Jump to content

Кольцевая линия Кингстона

(Перенаправлено с кольцевой линии Кингстона )

Кольцевая линия Кингстона
Класс 455 пересекает Кингстонский мост
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Большой Лондон
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Юго-Западная железная дорога
Подвижной состав
История
Открыто 1 июля 1863 г./1 января 1869 г.
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Кольцевая линия Кингстона это железнодорожная линия, построенная Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (L&SWR) на юго-западе Лондона. Он был построен в два этапа, первый из которых был открыт в 1863 году и пролегал от Твикенхэма до Кингстона . Путешествие из Кингстона в Лондон по этому маршруту было довольно извилистым. Позже, в 1869 году, линия была продлена от Кингстона до Уимблдона . Линия проходила независимо вдоль главной линии Саутгемптона от Молдена до Уимблдона, где линия соединялась с другими железнодорожными линиями, что также давало доступ к Ладгейт-Хилл в лондонском Сити, а также что касается Ватерлоо .

Когда в 1884 году главная линия была расширена до четырех путей, в Нью-Малдене было сделано прямое соединение между линией Кингстон и главной линией. Перекресток с разделением по уровням был построен во избежание конфликтов с поездами магистральной линии, и после этого считается, что кольцевая дорога Кингстона будет простираться только от Твикенхема до Нью-Малдена. Ветка Шеппертона , открытая в 1864 году, была соединена с Кингстонской петлей на Строберри-Хилл , и позже там образовался треугольный перекресток.

Линия была электрифицирована в 1916 году, и поезда начали курсировать очень часто и привлекательно, что способствовало значительному увеличению пассажиропотока. В последние годы использование и частота поездов несколько снизились, но линия по-прежнему остается важной жилой артерией; Кингстон остается важным торговым центром и привлекает туристов в непиковые часы.

Лондонско -Саутгемптонская железная дорога открыла свою главную линию от Найн-Элмса (Лондон) до Уокинг- Коммон 21 мая 1838 года. У нее была станция под названием Кингстон, но она находилась на некотором расстоянии от центра города. [ 1 ] За прошедшие годы вокруг новой станции Кингстон произошла значительная жилая и коммерческая застройка, но традиционный центр Кингстона продолжал процветать. [ 2 ]

L&SR продолжила свою основную линию до Саутгемптона и в 1839 году сменила название на Лондонскую и Юго-Западную железную дорогу. [ 3 ] Линия была продлена на восток от конечной остановки Nine Elms, открыв станцию ​​в Ватерлоо и впервые названную Мостом Ватерлоо в 1848 году. [ 4 ]

Ричмонд и Виндзор в Лондон

[ редактировать ]

В 1845 году независимая Ричмондская железная дорога получила разрешение на строительство от Ричмонда до Соколиного моста в Уондсворте , на территории нынешнего перекрестка Клэпхэм. Она открыла свою линию 27 июля 1846 года и вскоре продала свое предприятие LSWR с 31 декабря 1846 года. [ 5 ]

Другая независимая компания получила свой закон в 1847 году; она называлась Виндзор, Стейнс и Юго-Западная железная дорога. Его закон разрешил строительство от Ричмонда через Твикенхэм до Датчета и кольцевой линии, которую мы теперь знаем как Петля Хаунслоу . Намерение состояло в том, чтобы продлиться от Датчета до Виндзора . Линия открылась из Ричмонда в Твикенхэм и Датчет 22 августа 1848 года. Компания WS&WR была объединена с LSWR 30 июня 1850 года. [ 6 ]

Твикенхэм — Кингстон

[ редактировать ]
Кингстонская кольцевая железная дорога в 1863 году

Пауэрсу искали ветку от Твикенхема до подножия Миддлсекса Кингстонского моста в Хэмптон-Уике , чтобы избежать затрат на строительство моста через Темзу. Жители Кингстона хотели, чтобы линия проходила через реку до их города, и депутация в LSWR подала прошение об этом; LSWR согласился. Контракт достался Томасу Брасси за 48 193 фунта стерлингов, и он построил линию длиной три с половиной мили (6   км).

Линия открылась 1 июля 1863 года со станциями в Теддингтоне до Буши-парка , Хэмптон-Уика и конечной остановки (Нового) Кингстона. станция Кингстон на главной линии Саутгемптона была переименована в Сурбитон и Кингстон . В тот же день [ 7 ] [ 8 ]

Северный и Юго-Западный железнодорожный узел

[ редактировать ]

Северная и Юго-Западная железная дорога открылась 1 августа 1853 года, соединив Уиллесден-Джанкшен на Лондонской и Северо-Западной железной дороге с Кью . Компанию спонсировали LNWR, Midland Railway и North London Railway , и планировалось предоставить всем этим компаниям доступ к линиям LSWR.

Большая часть движения приходилась на перемещение товаров между компаниями, но железная дорога Северного Лондона обеспечивала доступ к Фенчерч-стрит и лондонскому Сити для поездок по жилым домам. Компания отправляла пассажирские поезда в Ричмонд и Твикенхем, делая обратный ход в Кью и Барнсе, чтобы добраться туда. LSWR не понравилось вторжение инопланетных поездов, въезжающих на его территорию, хотя оно предоставило пассажирам LSWR доступ в конечном итоге к станции Фенчерч-стрит в лондонском Сити путем смены поездов.

В рамках работ на линии Кингстон компания LSWR построила новые повороты в Кью и Барнсе , чтобы поезда N&SWJR могли двигаться напрямую, без реверса. Эти кривые были открыты для движения в готовности 1 февраля 1862 года, и благодаря уже предоставленным полномочиям поезда N&SWJR курсировали в Кингстон и обратно. [ 7 ] [ 9 ]

В 1869 году была открыта более прямая линия для поездов из Уиллесдена в Ричмонд, а пассажирские поезда Северо-Лондонской железной дороги были переведены в Ричмонд, где они использовали конечную часть станции. [ 10 ]

LSWR в город

[ редактировать ]

Конечная остановка LSWR в Лондоне находилась в Ватерлоо. N&SWJR обеспечивал маршрут до Лондона, но он был очень окольным и обычно включал пересадку поездов. LSWR нашла союзника в лице Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги , а у LC&DR была станция в Ладгейт-Хилл. Соединение было осуществлено с линий Виндзор и Ричмонд на перекрестке Клэпхэм (где станция открылась 2 марта 1863 года). Линия пересекала основные линии LSWR и железных дорог Лондона, Брайтона и Южного побережья , образуя торцевое соединение с линией LCDR, которая продолжалась мимо места, где позже находился Стюартс-лейн, и поднималась до Фабричного перекрестка, где она соединялась с главной линией. линия от Виктории . Дальше на восток эта линия служила перекрестком, который вёл на север к перекрестку Лафборо . [ 11 ] [ 10 ]

Этот маршрут был введен в эксплуатацию 1 марта 1866 года, а пассажирские перевозки LSWR до Ладгейт-Хилл начались в пасхальный вторник, 3 апреля 1866 года. Первое сообщение было из Кингстона через перекресток Клэпхэм-Джанкшен, Брикстон и Лафборо. [ 12 ] У LSWR была собственная касса в Ладгейт-Хилл, которую она поддерживала до 1890 года. [ 13 ]

Кингстон — Уимблдон

[ редактировать ]
Кингстонская кольцевая железная дорога в 1869 году

Кингстон находился на южном конце большой дуги, огибающей Твикенхем, и существовало несколько планов более прямых связей с юго-западом и северо-востоком, особенно с лондонским Сити. Все это потерпело неудачу, но LSWR увидела необходимость улучшить связь. Решением стала линия дальнейшего расширения Kingston, утвержденная Законом от 19 июня 1865 года с дополнительным акционерным капиталом в размере 120 000 фунтов стерлингов. Он договорился с железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра о доступе к городской станции Ладгейт-Хилл для пригородных поездов. [ 14 ]

Таким образом, линия должна была продолжить ответвление Кингстона через Норбитон и пройти под основной линией LSWR возле современного Нью-Малдена. Затем линия будет продолжаться независимо вдоль основной линии на ее южной стороне до станции Уимблдон . В Уимблдоне он присоединится к железной дороге Тутинг, Мертон и Уимблдон , когда откроется. Он должен был находиться в совместной собственности LSWR и LBSCR и доходить до Стритэм-Джанкшен. Оттуда LSWR получила власть над LBSCR вплоть до запланированного перекрестка Найтс-Хилл, недалеко от нынешней станции Талс-Хилл . LCDR строил короткую соединительную линию от перекрестка Найтс-Хилл до Херн-Хилл , которая обеспечивала доступ через LCDR к Ладгейт-Хилл. Эксплуатационные мощности также предоставили LSWR возможность доставлять товарные поезда в Дептфорд-Уорф и обратно по LBSCR. [ 15 ]

Железная дорога Тутинг, Мертон и Уимблдон открылась 1 октября 1868 года, а 1 января 1869 года была готова линия от перекрестка Найтс-Хилл до Херн-Хилл. В этот день была открыта линия Кингстон – Молден – Уимблдон, и в тот же день началось пассажирское сообщение из Кингстона в Ладгейт-Хилл. [ 15 ] [ 14 ]

Первоначальная станция Кингстон была конечной станцией и была непригодна для расширения на восток, поэтому для этой цели рядом была построена новая станция высокого уровня; высокий уровень был продиктован необходимостью пересечь Ричмонд-роуд. Ранее предлагалось построить железнодорожный переезд, но выяснилось, что это неосуществимо. Поезда, останавливающиеся в Кингстоне из Твикенхема, продолжали использовать станцию ​​низкого уровня. [ 14 ]

В течение некоторого времени поезда из Кингстона в Ладгейт-Хилл использовали отдельный участок станции Уимблдон, к востоку от Уимблдон-Хилл-роуд, в то время как линии LBSCR и TM&WR использовали участок к востоку от автодорожного моста. В Молдене не было соединения между линией Кингстон и главной линией. Железнодорожная линия Уимблдон и Доркинг открылась в 1859 году и в то время пересекалась с главной линией. Это место называлось Эпсом-Джанкшен, на том месте, где в 1871 году была построена станция Рейнс-Парк. Теперь, когда линии Кингстона открывались рядом с основной линией, линия Эпсома была изменена, чтобы вместо основной линии она пересекалась с линиями Кингстона. . К востоку от Уимблдона, помимо маршрута Тутинга, было соединение с основной линией. [ 15 ]

Shepperton branch

[ редактировать ]

LSWR открыла ветку до Шеппертона 1 ноября 1864 года. Ветка была спроектирована и построена железной дорогой Темз-Вэлли, которая была поглощена LSWR по соглашению от 21 декабря 1864 года. Она присоединилась к ветке Кингстон на перекрестке Темз-Вэлли, где позже была построена станция Строберри-Хилл. Поскольку соединение Молдена и Уимблдона еще не было построено, узел вёл в сторону Твикенхема, а пассажирские поезда из Шеппертона в Лондон, естественно, проходили через Ричмонд. [ 16 ]

Линия Шеппертона стала активно участвовать в ипподроме Кемптон-Парк , который генерировал огромные объемы пассажирского и конного движения в дни скачек и вокруг них, хотя в остальное время активности было мало. [ 16 ]

Со временем соединение на северной стороне Строберри-Хилл стало мешать, и LSWR построила поворот на юг на перекрестке, от перекрестка Фулвелл (на ответвлении) до перекрестка Шеклгейт (в сторону Кингстона). Сначала он использовался только для грузовых поездов и специальных поездов в дни гонок, но со временем и в настоящее время это доминирующий маршрут для лондонских поездов. [ 16 ]

Учетверение основной линии

[ редактировать ]
Кингстонская кольцевая железная дорога в 1881 году

Поначалу между линиями Кингстона и близлежащими основными линиями не было никакого соединения, но в апреле 1880 года было установлено соединение в западном конце станций Кумб и Молден. В 1881 году станция Уимблдон была преобразована LSWR в единую станцию. [ 17 ] [ 15 ]

В 1882 году основная линия была увеличена в четыре раза от Молдена до Сурбитона: третий путь был сдан в эксплуатацию 11 сентября, а четвертый — 1 декабря. К востоку от Молдена пути Кингстона были объединены с основной линией и образовали обычную четырехпутную секцию; Местные линии находились снаружи. Четыре трека. Перекресток с Кингстоном был изменен; линия Up Kingston напрямую соединялась с местной линией Up на северной стороне главной линии. По поводу точной даты существуют некоторые споры, но, вероятно, она была введена в действие во вторник, 25 марта 1884 года. Несколькими днями ранее для линии Up Epsom был построен дайвер, так что он переходил на верхнюю местную линию, не мешая остальные треки. Он был введен в эксплуатацию 16 марта 1884 года. [ 14 ] [ 17 ]

Эстакада Твикенхэма

[ редактировать ]

Первоначальная линия Кингстона отходила от линии Ричмонд-Виндзор через плоский перекресток в Твикенхеме. Поскольку частота движения поездов увеличилась, перекресток стал источником заторов, и 22 октября 1883 года была открыта эстакада на верхнюю линию Кингстон. Линия Up продолжилась до новой независимой платформы на северной стороне станции Твикенхэм, соединяясь с верхней линией Виндзор. в восточной части. [ 18 ]

Электрификация

[ редактировать ]
класса 416/2 возле Строберри-Хилл, 1986 год. Электропоезд

В первом десятилетии двадцатого века LSWR все больше осознавала невыгодность своих паровых пригородных пассажирских перевозок, и было принято решение электрифицировать определенные маршруты. Процесс должен был быть двухэтапным, и Кингстонская петля (и ветка Шеппертон) находились на первом этапе. Была принята третья рельсовая система с напряжением 660   В   постоянного тока.

Система была введена в эксплуатацию в воскресенье, 30 января 1916 года, и было введено новое расписание с сокращением времени в пути, но, прежде всего, с очень частым движением поездов. Это радикально повысило популярность пригородных поездов LSWR. [ 19 ]

До этого времени в городе все еще существовало ограниченное сообщение от Кингстона до Ладгейт-Хилл, LCDR. Фактически, с 1871 года LCDR перевела свои городские службы на использование станции Холборн-Виадук , и в конечном итоге поезда LSWR стали единственными, кто использовал Ладгейт-Хилл. Это закончилось электрификацией LSWR. [ 20 ]

До 1939 года было несколько ночных поездов на паровой тяге. Электрическую тягу ночью отключали, так как она питалась от ротационных преобразователей , которые нужно было обслуживать. Ночная паровая работа позволила сэкономить на персонале. [ 21 ]

Ранние поезда

[ редактировать ]
Кингстон-он-Темз Станция высокого уровня

Когда станция Кингстон впервые открылась в 1863 году, на маршруте Твикенхэм и Ватерлоо было 15 восходящих и 13 нисходящих поездов и по девять в каждую сторону на Фенчерч-стрит и обратно, большинство из них включали пересадку на Камден-роуд . Около половины поездов состояло из состава LSWR, остальная часть - из транспортных средств Северо-Лондонской железной дороги. Локомотивы LSWR и NLR были переданы в Кью. [ 22 ]

После открытия сообщения между Кингстоном и Молденом ежедневно отправлялось одиннадцать поездов до Ладгейт-Хилл, пассажиры до Ватерлоо пересаживались в Уимблдоне, а пассажиры до Виктории - в Херн-Хилл. [ 22 ] Вскоре дала о себе знать потребность в прямом сообщении до Ватерлоо; Сначала было только два сквозных поезда в каждую сторону, но со временем было запущено объездное сообщение (называемое таковым в рекламе LSWR) от Ватерлоо до Ватерлоо через Уимблдон, Кингстон и Твикенхем. К 1909 году из Ватерлоо в Кингстон через Уимблдон каждый будний день курсировало 39 поездов, продолжительность поездки составляла 37 минут на расстоянии 12 миль от пиковой нагрузки, а за исключением некоторых остановок - 25 минут в пиковые часы. К этому времени из Ладгейт-Хилла было всего два поезда (оба вечерние). В это время между Молденом и Теддингтоном ежедневно курсировал молочный поезд и шесть товарных перевозок, обслуживающих промежуточные станции. было два работника Мидлендской железной дороги В Бренте ; Основным транспортом был домашний уголь и топливо для газовых заводов недалеко от Хэмптон-Уика. [ 22 ]

Когда линия была электрифицирована, в каждом направлении ходили четыре поезда в час, а еще два - на ветку Шеппертон. [ 22 ]

В 1930–1937 годах по воскресеньям проводилась серия сквозных экскурсий из Кингстона на курорты побережья Кента. [ 22 ]

Станция Кингстон реконструирована

[ редактировать ]

Когда была построена верхняя часть станции Кингстон, была предпринята ограниченная попытка объединить ее с первоначальной конечной станцией, которая продолжала использоваться. В октябре 1934 г. был утвержден проект реконструкции станции; это будет стоить 40 500 фунтов стерлингов. Все старые здания на уровне улицы были заменены внушительным входом из красного кирпича и торговым блоком, расположенным на видном месте на углу Ричмонд-роуд и Вуд-стрит. [ 22 ] Станция Теддингтон также была модернизирована, на улучшения было потрачено 11 700 фунтов стерлингов. [ 22 ] [ 23 ]

Современное пассажирское поездное сообщение

[ редактировать ]

В настоящее время (2023 г.) поезда от Ватерлоо до Ватерлоо обычно ходят с получасовой частотой по Кингстонской петле в каждом направлении. Кроме того, есть получасовое сообщение от Ватерлоо до Шеппертона через Кингстон. Некоторые ограниченные улучшения происходят на пиках. По воскресеньям предоставляется более ограниченное обслуживание, включая некоторые остановки в Кингстоне, от Ватерлоо через Хаунслоу до Твикенхема и там с разворотом. [ 24 ]

  • Твикенхэм; открыт на главной линии Виндзора 22 августа 1848 года; перенесен на 250 ярдов ближе к Сент-Маргаретс 28 марта 1954 г.; все еще открыт;
  • Строберри Хилл; открыт 1 декабря 1873 г.; все еще открыт;
  • Джанкшн Темз-Вэлли ; позже переименован в Strawberry Hill Junction ;
  • Шеклгейт-Джанкшн ;
  • Хэмптон Уик; открыт 1 июля 1863 г.; все еще открыт;
  • Кингстон; открыт 1 июля 1863 г. как конечная остановка; станция сквозных линий открылась 1 января 1869 года как Кингстон-Нью; переименован в Кингстон 1 апреля 1896 г.; все еще открыт;
  • Норбитон; открыт 1 января 1869 г.; все еще открыт;
  • Молден; открыт в декабре 1846 г. (на главной линии); переименован в Нью-Малден и Кумб в 1859 году; переименован в Coombe & Malden 1 марта 1862 г.; переименован в Молден в Кумб в 1912 году; переименован в Молден в 1955 году; переименован в Нью-Малден 16 сентября 1957 г.; все еще открыт;
  • Рейнс Парк; станция на независимой линии Кингстон-Уимблдон, 1881 г., открыта 30 октября 1871 г.; все еще открыт;
  • Уимблдон; отдельная станция для поездов Кингстона, совместно используемая с LBSCR и железной дорогой Тутинг, Мертон и Уимблдон, до объединения станций Уимблдона в 1881 году. [ 25 ]
  1. ^ Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 1: Годы становления , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1968, ISBN   0-7153-4188-X , стр. 36
  2. ^ Уильямс, страницы 222 и 223.
  3. ^ Уильямс, том 1, страница 122.
  4. ^ Уильямс, том 1, страница 160.
  5. ^ Уильямс, том 1, страница 169.
  6. ^ Уильямс, том 1, страницы 172, 173 и 175.
  7. ^ Jump up to: а б Уильямс, том 1, страницы 179 и 180.
  8. ^ Алан А. Джексон, Местные железные дороги Лондона , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1978, ISBN   0-7153-7479-6 , страницы с 56 по 58.
  9. ^ HP White, Региональная история железных дорог Великобритании: том 3: Большой Лондон , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1963, новое издание 1971, ISBN   0-7153-5337-3 , страницы 128 и 129.
  10. ^ Jump up to: а б Уильямс, том 2, страницы 17–19.
  11. ^ хит, стр. 34
  12. Чарльз Э. Ли, Полезный, но нелюбимый: история станции Ладгейт-Хилл , журнал Railway Magazine, декабрь 1964 г., стр. 873
  13. ^ Адриан Грей, Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога , Meresborough Books, Rainham, 1984, ISBN   0-905270-88-6 , стр. 177.
  14. ^ Jump up to: а б с д Р. А. Уильямс, Лондонская и Юго-Западная железная дорога: том 2: Рост и консолидация , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1973, ISBN   0-7153-5940-1 , страницы 38 и 39.
  15. ^ Jump up to: а б с д Джексон, страницы с 340 по 342.
  16. ^ Jump up to: а б с Уильямс, том 2, страницы 41 и 42.
  17. ^ Jump up to: а б Уильямс, том 2, страницы 77 и 78.
  18. ^ Джексон, стр. 58.
  19. ^ Дэвид Браун, Southern Electric, том 1, Развитие сети лондонского пригорода и ее поездов , Capital Transport Publishing, Кроуторн, 2009, ISBN   978-1-85414-330-3 , стр. 28
  20. ^ Белый, страницы 37 и 39.
  21. ^ Вик Митчелл и Кейт Смит, Петли Кингстона и Хаунслоу , Middleton Press, Мидхерст, 1990, ISBN   0-906520-83-5 , раздел Пассажирские перевозки
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Джексон, страницы с 59 по 63.
  23. Миддлтон и Смит, подпись к табличке 10.
  24. ^ Реклама Юго-Западной железной дороги
  25. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.04, сентябрь 2022 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d24d49e6b3bcb6d66068720814ed5c1b__1712474580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/1b/d24d49e6b3bcb6d66068720814ed5c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kingston loop line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)