Jump to content

Железнодорожная станция Гринвич-Парк

Координаты : 51 ° 28'47 "N 0 ° 00'33" W  /  51,4798 ° N 0,0092 ° W  / 51,4798; -0,0092

Гринвич Парк
Сайт станции в 2018 году
Расположение Гринвич
Местные власти Столичный округ Гринвич
Владелец Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Количество платформ 3
Ключевые даты
1 октября 1888 г. ( 10.10.1888 ) Открыто
1 января 1917 г. ( 1917-01-01 ) Закрыто
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Гринвич-парк — железнодорожная станция, открытая в 1888 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в Гринвиче , на юго-востоке Лондона. Первоначально станция называлась Гринвич , и LCDR намеревался конкурировать с соседней станцией, также называвшейся Гринвич , которая принадлежала Юго-Восточной железной дороге (SER) и открылась более 50 лет назад. Станция LCDR была конечной станцией ветки от Нанхеда . [ 1 ]

Несмотря на то, что станция LCDR находилась в отличном месте (на Стоквелл-стрит), она не смогла привлечь достаточное количество пассажиров, возможно, потому, что конкурирующая станция SER предлагала более короткое время в пути до центра Лондона. В 1899 году LCDR была объединена с SER (как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога), а в 1900 году станция LCDR была переименована в Гринвич-Парк , чтобы отличить ее от первоначальной станции SER в Гринвиче.

Из-за мер по экономии военного времени Гринвич-парк был закрыт в 1917 году. Участок ветки между Нанхед и Льюишам-роуд был вновь открыт в 1929 году Южной железной дорогой с новой соединительной веткой до Льюишема , обеспечивая еще один маршрут в центр Лондона. [ 2 ] Участок между Льюишам-роуд и Гринвич-парком был официально заброшен в 1929 году.

После 1929 года станцию ​​снесли, а выемку, занятую путевым полотном и платформами, засыпали. Сегодня на этом месте находится гостиница и автостоянка. От железной дороги к северо-востоку от закрытой станции Льюишам-роуд ничего не осталось, за исключением короткого участка насыпи, примыкающего к Сент-Джонсу .

Открытие

[ редактировать ]

Ветка LCDR от Нанхеда первоначально заканчивалась в Блэкхит-Хилл (открыта в 1871 году), но в 1881 году компания внесла на хранение счет на продление ее до Гринвича. Председатель LCDR объяснил акционерам: «Нам не следовало тратить 450 000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до подножия Блэкхит-Хилл. Смыслом существования было добраться до самого сердца Гринвича. трафик." Станция открылась 1 октября 1888 года и была соединена с Юго-Восточной железной дорогой (SER) на стыке к востоку от существующей станции SER в Гринвиче .

Описание

[ редактировать ]

Станция Гринвич имела три изогнутые платформы и дорогу для выпуска двигателей. Платформы имели навесы, закрывающие почти всю их длину. располагался машинный запасной путь и смотровая яма За сигнальной будкой , находившейся у горловины станции, . Станция находилась ниже уровня улицы, на перерезке, как и большая часть линии, ведущей от Блэкхит-Хилл. Здание вокзала представляло собой просторное кирпичное строение с залом бронирования, буфетом и выходящими к нему женскими комнатами первого и второго класса. Лестница вела вниз, в вестибюль у начала платформы.

Дом начальника станции находился на Берни-стрит.

В январе 1899 г. в будние дни было 43 прибытия и 55 отбытий, а в воскресенье - 21. Большинство из них прекратили свою деятельность в Нанхеде, но некоторые направились в собор Святого Павла (теперь называемый Блэкфрайарс) или Викторию в центре Лондона. К 1913 году на станцию, которая теперь называлась Гринвич-Парк, было отправлено 55 человек и отправлено 43 человека, 11 из них - в воскресенье. Время в пути от Нанхеда составило девять минут. Проезд на поезде до собора Святого Павла занял около 30 минут.

Вероятно, большинство поездов состояло из четырехколесных вагонов, возглавляемых двигателем 0-4-2Т класса Д. В 1913 году на ветке появился Р-класс 0-6-0Т с тележками на каждом конце, и 31 декабря 1916 года по нему прошел последний пассажирский поезд. На фотографиях изображены Р-класс № 325, D-класс № 89 Геката и Тренерский набор 271 в какой-то момент сработал.

После закрытия

[ редактировать ]

Станция Гринвич-Парк была закрыта 1 января 1917 года. В 1926 году Консультативный комитет по дорожному движению округов Лондон и Хоум согласился с мнением Южной железной дороги о том, что ветка должна быть закрыта навсегда. Это место было расчищено, возможно, незадолго до того, как в 1929 году ветка была отрезана на Льюишам-роуд и направлена ​​в Льюишем : на фотографии Блэкхит-Хилл, сделанной в 1928 году, показаны рельсы на месте, сильно заросшие.

Здание вокзала просуществовало до 1960-х годов и использовалось как бильярдный зал и контора строителей. Части стены моста сохранились на Берни-стрит и Пейтон-Плейс. Сохранился небольшой участок набережной между Брукмилл-роуд и юго-восточной главной линией, проходящей через вокзал Сент-Джонс.

  1. ^ «Станция Гринвич-Парк» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
  2. ^ «Железнодорожная станция Гринвич-Парк» . Заброшенные станции метро Лондона . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1990). Холборнский виадук в Льюишам . Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  0-906520-81-9 .
  • Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . ISBN  1-85414-209-7 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Блэкхит Хилл   Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога
Ветка Гринвич-парка
  Конечная остановка

51 ° 28'47 "N 0 ° 00'33" W  /  51,4798 ° N 0,0092 ° W  / 51,4798; -0,0092

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bc1e893b3450880279161ab5392e1c24__1678706880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/24/bc1e893b3450880279161ab5392e1c24.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Greenwich Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)