Железнодорожная станция Стэнмор-Виллидж
Стэнмор-Виллидж | |
---|---|
![]() Станция Стэнмор-Виллидж | |
Расположение | Стэнмор |
Местные власти | Харроу |
Владелец | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Количество платформ | 1 |
Ключевые даты | |
1890 | Открыто |
1952 | Закрыто для пассажиров |
1964 | Закрыто для грузовых перевозок |
Заменено на | никто |
Другая информация | |
Координаты | 51 ° 36'47 ″ с.ш. 0 ° 18'47 ″ з.д. / 51,6131 ° с.ш. 0,3131 ° з.д. |
![]() |
Железнодорожная станция Стэнмор-Виллидж — станция в Стэнморе , Миддлсекс, на юге Англии (ныне Большой Лондон ). Первоначально называвшийся просто Стэнмор , он был открыт 18 декабря 1890 года железной дорогой Харроу и Стэнмор, компанией, принадлежавшей гостиничному миллионеру Фредерику Гордону , как конечная остановка ветки Стэнмор , короткой ветки, идущей на север от Харроу и Уэлдстоуна . Поезда обслуживались Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR).
Станция была расположена на южной стороне пересечения Гордон-авеню и Олд-Черч-лейн (участок к северу от перекрестка первоначально назывался Стейшн-роуд) и отличалась своим архитектурным стилем, напоминающим деревенскую церковь, включая короткую церковь. шпиль. В 1952 году он закрылся для пассажирского движения.
История
[ редактировать ]В 1882 году предприниматель и владелец отеля Фредерик Гордон приобрел Bentley Priory , большой загородный дом недалеко от Стэнмора. Он планировал открыть его как загородный отдых для богатых гостей. Известный как «Наполеон гостиничного мира», Гордон был успешным международным бизнесменом и заработал свои миллионы через свою международную сеть отелей.
В то время Стэнмор был отдаленным сельским местом, и Гордон построил собственную железную дорогу из Харроу, пытаясь привлечь богатую клиентуру в свой загородный отель. Он заключил контракт с LNWR, железнодорожной компанией, владевшей магистралью в Харроу, на эксплуатацию линии Стэнмор от его имени. [ 1 ]
Схема Гордона встретила некоторую оппозицию среди местных жителей, и он был вынужден изменить маршрут железнодорожной линии дальше на восток, чтобы смягчить возражения. Место для конечной остановки было выбрано на Олд-Черч-лейн в Стэнморе. Чтобы развеять беспокойство местных жителей и привлечь внимание своих состоятельных клиентов, Гордон поручил архитектору спроектировать элегантное здание вокзала, напоминающее английскую деревенскую церковь в готическом стиле . [ 1 ] Ветка Стэнмора открылась с большой помпой 18 декабря 1890 года. [ 2 ]
Соединение с основной линией на станции Harrow & Wealdstone обращено в сторону от Лондона, что не позволяет поездам двигаться без разворота; Таким образом, пассажирское сообщение осуществлялось в виде маршрутного автобуса из Харроу и Уэлдстона в Стэнмор, который обычно работал как двухтактный поезд .
Отклонить
[ редактировать ]Открытие в 1932 году Метрополитенской железной дорогой собственной станции Стэнмор примерно в 1 км (0,6 мили) к северо-востоку (позже обслуживаемой линией Бакерлоо , а теперь линией Джубили ), открыло быстрое прямое сообщение с Вест-Эндом. и Лондонский Сити . Это создало сильную конкуренцию станции Village, которой сейчас управляет Лондонская, Мидлендская и Шотландская железная дорога (LMS). Промежуточная станция на ветке LMS была построена в Бельмонте , чтобы привлечь больше пассажиров, и открылась 12 сентября 1932 года. [ 1 ]
Станция Стэнмор была переименована в Стэнмор-Виллидж 25 сентября 1950 года, чтобы отличить ее от близлежащей станции метро. Снижение поступлений привело к прекращению пассажирских перевозок 15 сентября 1952 года, но маршрутное сообщение между Бельмонтом и Харроу продолжалось. Автобусный маршрут London Transport 158 предоставлял альтернативные услуги. Ежедневный грузовой поезд продолжал пользоваться линией за Бельмонтом.
Закрытие
[ редактировать ]В 1963 году вся ветка Стэнмора была отмечена как закрытие в рамках сокращения Бичинга . 6 июля 1964 года грузовая линия из Бельмонта в Стэнмор была закрыта; к тому времени объездная петля была удалена, и товарные вагоны отправлялись со станций Харроу и Уэлдстон. Последний пассажирский поезд на оставшемся участке отправился из Бельмонта в Харроу 5 октября 1964 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 1 ]
Железнодорожные пути были заняты в 1966 году, а оставшееся полотно было куплено Советом Харроу . Участки бывшей линии были проданы и застроены, но большая часть линии осталась дикой. Здания платформы Стэнмор-Виллидж были снесены в 1970-х годах для строительства дороги из новых домов Сентябрьский путь, которая была построена вдоль части трассы. Несмотря на свои архитектурные достоинства, станция Стэнмор-Виллидж была разрушена. Были предприняты попытки сохранить здание, но оно пострадало от пренебрежения и вандализма. В 1969 году он был реконструирован застройщиком, который удалил большую часть готических архитектурных элементов и превратил его в жилой комплекс, который до сих пор стоит на Гордон-авеню. Мемориальная доска, установленная на стене дома, указывает местонахождение станции. [ 1 ] [ 3 ]
Архитектура
[ редактировать ]Стэнмор был богатым и консервативным сообществом, и приходской совет Большого Стэнмора постановил, что новое здание вокзала Фредерика Гордона должно иметь высококачественный дизайн, который гармонирует с окружающей средой. Станция была построена в готическом стиле и специально спроектирована так, чтобы напоминать небольшую английскую церковь с квадратной башней, увенчанной шпилем и украшенной горгульями , большими часами на вершине с подпорками готического портика и входной дверью в церковном стиле. Станция имела единственную платформу, покрытую чугунно-стеклянным навесом. На опорных столбах изображен герб семьи Гордонов: головы трех кабанов в окружении чертополоха и роз. [ 3 ]
Место съемок
[ редактировать ]Станция Стэнмор-Виллидж использовалась в качестве места съемок нескольких постановок, включая «Золотой экспресс» (1955) с Верноном Греем и Айви Сент-Хельер в главных ролях , а также телевизионной пьесы BBC «Солнце и я» (1955). [ 3 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Карта ветки Стэнмора
-
Станция Стэнмор-Виллидж, показанная на карте 1938 года.
-
Здание вокзала 1957 года, сняты часы и подъезд.
-
Старое здание вокзала, как оно выглядит сегодня
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная станция Эджвер , станция примерно в 1,6 милях (2,6 км) от Стэнмор-Виллидж, закрытая в 1939 году.
- Список закрытых железнодорожных вокзалов Лондона
- Список закрытых железнодорожных станций в Великобритании
- Закрытые станции лондонского метро
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Железная дорога Харроу и Стэнмор» . www.stanmoretouristboard.org.uk . Совет по туризму Стэнмора. Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 7 февраля 2018 г.
- ^ Дженкинс, Стэнли К.; Погрузчик, Мартин (2017). Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии. Том пятый. Железная дорога Лондона и Бирмингема . Издательство Эмберли. ISBN 9781445668413 . Проверено 9 февраля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Кэтфорд, Ник. «Заброшенные станции: Стэнмор-Виллидж» . Заброшенные станции . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ Холланд, Джулиан (2013). «Южная Англия: от Харроу и Уилдтона до Бельмонта» . Топор доктора Бичинга: 50 лет спустя: иллюстрированные воспоминания о потерянных британских железных дорогах . Дэвид и Чарльз. п. 51. ИСБН 978-1446302675 . Проверено 9 февраля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бельмонт Линия и станция закрыты |
Британские железные дороги Стэнморская ветка |
Конечная остановка |
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Харроу
- Бывшие здания и постройки в лондонском районе Харроу
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1890 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1952 году.
- Бывшие вокзалы Лондона и Северо-Западного железнодорожного вокзала
- Стэнмор
- Архитектура готического возрождения в Лондоне