Jump to content

Железнодорожная станция Стэнмор-Виллидж

Координаты : 51 ° 36'47 ″ с.ш. 0 ° 18'47 ″ з.д.  /  51,6131 ° с.ш. 0,3131 ° з.д.  / 51,6131; -0,3131

Стэнмор-Виллидж
Станция Стэнмор-Виллидж
Стэнмор-Виллидж расположен в Большом Лондоне.
Стэнмор-Виллидж
Стэнмор-Виллидж
Расположение Стэнмор-Виллидж в Большом Лондоне
Расположение Стэнмор
Местные власти Харроу
Владелец Лондон и Северо-Западная железная дорога
Количество платформ 1
Ключевые даты
1890 Открыто
1952 Закрыто для пассажиров
1964 Закрыто для грузовых перевозок
Заменено на никто
Другая информация
Координаты 51 ° 36'47 ″ с.ш. 0 ° 18'47 ″ з.д.  /  51,6131 ° с.ш. 0,3131 ° з.д.  / 51,6131; -0,3131
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Стэнмор-Виллидж — станция в Стэнморе , Миддлсекс, на юге Англии (ныне Большой Лондон ). Первоначально называвшийся просто Стэнмор , он был открыт 18 декабря 1890 года железной дорогой Харроу и Стэнмор, компанией, принадлежавшей гостиничному миллионеру Фредерику Гордону , как конечная остановка ветки Стэнмор , короткой ветки, идущей на север от Харроу и Уэлдстоуна . Поезда обслуживались Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR).

Станция была расположена на южной стороне пересечения Гордон-авеню и Олд-Черч-лейн (участок к северу от перекрестка первоначально назывался Стейшн-роуд) и отличалась своим архитектурным стилем, напоминающим деревенскую церковь, включая короткую церковь. шпиль. В 1952 году он закрылся для пассажирского движения.

В 1882 году предприниматель и владелец отеля Фредерик Гордон приобрел Bentley Priory , большой загородный дом недалеко от Стэнмора. Он планировал открыть его как загородный отдых для богатых гостей. Известный как «Наполеон гостиничного мира», Гордон был успешным международным бизнесменом и заработал свои миллионы через свою международную сеть отелей.

В то время Стэнмор был отдаленным сельским местом, и Гордон построил собственную железную дорогу из Харроу, пытаясь привлечь богатую клиентуру в свой загородный отель. Он заключил контракт с LNWR, железнодорожной компанией, владевшей магистралью в Харроу, на эксплуатацию линии Стэнмор от его имени. [ 1 ]

Схема Гордона встретила некоторую оппозицию среди местных жителей, и он был вынужден изменить маршрут железнодорожной линии дальше на восток, чтобы смягчить возражения. Место для конечной остановки было выбрано на Олд-Черч-лейн в Стэнморе. Чтобы развеять беспокойство местных жителей и привлечь внимание своих состоятельных клиентов, Гордон поручил архитектору спроектировать элегантное здание вокзала, напоминающее английскую деревенскую церковь в готическом стиле . [ 1 ] Ветка Стэнмора открылась с большой помпой 18 декабря 1890 года. [ 2 ]

Соединение с основной линией на станции Harrow & Wealdstone обращено в сторону от Лондона, что не позволяет поездам двигаться без разворота; Таким образом, пассажирское сообщение осуществлялось в виде маршрутного автобуса из Харроу и Уэлдстона в Стэнмор, который обычно работал как двухтактный поезд .

Отклонить

[ редактировать ]

Открытие в 1932 году Метрополитенской железной дорогой собственной станции Стэнмор примерно в 1 км (0,6 мили) к северо-востоку (позже обслуживаемой линией Бакерлоо , а теперь линией Джубили ), открыло быстрое прямое сообщение с Вест-Эндом. и Лондонский Сити . Это создало сильную конкуренцию станции Village, которой сейчас управляет Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS). Промежуточная станция на ветке LMS была построена в Бельмонте , чтобы привлечь больше пассажиров, и открылась 12 сентября 1932 года. [ 1 ]

Станция Стэнмор была переименована в Стэнмор-Виллидж 25 сентября 1950 года, чтобы отличить ее от близлежащей станции метро. Снижение поступлений привело к прекращению пассажирских перевозок 15 сентября 1952 года, но маршрутное сообщение между Бельмонтом и Харроу продолжалось. Автобусный маршрут London Transport 158 ​​предоставлял альтернативные услуги. Ежедневный грузовой поезд продолжал пользоваться линией за Бельмонтом.

Закрытие

[ редактировать ]

В 1963 году вся ветка Стэнмора была отмечена как закрытие в рамках сокращения Бичинга . 6 июля 1964 года грузовая линия из Бельмонта в Стэнмор была закрыта; к тому времени объездная петля была удалена, и товарные вагоны отправлялись со станций Харроу и Уэлдстон. Последний пассажирский поезд на оставшемся участке отправился из Бельмонта в Харроу 5 октября 1964 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]

Железнодорожные пути были заняты в 1966 году, а оставшееся полотно было куплено Советом Харроу . Участки бывшей линии были проданы и застроены, но большая часть линии осталась дикой. Здания платформы Стэнмор-Виллидж были снесены в 1970-х годах для строительства дороги из новых домов Сентябрьский путь, которая была построена вдоль части трассы. Несмотря на свои архитектурные достоинства, станция Стэнмор-Виллидж была разрушена. Были предприняты попытки сохранить здание, но оно пострадало от пренебрежения и вандализма. В 1969 году он был реконструирован застройщиком, который удалил большую часть готических архитектурных элементов и превратил его в жилой комплекс, который до сих пор стоит на Гордон-авеню. Мемориальная доска, установленная на стене дома, указывает местонахождение станции. [ 1 ] [ 3 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Стэнмор был богатым и консервативным сообществом, и приходской совет Большого Стэнмора постановил, что новое здание вокзала Фредерика Гордона должно иметь высококачественный дизайн, который гармонирует с окружающей средой. Станция была построена в готическом стиле и специально спроектирована так, чтобы напоминать небольшую английскую церковь с квадратной башней, увенчанной шпилем и украшенной горгульями , большими часами на вершине с подпорками готического портика и входной дверью в церковном стиле. Станция имела единственную платформу, покрытую чугунно-стеклянным навесом. На опорных столбах изображен герб семьи Гордонов: головы трех кабанов в окружении чертополоха и роз. [ 3 ]

Место съемок

[ редактировать ]

Станция Стэнмор-Виллидж использовалась в качестве места съемок нескольких постановок, включая «Золотой экспресс» (1955) с Верноном Греем и Айви Сент-Хельер в главных ролях , а также телевизионной пьесы BBC «Солнце и я» (1955). [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Железная дорога Харроу и Стэнмор» . www.stanmoretouristboard.org.uk . Совет по туризму Стэнмора. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
  2. ^ Дженкинс, Стэнли К.; Погрузчик, Мартин (2017). Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии. Том пятый. Железная дорога Лондона и Бирмингема . Издательство Эмберли. ISBN  9781445668413 . Проверено 9 февраля 2018 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Стэнмор-Виллидж» . Заброшенные станции . Проверено 4 ноября 2016 г.
  4. ^ Холланд, Джулиан (2013). «Южная Англия: от Харроу и Уилдтона до Бельмонта» . Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. п. 51. ИСБН  978-1446302675 . Проверено 9 февраля 2018 г.
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Бельмонт
Линия и станция закрыты
  Британские железные дороги
Стэнморская ветка
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 173aed51e55655946545385608609199__1702918020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/99/173aed51e55655946545385608609199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stanmore Village railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)