Железнодорожный вокзал Брентфорда (1860–1942)
Брентфорд | |
---|---|
![]() Место станции Брентфорд GWR в 1961 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Брентфорд, Хаунслоу Англия |
Ссылка на сетку | TQ171772 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Железнодорожная компания Грейт Вестерн и Брентфорд |
Предварительная группировка | МУЖ |
Пост-группировка | МУЖ |
Ключевые даты | |
1 мая 1860 г. | Открыто |
22 марта 1915 г. | Закрытие экономики во время войны |
12 апреля 1920 г. | вновь открыт |
4 мая 1942 г. | Закрыто |
Железнодорожная станция Брентфорд открылась 1 мая 1860 года на Брентфордской ветке (единственной линии Грейт-Вестерн и Брентфордской железнодорожной компании), которая открылась в 1859 году от Саутхолла до Брентфорд-Док . [ 1 ] Он стоял непосредственно к северу от Брентфорд-Хай-стрит (дорога А315) на насыпи, ведущей к виадуку, ведущему в пристань. Станция закрылась 22 марта 1915 г. [ 2 ] как экономическая мера военного времени, [ 3 ] вновь открыт 12 апреля 1920 г. [ 2 ] и окончательно закрыта 4 мая 1942 года. Станция была снесена в 1957 году.
Предлагаемое возобновление работы
[ редактировать ]В апреле 2017 года было предложено вновь открыть линию, чтобы обеспечить новое сообщение от Саутхолла до Хаунслоу и, возможно, до запланированной станции Old Oak Common с новой станцией в Брентфорде под названием Brentford Golden Mile. [ 4 ] В предложении предполагалось, что услуга может управляться Great Western Railway и может быть открыта к 2020 году с новым сообщением от Саутхолла до Брентфорда и, возможно, позже до Олд-Оук-Коммон. [ 5 ] Вполне вероятно, что это место будет располагаться дальше от первоначального и будет позже расширено до существующей станции Брентфорд. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Дайан К. Болтон, HPF Кинг, Джиллиан Уайлд и округ Колумбия Яксли, «Норвуд, включая Саутхолл: Введение» , в TFT Бейкер, Дж. С. Кокберн и Р.Б. Пью (редакторы), «История графства Миддлсекс: Том 4», Хармондсворт, Хейс, Норвуд с Саутхоллом, Хиллингдон с Аксбриджем, Икенхэм, Нортхолт, Перивейл, Руислип, Эджвер, Харроу с Пиннер , (Лондон, 1971), стр. 40–43. Британская история онлайн . Проверено 19 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Батт 1995 , с. 235.
- ^ Митчелл и Смит 2000 , Историческая справка.
- ^ Роберт Камбер (18 апреля 2016 г.). «Железнодорожное сообщение из Нью-Саутхолла в Брентфорд может открыться уже в 2020 году» . Мой Лондон . Проверено 19 октября 2020 г.
- «Ключевая связь Брентфорда». Железнодорожный . № 830. 5–18 июля 2017. с. 75. - ^ Роберт Камбер (9 октября 2014 г.). «Новая станция в центре планов по восстановлению блеска Золотой Мили Брентфорда» . Мой Лондон . Проверено 19 октября 2020 г.
- Роберт Камбер (26 сентября 2016 г.). «Железнодорожное сообщение Брентфорд-Саутхолл продолжает работать, запланированы новые инвестиции в размере 1,8 миллиона фунтов стерлингов» . Мой Лондон . Проверено 19 октября 2020 г. - ^ «Ключевая связь Брентфорда». Железнодорожный . № 830. 5–18 июля 2017. с. 76.
Ссылки
[ редактировать ]- Букер, Фрэнк (1985) [1977]. Великая Западная железная дорога: новая история (2-е изд.). Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-946537-16-Х .
- Батт, РВДж (1995). Справочник железнодорожных вокзалов . Йовил: ISBN Патрика Стивенса Лтд. 1-85260-508-1 . 508 рэндов.
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (август 2000 г.). Ветки Западного Лондона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-901706-50-8 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Остановка перехода Трамперов | Великая Западная железная дорога Брентфордская ветка |
Конечная остановка |
51 ° 28'57 ″ с.ш. 0 ° 18'49 ″ з.д. / 51,4824 ° с.ш. 0,3136 ° з.д.
- Здания и сооружения снесены в 1957 году.
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1860 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1915 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1920 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1942 году.
- Заброшенные железнодорожные станции в лондонском районе Хаунслоу