Железнодорожная станция Саут-Бромли
Саут Бромли | |
---|---|
Расположение | Саут Бромли |
Владелец | Северный Лондон железная дорога |
Количество платформ | 2 |
Ключевые даты | |
1884 | Открыто |
1944 | Закрыто |
Заменено на | Лэнгдон Парк DLR |
Другая информация | |
![]() |
Железнодорожная станция Саут-Бромли — бывшая железнодорожная станция в Саут-Бромли , Лондон , на Северо-лондонской железной дороге между Боу и Поплером (Ост-Индская Док-роуд) . Он открылся в 1884 году. [ 1 ] но был закрыт в 1944 году после того, как повреждение бомбы во время Блица перерезало железную дорогу к востоку от Далстон-Джанкшен .
Описание
[ редактировать ]Станция была построена на ограниченном участке, доступ к ней осуществлялся через пешеходный мост, а здание станции располагалось на платформе линии, идущей на север. Платформа представляла собой единый остров, состоящий из двух сторон: восточной стороной был Тополь, а между 1870 и 1890 годами - Блэкволл. Западная стена предназначалась для обслуживания Боу и Брод-стрит. Мост был расширен, и открылся западный вход на пешеходный мост. Этот вход представлял собой буквально «дыру в стене», а по бокам располагались помещения компании Far Famed Cake Company (которая стала частью группы Lyons). [ 2 ]
Кирпичное здание вокзала было типичным для других станций на линии, но оно было меньше по размерам и не было столь величественным. У него была плоская крыша, а вход находился с пешеходного моста. На южной стороне здания было три окна, в здании находились билетная касса, кабинет начальника станции, а на платформу вела единственная деревянная лестница. Выдача билетов проходила в крытом деревянном здании у подножия лестницы, а два деревянных здания располагались на платформе с чугунными колоннами, поддерживаемыми навесом, закрывающим эту зону. Под лестницей находилась комната портье.
Сигнальная будка открылась одновременно со станцией и располагалась к северу от станции между двумя бегущими линиями. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1850-1922)
[ редактировать ]Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема (с 1853 года известная как Железная дорога Северного Лондона (NLR)) была зарегистрирована парламентским актом 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере Лондона. [ 4 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу .
Службы начали курсировать 26 сентября 1850 года, но станция Саут-Бромли не была построена, и поезда (первоначально из Ислингтона) шли до Боу, а затем через перекресток газового завода до Фенчерч-стрит, поскольку у NLR не было конечной остановки в центре Лондона. Линия через участок Саут-Бромли открылась для товарного движения только 1 января 1852 года. [ 5 ] Ситуация изменилась в 1865 году, когда NLR открыла Брод-стрит и построила новую станцию на Поплар-Ист-Индия-Док-роуд. Однако только 1 сентября 1884 года открылся Южный Бромли. К этому времени некоторые поезда NLR были продлены от Поплара до станции Великой Восточной железной дороги (GER) в Блэкволле, обеспечивая соединение с пароходами Темзы.
В 1906 году Совет лондонского графства построил пешеходный мост через южный конец вокзала (хотя доступа на станцию не было).
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 6 ]
В 1913 году часть станции пострадала от пожара, и хотя первоначально это приписывалось местным суфражисткам, этот случай так и не был доказан. [ 7 ]
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1944)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 8 ]
Хотя тот факт, что повреждение бомбы стало причиной закрытия Поплар-Ост-Индской дороги на этой линии, нет убедительных доказательств того, что это имело место в Южном Бромли. Хотя историк железнодорожного транспорта Х. В. Борли действительно заявил, что он был поврежден, и пассажиров пришлось «проводить через путь флагманом» в результате повреждения здания станции, автор Дж. Э. Коннор утверждает, что нет никаких графических доказательств, подтверждающих это. К югу от Поплар-Ост-Индской дороги были сильно повреждены, как и Боу и Олд-Форд, и все это способствовало решению отказаться от все более невыгодной услуги. [ 9 ]
Сама железная дорога не закрылась полностью и оставалась открытой для грузовых перевозок, но в последующие десятилетия их количество сократилось.
С момента закрытия
[ редактировать ]Точной даты сноса зданий станции нет, но Коннор предполагает, что это был период с марта 1947 года по июль 1948 года. [ 10 ]
Сигнальная будка просуществовала дольше, будучи закрытой 25 сентября 1954 года. Одновременно с упадком лондонских доков грузовые перевозки продолжали снижаться в течение 1950-х, 1960-х и 1970-х годов. Закрытие линии для всего железнодорожного движения произошло 3 октября 1983 года, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 11 ]
После закрытия остатки платформы были снесены и начались работы по строительству Доклендского легкорельсового транспорта . Хотя изначально в этом районе не было станции, станция DLR Langdon Park, открытая в 2007 году, была построена к северу от участка Саут-Бромли. От старой станции ничего не осталось, хотя пешеходный мост LCC 1906 года просуществовал до 1972 года, когда его заменили. [ 12 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хронология лондонских железных дорог, составленная HVBorley, стр. 81.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 112. ИСБН 1-901706-44-3 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 172. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Молд, Великобритания: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 66. ИСБН 0-901461-16-4 .
- ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 172. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 173. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 174. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. стр. 173, 174. ISBN. 978-1854144331 .
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Поклон | Северная Лондонская железная дорога (ветвь Тополь) | хлопает |
51 ° 31'01 ″ с.ш. 0 ° 00'53 ″ з.д. / 51,5169 ° с.ш. 0,0147 ° з.д.