Jump to content

Стэнморская ветка

Координаты : 51 ° 36'06 ″ с.ш. 0 ° 19'08 ″ з.д.  /  51,60169 ° с.ш. 0,31876 ° з.д.  / 51,60169; -0,31876

Стэнморская ветка
Бывшая платформа ветки Стэнмор в Harrow & Wealdstone
Обзор
Статус Разобрали и перепрофилировали под велодорожку.
Владелец Фредрик Гордон (до 1899 г.)
Местный Харроу, Лондон , Англия, Великобритания
Координаты 51 ° 36'06 ″ с.ш. 0 ° 19'08 ″ з.д.  /  51,60169 ° с.ш. 0,31876 ° з.д.  / 51,60169; -0,31876
Условия
Станции 3
Услуга
Тип Местная железная дорога
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) ЛНВР (1890–1922)
ЛМС (1923–1948)
Британские железные дороги (1948–1964)
Подвижной состав СУО Фаулер 2-6-2Т
Британский железнодорожный класс 103
Рельсовые автобусы British Rail
История
Открыто 1890
Закрыто 1964
Технический
Длина линии 2,12 мили (3,41 км)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Карта маршрута
Карта веток Стэнмора
Стэнморская ветка
Стэнмор-Виллидж
Бельмонт
Харроу и Уэлдстоун Лондонский надземный транспорт Линия Бейкерлоо

Стэнморская ветка — железнодорожная линия в Харроу , Миддлсекс (ныне Большой Лондон ), в Великобритании. Расположенный к северу от Лондона , он обеспечивал пригородное железнодорожное сообщение между Харроу и деревней Стэнмор . Начинаясь на станции Харроу (теперь называемой Харроу и Уилдстоун ), линия отделялась от главной линии Западного побережья и следовала по короткому маршруту длиной 2,12 мили (3,41 км) до Стэнмора.

На линии ветки было две станции: Стэнмор-Виллидж и Бельмонт (открыта позже). Он был построен и продвигался компанией Harrow and Stanmore Railway, компанией, принадлежащей местному владельцу отеля Фредерику Гордону и управляемой компанией London and North Western Railway (LNWR).

Линия была закрыта в 1964 году во время топора Бичинга , и сегодня этот маршрут существует только как железнодорожная пешеходная дорожка и велосипедный маршрут. Пустую платформу ветки до сих пор можно увидеть на станциях Харроу и Уэлдстоун.

Строительство

[ редактировать ]

В 1882 году предприниматель и владелец гостиницы Фредерик Гордон приобрел Bentley Priory , большой загородный дом недалеко от сельской деревни Стэнмор. Он планировал открыть его как загородный отдых для богатых гостей. Известный как «Наполеон гостиничного мира», Гордон был успешным международным бизнесменом и заработал свои миллионы на таких компаниях, как Ashanti Goldfields , Apollinaris and Jones , Pears мыло и Bovril . Расположение Bentley Priory страдало из-за отсутствия транспортного сообщения, и Гордон не довольствовался тем, что переправлял своих платящих гостей на дилижансе , запряженном лошадьми , из Лондона.

Чтобы сделать свой курорт более привлекательным для богатой клиентуры, он предложил построить короткую железнодорожную линию от соседнего Харроу. Гордон изо всех сил пытался собрать необходимый капитал для строительства линии и сам профинансировал большую часть ее строительства. Он успешно заключил контракт с LNWR, железнодорожной компанией, владевшей магистралью в Харроу, на эксплуатацию линии Стэнмор от его имени. [ 1 ]

Схема Гордона встретила некоторую оппозицию среди местных жителей, и он был вынужден изменить маршрут железнодорожной линии дальше на восток, чтобы смягчить возражения. Место для конечной остановки было выбрано на Олд-Черч-лейн в Стэнморе. Чтобы развеять беспокойство местных жителей и привлечь внимание своих состоятельных клиентов, Гордон поручил архитектору спроектировать элегантное здание вокзала, напоминающее английскую деревенскую церковь в готическом стиле . Получив одобрение парламента, Гордон приступил к строительным работам в июле 1889 года. [ 1 ]

Ветка Стэнмора открылась с большой помпой 18 декабря 1890 года, превратив Харроу в узловую станцию . [ 2 ] Линия заканчивалась в Харроу на платформе на северной стороне станции, рядом с платформами, ведущими в Лондон. С самого начала линия была укомплектована и эксплуатировалась LNWR, а по прошествии первого года LNWR также взяла на себя обслуживание и ремонт линии. Первоначально схема движения поездов между Харроу и Стэнмором была организована так, чтобы соответствовать рынку развлечений высшего класса; поезда начинали ходить в середине утра и заканчивали ранним вечером, что делало эту услугу непригодной для обычных рабочих. [ 3 ]

Тем временем деловые амбиции Гордона расширялись; в деревне Стэнмор он купил землю рядом со станцией и проложил широкую авеню, названную Гордон-авеню , вдоль которой выстроились новые элитные дома, в надежде привлечь богатых лондонцев, которые переедут жить в деревню и добираться до города по своей новой железной дороге. Несмотря на огромные усилия, предприятия Гордона в Стэнморе не увенчались успехом. Ни отель Bentley Priory, ни железная дорога не имели коммерческого успеха, и в 1899 году он закрыл железную дорогу Харроу и Стэнмор и сразу продал ее LNWR за 35 000 фунтов стерлингов. [ 1 ]

Соревнование

[ редактировать ]

В первые годы 20-го века, когда население Лондона росло, Стэнмор пострадал от растущей урбанизации , и небольшая сельская деревня быстро становилась пригородом Лондона. Железная дорога Лондона , Мидленда и Шотландии (LMS, преемница LNWR) столкнулась с конкуренцией со стороны конкурирующих железнодорожных компаний и растущего числа автобусных перевозок. Пытаясь привлечь больше пассажиров, в сентябре 1932 года компания открыла новую промежуточную станцию ​​в Бельмонте , а также ввела на маршрут дизельные вагоны и начала курсировать по воскресеньям. [ 1 ] Увеличение объема услуг и открытие Бельмонта ознаменовали изменение характера ветки; хотя первоначальный план Гордона заключался в том, чтобы обратиться к рынку развлечений, теперь ветка стала транспортной услугой для людей, имеющих работу. Новая станция привлекла на линию больше людей из рабочего класса, о чем свидетельствует появление на станции Harrow & Wealdstone с разделением по полу и классам залов ожидания для женщин , джентльменов и обычных пассажиров. [ 4 ]

В декабре 1932 года Метрополитенская железная дорога (MR) открыла новую электрифицированную двухпутную линию от Уэмбли-парка до Стэнмора (теперь часть Джубили-линии ). Это позволило пассажирам Стэнмора более быстро и легко добраться до центра Лондона без необходимости пересадки на поезд в Харроу. Медленная однопутная ветка LMS Стэнмор – Харроу не могла обеспечить сквозное сообщение с Лондоном, поскольку перекресток с главной линией в Харроу был обращен на север, в сторону от Лондона и на противоположной стороне главной линии от новой линии пригорода Уотфорд. . [ 1 ]

Упадок и закрытие

[ редактировать ]

Несмотря на нехватку угля во время Второй мировой войны , ветка Стэнмора продолжала работать на протяжении всей войны. После 1948 года линия Стэнмор – Харроу стала частью Британских железных дорог (BR). Чтобы избежать путаницы с одноименной станцией линии Бейкерлоо (ныне часть линии Джубили ), станция BR Stanmore была переименована в Stanmore Village в 1950 году. [ 1 ]

В 1952 году пассажирские перевозки в Стэнмор были прекращены, а пассажирские поезда остановились в Бельмонте, хотя линия оставалась открытой для грузовых поездов. В 1963 году ветка была намечена к закрытию в Ричарда Бичинга отчете «Реформирование Британских железных дорог» . Несмотря на то, что в часы пик по-прежнему привлекается значительное количество пассажиров, ветка в Стэнморе была закрыта в рамках сокращения Бичинга ; товарная линия из Бельмонта в Стэнмор была закрыта 6 июля 1964 года, а последний пассажирский поезд отправился из Белмонта в Харроу 5 октября 1964 года. [ 1 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Железнодорожные пути были заняты в 1966 году, а оставшееся полотно было куплено Советом Харроу . Участки бывшей линии были проданы и застроены, но большая часть линии осталась дикой. Несмотря на свои архитектурные достоинства, станция Стэнмор-Виллидж была разрушена. Были предприняты попытки сохранить здание, но оно пострадало от пренебрежения и вандализма. В 1969 году он был реконструирован застройщиком, который удалил большую часть готических архитектурных элементов и превратил его в жилой комплекс, который до сих пор стоит на Гордон-авеню. [ 1 ]

Маршрут сегодня

[ редактировать ]

Остатки ветки Стэнмора можно увидеть и сегодня. На станции Харроу и Уэлдстоун до сих пор существует платформа, которая когда-то обслуживалась поездами Стэнмора; В целях безопасности по краю платформы построены перила. Прилегающий путь поднят, старое полотно покрыто травой. Была проложена небольшая асфальтированная дорожка, позволяющая пассажирам переходить от платформы 6 к кассовому залу без необходимости подниматься по пешеходному мосту. [ 8 ]

была запущена программа После местной кампании в Стэнморе в партнерстве с Лондонским фондом дикой природы по повторному открытию части старой ветки Стэнмора в качестве железнодорожного пути . Этот маршрут, известный как « Тропа Бельмонта» , представляет собой пешеходный и велосипедный маршрут вдоль старого железнодорожного полотна. [ 1 ] [ 9 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Железная дорога Харроу и Стэнмор» . www.stanmoretouristboard.org.uk . Совет по туризму Стэнмора. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Дженкинс, Стэнли К.; Погрузчик, Мартин (2017). Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии. Том пятый. Железная дорога Лондона и Бирмингема . Издательство Эмберли. ISBN  9781445668413 . Проверено 9 февраля 2018 г.
  3. ^ Брэдли, Дженнифер (3 декабря 2003 г.). «Исторические факты находятся на правильном пути» . Харроу Таймс . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  4. ^ «Заброшенные станции: станция Харроу и Уэлдстоун» . www.disused-stations.org.uk . Архивировано из оригинала 12 февраля 2018 года . Проверено 12 февраля 2018 г.
  5. ^ Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Стэнмор-Виллидж» . Заброшенные станции . Проверено 4 ноября 2016 г.
  6. ^ Холланд, Джулиан (2013). «Южная Англия: от Харроу и Уилдтона до Бельмонта» . Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. п. 51. ИСБН  978-1446302675 . Проверено 9 февраля 2018 г.
  7. ^ «Отчет Бичинга: предложения о закрытии воссоединения Лондона» . Лондонские воссоединения . 25 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 15 июня 2017 г. Проверено 15 февраля 2018 г.
  8. ^ «Харроу и Уэлдстоун — Стэнмор-Виллидж, BR» . www.abandonedstations.org.uk . Проверено 9 февраля 2018 г.
  9. ^ «Пройди по тропе Бельмонта» . Даймонд Гизер (блог) . Проверено 4 ноября 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50d09f5ac06469249c1b1d836b8a4f20__1713607800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/20/50d09f5ac06469249c1b1d836b8a4f20.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanmore branch line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)