заброшенных пролетах железнодорожного моста 1849 года, соединяющихся с Тропой Темзы. Проект поддерживается Network Rail , лондонским районом Ричмонд и лондонским районом Хаунслоу . [ 13 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Первый мост Барнса, гр. 1849 г.
-
Нынешний мост от станции Barnes Bridge.
-
Железнодорожный мост Барнса - вид под палубами, слева виден старый заброшенный пролет.
-
пешеходный мост Dukes Meadows , 2022 г. Строящийся
-
Завершенный пешеходный мост Дьюкс-Медоуз под железнодорожным мостом Барнса.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Историческая Англия . «Железнодорожный мост Барнс (1080861)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Железнодорожный мост Барнс (1376777)» . Список национального наследия Англии . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1080861)» . Список национального наследия Англии . Проверено 27 ноября 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д «Барнсский железнодорожный мост». ''engineering-timelines.com'', дата обращения: 15 июня 2018 г.
- ^ Где скользят гладкие воды Темзы
- ^ «Исторический мост Барнс будет подвергнут жизненно важному ремонту» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 30 ноября 2022 г.
- ^ Кросс, Мартин (7 апреля 2003 г.). «Дух 1963 года видит темно-синий насквозь». Хранитель . п. 18.
- ^ «Общественные уведомления». Архивировано 9 февраля 2020 года на сайте Wayback Machine messages.allofhounslow.co.uk , дата обращения: 16 июня 2018 года.
- ^ Питчер, Грег. «Moxon представляет планы дорожки под мостом через Темзу в Чизвике». Журнал архитекторов , 16 января 2018 г.
- ^ Медоуз, герцог. «Дорожка позволит тропе Темзы оставаться вдоль реки». chiswickw4.com , 2 декабря 2017 г.
- ^ Принн, Джонатан. «На заброшенном переправе через реку в Барнсе можно построить «Гарден Бридж» по сниженной цене». Evening Standard , 10 ноября 2016 г.
- ^ «Пешеходный мост Дьюкс-Медоуз официально открыт: проведена церемония, чтобы наконец обеспечить доступ к пешеходной дорожке» . ChiswickW4.com . 16 января 2023 г. Проверено 27 января 2023 г.
- ^ «Местный проект «Садового моста» добился значительного прогресса: архитектор назначен для разработки проекта «Вид на мост Барнс»» . ChiswickW4.com . 22 июля 2022 г. Проверено 27 января 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожный мост Барнса в Structurae
СМИ, связанные с железнодорожным мостом Барнса, на Викискладе?
- 1849 заведений в Англии
- Барнс, Лондон
- Мосты через Темзу
- Мосты построены в 1849 году.
- Мосты построены в 1895 году.
- Мосты в Лондоне
- Здания и сооружения в лондонском районе Хаунслоу
- Здания и сооружения в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз
- Мосты в Лондоне, внесенные в список памятников архитектуры II категории
- Памятники II степени в лондонском районе Хаунслоу.
- Памятники II степени в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз.
- Пешеходные мосты через Темзу
- Пешеходные мосты в Лондоне
- Железнодорожные мосты в Лондоне
- Транспорт в лондонском районе Хаунслоу
- Транспорт в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз