Jump to content

Станция метро Плейстоу

Координаты : 51 ° 31'53 "N 0 ° 01'02" E  /  51,53138 ° N 0,01722 ° E  / 51,53138; 0,01722

Плейстоу Лондонское метро
Плейстоу расположен в Большом Лондоне.
Плейстоу
Плейстоу
Расположение Плейстоу в Большом Лондоне
Расположение Плейстоу
Местные власти Лондонский боро Ньюхэм
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 3
Создать зоны 3
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,71 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 5,57 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 3,77 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 2,67 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 4,01 миллиона [ 5 ]
Ключевые даты
31 марта 1858 г. Открыто LT&SR
1902 Районная линия началась
1916 Железная дорога Северного Лондона отозвана≥
1936 Запущена столичная линия
1962 Лондон – Саутенд снято
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 31'53 "N 0 ° 01'02" E  /  51,53138 ° N 0,01722 ° E  / 51,53138; 0,01722
Транспортный портал Лондона

Плейстоу ( / ˈ p l ɑː s t / PLAHST -oh или / ˈ p l æ s t / PLAST -oh [ 6 ] [ 7 ] станция лондонского метрополитена на Плейстоу-роуд в лондонском районе Ньюхэм в Большом Лондоне . Он находится между West Ham и Upton Park станциями на линиях District и Hammersmith & City , а также в зоне 3 Travelcard .

Прямая линия железной дороги Лондона , Тилбери и Саутенда от Боу до Баркинга была построена с востока на запад через середину округа Вест-Хэм в 1858 году. До этого поезда шли по более длинному маршруту на север через Стратфорд и Форест-Гейт в восточных графствах. Железнодорожная линия. Новая линия открылась станциями первоначально в Бромли , Плейстоу и Ист-Хэме . Аптон-Парк был добавлен в качестве новой станции на востоке в 1877 году, а Вест-Хэм - на западе в 1901 году. С 18 мая 1869 года Северо-Лондонская железная дорога ежедневно курсировала в Плейстоу по кривой Боу-Бромли, заканчиваясь в северном заливе. платформа. В 1905 году служба перешла на новую эстакаду на южной стороне. [ 8 ] Железнодорожное сообщение Северного Лондона с Плейстоу прекратилось 1 января 1916 года.

После завершения строительства железной дороги Уайтчепел и Боу в 1902 году линия была увеличена вдвое до четырех путей, и через службы Столичной окружной железной дороги (широко известной как Окружная железная дорога) появилась возможность добираться до Апминстера. Окружная железная дорога была преобразована в электрички в 1905 году, и движение в Ист-Хэм было сокращено. Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .

В расписании 1947 года указано лишь несколько рейсов в день на основных линиях. [ 9 ] и частые услуги, предоставляемые линией District. [ 10 ] Остальные услуги Фенчерч-стрит Саутенд были прекращены в 1962 году, когда маршрут LT&SR был электрифицирован воздушными линиями .

Право собственности на станцию ​​перешло к Мидлендской железной дороге в 1912 году и к Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороге в 1923 году. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к Британским железным дорогам . В 1969 году право собственности было передано лондонскому метрополитену .

На станции используются три платформы, в том числе две сквозные и третья платформа, позволяющая поездам, идущим на восток, останавливаться и возвращаться обратно в центр Лондона. Две другие платформы раньше обслуживали линию LTSR, но сейчас закрыты и заброшены; Поезда c2c проходят без остановок. Раньше в Плейстоу были подъездные пути на северной стороне линии, но сейчас это место заброшено, поскольку раньше на нем располагался автосалон Dagenham Motors.

Зал бронирования станций, построенный в 1905 году, внесен в местный список, который, хотя и не предусматривает каких-либо дополнительных мер по планированию здания в соответствии с действующим законодательством, поощряет надлежащий учет архитектурных или исторических интересов здания при осуществлении обычный плановый контроль.

Заводы и моторные навесы

[ редактировать ]

Железнодорожный завод Плейстоу был построен рядом со станцией на северной стороне линии к западу от станции в 1879–1880 годах. В 1899 году был открыт отдельный машинный депо, примыкающий к западному концу завода. Локомотивный завод закрылся в 1925 году, и ответственность была передана железнодорожному заводу Боу , который находился недалеко от него. Вагоно-вагонные работы продолжались до 1932 года, когда эти работы были переданы на железнодорожный завод Вулвертона .

30 сентября 1911 года на южной стороне линии открылось новое депо, первоначально называвшееся «Вест Хэм», которое стало депо Мидлендской железной дороги в 1912 году, когда Мидлендская железная дорога взяла на себя управление лондонской железной дорогой Тилбери и Саутенд (LTSR), а затем Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) прекратила свое существование в 1923 году после объединения, когда ей был присвоен код депо 13а. После национализации в 1948 году депо первоначально входило в состав лондонского региона Мидленд компании British Railways, хотя 20 февраля 1949 года оно было переведено в Восточный регион. Код депо был изменен на 33A, который сохранялся до ноября 1959 года. С тех пор и до закрытия в 1962 году это был поднавес Тилбери (33B), который затем был закрыт после электрификации системы LTSR. [ 11 ]

В 1950 году Плейстоу выделил 83 локомотива, большинство из которых (70) были танковыми локомотивами для пассажирских перевозок на Фенчерч-стрит и обратно, а остальное составляли 6 грузовых локомотивов и 7 маневровых локомотивов. [ 12 ]

Расположение

[ редактировать ]

Хотя здесь нет привокзальной автостоянки , непосредственно на юге есть городского совета Ньюхэма, Лондона автостоянка, находящаяся в ведении платная и выставочная , соединенная лестницей. Он был закрыт из-за соседних строительных работ, которые должны были продлиться до 2023 года.

Автобусы

[ редактировать ]

лондонские автобусы 69 , 241 , 262 и 473 . Станцию ​​обслуживают [ 13 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Уэллс, Дж. К. (2008). Словарь произношения Longman , 3-е изд., Харлоу, Великобритания: Longman
  7. ^ Дэниел Джонс, Питер Роуч и др. (2011). Кембриджский словарь произношения , 18-е изд., Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета
  8. ^ Железная дорога Лондона и Тилбери, том 1, стр. 41 Питера Кея ISBN   1-899890-10-6
  9. ^ «Таблица 214 Лондон, Тилбери, Саутенд-он-Си и Шуберинесс» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  10. ^ «Таблица 217 Линия округа - Бромли, Плейстоу, Ист-Хэм, Баркинг, Апни, Беконтри, Хитвей, Дагенхэм, Хорнчерч и Апминстер» . Лондон-Мидленд и Шотландская железная дорога: услуги пассажирских поездов . Расписание Мира. Июнь 1947 года. Архивировано из оригинала 16 января 2014 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  11. ^ Коннор, Дж. Э. (август 1998 г.). Фенчерч-стрит – Баркинг . Мидхерст, Великобритания: Миддлтон Пресс. стр. 90–94. ISBN  1-901706-20-6 .
  12. ^ Маккарти, П.Дж. (январь 1985 г.). «Распределение локомотивов LTSR в ранний период British Railways». Большой Восточный журнал . 41:22 .
  13. ^ «Станция Плейстоу» . ТфЛ . Проверено 23 сентября 2022 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Вест Хэм
в сторону Хаммерсмита
Хаммерсмит и городская линия Аптон Парк
в сторону Баркинга
Вест Хэм Районная линия
Аптон Парк
в сторону Апминстера
Бывшие услуги
Вест Хэм
в сторону Хаммерсмита
Столичная линия Аптон Парк
в сторону Баркинга
Исторические железные дороги
Вест Хэм   Британская железная дорога Восточный регион
Линия Лондон, Тилбери и Саутенд
  Аптон Парк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1acff8fefd7f53dee10ec2894a7e2a65__1717783620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1a/65/1acff8fefd7f53dee10ec2894a7e2a65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaistow tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)