Станция метро Плейстоу
Плейстоу ![]() | |
---|---|
Расположение | Плейстоу |
Местные власти | Лондонский боро Ньюхэм |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 3 |
Создать зоны | 3 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
31 марта 1858 г. | Открыто LT&SR |
1902 | Районная линия началась |
1916 | Железная дорога Северного Лондона отозвана≥ |
1936 | Запущена столичная линия |
1962 | Лондон – Саутенд снято |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'53 "N 0 ° 01'02" E / 51,53138 ° N 0,01722 ° E |
![]() |
Плейстоу ( / ˈ p l ɑː s t oʊ / PLAHST -oh или / ˈ p l æ s t oʊ / PLAST -oh [ 6 ] [ 7 ] — станция лондонского метрополитена на Плейстоу-роуд в лондонском районе Ньюхэм в Большом Лондоне . Он находится между West Ham и Upton Park станциями на линиях District и Hammersmith & City , а также в зоне 3 Travelcard .
История
[ редактировать ]Прямая линия железной дороги Лондона , Тилбери и Саутенда от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину округа Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда шли по более длинному маршруту на север через Стратфорд и Форест-Гейт в восточных графствах. Железнодорожная линия. Новая линия открылась станциями первоначально в Бромли , Плейстоу и Ист-Хэме . Аптон-Парк был добавлен в качестве новой станции на востоке в 1877 году, а Вест-Хэм - на западе в 1901 году. С 18 мая 1869 года Северо-Лондонская железная дорога ежедневно курсировала в Плейстоу по кривой Боу-Бромли, заканчиваясь в северном заливе. платформа. В 1905 году служба перешла на новую эстакаду на южной стороне. [ 8 ] Железнодорожное сообщение Северного Лондона с Плейстоу прекратилось 1 января 1916 года.
После завершения строительства железной дороги Уайтчепел и Боу в 1902 году линия была увеличена вдвое до четырех путей, и через службы Столичной окружной железной дороги (широко известной как Окружная железная дорога) появилась возможность добираться до Апминстера. Окружная железная дорога была преобразована в электрички в 1905 году, и движение в Ист-Хэм было сокращено. Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .
В расписании 1947 года указано лишь несколько рейсов в день на основных линиях. [ 9 ] и частые услуги, предоставляемые линией District. [ 10 ] Остальные услуги Фенчерч-стрит – Саутенд были прекращены в 1962 году, когда маршрут LT&SR был электрифицирован воздушными линиями .
Право собственности на станцию перешло к Мидлендской железной дороге в 1912 году и к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в 1923 году. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к Британским железным дорогам . В 1969 году право собственности было передано лондонскому метрополитену .
Дизайн
[ редактировать ]На станции используются три платформы, в том числе две сквозные и третья платформа, позволяющая поездам, идущим на восток, останавливаться и возвращаться обратно в центр Лондона. Две другие платформы раньше обслуживали линию LTSR, но сейчас закрыты и заброшены; Поезда c2c проходят без остановок. Раньше в Плейстоу были подъездные пути на северной стороне линии, но сейчас это место заброшено, поскольку раньше на нем располагался автосалон Dagenham Motors.
Зал бронирования станций, построенный в 1905 году, внесен в местный список, который, хотя и не предусматривает каких-либо дополнительных мер по планированию здания в соответствии с действующим законодательством, поощряет надлежащий учет архитектурных или исторических интересов здания при осуществлении обычный плановый контроль.
Заводы и моторные навесы
[ редактировать ]Железнодорожный завод Плейстоу был построен рядом со станцией на северной стороне линии к западу от станции в 1879–1880 годах. В 1899 году был открыт отдельный машинный депо, примыкающий к западному концу завода. Локомотивный завод закрылся в 1925 году, и ответственность была передана железнодорожному заводу Боу , который находился недалеко от него. Вагоно-вагонные работы продолжались до 1932 года, когда эти работы были переданы на железнодорожный завод Вулвертона .
30 сентября 1911 года на южной стороне линии открылось новое депо, первоначально называвшееся «Вест Хэм», которое стало депо Мидлендской железной дороги в 1912 году, когда Мидлендская железная дорога взяла на себя управление лондонской железной дорогой Тилбери и Саутенд (LTSR), а затем Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) прекратила свое существование в 1923 году после объединения, когда ей был присвоен код депо 13а. После национализации в 1948 году депо первоначально входило в состав лондонского региона Мидленд компании British Railways, хотя 20 февраля 1949 года оно было переведено в Восточный регион. Код депо был изменен на 33A, который сохранялся до ноября 1959 года. С тех пор и до закрытия в 1962 году это был поднавес Тилбери (33B), который затем был закрыт после электрификации системы LTSR. [ 11 ]
В 1950 году Плейстоу выделил 83 локомотива, большинство из которых (70) были танковыми локомотивами для пассажирских перевозок на Фенчерч-стрит и обратно, а остальное составляли 6 грузовых локомотивов и 7 маневровых локомотивов. [ 12 ]
Расположение
[ редактировать ]Хотя здесь нет привокзальной автостоянки , непосредственно на юге есть городского совета Ньюхэма, Лондона автостоянка, находящаяся в ведении платная и выставочная , соединенная лестницей. Он был закрыт из-за соседних строительных работ, которые должны были продлиться до 2023 года.
Автобусы
[ редактировать ]лондонские автобусы № 69 , 241 , 262 и 473 . Станцию обслуживают [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Уэллс, Дж. К. (2008). Словарь произношения Longman , 3-е изд., Харлоу, Великобритания: Longman
- ^ Дэниел Джонс, Питер Роуч и др. (2011). Кембриджский словарь произношения , 18-е изд., Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета
- ^ Железная дорога Лондона и Тилбери, том 1, стр. 41 Питера Кея ISBN 1-899890-10-6
- ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-он-Си и Шуберинесс» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Таблица 217 Линия округа - Бромли, Плейстоу, Ист-Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитвей, Дагенхэм, Хорнчерч и Апминстер» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит – Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–94. ISBN 1-901706-20-6 .
- ^ Маккарти, П.Дж. (январь 1985 г.). «Распределение локомотивов LTSR в ранний период British Railways». Большой Восточный журнал . 41:22 .
- ^ «Станция Плейстоу» . ТфЛ . Проверено 23 сентября 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Вест Хэм в сторону Хаммерсмита
|
Хаммерсмит и городская линия | Аптон Парк в сторону Баркинга
| ||
Вест Хэм | Районная линия | Аптон Парк в сторону Апминстера
| ||
Бывшие услуги | ||||
Вест Хэм в сторону Хаммерсмита
|
Столичная линия Филиал Хаммерсмита (1936–1990)
|
Аптон Парк в сторону Баркинга
| ||
Исторические железные дороги | ||||
Вест Хэм | Британская железная дорога Восточный регион Линия Лондон, Тилбери и Саутенд |
Аптон Парк |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции линий Хаммерсмит и Сити
- Станции районной линии
- Станции метро в лондонском районе Ньюхэм
- Бывшие железнодорожные вокзалы Лондона, Тилбери и Саутенда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1858 году.
- Плейстоу, Ньюхэм
- Железнодорожные депо в Лондоне
- 1858 год в Лондоне