Jump to content

Лондонский железнодорожный вокзал Некрополь

Координаты : 51 ° 29'57 "N 0 ° 06'50" W  /  51,499101 ° N 0,113766 ° W  / 51,499101; -0,113766
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лондонский некрополь
Вход с Вестминстер-Бридж-Роуд на первую конечную остановку Лондона. Богато украшенные ворота изначально были спроектированы для Большой выставки . [ 1 ]
Общая информация
Расположение Лондон, лондонский район Ламбет
Англия
Координаты 51 ° 29'57 "N 0 ° 06'50" W  /  51,499101 ° N 0,113766 ° W  / 51,499101; -0,113766
Ссылка на сетку TQ309795
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Лондонская железная дорога Некрополь
Ключевые даты
13 ноября 1854 г. Открыто
8 февраля 1902 г. перенесено
11 апреля 1941 г. Закрыто

Железнодорожная станция Лондонский Некрополь была конечной станцией в Ватерлоо, Лондон , лондонской железной дороги Некрополь . Лондонский некрополь был открыт в 1854 году в ответ на серьезную переполненность существующих кладбищ и кладбищ Лондона. Целью проекта было использование недавно разработанной технологии железной дороги для перемещения как можно большего количества захоронений на недавно построенное Бруквудское кладбище в Бруквуде, графство Суррей . Это место находилось недалеко от Лондона, но достаточно далеко, чтобы мертвые не представляли никакого риска для общественной гигиены. У станции было два места; первый действовал с 1854 по 1902 год, второй — с 1902 по 1941 год.

Хотя у нее была собственная ветка, ведущая на Бруквудское кладбище, большая часть маршрута Лондонской железной дороги Некрополя проходила по существующей Лондонской и Юго-Западной железной дороге (LSWR). Следовательно, место было выбрано в Ватерлоо , недалеко от недавно открытой лондонской конечной остановки LSWR на станции Waterloo Bridge (ныне лондонское Ватерлоо). Здание было специально спроектировано для скорбящих. В нем было много частных залов ожидания, которые также можно было использовать для проведения похорон, и гидравлический лифт для подъема гробов на уровень платформы. Существующие железнодорожные арки использовались для хранения тел.

В 1899 году расположение конечной остановки препятствовало расширению станции Ватерлоо. После долгих переговоров LSWR достигла соглашения с London Necropolis Company , владельцами кладбища и железной дороги: в обмен на существующий участок LSWR переоборудовала Лондонскую железную дорогу Некрополя и снабдила ее новой станцией на Вестминстер-Бридж-роуд. . Это новое здание было спроектировано так, чтобы контрастировать с помещениями других похоронных бюро и быть максимально привлекательным. В 1902 году железная дорога переехала в новое здание, а прежнюю станцию ​​снесли.

16 апреля 1941 года, во время Второй мировой войны, станция сильно пострадала в результате воздушного налета . Большая часть здания была разрушена, а пути к станции пришли в негодность. Хотя некоторые похоронные поезда продолжали курсировать с близлежащей станции Ватерлоо, конечная остановка в Лондоне больше никогда не использовалась. После окончания войны компания London Necropolis решила, что повторное открытие лондонской железной дороги Necropolis нецелесообразно с финансовой точки зрения, и уцелевшее офисное здание компании по адресу 121 Westminster Bridge Road, примыкающее к железной дороге, было продано. Этот остаток остается нетронутым и относительно неизмененным.

В первой половине XIX века население Лондона увеличилось более чем вдвое: с чуть менее миллиона человек в 1801 году до почти двух с половиной миллионов в 1851 году. [ 2 ] Мертвых жителей города хоронили внутри и вокруг местных церквей. [ 3 ] Из-за ограниченности места для захоронений самые старые могилы регулярно эксгумировались, чтобы освободить место для новых захоронений. [ 4 ] Несмотря на быстрый рост населения, площадь земель, отведенных под кладбища, осталась неизменной и составила примерно 300 акров (0,5 квадратных миль; 1,2 км ). 2 ), [ 2 ] распространено примерно на 200 небольших сайтах. [ 5 ] Даже относительно свежие могилы приходилось эксгумировать, чтобы освободить место для новых захоронений, а их содержимое раскапывать и разбрасывать. [ 6 ] Разлагающиеся трупы загрязняли водопровод, и город регулярно страдал от эпидемий холеры , оспы , кори и брюшного тифа . [ 7 ] созданная Королевская комиссия, в 1842 году для расследования этой проблемы, пришла к выводу, что лондонские могильники стали настолько переполнены, что невозможно выкопать новую могилу, не прорезав уже существующую. [ 8 ] холеры В 1848–1849 годах эпидемия унесла жизни 14 601 человека в Лондоне и полностью разрушила систему захоронений. [ 9 ]

В результате общественного беспокойства, вызванного эпидемией холеры, и выводов королевской комиссии, был принят Закон о внесении поправок в законы о захоронении мертвых в Метрополисе 1851 года («Закон о захоронениях», 15 и 16 Виктория, ок. 85). был пройден. Согласно Закону о захоронениях, новые захоронения были запрещены в тогдашних застроенных районах Лондона. [ 10 ]

Компания Лондонского Некрополя

[ редактировать ]
Карта города, окруженного небольшими кладбищами, и двумя предполагаемыми кладбищами большего размера чуть дальше. Железнодорожная линия проходит от города к единственному большому кладбищу на юго-западе, намного дальше.
Предлагаемые решения погребального кризиса, 1852 год. За пределами застроенной территории Лондона открылось кольцо новых кладбищ, но это было лишь временное решение. [ 11 ] Эдвин Чедвик спланировал два новых больших кладбища недалеко от границ столичного района захоронений. [ 12 ] в то время как сторонники схемы Некрополя планировали построить одно большое кладбище достаточно далеко от города, чтобы оно никогда не подвергалось влиянию роста городов, и до него можно было добраться по железной дороге. [ 13 ]

Сэр Ричард Браун и Ричард Спрай предложили использовать новую технологию механизированного наземного транспорта для решения проблемы мертвых в Лондоне. [ 14 ] Браун и Спрай планировали купить один очень большой участок земли примерно в 23 милях (37 км) от Лондона в Бруквуде недалеко от Уокинга , графство Суррей , который будет называться Бруквудским кладбищем или Лондонским некрополем. [ 15 ] [ примечание 1 ] На таком расстоянии площадь земли будет намного превышать максимально ожидаемый размер города, что значительно уменьшит любые потенциальные опасности. [ 13 ] Лондонская и Юго-Западная железная дорога (LSWR), которая соединила Лондон с Уокингом в 1838 году, позволит легко и дешево доставлять тела и скорбящих из Лондона к месту захоронения. [ 14 ] Хотя Бруквуд находился на большом расстоянии от Лондона, Браун и Спрай утверждали, что скорость железной дороги делала его более быстрым и дешевым, чем до семи существующих кладбищ, для перевозки которых требовался медленный и дорогой катафалк, запряженный лошадьми. тело и скорбящие из Лондона к месту захоронения. [ 17 ]

30 июня 1852 года сторонники схемы Бруквуда получили парламентское согласие на продолжение, и была создана Лондонская компания некрополей и национальных мавзолеев (LNC). [ 18 ] бывшее Уокинг-Коммон , принадлежавшее графу Онслоу в Бруквуде. Местом для нового кладбища было выбрано [ 19 ] Чтобы помешать LSWR использовать свою монополию на доступ к кладбищу, частный акт парламента, разрешающий эту схему (Закон о лондонских некрополях и национальных мавзолеях 1852 года, 15 и 16 Vict. c. cxlix), обязывал LSWR нести трупы и скорбящих на кладбище. кладбище навечно и установил максимальный тариф, который мог взиматься с похоронных поездов, но не уточнил подробно, как должны были ездить похоронные поезда. действовать. [ 20 ]

7 ноября 1854 года открылось новое кладбище, и южная англиканская часть была освящена Чарльзом Самнером , епископом Винчестера . [ 21 ] [ примечание 2 ] 13 ноября первый регулярный поезд Лондонской железной дороги Некрополь отправился с новой железнодорожной станции Лондонский Некрополь на кладбище, и первое захоронение ( мертворожденных близнецов мистера и миссис Хор с Эвер-стрит, район Саутварк ). состоялось [ 23 ]

Первая станция (1854–1902)

[ редактировать ]

Место для конечной остановки в Лондоне возле Ватерлоо было предложено сэром Ричардом Брауном. Его близость к реке Темзе означала, что тела можно было дешево доставить к конечной остановке по воде из большей части Лондона, а расположение рядом с тремя основными мостами через Темзу означало, что к этому району можно было легко добраться по дороге как с севера, так и с юга от реки. Арки огромного кирпичного виадука, ведущего LSWR к станции «Мост Ватерлоо» (ныне лондонская станция «Ватерлоо»), были легко превращены в морги . Браун также считал, что поездка из Лондона от моста Ватерлоо будет менее утомительной для скорбящих: хотя большинство железнодорожных маршрутов из Лондона пролегали через туннели и глубокие выемки или через густонаселенные районы, в это время городское развитие того, что является теперь южного Лондона не было, и маршрут LSWR почти полностью пролегал через парковую зону и сельскую местность. [ 24 ] LNC также рассматривал возможность взять на себя бывшую конечную станцию ​​LSWR на железнодорожной станции Найн-Элмс (которая после открытия в 1848 году гораздо более удобной станции «Мост Ватерлоо» использовалась только для грузовых перевозок, чартерных поездов, доставляющих мигрантов в Северную Америку, [ 25 ] и частные поезда королевской семьи) в качестве основной или второстепенной конечной остановки. [ 26 ] [ 27 ] Несмотря на возражения местных жителей, обеспокоенных последствиями хранения потенциально большого количества трупов в преимущественно жилом районе, [ 28 ] участок земли между Вестминстер-Бридж-роуд и Йорк-стрит (ныне Лик-стрит). в марте 1854 года LNC остановилась на единственной конечной остановке в Ватерлоо и приобрела под это место [ 29 ]

Архитектор Уильям Тайт и инженер Уильям Кубитт разработали проект станции, который был утвержден в июне 1854 года. [ 24 ] Станция была завершена в октябре 1854 года, общая стоимость строительства составила 23 231 фунт стерлингов за 14 с 4 дня (около 2,75 миллиона фунтов стерлингов с точки зрения покупательной способности на 2024 год). [ 9 ] [ 30 ] 13 ноября 1854 года первый поезд отправился из Лондона в новый лондонский некрополь. [ 19 ]

Проект Тайта и Кубитта основывался на трехэтажном главном здании. [ 31 ] отделен от главного виадука LSWR частной подъездной дорогой под двумя железнодорожными линиями LNC. Частная подъездная дорога была предназначена для того, чтобы скорбящие могли незаметно прибывать и уходить, а также чтобы катафалкам не приходилось останавливаться на дороге общего пользования. [ 32 ] На первом этаже находился большой вестибюль и лестница для скорбящих, присутствовавших на похоронах первого и второго класса. [ 29 ] меньший вестибюль и лестница для присутствующих на похоронах низших классов, [ 33 ] и два морга, занимавшие большую часть этажа. [ 34 ] В большой комнате, примыкающей к моргу, хранился резервный запас около 300 гробов. [ 33 ] Большинство скорбящих заказали бы свои собственные гробы или использовали гробы, купленные покойным при жизни, но, как объяснил чиновник LNC (в 1898 году), резерв гробов сохранялся для того, чтобы «если гость умрет в отеле, и Хозяин пожелал сохранить это в тайне, нас оповещают, и среди ночи мы приходим за трупом и увозим его в одной из наших готовых деревянных шинелей». [ 33 ] LNC На первом этаже располагались зал заседаний LNC, погребальные мастерские , ряд отдельных залов ожидания для присутствующих на похоронах второго и третьего класса, а также главные туалеты здания. [ 33 ] Второй этаж, на уровне железнодорожной линии LSWR, [ 33 ] держал навес для поездов, закрывающий две частные железнодорожные линии и единственную платформу, на которой останавливались поезда, [ 35 ] восемь или девять залов ожидания для скорбящих первого класса и дополнительные туалеты для их использования. [ 33 ] [ примечание 3 ] Паровой лифт поднимал гробы с нижних этажей на платформу. [ 33 ] [ примечание 4 ] Стеклянная крыша была установлена ​​для того, чтобы не отбрасывать тень на вагон катафалка, ожидающего на платформе в то время, когда поезд должен был отправиться. [ 33 ] а в западной стене не было окон, чтобы пассажиры, использующие станцию ​​LSWR, не могли видеть станцию ​​«Некрополь». [ 32 ] Стеклянные панели, вставленные между двумя железнодорожными линиями, пропускали солнечный свет на частную подъездную дорогу внизу. [ 36 ] В отличие от большинства железнодорожных станций того периода, дизайн залов ожидания первого, второго и третьего класса был во многом идентичным, с лишь поверхностными различиями. [ 33 ]

Хотя на первоначальной конечной остановке не было собственной часовни, в некоторых случаях скорбящие не могли или не хотели ехать на церемонию в Бруквуде, но по личным или религиозным причинам не могли провести отпевание в лондонской церкви. В таких случаях одна из залов ожидания использовалась как импровизированная погребальная часовня. [ 37 ] Одними из наиболее заметных похорон, состоявшихся на конечной остановке, были похороны Фридриха Энгельса , соавтора (вместе с Карлом Марксом ) современного коммунизма , который умер в Лондоне 5 августа 1895 года. [ 37 ] Энгельс выразил желание, чтобы его кремировали , а его прах развеяли над морем. [ 37 ] не было крематория . но под Лондоном [ 38 ] [ примечание 5 ] У LNC было соглашение с крематорием Уокинга , согласно которому железнодорожные станции и поезда Некрополя могли использоваться скорбящими, присутствовавшими на кремации в Уокинге. [ 38 ] На похороны Энгельса 10 августа 1895 года около 150 человек присутствовали на утренней службе в зале ожидания конечной остановки ЛНК. Хотя кремация была назначена на 13:15, формальности со свидетельством о смерти задержали отправление, и специальный поезд прибыл на Северную станцию ​​кладбища (станция, обслуживающая часть кладбища, зарезервированную для неангликанцев) только после 16:00: 00 вечера. [ 37 ] Большинство скорбящих остались на Северной станции кладбища, и только 12 скорбящих сопровождали гроб в Уокинг; так как служба уже прошла в Лондоне, то по прибытии в Уокинг тело Энгельса было перенесено прямо из катафалка в печь. [ 39 ] Прах Энгельса (кремированные останки) был извлечен из печи и перенесен в незарегистрированное место на Бруквудском кладбище, а через 17 дней вывезен с кладбища и рассеян в Бичи-Хед (в Восточном Суссексе). [ 40 ] Дочь Карла Маркса Элеонора Маркс умерла в 1898 году и также была кремирована в Уокинге после службы на лондонской конечной станции LNC (вероятно, в той же комнате, в которой проходила служба Энгельса тремя годами ранее) и перевозки на Северную станцию ​​по железной дороге Некрополя. [ примечание 6 ] Крематорий Уокинга, впервые использованный для кремации людей в 1885 году. [ 41 ] тесно сотрудничали с ЛНК, поскольку надеялись помешать ЛНК построить собственный крематорий в Бруквуде. [ 42 ] LNC так и не построил собственный крематорий, хотя в 1910 году к Бруквудскому кладбищу был пристроен колумбарий (здание для хранения праха кремации). [ 38 ]

Для чрезвычайно крупных похорон, например похорон крупных общественных деятелей, LSWR предоставит дополнительные поезда от Ватерлоо до станции Бруквуд на главной линии, чтобы удовлетворить спрос. [ 43 ] Чарльз Брэдло , член парламента от Нортгемптона , был активным сторонником индийского самоуправления и популярной фигурой среди индийской общины в Лондоне, многие из которых присутствовали на его похоронах 3 февраля 1891 года. [ 44 ] Более 5000 скорбящих, в том числе 21-летний Мохандас Ганди , были перевезены в трех длинных специальных поездах LSWR, один из которых имел длину 17 вагонов. [ 43 ]

В 1874 году, когда станция «Мост Ватерлоо» стала чрезвычайно загруженной, LSWR попыталась взять на себя одну из двух железнодорожных линий LNC. Соглашение 1875 года между LSWR и LNC позволило LSWR взять на себя самый западный путь (который не обслуживается платформой) в обмен на улучшенные условия аренды земли, которая в настоящее время арендуется LNC у LSWR, а LSWR взяла на себя за содержание сооружения, поддерживающего линии ЛНК. [ 32 ] В 1876 и 1877 годах крыша и западная стена депо LNC были снесены и заменены консольным тентом над единственной платформой; платформа была расширена, чтобы компенсировать потерю второй линии. [ 45 ]

Предложение по расширению Ватерлоо

[ редактировать ]

В 1889 году станция Ватерлоо (переименованная в станцию ​​«Мост Ватерлоо» в 1886 году) была оборудована новыми сигналами, для чего потребовался портал, соединяющий все линии, ведущие на станцию. [ 45 ] В обмен на то, что LSWR облицовала вход LNC на Вестминстер-Бридж-роуд белым глазурованным кирпичом, LNC дала согласие на то, чтобы стойка, поддерживающая портал, опиралась на платформу LNC. [ 45 ] оставляя за собой право потребовать убрать портал. [ 46 ] В это время LSWR также арендовал небольшой участок земли к западу от въезда на Вестминстер-Бридж-роуд, чтобы он служил местом расположения новых офисов LNC, спроектированных Сирилом Базеттом Таббсом . [ 45 ]

Поскольку место станции «Некрополь» было намеренно выбрано так, чтобы примыкать к аркам виадука LSWR, оно действовало как препятствие для любого увеличения количества линий, обслуживающих станцию ​​​​Ватерлоо. Рост городов в районе нынешнего юго-западного Лондона, через который курсировали поезда из Ватерлоо, привел к перегруженности станции, которая лишь немного уменьшилась после захвата LSWR в 1877 году западного пути LNC. В 1890-х годах ситуация стала несостоятельной, и LSWR начала исследовать возможность изменения местоположения станции LNC, чтобы обеспечить расширение конечной станции основной линии. [ 46 ]

В 1896 году LSWR официально представила LNC предложение предоставить LNC новую станцию ​​в обмен на существующую станцию. ЛНК согласился с предложениями, но с рядом условий. LSWR должен был позволить LNC контролировать проект новой станции, сдать новую станцию ​​в аренду LNC за символическую аренду на неограниченный срок , предоставить новый подвижной состав, снять любые ограничения на количество пассажиров, использующих услугу Necropolis, и предоставить бесплатный провоз техники и оборудования, предназначенных для использования на кладбище. [ 46 ] У LNC была чрезвычайно сильная позиция на переговорах, поскольку их существующее место имело решающее значение для любого расширения станции Ватерлоо, и, кроме того, они имели законное право требовать удаления стойки, поддерживающей сигнальный портал Ватерлоо. [ 46 ] Хотя LSWR была крайне недовольна тем, что они считали чрезмерными требованиями, у них не было другого выбора, кроме как подчиниться. [ 47 ] В мае 1899 года компании подписали соглашение, по которому LSWR уступала всем требованиям LNC. Кроме того, LSWR выплатила компенсацию в размере 12 000 фунтов стерлингов (около 1,71 миллиона фунтов стерлингов с учетом потребительской покупательной способности на 2024 год) за неудобства, связанные с переносом станции и офисов LNC. [ 30 ] [ 48 ] и договорились, что скорбящие, возвращающиеся с кладбища, могут поехать на любом поезде LSWR до Ватерлоо, Воксхолла или Клэпхэм-Джанкшен . [ 49 ]

Вторая станция (1902–1941)

[ редактировать ]
Узкое четырехэтажное красное здание над широкой аркой
Офисы LNC на Вестминстер-Бридж-роуд, 121, включая вход первого класса на конечную остановку 1902 года.

Место для новой конечной остановки было выбрано в 1896 году и куплено LSWR в 1899 году за 5500 фунтов стерлингов (около 622 000 фунтов стерлингов с точки зрения покупательной способности потребителей в 2024 году). [ 30 ] [ 50 ] К югу от существующей станции и на противоположной стороне Вестминстер-Бридж-роуд ее главный вход находился по адресу 121 Westminster Bridge Road. [ 50 ] Участок имел примерно S-образную форму: въезд со стороны Вестминстер-Бридж-роуд вел к полосе земли под прямым углом к ​​входу и проходил за существующими зданиями на Вестминстер-Бридж-роуд. Это, в свою очередь, привело к определению местоположения двух новых железнодорожных линий под прямым углом к ​​центральной полосе (т.е. параллельно въезду). [ 50 ] Работы над новой станцией начались летом 1900 года. [ 50 ] и было завершено 8 февраля 1902 года, общая стоимость строительства LSWR составила 43 494 фунта стерлингов (около 5,96 миллиона фунтов стерлингов с точки зрения потребительской покупательной способности на 2024 год), исключая стоимость земли. [ 30 ] [ 50 ]

Пока шло строительство, первоначальная конечная остановка продолжала использоваться, хотя LSWR было предоставлено право проезда через станцию. [ 50 ] 23 февраля майор Дж. У. Прингл из Министерства торговли осмотрел новое здание и выразил обеспокоенность по поводу безопасности прибытия поездов на станцию ​​с главной линии, что повлекло за собой пересечение нескольких путей LSWR. [ 51 ] Он также был недоволен недавно установленными пассажирскими лифтами и незавершенностью пассажирской конечной остановки, но, тем не менее, одобрил ограниченное использование новой станции для похоронных поездов. [ 52 ] Вскоре после перевода служб LNC в новое здание виадук LSWR был расширен для обслуживания значительно увеличенной станции Ватерлоо, уничтожив все следы первоначальной конечной остановки LNC. [ 53 ]

Новое здание, также спроектированное Сирилом Базеттом Таббсом, было спроектировано с учетом привлекательности и современности, чтобы контрастировать с традиционным мрачным декором, характерным для похоронной индустрии. [ 54 ] Узкое четырехэтажное офисное здание стояло на Вестминстер-Бридж-роуд, 188. Первый этаж занимала большая арка, ведущая в зал ожидания, кабинет для общих справок и длинный подъезд к самой станции; над этим находились офисы и залы заседаний LNC. [ 54 ]

Скорбящие первого класса вошли через подъездную дорожку под офисным зданием, которая резко повернула налево и пробежала под стеклянным навесом, параллельным Вестминстер-Бридж-роуд; этот участок был облицован глазурованным белым кирпичом и обсажен пальмами и лаврами . Подъездная дорога шла мимо моргов и складских помещений к лифтам и лестницам на платформы, а также к вторичному входу на Ньюнхем-Террас (со стороны Геркулес-роуд ). [ 54 ] Над моргами и складскими помещениями располагались мастерские ЛНК. [ 55 ] Лифты и сложная кованая лестница вели с двух нижних этажей на платформу второго этажа. [ 55 ] с дубовыми панелями На этом верхнем уровне располагалась роскошная часовня , предназначенная для скорбящих, которые не смогли поехать в Бруквуд, чтобы засвидетельствовать свое почтение умершему. [ 55 ] Короткая и широкая дорожка вела к платформе первого класса, вдоль которой располагались залы ожидания и билетные кассы; [ 55 ] Платформа первого класса была оборудована пятью отдельными залами ожидания, чтобы разделить скорбящих с разных похорон. [ 55 ] [ 56 ]

Стеклянный экран отделял платформу и зону движения первого класса от платформы и зоны движения для пассажиров третьего класса. В секцию третьего класса можно было попасть через дополнительный вход на Ньюнхэм-Террас, она была менее обставлена ​​и не оборудована лифтами. [ 55 ] [ 56 ] От входа на Ньюнхэм-террас лестница вела в единственную общую комнату ожидания на первом этаже и на платформу третьего класса на втором этаже, которая намного короче платформы первого класса. [ 57 ]

Иногда по-прежнему существовала возможность перевозить большие партии. На похоронах индийского бизнесмена сэра Новроджи Саклатвалы 25 июля 1938 года 155 скорбящих путешествовали первым классом на специальном поезде LNC. [ 58 ]

Операции

[ редактировать ]
Железнодорожный билет с надписью «Билет на гроб в некрополь Лондонской железной дороги, от Ватерлоо до Бруквуда, третий класс».
Билет на гроб третьего класса, выданный в период с апреля по сентябрь 1925 года. [ 59 ]

Компания «Лондонский некрополь» предложила три класса похорон. Первоклассные похороны позволяли человеку, купившему похороны, выбрать место для могилы по своему выбору в любом месте кладбища; [ примечание 7 ] на момент открытия цены первого класса начинались с 210 фунтов стерлингов ( около 296 фунтов стерлингов в 2024 году) за базовый участок размером 9 на 4 фута (2,7 м × 1,2 м) без каких-либо особых характеристик гроба. [ 30 ] [ 60 ] LNC ожидал, что те, кто использует первоклассные могилы, со временем после похорон воздвигнут какой-нибудь постоянный мемориал. Похороны второго класса стоили 1 фунт стерлингов (около 119 фунтов стерлингов в 2024 году) и позволяли некоторый контроль над местом захоронения. [ 61 ] Право на установку постоянного мемориала стоило дополнительно 10 шиллингов (около 59 фунтов стерлингов в 2024 году); если постоянный мемориал не будет установлен, LNC оставляет за собой право повторно использовать могилу в будущем. [ 30 ] [ 60 ] Похороны третьего класса предназначались для похорон бедняков; похороненных за счет прихода на отведенном для этого прихода участке кладбища. Хотя ЛНК было запрещено использовать братские могилы (кроме захоронения ближайших родственников в одной могиле) и, таким образом, даже самый низкий класс похорон предусматривал отдельную могилу для умершего, похороны третьего класса не имели права возводить могилу. постоянный мемориал на этом месте. [ 61 ] (Семьи похороненных могли впоследствии заплатить за повышение класса могилы третьего класса до более высокого, если они позже хотели установить мемориал, но такая практика была редкостью.) [ 62 ] Несмотря на это, могилы бедняков в Бруквуде придавали умершим больше достоинства, чем другие кладбища и кладбища того периода, все из которых, кроме Бруквуда, продолжали практику массовых захоронений бедняков. [ 63 ] Бруквуд был одним из немногих кладбищ, на которых разрешались захоронения по воскресеньям, что сделало его популярным среди бедняков, поскольку оно позволяло людям присутствовать на похоронах без необходимости брать выходной на работе. [ 64 ] Поскольку в это время по воскресеньям были запрещены театральные представления, это также сделало Бруквуд популярным местом для захоронения актеров по той же причине, поскольку актерам был выделен специальный участок кладбища возле входа на станцию. [ 63 ] [ 65 ]

На похороны третьего класса, оплачиваемые приходом, за счет прихода будут предоставляться два билета третьего класса (один билет в случае смерти ребенка). [ 62 ] Дальнейшие похороны третьего класса были вынуждены платить за билеты в Некрополь. [ 60 ]

По прибытии на конечную остановку скорбящих проводили либо в один из специальных залов ожидания первого класса (для похорон первого и второго класса), либо в общий зал ожидания третьего класса. [ 66 ] Гроб незаметно выгрузили из катафалка и на лифте отправили на платформу. [ 67 ] Присутствующим на похоронах первого и второго класса будет разрешено наблюдать за погрузкой гробов в поезд, если они того пожелают. [ 60 ] (После переезда на новую конечную остановку Лондона в 1902 году некоторые панихиды будут проводиться в Chapelle Ardente на уровне платформы в тех случаях, когда скорбящие не смогут добраться до Бруквуда.) [ 60 ] На каждой двери ожидающего поезда будет написано имя умершего, чтобы все пассажиры путешествовали с правильной похоронной группой; [ 60 ] имена умерших, которых везут в поезде, назывались по очереди, и скорбящие по этому человеку садились в поезд. [ 67 ]

На момент открытия службы поезда LNC были разделены как по классам, так и по религиям, с отдельными англиканскими и нонконформистскими секциями поезда. [ 68 ] Это различие распространялось как на живых, так и на мертвых пассажиров. Вагоны, предназначенные для всех классов и религий, были очень похожи по конструкции, предназначенные для предотвращения смешивания людей из разных социальных слоев и потенциального беспокойства скорбящих, а также для предотвращения перевозки тел людей из разных социальных классов в одном купе, а не для обеспечения разных условий. , а основное отличие заключалось в другом орнаменте на дверях купе. [ 69 ]

В 11.35 (11.20 по воскресеньям) поезд отправлялся из Лондона в Бруквуд и прибывал на перекресток Некрополис (где ветка, ведущая на кладбище, покидала главную линию LSWR) в 12.25 (12.20 по воскресеньям). [ 70 ]

Поезд ходил только в том случае, если на конечной лондонской конечной станции находился гроб или пассажиры, ожидающие его, и поездка из Лондона в Бруквуд, а также более позднее возвращение были бы отменены, если бы никто не должен был покинуть Лондон этим утром. [ 68 ] Он не работал бы, если бы нужно было нести только один гроб третьего или второго класса, и в этих случаях гроб и похороны проводились бы до следующей службы. [ 71 ] Обычно поезда ходили прямо из Лондона на кладбище, за исключением редких остановок для налива воды. Между 1890 и 1910 годами поезда также иногда останавливались на перекрестках Воксхолл и Клэпхэм для скорбящих с юго-запада Лондона, которые не хотели ехать через конечную остановку Ватерлоо, но эти промежуточные остановки были прекращены и никогда не возобновлялись. [ 64 ] После 1 октября 1900 г. воскресные поезда были прекращены, а с 1902 г. прекратилось ежедневное движение поездов, и поезда ходили только по мере необходимости. [ 65 ]

Разрушение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны в 1940–41 годах на станции «Некрополь» произошло несколько промахов станция Ватерлоо и близлежащие мосты через Темзу были серьезной целью для бомбардировок Оси, а во время лондонского блиц-боя . [ 57 ] Хотя движение поездов по Некрополю несколько раз прерывалось из-за действий противника на других участках линии, станция Некрополь не пострадала на ранних этапах бомбардировки, и движение в целом продолжалось в обычном режиме. [ 57 ]

В ночь с 16 на 17 апреля 1941 года во время одного из последних крупных воздушных налетов на Лондон. [ примечание 8 ] бомбы неоднократно падали на район Ватерлоо, и удача ЛНК в предотвращении ущерба своим объектам в конце концов иссякла. На первых этапах воздушного налета был сожжен подвижной состав, хранившийся на разъезде Некрополя, а железнодорожная арка, соединяющая главную линию с конечной станцией Некрополя, была повреждена, хотя само здание вокзала осталось невредимым. [ 72 ]

В 22.30 несколько зажигательных устройств и фугасных бомб поразили центральную часть здания конечной остановки. Хотя офисное здание и платформы уцелели, мастерские, подъездная дорога и часовня Ardente были разрушены вместе с залом ожидания третьего класса. [ 72 ] [ 73 ] [ примечание 9 ] Дивизионный инженер Южной железной дороги (SR, которая поглотила LSWR во время реструктуризации британских железных дорог в 1923 году ) осмотрел ущерб в 14:00 17 апреля, и в его отчете говорилось просто: «Некрополь и здания снесены». [ 73 ]

11 мая 1941 года станция была официально объявлена ​​закрытой. [ 72 ] [ примечание 10 ] Последними зарегистрированными похоронами, проведенными на лондонской железной дороге Некрополя, были похороны пенсионера из Челси Эдварда Айриша (1868–1941), похороненного 11 апреля 1941 года. [ 71 ] [ примечание 11 ] SR предложил LNC временное использование платформы 11 или 12 станции Ватерлоо, чтобы можно было продолжить обслуживание. [ 71 ] но отказался разрешить LNC продолжать продавать дешевые билеты посетителям, едущим на станции кладбища и обратно, кроме тех, кто участвовал в похоронах в тот день, а это означает, что у посетителей кладбища не было особых причин выбирать нерегулярные и нечастые поезда LNC вместо поездов SR. быстрое и частое сообщение с собственной железнодорожной станцией в Бруквуде . [ 75 ] [ 76 ] LNC попытался договориться о соглашении, по которому добросовестные скорбящие по-прежнему могли дешево добираться на кладбище рейсом в 11:57 до Бруквуда (служба SR, ближайшая к традиционному времени отправления LNC), но руководство SR (само испытывавшее серьезное финансовое давление из-за с ограничениями и ущербом военного времени) отказались идти на какой-либо компромисс. [ 77 ]

Закрытие

[ редактировать ]

В сентябре 1945 года, после окончания боевых действий, директора LNC встретились, чтобы рассмотреть вопрос о том, следует ли восстанавливать конечную станцию ​​и вновь открывать Лондонскую железную дорогу Некрополь. Хотя основная линия от Ватерлоо до Бруквуда использовалась на протяжении всей войны и находилась в хорошем состоянии, ветка от Бруквуда до кладбища практически не использовалась после разрушения конечной остановки в Лондоне. [ 72 ] Поскольку почва кладбища привела к ухудшению состояния ветки, даже когда она использовалась и регулярно обслуживалась, ветка находилась в крайне плохом состоянии. [ 72 ] [ 78 ]

Хотя первоначальные инициаторы этой схемы предполагали, что Бруквудское кладбище станет главным или единственным кладбищем Лондона, эта схема никогда не пользовалась такой популярностью, как они надеялись. [ 64 ] В первоначальном предложении сэр Ричард Браун подсчитал, что за первое столетие работы на кладбище было бы захоронено около пяти миллионов человек из расчета 50 000 в год, подавляющее большинство из которых было бы осуществлено по железной дороге. [ 14 ] На самом деле, когда 11 апреля 1941 года, почти через 87 лет после открытия, ходил последний поезд, на кладбище был похоронен всего 203 041 человек. [ 71 ] Перед началом военных действий более широкое использование автомобильного транспорта нанесло ущерб рентабельности железной дороги как для ЛНК, так и для СР. [ 53 ] Столкнувшись с затратами на восстановление кладбищенской ветки, строительство новой конечной остановки в Лондоне и замену подвижного состава, поврежденного или уничтоженного в результате воздушного налета, директора пришли к выводу, что «прошлый опыт и нынешние изменившиеся условия сделали эксплуатацию частного поезда Некрополиса устаревшей». . [ 72 ] В середине 1946 года LNC официально проинформировал SR, что конечная остановка Вестминстер-Бридж-роуд не будет вновь открыта. [ 75 ]

Это решение вызвало сложные переговоры с СР по поводу будущего объектов LNC в Лондоне. [ 72 ] В декабре 1946 года директора двух компаний наконец достигли соглашения. [ 79 ] Связанные с железной дорогой части объекта LNC (залы ожидания, квартира смотрителя и сами платформы) перейдут в прямую собственность SR, а оставшиеся уцелевшие части объекта (офисный блок на Вестминстер-Бридж-роуд, подъездная дорога и разрушенная центральная часть участка) перейдут LNC для использования или утилизации по своему усмотрению. [ 72 ] LNC продала это место Британской гуманной ассоциации в мае 1947 года за 21 000 фунтов стерлингов (около 1 038 000 фунтов стерлингов с точки зрения потребительской покупательной способности на 2024 год). [ 30 ] а офисы LNC были переведены в офис суперинтенданта в Бруквуде. [ 72 ] [ 80 ] [ примечание 12 ] SR продолжали использовать уцелевшие участки пути в качестве случайных подъездных путей до 1950-х годов, прежде чем расчистить то, что осталось от их участка. [ 73 ]

Поскольку большая часть бизнеса LNC велась автомобильным транспортом, соглашение от 13 мая 1946 года позволило LNC использовать услуги SR от Ватерлоо до станции Бруквуд для похорон при условии, что в случае интенсивного использования этой услуги SR ( Британские железные дороги) после 1948 года) оставили за собой право ограничить количество похоронных компаний в любом поезде. [ 74 ] Хотя один из катафалков LNC уцелел во время бомбардировки, маловероятно, что он когда-либо использовался, а гробы перевозились в багажном отделении вагонов эсеров. [ 74 ] Гробы либо будут отправлены в Бруквуд перед похоронами и доставлены по дороге в один из моргов на заброшенных кладбищенских станциях, либо отправлены на том же поезде SR, что и похороны, в Бруквуд и доставлены со станции Бруквуд к месту захоронения. или часовня по дороге. [ 74 ]

Сайт сегодня

[ редактировать ]

Место первой конечной остановки было расчищено во время расширения виадука в Ватерлоо в начале 20 века, и от него не осталось никаких следов. [ 53 ] Большая часть территории второй станции была продана LNC и застроена новыми офисными зданиями в годы после окончания Второй мировой войны, но офисное здание на Вестминстер-Бридж-роуд, над бывшим входом на подъездную дорожку к станции, внешне остается относительно неизменным, хотя слова «Лондонский некрополь», вырезанные на камне над подъездной дорожкой, были скрыты. [ 53 ] В результате ремонта и уборки, проведенных в 1980-х годах, фасад здания приобрел внешний вид, аналогичный тому, который был во времена его постройки. [ 53 ] Если не считать железных колонн на Ньюнхем-Террас, которые когда-то поддерживали железнодорожные пути Некрополя, [ 53 ] и уцелевшая часть внутренней подъездной дороги, используемая как автостоянка, [ 53 ] Здание Вестминстер-Бридж-Роуд — единственная сохранившаяся часть железной дороги Лондон-Некрополь в Лондоне. [ 54 ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Для этого места использовались названия «Лондонский некрополь» и «Бруквудское кладбище». Участок земли был назван «Бруквудское кладбище», а компания, ответственная за захоронения и техническое обслуживание, использовала название «Лондонский некрополь». [ 15 ] Официальное название компании при ее регистрации в 1852 году было «Лондонская компания некрополей и национальных мавзолеев». В 1927 году, поскольку предполагаемый Национальный мавзолей все еще не был построен, он был переименован в «Лондонскую компанию некрополя». [ 16 ]
  2. ^ Традиционная английская практика захоронения заключалась в том, что кладбища и кладбища были разделены на англиканский юг и нонконформистский север. Традиция произошла от захоронений на погосте, где захоронения англиканской церкви проводились в солнечном месте к югу от церкви, а некрещеные и те, кто не хотел быть похороненным по англиканской церемонии, были похоронены в затененной области к северу от церкви. [ 22 ]
  3. ^ Только на одном из двух железнодорожных путей на конечной остановке была платформа; другой использовался для хранения. [ 32 ]
  4. ^ Хотя нет никаких записей о снятии или повреждении парового двигателя, к 1898 году подъем гроба на уровень платформы осуществлялся вручную, а не с паровым приводом. [ 33 ]
  5. Крематорий Голдерс-Грин , первый крематорий недалеко от Лондона, открылся в 1902 году. [ 38 ]
  6. ^ Ее прах остался невостребованным после кремации и хранился в лондонском офисе Социал-демократической федерации , а затем Коммунистической партии Великобритании и Мемориальной библиотеке Маркса . В 1956 году могила Карла Маркса была перенесена на Хайгейтское кладбище , и была использована возможность похоронить прах Элеоноры Маркс рядом с телом ее отца. [ 40 ]
  7. LNC взимает дополнительную плату за захоронения в некоторых специально отведенных местах на кладбище. [ 60 ]
  8. Воздушный налет 16 апреля 1941 года был самым разрушительным во время лондонского блиц-налета с точки зрения человеческих жертв: 1180 человек были убиты и 2230 серьезно ранены. За девять дней на Лондон было сброшено более 150 тысяч зажигательных бомб и 890 тонн фугасной взрывчатки. Период 1 часа , в результате чего произошло около 22 000 пожаров. [ 72 ]
  9. Хотя станция была разрушена в ночь с 16 на 17 апреля, последний поезд отправился 11 апреля. [ 72 ]
  10. В некоторых источниках официальная дата закрытия указана 15 мая. Поскольку здание вокзала было разрушено, а арки, ведущие к станции, в прошлом месяце пришли в негодность, «дата закрытия» является формальностью. [ 72 ]
  11. В последнем поезде также везли второй неопознанный гроб. Поскольку личность покойного не зафиксирована, невозможно определить, был ли этот человек или ирландец последним похоронным бюро, проводившимся по лондонской железной дороге Некрополя. [ 71 ] Хотя после разрушения конечной остановки в Лондоне LNC вела большую часть своей деятельности автомобильным транспортом, иногда SR доставляла гробы и похоронные компании из Ватерлоо от имени LNC, хотя похоронные поезда больше никогда не управлялись непосредственно LNC. [ 74 ]
  12. ^ Хотя деятельность LNC была переведена в Бруквуд, LNC арендовала у SR здание по адресу 123 Westminster Bridge Road, чтобы использовать его в качестве лондонского офиса. Это здание также служило зарегистрированным помещением компании. [ 53 ]

Ссылки

  1. ^ Кларк 2006 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 9.
  3. ^ Арнольд 2006 , с. 19.
  4. ^ Арнольд 2006 , с. 20.
  5. ^ Арнольд 2006 , с. 44.
  6. ^ Кларк 2004 , с. 1.
  7. ^ Арнольд 2006 , стр. 94–95.
  8. ^ Арнольд 2006 , с. 115.
  9. ^ Jump up to: а б Коннор 2005 , с. 39.
  10. ^ Арнольд 2006 , с. 120.
  11. ^ Арнольд 2006 , с. 161.
  12. ^ Кларк 2006 , стр. 8–9.
  13. ^ Jump up to: а б Брэндон и Брук 2008 , с. 98.
  14. ^ Jump up to: а б с Кларк 2006 , с. 11.
  15. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 12.
  16. ^ Кларк 2006 , с. 16.
  17. ^ Кларк 2006 , с. 13.
  18. ^ Кларк 2004 , с. 4.
  19. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 18.
  20. ^ Кларк 2006 , с. 17.
  21. ^ Кларк 2006 , с. 110.
  22. ^ Кларк 2006 , с. 61.
  23. ^ Кларк 2004 , с. 13.
  24. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 19.
  25. ^ Коннор 2005 , с. 20.
  26. ^ Кларк 2006 , стр. 19–21.
  27. ^ Коннор 2005 , с. 38.
  28. ^ Кларк 2004 , с. 7.
  29. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 21.
  30. ^ Jump up to: а б с д и ж г Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
  31. ^ Кларк 2006 , с. 24.
  32. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 25.
  33. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Кларк 2006 , с. 23.
  34. ^ Кларк 2006 , стр. 21–23.
  35. ^ Кларк 2006 , с. 20.
  36. ^ Коннор 2005 , с. 40.
  37. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 117.
  38. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 107.
  39. ^ Кларк 2006 , стр. 117–118.
  40. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 118.
  41. ^ Кларк 2006 , с. 104.
  42. ^ Кларк 2006 , с. 105.
  43. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 113.
  44. ^ Кларк 2006 , с. 115.
  45. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 27.
  46. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 31.
  47. ^ Коннор 2005 , с. 41.
  48. ^ Кларк 2006 , стр. 31–33.
  49. ^ Кларк 2006 , с. 157.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 2006 , с. 33.
  51. ^ Коннор 2005 , с. 42.
  52. ^ Коннор 2005 , с. 43.
  53. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кларк 2006 , с. 44.
  54. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 35.
  55. ^ Jump up to: а б с д и ж Кларк 2006 , с. 37.
  56. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 32.
  57. ^ Jump up to: а б с Кларк 2006 , с. 41.
  58. ^ Кларк 2006 , с. 156.
  59. ^ Кларк 2006 , с. 162.
  60. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кларк 2006 , с. 83.
  61. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 81.
  62. ^ Jump up to: а б Кларк 2004 , с. 16.
  63. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 103.
  64. ^ Jump up to: а б с Кларк 2006 , с. 91.
  65. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 93.
  66. ^ Кларк 2006 , стр. 81–83.
  67. ^ Jump up to: а б Кларк 2004 , с. 17.
  68. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 86.
  69. ^ Кларк 2006 , с. 131.
  70. ^ Кларк 2006 , с. 87.
  71. ^ Jump up to: а б с д и Кларк 2006 , с. 95.
  72. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Кларк 2006 , с. 43.
  73. ^ Jump up to: а б с Коннор 2005 , с. 46.
  74. ^ Jump up to: а б с д Кларк 2006 , с. 99.
  75. ^ Jump up to: а б Кларк 2006 , с. 97.
  76. ^ Кларк 2006 , с. 154.
  77. ^ Кларк 2006 , стр. 154–155.
  78. ^ Кларк 2006 , с. 57.
  79. ^ Кларк 2006 , стр. 43–44.
  80. ^ Кларк 2004 , с. 28.

Библиография

  • Арнольд, Кэтрин (2006). Некрополь: Лондон и его мертвецы . Лондон: Саймон и Шустер. ISBN  978-1-4165-0248-7 .
  • Брэндон, Дэвид; Брук, Алан (2008). Лондон: Город мертвых . Страуд: Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-4633-9 .
  • Кларк, Джон М. (2004). Лондонский некрополь . Страуд: издательство Sutton Publishing. ISBN  978-0-7509-3513-5 .
  • Кларк, Джон М. (2006). Железная дорога Бруквудского некрополя . Документы о локомоции. Том. 143 (4-е изд.). Аск, Монмутшир: The Oakwood Press. ISBN  978-0-85361-655-9 .
  • Коннор, Дж. Э. (2005). Лондонская и Юго-Западная железная дорога . Заброшенные станции Лондона. Том. 5. Колчестер: Коннор и Батлер. ISBN  978-0-947699-38-3 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 691e78647dc746fc16a2311a7b8aefba__1718211540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/ba/691e78647dc746fc16a2311a7b8aefba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Necropolis railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)