Jump to content

Железнодорожная станция Олд Форд

Координаты : 51 ° 32'09 "N 0 ° 01'33" W  /  51,5359 ° N 0,0258 ° W  / 51,5359; -0,0258

Старый Форд
Расположение Старый Форд
Владелец Северный Лондон железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1 июля 1867 г. ( 1867-07-01 ) Открыто
15 мая 1944 г. ( 15 мая 1944 г. ) Закрыто
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Олд-Форд — железнодорожная станция в Олд-Форде , к северу от Боу , на востоке Лондона. [ 1 ] Железная дорога, проходящая через этот участок, была открыта 26 сентября 1850 года железной дорогой доков Восточной и Вест-Индии и узла Бирмингема, которая была переименована в 1853 году в Северо-Лондонскую железную дорогу (NLR). Лишь 1 июля 1867 года открылась станция Олд-Форд. [ 2 ] [ 3 ] Он был расположен между парком Виктория и Боу , на Олд Форд-роуд, к востоку от перекрестка с Лефевр-роуд (ныне Лефевр-Уок).

Описание

[ редактировать ]

Здание вокзала располагалось на Олд-Форд-роуд и представляло собой L-образную конструкцию, расположенную между двумя путями. Станция была спроектирована Томасом Мэтьюзом, построена из желтого кирпича и имела плоскую крышу.

Фасад станции, выходящий на север, состоял из шести больших арочных окон с большой дверью, расположенной посередине. Более длинная западная сторона здания была украшена надписью «Северно-Лондонская железная дорога», которая на более короткой восточной стороне была сокращена до Северо-Лондонской железной дороги. Причина L-образной формы заключается в том, что на западной стороне располагался дом начальника станции, в который можно было попасть через отдельный вход с западной стороны станции. Пройдя через кассу и мимо билетных контролеров, пассажиры Bow и Poplar поворачивали налево, а пассажиры Hackney и Broad Street поворачивали направо и спускались по лестнице на уровень платформы. На обеих платформах были такие здания, как залы ожидания, туалеты и офисы для персонала.

Обе платформы на части своей длины с северной стороны (здание вокзала) были закрыты навесами. У южного конца платформ располагался товарный двор на восточной стороне и сигнальная будка (открытая в 1900 году взамен более ранней конструкции 1874 года) на западной стороне. [ 4 ]

Предварительная группировка (1850-1922)

[ редактировать ]

Доки Восточной и Вест-Индии и железная дорога Бирмингем-Джанкшн (позже Северная Лондонская железная дорога (NLR)) была зарегистрирована парламентским актом 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере. Лондон. [ 5 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу . К 1860-м годам Северо-Лондонская железная дорога работала хорошо, и после открытия новой конечной остановки NLR на Брод-стрит к маршруту были добавлены дополнительные станции, а 29 июня 1867 года в их число входила новая станция в Олд-Форде.

22 июля 1867 года двое рабочих погибли в Олд-Форде, когда грузовой поезд столкнулся с транспортным средством из-за неправильно заданного маршрута. Мужчины в команде загружали рельсы в грузовик на разъезде, когда поезд подошел к станции, и его машинист заметил, что стрелы были установлены так, чтобы вывести его вагон на разъезд. Машинист поезда затормозил и дал свисток, и мужчины, занимавшиеся погрузкой грузовика, за исключением двоих, находившихся в грузовике, успели уйти с дороги. Последующий удар уничтожил грузовик, в результате чего один из двух мужчин погиб, а другой был настолько серьезно ранен, что позже скончался. [ 6 ] [ Примечание 1 ]

В 1868 году NLR открыла товарный склад к югу от станции, а два года спустя право собственности перешло к Лондонской и Северо-Западной железной дороге.

В 1902 году открытие железной дороги Уайтчепел и Боу , а к 1906 году начало движения электрического трамвая привело к снижению количества пассажиров в Олд-Форде. [ 7 ]

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 8 ]

Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1944)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

В течение нескольких лет движение транспорта было в упадке, и скаутская группа Северного Тополя арендовала помещение на платформе с июля 1923 года (возможно, раньше) по 1935 год.

2 января 1929 года балка, поддерживающая здание, вышла из строя, и последовал период перерывов в работе, в ходе которых велись однониточные работы. Из-за увеличения времени в пути (и, вероятно, отмены поездов) многие пассажиры стали искать альтернативные пути, и на всех станциях линии были потеряны обычаи. Проблема была решена путем частичного сноса здания вокзала, но неясно, когда возобновится нормальное движение. [ 7 ]

Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 9 ]

Старая станция Форд была закрыта в 1944 году после повреждений, нанесенных воздушными налетами и атаками V1/V2, что привело к прекращению пассажирского сообщения между станциями Брод-стрит и Поплар (Ист-Индская дорога) . Было предоставлено заменяющее автобусное сообщение, но оно было прекращено 23 апреля 1945 года. Железная дорога была вновь открыта, поскольку этот маршрут был ключевым маршрутом для грузовых перевозок в лондонские доки и обратно. [ 7 ] [ Примечание 2 ]

Схема железнодорожной клиринговой палаты, показывающая станцию ​​Олд Форд слева.

После закрытия

[ редактировать ]

Платформенные здания были снесены в 1963 году.

Здания станций на уровне улицы были снесены в октябре 1967 года, и все, что осталось на уровне путей, - это остатки платформ и лестничных клеток.

Товарный двор закрылся 12 ноября 1967 года, а вскоре после этого закрылась сигнальная будка. [ 10 ]

Восточный перекрестный маршрут (ранее A102(M), но теперь A12 ) был построен вдоль железнодорожной линии в конце 1960-х годов как часть прерванной схемы London Motorway Box , а Old Ford Road была усечена на месте старой станции (которая лежала рядом с ней). ) и предусмотрен пешеходный мост. К северу от бывшей станции был проложен железнодорожный виадук через дорогу. [ 11 ]

Грузовое движение прекратилось 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 12 ] а на его месте к югу от станции позже была построена терраса из домов. К северу от станции существует небольшой участок неосвоенного путевого полотна (по состоянию на 2021 год).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Учитывая, что этот инцидент произошел до открытия товарного двора, он, вероятно, произошел на запасном пути, расположенном к северу и западу от станции, открытой в 1865 году.
  2. ^ Хотя это прямо не указано ни в одной из ссылок, возможно, что, поскольку использование услуги снижалось в течение многих лет, было принято решение отменить ее.
  1. ^ Коннор, Дж. Э.; Хэлфорд, Б. Забытые станции Большого Лондона . п. 73.
  2. ^ «Новый вокзал». Эссекс Стандарт . Том. 43, нет. 1783 год. Колчестер. 15 февраля 1865 г.
  3. ^ «Станция Олд Форд» . Заброшенные станции . Проверено 29 марта 2021 г.
  4. ^ Коннор (2018) , стр. 166–167.
  5. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  6. ^ «Несчастный случай в Олд-Форде 22 июля 1867 года» . Архив железных дорог .
  7. ^ Jump up to: а б с Коннор (2018) , с. 167.
  8. ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
  9. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76–77. ISBN  0-901461-16-4 .
  10. ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 88. ИСБН  1-901706-44-3 .
  11. ^ Коннор (2018) , стр. 167–168.
  12. ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
  • Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. ISBN  978-1854144331 .
  • «Старый Форд» . Заброшенные станции .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Виктория Парк   Северная Лондонская железная дорога (ветвь Тополь)   Поклон

51 ° 32'09 "N 0 ° 01'33" W  /  51,5359 ° N 0,0258 ° W  / 51,5359; -0,0258

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb215f42e98a878e261a0e7e1b2d06ee__1695314400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/ee/fb215f42e98a878e261a0e7e1b2d06ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Ford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)