Железнодорожная станция Мортлейк
Мортлейк | |
---|---|
Расположение | Мортлейк |
Местные власти | Ричмонд-апон-Темз |
Управляется | Юго-Западная железная дорога |
Код(ы) станции | МТЛ |
Категория ДфТ | С2 |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | 1,803 миллиона [1] |
2019–20 | 1,872 миллиона [1] |
2020–21 | 0,439 миллиона [1] |
2021–22 | 1,021 миллиона [1] |
2022–23 | 1,253 миллиона [1] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Ричмонд и Вест-Энд железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
27 июля 1846 г. | Открыт как Мортлейк |
1 апреля 1886 г. | Переименованы в Мортлейк и Ист Шин. |
30 января 1916 г. | Переименован в Мортлейк |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'06 "N 0 ° 16'02" W / 51,4682 ° N 0,2672 ° W |
Транспортный портал Лондона |
Железнодорожная станция Мортлейк находится в лондонском районе Ричмонд-апон-Темз , на юге Лондона , и находится в зоне 3 Travelcard . Это 8 миль 21 цепочка (13,3 км) по линии от лондонского Ватерлоо .
Станция и все обслуживающие ее поезда обслуживаются Юго-Западной железной дорогой . Изменения почтового округа и границ за многие годы означают, что Мортлейк теперь обслуживает территорию, известную как Ист-Шин , а также территорию Мортлейк , оба из которых имеют общий почтовый индекс SW14 . Мортлейк — ближайшая станция к финишу гребных гонок Оксфордско-Кембриджского университета .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 27 июля 1846 года, когда Лондонская и Юго-Западная железные дороги официально открыли линию на Ричмонд для общественных перевозок. Как и Ричмонд, он не был завершен к специальному событию директоров 22 июля 1846 года и все еще был незавершенным, когда линия открылась из-за задержек с получением земли. [2]
Говорят, что первоначальная станция была похожа на соседнюю станцию Барнс в готическом стиле Тюдоров, но намного меньше. Офис в Мортлейке описывался как очень маленький, с очень маленькой прихожей и маленькой внутренней комнатой для женской приемной. [2] Ни одна из первоначальных станций не сохранилась.
Он был переименован в Мортлейк и Ист-Шин в 1886 году, а затем снова переименован в Мортлейк в 1916 году.
Зал ожидания королевы Виктории В здании рядом с железнодорожным вокзалом Мортлейк, которое сейчас занимает салон классических автомобилей, находится старый зал ожидания королевы Виктории, построенный для нее и принца Альберта, когда они часто посещали Уайт-Лодж в Ричмонд-парке, где их семья, а затем и их сын, принц Уэльский ( позже жил Эдуард VII).
Платформы и инфраструктура
[ редактировать ]Станция имеет две платформы:
- Платформа 1 — это платформа, идущая на восток и обслуживающая лондонское Ватерлоо через перекресток Клэпхэм .
- Платформа 2 — это платформа, идущая на запад и обслуживающая лондонское Ватерлоо через Ричмонд.
На платформе 2 есть касса и пешеходный мост между двумя платформами.
есть железнодорожный переезд Сразу за восточной частью станции . Ежедневно переездом пользуются более 3800 транспортных средств и почти 2400 пешеходов, а каждый будний день по нему проезжает 349 поездов. Он считается четвертым по степени риска переходом с системой видеонаблюдения на Уэссексском маршруте компании Network Rail . [3]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Мортлейке обслуживаются Юго-Западной железной дорогой .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [4]
- 2 тонны в час до лондонского Ватерлоо через Барнс
- 2 тонны в час до Теддингтона , обратно в лондонское Ватерлоо через Кингстон и Уимблдон.
Дополнительные услуги, в том числе поезда до и из Лондона Ватерлоо через Хаунслоу, останавливаются на станции в часы пик.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Барнс | Юго-Западная железная дорога | Норт Шин |
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 419 и 533 , мобильный маршрут 969 и ночной маршрут N22 . Станцию обслуживают [5]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Jump up to: а б Фриман, Лесли (июнь 1996 г.). «Приход железной дороги» (PDF) . Историческое общество Барнса и Мортлейка . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Кафф, Грайне (28 сентября 2017 г.). «В отчете Network Rail говорится, что железнодорожный переезд Мортлейк на Шин-лейн представляет «высокий риск» для пешеходов, велосипедистов и пользователей транспортных средств» . Ричмонд и Твикенхем Таймс . Проверено 7 мая 2020 г.
- ^ Таблица 149 Расписание национальных железных дорог , декабрь 2023 г.
- ^ «Автобусы из Мортлейка и Ист-Шина» (PDF) . Лондон: Транспорт для Лондона. 16 июля 2022 г. Проверено 15 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фриман, Лесли. Приход железной дороги , Историческое общество Барнса и Мортлейка, июнь 1996 г.
- Посетите Ричмонд
- Расписание поездов и информация о станции Мортлейк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции DfT категории C2
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Мортлейк, Лондон
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ричмонд-апон-Темз
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Юго-Западной железной дорогой.
- 1846 заведений в Англии