Jump to content

Петершам-Хоул

Координаты : 51 ° 26'44 "N 0 ° 18'11" W  /  51,445678 ° N 0,303154 ° W  / 51,445678; -0,303154

Петершем-Хоул
Петершам-Хоул расположен в Большом Лондоне.
Петершам-Хоул
Расположение Питершам-Хоул в Большом Лондоне
Расположение Дорога A307 , Петершам
Координаты 51 ° 26'44 "N 0 ° 18'11" W  /  51,445678 ° N 0,303154 ° W  / 51,445678; -0,303154

Петершемская дыра представляла собой провал, образовавшийся в результате проседания канализации , что привело к полному закрытию дороги A307 в Питершеме в лондонском районе Ричмонд-апон-Темза в 1979–80 годах. Это привело к долгосрочным нарушениям движения транспорта в окрестностях и значительным прямым и косвенным затратам.

Сворачивается

[ редактировать ]

Пострадавшая территория включала элементы водопропускного потока Садбрук , второстепенного притока Темзы, водосборный бассейн которого простирался на юг до Кингстона, а также загрязненную канализационную систему, обслуживающую большую часть района Петершема, включая четыре близлежащие школы. Водопропускная труба датируется 1920–22 годами, а грязная канализация - 1890 года.

Первоначальное обрушение произошло в июне 1978 года на участке водосточной трубы в Ривер-Лейн ( 51 ° 26'47 "N 0 ° 18'13" W  /  51,446405 ° N 0,3036 ° W  / 51,446405; -0,3036 ), от основного А307. Переулок подвержен приливным наводнениям , а водосток защищен откидным клапаном. Ущерб оказался достаточно значительным, чтобы оправдать временный ремонт и заключение контракта на постоянную замену длинного участка.

В феврале 1979 года новое обрушение произошло в 100 метрах вверх по течению к югу, на оживленной проезжей части А307. При раскопках был обнаружен участок с трещиной на трубе, но из-за сильных дождей и приближающихся весенних приливов поврежденный участок был залит быстротвердеющим бетоном, а яма снова засыпана. Последующая видеопроверка показала, что трубопроводы находятся в удовлетворительном состоянии. Однако несколько недель спустя, в конце марта, на том же месте произошло дальнейшее обрушение и была обнаружена большая полость. [1] Было ясно, что надо менять весь участок канализации, причем срочно.

Дыра и последующие ремонтные работы привели к полному закрытию основной магистральной дороги между Ричмондом и Кингстоном-апон-Темзом . Воздействие усугублялось узостью дороги в месте обрушения и вблизи него. Длинные объезды привели к Твикенхэму на западе или Рохэмптону на юго-востоке, что привело к дополнительным заторам. Автобусы 65 и 71 были вынуждены прекратить работу по обе стороны от дыры, и пассажиры и члены экипажа обходили место, чтобы продолжить свое путешествие. Чтобы облегчить транспортную нагрузку, в исключительных случаях близлежащий Ричмонд-парк оставался открытым для движения транспортных средств в ночное время между воротами Ричмонд, Хэм и Кингстон. Парковая дорога была расширена на Хэм-Кросс возле Хэм-Гейт, чтобы разместить временные светофоры для облегчения дополнительного транспортного потока. Это дополнительное и необычное движение привело к гибели 84 оленей в парке, пока действовала диверсия. [2]

Жители близлежащих районов, естественно, жаловались на сбои, вызванные ремонтом, а местные торговцы отметили значительные потери в торговле. Дополнительный перемещенный трафик также вызвал жалобы. Однако, несмотря на предсказуемую негативную реакцию, другие оценили спокойствие, возникшее из-за отсутствия привычного движения. Дыра приобрела значительную местную известность. Корреспондент местной газеты сообщил, что во время отпуска в Испании видел кого-то в футболке с надписью «Я видел Петершам-Хоул!». [3] Ремонт и разрушение длились так долго, что 31 марта 1980 года вокруг дыры устроили вечеринку по случаю ее первой годовщины. [4] [5]

Ремонтные работы коснулись не только канализации, но и подключений к прилегающим помещениям. [6] Водопропускная труба диаметром 21 дюйм (530 мм) была заменена трубами диаметром 750 миллиметров (30 дюймов) и 900 миллиметров (35 дюймов). Загрязненная канализационная труба диаметром 9 дюймов (230 мм) и 12 дюймов (300 мм) была заменена на трубу диаметром 300 миллиметров (12 дюймов). Также была использована возможность проложить новый водопровод. [7] Ремонт и замена труб на узком участке дороги были завершены к 25 мая 1980 года, и после завершения дорожных работ дорога была вновь открыта в пятницу, 5 сентября. [2]

Местным жителям, которые непосредственно пострадали от этого объекта, была предоставлена ​​20-процентная скидка на тарифы . [4] Предполагаемая первоначальная стоимость контракта на ремонт составила 1 155 000 фунтов стерлингов. [7] Общая стоимость ремонта впоследствии была оценена в 2 235 000 фунтов стерлингов, а косвенные затраты на нарушение дорожного движения - еще в 6 500 000 фунтов стерлингов. [8] По оценкам, потраченные впустую человеко-часы обошлись в 10 000 000 фунтов стерлингов. [9]

Наследие

[ редактировать ]

Петершам-Хоул впоследствии упоминался в Палате общин и других местах как свидетельство ущерба, нанесенного дорогам тяжелыми грузовиками. [10]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Проберт, Луизиана; Холмс, JEV; Флемонс, К.Дж. (январь 1982 г.). «Питершам-роуд, Ричмонд, авария в канализации». Восстановление канализационных систем . Материалы конференции, состоявшейся 22–24 июня 1981 г. Лондон: Институт инженеров-строителей . стр. 77–85. дои : 10.1680/росс.01459.0012 . ISBN  9780727749116 . OCLC   794212056 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Ричмонд и Твикенхем Таймс , 12 сентября 1980 г.
  3. Richmond and Twickenham Times , 31 августа 1979 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Ричмонд и Твикенхем Таймс , 7 марта 1980 г.
  5. ^ Мейсон, Дейдра (1985), «Бестраншейная революция» , New Scientist , 107 :33
  6. ^ Кимбл, И., изд. (2003). «Празднование нашего 95-летия» (PDF) . Морские разведчики Петершема и Хэма. [ постоянная мертвая ссылка ]
  7. ^ Перейти обратно: а б Моррелл, Ким (18 октября 1979 г.), Петершам-Хоул , лондонский район Ричмонд-апон-Темз (информационный лист)
  8. ^ Эндрюс, К.; Кросби, РА; Фавелл, Дж. К.; Фостер, В.; Гленни, EB; Джексон, ПиДжей; Дженкинс, Х.; Лейси, РФ; Миллер, С.; Смейл, Р.; Янг, В. (октябрь 1997 г.). «Анализ затрат и выгод от снижения содержания свинца в питьевой воде» (PDF) . Инспекция питьевой воды . п. 71.
  9. ^ Рид, Джеффри Ф. (24 декабря 1996 г.). «Проблемы аварийной канализации». В Риде, Джеффри Ф.; Викридж, Ян (ред.). Канализация: ремонт и реконструкция: Ремонт и реконструкция . Том. 1. Баттерворт-Хайнеманн . п. 41. ИСБН  9780340544723 .
  10. ^ «Тяжелые грузовики» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 июня 1982 г. полковник. 509–510.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f654c85c3ac615d8fb5d7f8aa96c9d36__1713775140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/36/f654c85c3ac615d8fb5d7f8aa96c9d36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petersham Hole - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)