Железнодорожная станция Гринвич-Парк
Гринвич Парк | |
---|---|
![]() Сайт станции в 2018 году | |
Расположение | Гринвич |
Местные власти | Столичный округ Гринвич |
Владелец | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога |
Количество платформ | 3 |
Ключевые даты | |
1 октября 1888 г. | Открыто |
1 января 1917 г. | Закрыто |
Другая информация | |
![]() |
Гринвич-парк — железнодорожная станция, открытая в 1888 году железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR) в Гринвиче , на юго-востоке Лондона. Первоначально станция называлась Гринвич , и LCDR намеревался конкурировать с соседней станцией, также называвшейся Гринвич , которая принадлежала Юго-Восточной железной дороге (SER) и открылась более 50 лет назад. Станция LCDR была конечной станцией ветки от Нанхеда . [ 1 ]
Несмотря на то, что станция LCDR находилась в отличном месте (на Стоквелл-стрит), она не смогла привлечь достаточное количество пассажиров, возможно, потому, что конкурирующая станция SER предлагала более короткое время в пути до центра Лондона. В 1899 году LCDR была объединена с SER (как Юго-Восточная и Чатемская железная дорога), а в 1900 году станция LCDR была переименована в Гринвич-Парк , чтобы отличить ее от первоначальной станции SER в Гринвиче.
Из-за мер по экономии военного времени Гринвич-парк был закрыт в 1917 году. Участок ветки между Нанхед и Льюишам-роуд был вновь открыт в 1929 году Южной железной дорогой с новой соединительной веткой до Льюишема , обеспечивая еще один маршрут в центр Лондона. [ 2 ] Участок между Льюишам-роуд и Гринвич-парком был официально заброшен в 1929 году.
После 1929 года станцию снесли, а выемку, занятую путевым полотном и платформами, засыпали. Сегодня на этом месте находится гостиница и автостоянка. От железной дороги к северо-востоку от закрытой станции Льюишам-роуд ничего не осталось, за исключением короткого участка насыпи, примыкающего к Сент-Джонсу .
Открытие
[ редактировать ]Ветка LCDR от Нанхеда первоначально заканчивалась в Блэкхит-Хилл (открыта в 1871 году), но в 1881 году компания внесла на хранение счет на продление ее до Гринвича. Председатель LCDR объяснил акционерам: «Нам не следовало тратить 450 000 фунтов стерлингов, чтобы добраться до подножия Блэкхит-Хилл. Смыслом существования было добраться до самого сердца Гринвича. трафик." Станция открылась 1 октября 1888 года и была соединена с Юго-Восточной железной дорогой (SER) на стыке к востоку от существующей станции SER в Гринвиче .
Описание
[ редактировать ]Станция Гринвич имела три изогнутые платформы и дорогу для выпуска двигателей. Платформы имели навесы, закрывающие почти всю их длину. располагался машинный запасной путь и смотровая яма За сигнальной будкой , находившейся у горловины станции, . Станция находилась ниже уровня улицы, на перерезке, как и большая часть линии, ведущей от Блэкхит-Хилл. Здание вокзала представляло собой просторное кирпичное строение с залом бронирования, буфетом и выходящими к нему женскими комнатами первого и второго класса. Лестница вела вниз, в вестибюль у начала платформы.
Дом начальника станции находился на Берни-стрит.
Услуги
[ редактировать ]В январе 1899 г. в будние дни было 43 прибытия и 55 отбытий, а в воскресенье - 21. Большинство из них прекратили свою деятельность в Нанхеде, но некоторые направились в собор Святого Павла (теперь называемый Блэкфрайарс) или Викторию в центре Лондона. К 1913 году на станцию, которая теперь называлась Гринвич-Парк, было отправлено 55 человек и отправлено 43 человека, 11 из них - в воскресенье. Время в пути от Нанхеда составило девять минут. Проезд на поезде до собора Святого Павла занял около 30 минут.
Вероятно, большинство поездов состояло из четырехколесных вагонов, возглавляемых двигателем 0-4-2Т класса Д. В 1913 году на ветке появился Р-класс 0-6-0Т с тележками на каждом конце, и 31 декабря 1916 года по нему прошел последний пассажирский поезд. На фотографиях изображены Р-класс № 325, D-класс № 89 Геката и Тренерский набор 271 в какой-то момент сработал.
После закрытия
[ редактировать ]Станция Гринвич-Парк была закрыта 1 января 1917 года. В 1926 году Консультативный комитет по дорожному движению округов Лондон и Хоум согласился с мнением Южной железной дороги о том, что ветка должна быть закрыта навсегда. Это место было расчищено, возможно, незадолго до того, как в 1929 году ветка была отрезана на Льюишам-роуд и направлена в Льюишем : на фотографии Блэкхит-Хилл, сделанной в 1928 году, показаны рельсы на месте, сильно заросшие.
Здание вокзала просуществовало до 1960-х годов и использовалось как бильярдный зал и контора строителей. Части стены моста сохранились на Берни-стрит и Пейтон-Плейс. Сохранился небольшой участок набережной между Брукмилл-роуд и юго-восточной главной линией, проходящей через вокзал Сент-Джонс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Станция Гринвич-Парк» . Подземелье Британника . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года.
- ^ «Железнодорожная станция Гринвич-Парк» . Заброшенные станции метро Лондона . Архивировано из оригинала 10 октября 2004 года.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Виктор Э.; Смит, Кейт (1990). Холборнский виадук в Льюишам . Лондонские пригородные железные дороги. Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 0-906520-81-9 .
- Джексон, Алан А. (1999). Местные железные дороги Лондона . ISBN 1-85414-209-7 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Блэкхит Хилл | Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога Ветка Гринвич-парка |
Конечная остановка |