Петершам-Хоул
Петершем-Хоул | |
---|---|
Расположение | Дорога A307 , Петершам |
Координаты | 51 ° 26'44 "N 0 ° 18'11" W / 51,445678 ° N 0,303154 ° W |
Петершемская дыра представляла собой провал, образовавшийся в результате проседания канализации , что привело к полному закрытию дороги A307 в Питершеме в лондонском районе Ричмонд-апон-Темза в 1979–80 годах. Это привело к долгосрочным нарушениям движения транспорта в окрестностях и значительным прямым и косвенным затратам.
Сворачивается
[ редактировать ]Пострадавшая территория включала элементы водопропускного потока Садбрук , второстепенного притока Темзы, водосборный бассейн которого простирался на юг до Кингстона, а также загрязненную канализационную систему, обслуживающую большую часть района Петершема, включая четыре близлежащие школы. Водопропускная труба датируется 1920–22 годами, а грязная канализация - 1890 года.
Первоначальное обрушение произошло в июне 1978 года на участке водосточной трубы в Ривер-Лейн ( 51 ° 26'47 "N 0 ° 18'13" W / 51,446405 ° N 0,3036 ° W ), от основного А307. Переулок подвержен приливным наводнениям , а водосток защищен откидным клапаном. Ущерб оказался достаточно значительным, чтобы оправдать временный ремонт и заключение контракта на постоянную замену длинного участка.
В феврале 1979 года новое обрушение произошло в 100 метрах вверх по течению к югу, на оживленной проезжей части А307. При раскопках был обнаружен участок с трещиной на трубе, но из-за сильных дождей и приближающихся весенних приливов поврежденный участок был залит быстротвердеющим бетоном, а яма снова засыпана. Последующая видеопроверка показала, что трубопроводы находятся в удовлетворительном состоянии. Однако несколько недель спустя, в конце марта, на том же месте произошло дальнейшее обрушение и была обнаружена большая полость. [1] Было ясно, что надо менять весь участок канализации, причем срочно.
Влияние
[ редактировать ]Дыра и последующие ремонтные работы привели к полному закрытию основной магистральной дороги между Ричмондом и Кингстоном-апон-Темзом . Воздействие усугублялось узостью дороги в месте обрушения и вблизи него. Длинные объезды привели к Твикенхэму на западе или Рохэмптону на юго-востоке, что привело к дополнительным заторам. Автобусы 65 и 71 были вынуждены прекратить работу по обе стороны от дыры, и пассажиры и члены экипажа обходили место, чтобы продолжить свое путешествие. Чтобы облегчить транспортную нагрузку, в исключительных случаях близлежащий Ричмонд-парк оставался открытым для движения транспортных средств в ночное время между воротами Ричмонд, Хэм и Кингстон. Парковая дорога была расширена на Хэм-Кросс возле Хэм-Гейт, чтобы разместить временные светофоры для облегчения дополнительного транспортного потока. Это дополнительное и необычное движение привело к гибели 84 оленей в парке, пока действовала диверсия. [2]
Реакция
[ редактировать ]Жители близлежащих районов, естественно, жаловались на сбои, вызванные ремонтом, а местные торговцы отметили значительные потери в торговле. Дополнительный перемещенный трафик также вызвал жалобы. Однако, несмотря на предсказуемую негативную реакцию, другие оценили спокойствие, возникшее из-за отсутствия привычного движения. Дыра приобрела значительную местную известность. Корреспондент местной газеты сообщил, что во время отпуска в Испании видел кого-то в футболке с надписью «Я видел Петершам-Хоул!». [3] Ремонт и разрушение длились так долго, что 31 марта 1980 года вокруг дыры устроили вечеринку по случаю ее первой годовщины. [4] [5]
Ремонт
[ редактировать ]Ремонтные работы коснулись не только канализации, но и подключений к прилегающим помещениям. [6] Водопропускная труба диаметром 21 дюйм (530 мм) была заменена трубами диаметром 750 миллиметров (30 дюймов) и 900 миллиметров (35 дюймов). Загрязненная канализационная труба диаметром 9 дюймов (230 мм) и 12 дюймов (300 мм) была заменена на трубу диаметром 300 миллиметров (12 дюймов). Также была использована возможность проложить новый водопровод. [7] Ремонт и замена труб на узком участке дороги были завершены к 25 мая 1980 года, и после завершения дорожных работ дорога была вновь открыта в пятницу, 5 сентября. [2]
Затраты
[ редактировать ]Местным жителям, которые непосредственно пострадали от этого объекта, была предоставлена 20-процентная скидка на тарифы . [4] Предполагаемая первоначальная стоимость контракта на ремонт составила 1 155 000 фунтов стерлингов. [7] Общая стоимость ремонта впоследствии была оценена в 2 235 000 фунтов стерлингов, а косвенные затраты на нарушение дорожного движения - еще в 6 500 000 фунтов стерлингов. [8] По оценкам, потраченные впустую человеко-часы обошлись в 10 000 000 фунтов стерлингов. [9]
Наследие
[ редактировать ]Петершам-Хоул впоследствии упоминался в Палате общин и других местах как свидетельство ущерба, нанесенного дорогам тяжелыми грузовиками. [10]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Проберт, Луизиана; Холмс, JEV; Флемонс, К.Дж. (январь 1982 г.). «Питершам-роуд, Ричмонд, авария в канализации». Восстановление канализационных систем . Материалы конференции, состоявшейся 22–24 июня 1981 г. Лондон: Институт инженеров-строителей . стр. 77–85. дои : 10.1680/росс.01459.0012 . ISBN 9780727749116 . OCLC 794212056 .
- ^ Перейти обратно: а б Ричмонд и Твикенхем Таймс , 12 сентября 1980 г.
- ↑ Richmond and Twickenham Times , 31 августа 1979 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ричмонд и Твикенхем Таймс , 7 марта 1980 г.
- ^ Мейсон, Дейдра (1985), «Бестраншейная революция» , New Scientist , 107 :33
- ^ Кимбл, И., изд. (2003). «Празднование нашего 95-летия» (PDF) . Морские разведчики Петершема и Хэма. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Моррелл, Ким (18 октября 1979 г.), Петершам-Хоул , лондонский район Ричмонд-апон-Темз (информационный лист)
- ^ Эндрюс, К.; Кросби, РА; Фавелл, Дж. К.; Фостер, В.; Гленни, EB; Джексон, ПиДжей; Дженкинс, Х.; Лейси, РФ; Миллер, С.; Смейл, Р.; Янг, В. (октябрь 1997 г.). «Анализ затрат и выгод от снижения содержания свинца в питьевой воде» (PDF) . Инспекция питьевой воды . п. 71.
- ^ Рид, Джеффри Ф. (24 декабря 1996 г.). «Проблемы аварийной канализации». В Риде, Джеффри Ф.; Викридж, Ян (ред.). Канализация: ремонт и реконструкция: Ремонт и реконструкция . Том. 1. Баттерворт-Хайнеманн . п. 41. ИСБН 9780340544723 .
- ^ «Тяжелые грузовики» . Парламентские дебаты (Хансард) . Палата общин. 24 июня 1982 г. полковник. 509–510.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Архивный фильм: Петершам-Хоул (1980 г.), Ричмонд-Транспорт (1992 г.) (8 мм). Питершем, Лондон . 1980. Соответствующий контент за первые 2 минуты . Проверено 21 июня 2020 г.
- Фотографии с Фликра :
- Автобус ожидает трансферных пассажиров на южной стороне Петершем-Хоул.
- Трансферные пассажиры ждут, пока автобус повернет к югу от Петершем-Хоул.
- Автобусы стояли в очереди на северной стороне Петершем-Хоул.
- Автобусы стояли в очереди на северной стороне Петершам-Хоул возле Dysart Arms.
- Автобусы поворачивают к северу от Петершам-Хоул .