Луковый железнодорожный вокзал
Поклон | |
---|---|
Расположение | Поклон |
Ссылка на сетку | TQ372830 |
Владелец | Доки Восточной и Вест-Индии и железнодорожная развязка Бирмингема |
Количество платформ | 4 |
Ключевые даты | |
1850 | Открыто |
1944 | Закрыто |
Другая информация | |
Транспортный портал Лондона |
Боу — железнодорожная станция в Боу , восточный Лондон, которая была открыта в 1850 году доками Восточной и Вест-Индии и Бирмингемской железной дорогой , которая позже была переименована в Северо-Лондонскую железную дорогу (NLR). Станция располагалась между Олд-Фордом и Саут-Бромли и располагалась на северной стороне Боу-роуд , недалеко от второй станции Боу-роуд , которая была открыта с 1892 по 1949 год. Крытый пешеходный переход соединял две станции в период с 1892 по 1917 год.
Первоначальная станция Bow была заменена гораздо более величественной станцией в 1870 году, спроектированной Эдвином Генри Хорном, которая включала в себя концертный зал длиной 100 футов (30 м) и шириной 40 футов (12 м). Боу обслуживался не только NLR, но и поездами Great Eastern Railway (GER) до Фенчерч-стрит и маршрутным такси до Плейстоу .
Линия NLR была серьезно повреждена во время молниеносной войны во время Второй мировой войны, а линия к востоку от Далстон-Джанкшн была закрыта в 1944 году и больше никогда не открывалась для пассажиров. Здания вокзала использовались как посылочное отделение до тех пор, пока оно не было закрыто в 1965 году. После того, как станция Боу осталась заброшенной, она была в конечном итоге снесена во время строительства Доклендского легкорельсового транспорта (DLR), который повторно использовал старую линию NLR. Сегодня на месте станции находится фирма по прокату автомобилей, а прямо напротив находится станция DLR Bow Church .
Описание (по состоянию на 1892 г.)
[ редактировать ]К 1892 году у станции Боу было четыре платформы и прямой переход к станции GER Боу-Роуд в северной части.
К северу от станции находился перекресток, где кривая Бромли расходилась с основной линией, а к северу от него линия GER, соединявшая Стратфорд и Фенчерч-стрит (известная как Лондонская железная дорога Блэкволл), пересекала эту линию. Немного дальше на север Великая Восточная магистральная линия пересекала линию NLR, а к северу от нее находился товарный склад. Сигнальная будка, известная как Тилбери-Джанкшн, была расположена между двумя железнодорожными путепроводами, контролирующими этот перекресток. [ 1 ]
Четыре платформы были соединены пешеходным мостом, соединенным с переходом в северной части станции. Здание вокзала располагалось на северной стороне Боу-роуд и охватывало все четыре платформы. В 1892 году вокзал, перестроенный в 1867 году, представлял собой внушительное здание. Первый этаж был спроектирован архитектором Эдвином Генри Хорном , и только 26 марта 1870 года здание было завершено.
Элегантный фасад отличался простыми круглыми арками. На уровне дороги располагался зал бронирования, комнаты ожидания и буфета, а на верхнем этаже находился просторный концертный зал, рассчитанный на 1000 человек. 2 сентября 1870 года журнал «Инженер» опубликовал подробные иллюстрации станции Боу, назвав ее Хорн и включив в нее чертежи в разрезе здания, а также фасада, заключив, что «здание, по нашему мнению, является хорошим примером того, каким должен быть железнодорожный вокзал». будь таким, каким мы когда-либо видели». [ 2 ]
На снимке показано сооружение, сфотографированное с западной стороны. В больших окнах над домом Института Бромли и в выступающей куполообразной конструкции под линией крыши находился орган, установленный в 1874 году. Вход в институт был с крыльца, и такой же орган находился на другом конце здания. Богато украшенный фонтан был установлен в 1872 году в память о местной фирме Брайант и Мэй, которая возглавила кампанию по отмене налога на спички, предложенного тогдашним министром финансов Робертом Лоу . Фонтан был спроектирован Роулендом Пламбом . [ 3 ]
Непосредственно к югу от станции находился перекресток на восток в сторону Фенчерч-стрит, который соединялся с лондонской веткой Блэкволл на перекрестке газового завода. Это была линия с крутым уклоном, и тяжелым поездам требовалась помощь Боу (второй локомотив сзади), чтобы преодолеть уклон в первые дни работы. Здесь располагалась сигнальная будка Боу-Джанкшен.
К западу и югу от станции Боу располагался железнодорожный завод , пешеходный доступ к которому находился прямо напротив станции на противоположной стороне Боу-роуд.
История
[ редактировать ]Предварительная группировка (1850-1922)
[ редактировать ]Доки Восточной и Вест-Индии и железная дорога Бирмингем-Джанкшн (позже Северная Лондонская железная дорога (NLR)) была зарегистрирована парламентским актом 26 августа 1846 года. Ей было поручено построить железную дорогу из района Поплар и доков в Камден-Таун на севере. Лондон. [ 4 ] Штаб-квартира железной дороги и локомотивный завод первоначально находились в Боу .
Когда станция была построена, она представляла собой двухплатформенное сооружение, а вход находился на автомобильном мосту, пересекающем два пути. Лестница ведет из этого здания вниз на платформы. Непосредственно к югу от станции на запад отходил перекресток, который позволял железнодорожным службам Северного Лондона добраться до станции Фенчерч-стрит через удлинительную железную дорогу Лондона и Блэкволла на перекрестке газового завода. Сообщение между Ислингтоном и Фенчерч-стрит начало работать 26 сентября 1850 года, но линия до доков Поплар не была открыта (для товарного движения до 1 января 1852 года. [ 5 ]
Фенчерч-стрит служила конечной станцией NLR в Лондоне до 1865 года, когда была открыта станция Брод-стрит. Линия, которая шла прямо, изначально предназначалась только для товаров, хотя железнодорожная станция была построена к югу от более поздней железнодорожной станции Поплар Ост-Индская дорога , на ней никогда не было движения.
Открытие Broad Street и Poplar East India Road привело к изменению услуг, обслуживающих Bow. Четыре поезда в час, курсирующие по Фенчерч-стрит, были перенаправлены на Поплар-Ост-Индская дорога, и затем NLR запустила соединительный шаттл (также четыре поезда в час) до Фенчерч-стрит, хотя через четыре года его эксплуатацию перешла на Великую Восточную железную дорогу ( ГЕР).
Станция была полностью перестроена, когда поворот к лондонской железной дороге Тилбери и Саутенд (LTSR) в Бромли в конце 1860-х годов строился . Железнодорожные работы за короткое время расширились, и к югу от места работ не было достаточно места, чтобы разместить ветку, идущую к LT&SR (она пересекала NLR на небольшом расстоянии к югу от работ), поэтому ветка расходилась к северу от Носовая станция и вдоль восточной стороны строительной площадки. Носовая станция в то время была загруженной станцией, поэтому было принято решение о ее реконструкции.
На новой кривой, открывшейся 17 мая 1869 года, были установлены две новые платформы. Первоначально сообщение от железнодорожной станции Чок-Фарм до Плейстоу курсировало восемь раз в день. Это не оказалось особенно популярным, и функционировало маршрутное сообщение, соединяющее Боу с Плейстоу , а к северу от станции Боу была предусмотрена кольцевая развязка, чтобы локомотив мог менять концы. Поезда из NLR, заходящие в Боу, следовали до Темсхейвена (для соединения парохода Маргейт), от Меловой фермы до Саутенда (1869–1886), а в период с 1907 по 1914 год курсировала линия Меловой фермы до Саутенда, управляемая LT&SR, с использованием локомотива LT&SR и тренерского состава NLR. Следует отметить, что это были ежедневные рейсы, и в этот период на платформах курсировали дополнительные экскурсионные поезда. [ 6 ]
В 1870 году некоторые услуги компании Poplar East India Road были расширены до станции Блэкволл (Германия), чтобы соединиться с пароходами Темзы, обслуживающими это место. На тот момент это сообщение находилось в упадке, и 1 июля 1890 года все поезда NLR были сокращены до (Poplar East India Road). GER теряла деньги на малоиспользуемом маршрутном сообщении от Фенчерч-стрит до Боу и предложила построить новую станцию к северу от их Боу-роуд с пешеходным переходом между двумя станциями, таким образом поддерживая связь без необходимости запуска маршрутного сообщения. [ 7 ]
Это было согласовано, и 4 апреля 1892 года открылись перенесенная станция Боу-Роуд и переход к платформе Брод-стрит, при этом на станции Боу в северной части станции был построен пешеходный мост, чтобы связать его с платформами Поплар и Бромли-Кёрв. Отвод шаттла GER, должно быть, также упростил операции в этом районе, где действовали четыре маршрута на Брод-стрит и часто ходили товарные поезда в доки и обратно.
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) взяла на себя работу Северо-Лондонской железной дороги в рамках общего соглашения об управлении 1 февраля 1909 года, хотя Северо-Лондонская железная дорога продолжала существовать до 1922 года. [ 8 ]
Во время Первой мировой войны шаттл Плейстоу был выведен из эксплуатации в качестве меры экономии военного времени 1 июля 1916 года, и после этого платформы использовались только для экскурсионных поездок до 1920-х годов. [ 9 ] Переходное соединение было закрыто в 1917 году, а вскоре после этого пешеходный мост в северной части станции снесен в неизвестную дату. [ 10 ]
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (1923–1944)
[ редактировать ]В соответствии с Законом о железных дорогах 1921 года , также известным как Закон о группировке, эксплуатация станции перешла под контроль Лондонской Мидлендской и Шотландской железной дороги .
Планируется до группировки LMS, работающей вверх и вниз по утрам и вечером в часы пик с 1 января 1923 года с использованием кривой Бромли-Боу. Вагоны службы стояли на Девонс-роуд между вершинами, и локомотив, вероятно, вернулся в депо Плейстоу LT&S.
К 1927 году по линии LTS до Брод-стрит ходили три поезда в день: один отправлялся в Торп-Бэй, один в Саутенд и один в Тилбери. Служба Торп-Бей также останавливалась в Боу. Значительные улучшения расписания линий LTS в часы пик (после перестройки и повторной сигнализации) в феврале 1935 года привели к прекращению обслуживания с апреля 1935 года. [ 11 ] [ 12 ]
Во время Второй мировой войны 20 марта 1941 года станция подверглась бомбардировке. Воскресные службы в Тополе были прекращены 29 января 1940 года. [ 13 ] Из-за частых повреждений линии бомбами 15 мая 1944 года пассажирское сообщение было прекращено, хотя запасной автобус работал до 23 апреля 1945 года. [ 14 ]
Сама железная дорога не закрылась полностью и оставалась открытой для грузов, но в последующие десятилетия ее количество сократилось.
С момента закрытия
[ редактировать ]Первоначальный маршрут был восстановлен для использования грузов после прекращения пассажирских перевозок и продолжал обслуживать лондонские доки, хотя объем трафика начал снижаться, в то время как ответвление на Бромли продолжало использоваться грузовыми перевозками, направлявшимися на линию LTS .
Фонтан снесли в 1953 году.
Институт Боу, к тому времени известный как Изумрудный бальный зал, пострадал от пожара 15 октября 1956 года, и вскоре после этого были снесены грандиозные верхние этажи.
Кривая от Лука до Бромли закрылась 13 мая 1959 года в результате изменений, внесенных в линию LTS . К западу от станции Бромли кривая соединилась с линией, которая в этой точке состояла из двух наборов линий. Товарные поезда пересекали местные линии, которые почти исключительно использовались районными линейными службами. План модернизации LTS включал отделение Окружной линии от деятельности Британских железных дорог. Другая часть модернизации заключалась в закрытии подъездных путей товарной биржи в Плейстоу и открытии новой сортировочной станции на Риппл-лейн, где грузы направлялись через Стратфорд или по маршруту Тоттенхэм и Форест-Гейт. Короче говоря, движение прекратилось.
В мае 1964 года платформы и платформенные здания были демонтированы, хотя конструкция на уровне улицы сохранилась, поскольку до 1967 года она использовалась как посылочный пункт. Часть конструкции была снесена в конце 1960-х годов, а окончательный снос состоялся в ноябре 1975 года. Линия все еще работала. перевозка грузов в лондонские доки, но она прекратилась, и 3 октября 1983 года произошло закрытие всего железнодорожного движения, а в мае 1984 года путь был поднят. [ 15 ]
Линия только для товаров (с 1892 года), которая соединяла Боу с перекрестком газовых заводов, была закрыта 29 декабря 1967 года, поскольку к этому моменту закрылись все оставшиеся товарные дворы, которые она обслуживала.
После закрытия остатки платформ были снесены и начались работы по строительству Доклендского легкорельсового транспорта . Новая станция под названием Bow Church DLR была построена напротив старой станции на южной стороне Боу-роуд. К северу от моста Боу-Роуд линия DLR поднимается вверх, параллельно бывшей удлинительной линии Лондона и Блэквелла, а затем идет параллельно линии Грейт-Истерн-Мин до Стратфорда. Именно в этом районе располагалась бывшая станция, и от этой станции мало что осталось, хотя частично существует пешеходный переход 1892 года (около 2018 года), и какое-то время здесь была фабрика по производству печенья. [ 16 ] [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бреннан, Д. (2013). Лондонские железные дороги Ист-Энда. Часть 2. Ветки к докам . Ноттингем, Великобритания: Публикации по книжному праву. п. 33. ISBN 978-1-907094-25-5 .
- ^ Инженер . 2 сентября 1870 г. с. 152 155 156.
- ^ Помнит, Лондон. «Фонтан-свидетельство Брайанта и Мэй - утерян» . Лондон помнит . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Маккарти, Колин; Маккарти, Дэвид (2009). Железные дороги Великобритании – Лондон к северу от Темзы . Хершам, Суррей: Издательство Ian Allan Publishing. п. 6. ISBN 978-0-7110-3346-7 .
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения железнодорожника Северного Лондона . Молд, Великобритания: Историческое общество железных дорог и каналов. п. 66. ИСБН 0-901461-16-4 .
- ^ Кей, Питер (1996). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 1 . Тейнмут, Великобритания: Питер Кей. стр. 42–44. ISBN 1-899890-10-6 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 175. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Национальный архив, RAIL 529/32 - Протокол правления NLR № 6940 от 14 января 1909 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 172. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 112. ИСБН 1-901706-44-3 .
- ^ Кей, Питер (2010). Лондонская железная дорога Тилбери и Саутенд, том 3 . Уивенхо, Великобритания: Питер Кей. п. 170. ИСБН 978-1-899890-43-9 .
- ^ Кей 2010 , с. 170.
- ^ Борли, Х.В. (1993). Воспоминания и сочинения лондонского железнодорожника . Молд: Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 76/77. ISBN 0-901461-16-4 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. п. 170. ИСБН 978-1854144331 .
- ^ Кэтфорд, Ник. «Дорога дока Тополя в Ост-Индии» . Заброшенные станции . Ник Кэтфорд . Проверено 9 июня 2021 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (2018). Заброшенные вокзалы Лондона — Ист-Энд . Столичное транспортное издательство. стр. 171, 172. ISBN. 978-1854144331 .
- ^ Коннор, Дж. Э. (2000). Ветки Восточного Лондона . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. п. 97. ИСБН 1-901706-44-3 .
См. также
[ редактировать ]51 ° 31'42 "N 0 ° 01'20" W / 51,52833 ° N 0,02211 ° W
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Бердетт Роуд в сторону Фенчерч-стрит |
Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога | Старый Форд в сторону Далстона | ||
Саут Бромли в сторону Тополя |
Железная дорога Северного Лондона (ветвь Тополь) | |||
Бромли в сторону Плейстоу |
Лондон, Тилбери и Саутендская железная дорога |