Железнодорожная станция Олд Форд
Старый Форд | |
---|---|
Расположение | Старый Форд |
Владелец | Северный Лондон железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1 июля 1867 г. | Открыто |
15 мая 1944 г. | Закрыто |
Другая информация | |
![]() |
Олд-Форд — железнодорожная станция в Олд-Форде , к северу от Боу , на востоке Лондона. [ 1 ] Железная дорога, проходящая через этот участок, была открыта 26 сентября 1850 года железной дорогой доков Восточной и Вест-Индии и узла Бирмингема, которая была переименована в 1853 году в Северо-Лондонскую железную дорогу (NLR). Лишь 1 июля 1867 года открылась станция Олд-Форд. [ 2 ] [ 3 ] Он был расположен между парком Виктория и Боу , на Олд Форд-роуд, к востоку от перекрестка с Лефевр-роуд (ныне Лефевр-Уок).
Описание
[ редактировать ]Здание вокзала располагалось на Олд-Форд-роуд и представляло собой L-образную конструкцию, расположенную между двумя путями. Станция была спроектирована Томасом Мэтьюзом, построена из желтого кирпича и имела плоскую крышу.
Фасад станции, выходящий на север, состоял из шести больших арочных окон с большой дверью, расположенной посередине. Более длинная западная сторона здания была украшена надписью «Северно-Лондонская железная дорога», которая на более короткой восточной стороне была сокращена до Северо-Лондонской железной дороги. Причина L-образной формы заключается в том, что на западной стороне располагался дом начальника станции, в который можно было попасть через отдельный вход с западной стороны станции. Пройдя через кассу и мимо билетных контролеров, пассажиры Bow и Poplar поворачивали налево, а пассажиры Hackney и Broad Street поворачивали направо и спускались по лестнице на уровень платформы. На обеих платформах были такие здания, как залы ожидания, туалеты и офисы для персонала.
Обе платформы на части своей длины с северной стороны (здание вокзала) были закрыты навесами. У южного конца платформ располагался товарный двор на восточной стороне и сигнальная будка (открытая в 1900 году взамен более ранней конструкции 1874 года) на западной стороне. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1850-1922)
[ редактировать ]Доки Восточной и Вест-Индии и железная дорога Бирмингем-Джанкшн (позже Северная Лондонская железная дорога (NLR)) была зарегистрирована парламентским актом 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере. Лондон. [ 5 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу . К 1860-м годам Северо-Лондонская железная дорога работала хорошо, и после открытия новой конечной остановки NLR на Брод-стрит к маршруту были добавлены дополнительные станции, а 29 июня 1867 года в их число входила новая станция в Олд-Форде.
22 июля 1867 года двое рабочих погибли в Олд-Форде, когда грузовой поезд столкнулся с транспортным средством из-за неправильно заданного маршрута. Мужчины в команде загружали рельсы в грузовик на разъезде, когда поезд подошел к станции, и его машинист заметил, что стрелы были установлены так, чтобы вывести его вагон на разъезд. Машинист поезда затормозил и дал свисток, и мужчины, занимавшиеся погрузкой грузовика, за исключением двоих, находившихся в грузовике, успели уйти с дороги. Последующий удар уничтожил грузовик, в результате чего один из двух мужчин погиб, а другой был настолько серьезно ранен, что позже скончался. [ 6 ] [ Примечание 1 ]
В 1868 году NLR открыла товарный склад к югу от станции, а два года спустя право собственности перешло к Лондонской и Северо-Западной железной дороге.
В 1902 году открытие железной дороги Уайтчепел и Боу , а к 1906 году начало движения электрического трамвая привело к снижению количества пассажиров в Олд-Форде. [ 7 ]
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 8 ]
Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1944)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
В течение нескольких лет движение транспорта было в упадке, и скаутская группа Северного Тополя арендовала помещение на платформе с июля 1923 года (возможно, раньше) по 1935 год.
2 января 1929 года балка, поддерживающая здание, вышла из строя, и последовал период перерывов в работе, в ходе которых велись однониточные работы. Из-за увеличения времени в пути (и, вероятно, отмены поездов) многие пассажиры стали искать альтернативные пути, и на всех станциях линии были потеряны обычаи. Проблема была решена путем частичного сноса здания вокзала, но неясно, когда возобновится нормальное движение. [ 7 ]
Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 9 ]
Старая станция Форд была закрыта в 1944 году после повреждений, нанесенных воздушными налетами и атаками V1/V2, что привело к прекращению пассажирского сообщения между станциями Брод-стрит и Поплар (Ист-Индская дорога) . Было предоставлено заменяющее автобусное сообщение, но оно было прекращено 23 апреля 1945 года. Железная дорога была вновь открыта, поскольку этот маршрут был ключевым маршрутом для грузовых перевозок в лондонские доки и обратно. [ 7 ] [ Примечание 2 ]

После закрытия
[ редактировать ]Платформенные здания были снесены в 1963 году.
Здания станций на уровне улицы были снесены в октябре 1967 года, и все, что осталось на уровне путей, - это остатки платформ и лестничных клеток.
Товарный двор закрылся 12 ноября 1967 года, а вскоре после этого закрылась сигнальная будка. [ 10 ]
Восточный перекрестный маршрут (ранее A102(M), но теперь A12 ) был построен вдоль железнодорожной линии в конце 1960-х годов как часть прерванной схемы London Motorway Box , а Old Ford Road была усечена на месте старой станции (которая лежала рядом с ней). ) и предусмотрен пешеходный мост. К северу от бывшей станции был проложен железнодорожный виадук через дорогу. [ 11 ]
Грузовое движение прекратилось 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 12 ] а на его месте к югу от станции позже была построена терраса из домов. К северу от станции существует небольшой участок неосвоенного путевого полотна (по состоянию на 2021 год).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Учитывая, что этот инцидент произошел до открытия товарного двора, он, вероятно, произошел на запасном пути, расположенном к северу и западу от станции, открытой в 1865 году.
- ^ Хотя это прямо не указано ни в одной из ссылок, возможно, что, поскольку использование услуги снижалось в течение многих лет, было принято решение отменить ее.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коннор, Дж. Э.; Хэлфорд, Б. Забытые станции Большого Лондона . п. 73.
- ^ «Новый вокзал». Эссекс Стандарт . Том. 43, нет. 1783 год. Колчестер. 15 февраля 1865 г.
- ^ «Станция Олд Форд» . Заброшенные станции . Проверено 29 марта 2021 г.
- ^ Коннор (2018) , стр. 166–167.
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ «Несчастный случай в Олд-Форде 22 июля 1867 года» . Архив железных дорог .
- ^ Jump up to: а б с Коннор (2018) , с. 167.
- ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76–77. ISBN 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 88. ИСБН 1-901706-44-3 .
- ^ Коннор (2018) , стр. 167–168.
- ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
- Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. ISBN 978-1854144331 .
- «Старый Форд» . Заброшенные станции .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Виктория Парк | Северная Лондонская железная дорога (ветвь Тополь) | Поклон |