Jump to content

Железнодорожная станция Саут-Бромли

Координаты : 51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 00'53 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 0,0147 ° з.д.  / 51,5169; -0,0147

Саут Бромли
Расположение Саут Бромли
Владелец Северный Лондон железная дорога
Количество платформ 2
Ключевые даты
1884  ( 1884 ) Открыто
1944  ( 1944 ) Закрыто
Заменено на Лэнгдон Парк DLR
Другая информация
Транспортный портал Лондона

Железнодорожная станция Саут-Бромли — бывшая железнодорожная станция в Саут-Бромли , Лондон , на Северо-лондонской железной дороге между Боу и Поплером (Ост-Индская Док-роуд) . Он открылся в 1884 году. [ 1 ] но был закрыт в 1944 году после того, как повреждение бомбы во время Блица перерезало железную дорогу к востоку от Далстон-Джанкшен .

Описание

[ редактировать ]

Станция была построена на ограниченном участке, доступ к ней осуществлялся через пешеходный мост, а здание станции располагалось на платформе линии, идущей на север. Платформа представляла собой единый остров, состоящий из двух сторон: восточной стороной был Тополь, а между 1870 и 1890 годами - Блэкволл. Западная стена предназначалась для обслуживания Боу и Брод-стрит. Мост был расширен, и открылся западный вход на пешеходный мост. Этот вход представлял собой буквально «дыру в стене», а по бокам располагались помещения компании Far Famed Cake Company (которая стала частью группы Lyons). [ 2 ]

Кирпичное здание вокзала было типичным для других станций на линии, но оно было меньше по размерам и не было столь величественным. У него была плоская крыша, а вход находился с пешеходного моста. На южной стороне здания было три окна, в здании находились билетная касса, кабинет начальника станции, а на платформу вела единственная деревянная лестница. Выдача билетов проходила в крытом деревянном здании у подножия лестницы, а два деревянных здания располагались на платформе с чугунными колоннами, поддерживаемыми навесом, закрывающим эту зону. Под лестницей находилась комната портье.

Сигнальная будка открылась одновременно со станцией и располагалась к северу от станции между двумя бегущими линиями. [ 3 ]

Предварительная группировка (1850-1922)

[ редактировать ]

Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема (с 1853 года известная как Железная дорога Северного Лондона (NLR)) была зарегистрирована парламентским актом 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 4 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу .

Службы начали курсировать 26 сентября 1850 года, но станция Саут-Бромли не была построена, и поезда (первоначально из Ислингтона) шли до Боу, а затем через перекресток газового завода до Фенчерч-стрит, поскольку у NLR не было конечной остановки в центре Лондона. Линия через участок Саут-Бромли открылась для товарного движения только 1 января 1852 года. [ 5 ] Ситуация изменилась в 1865 году, когда NLR открыла Брод-стрит и построила новую станцию ​​на Поплар-Ист-Индия-Док-роуд. Однако только 1 сентября 1884 года открылся Южный Бромли. К этому времени некоторые поезда NLR были продлены от Поплара до станции Великой Восточной железной дороги (GER) в Блэкволле, обеспечивая соединение с пароходами Темзы.

В 1906 году Совет лондонского графства построил пешеходный мост через южный конец вокзала (хотя доступа на станцию ​​не было).

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 6 ]

В 1913 году часть станции пострадала от пожара, и хотя первоначально это приписывалось местным суфражисткам, этот случай так и не был доказан. [ 7 ]

Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1944)

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .

Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 8 ]

Хотя тот факт, что повреждение бомбы стало причиной закрытия Поплар-Ост-Индской дороги на этой линии, нет убедительных доказательств того, что это имело место в Южном Бромли. Хотя историк железнодорожного транспорта Х. В. Борли действительно заявил, что он был поврежден, и пассажиров пришлось «проводить через путь флагманом» в результате повреждения здания станции, автор Дж. Э. Коннор утверждает, что нет никаких графических доказательств, подтверждающих это. К югу от Поплар-Ост-Индской дороги были сильно повреждены, как и Боу и Олд-Форд, и все это способствовало решению отказаться от все более невыгодной услуги. [ 9 ]

Сама железная дорога не закрылась полностью и оставалась открытой для грузовых перевозок, но в последующие десятилетия их количество сократилось.

С момента закрытия

[ редактировать ]

Точной даты сноса зданий станции нет, но Коннор предполагает, что это был период с марта 1947 года по июль 1948 года. [ 10 ]

Сигнальная будка просуществовала дольше, будучи закрытой 25 сентября 1954 года. Одновременно с упадком лондонских доков грузовые перевозки продолжали снижаться в течение 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. Закрытие линии для всего железнодорожного движения произошло 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 11 ]

После закрытия остатки платформы были снесены и начались работы по строительству Доклендского легкорельсового транспорта . Хотя изначально в этом районе не было станции, станция DLR Langdon Park, открытая в 2007 году, была построена к северу от участка Саут-Бромли. От старой станции ничего не осталось, хотя пешеходный мост LCC 1906 года просуществовал до 1972 года, когда его заменили. [ 12 ]

  1. ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 81.
  2. ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 112. ИСБН  1-901706-44-3 .
  3. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 172. ИСБН  978-1854144331 .
  4. ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN  978-0-7110-3346-7 .
  5. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Молд, Великобритания: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 66. ИСБН  0-901461-16-4 .
  6. ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
  7. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 172. ИСБН  978-1854144331 .
  8. ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN  0-901461-16-4 .
  9. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 173. ИСБН  978-1854144331 .
  10. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 174. ИСБН  978-1854144331 .
  11. ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
  12. ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. стр. 173, 174. ISBN.  978-1854144331 .


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Поклон   Северная Лондонская железная дорога (ветвь Тополь)   хлопает

51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 00'53 ″ з.д.  /  51,5169 ° с.ш. 0,0147 ° з.д.  / 51,5169; -0,0147

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a6ef942a8568de245765ecbc94e54047__1668086520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a6/47/a6ef942a8568de245765ecbc94e54047.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Bromley railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)