Станция метро East Putney
Ист-Патни ![]() | |
---|---|
Расположение | Патни |
Местные власти | Лондонский боро Уондсворт |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 и 3 |
ТАКЖЕ | Патни ![]() |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
3 июня 1889 г. | Открыто (ДР) |
1 июля 1889 г. | Запущено (LSWR) |
4 мая 1941 г. | Завершено (СР) |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 12'41 ″ з.д. / 51,4587 ° с.ш. 0,2113 ° з.д. |
![]() |
East Putney — станция лондонского метрополитена в Путни в лондонском районе Уондсворт . Он находится на Уимблдона ответвлении линии Округа , между Путни-Бридж и Саутфилдс , а также на границе между зонами Travelcard 2 и 3 . Вход на станцию находится на Аппер-Ричмонд-роуд ( A205 ).
История
[ редактировать ]Станция была открыта Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) 3 июня 1889 года как часть расширения от станции Патни-Бридж до Уимблдона . Расширение было построено Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), которая с 1 июля 1889 года пропускала по этой линии собственные поезда через соединительные пути от линии Ватерлоо до Рединга на перекрестке Пойнт-Плезант, к западу от станции Уондсворт (ныне Уондсворт-Таун). ), в Ист-Патни.
Участок окружной линии от Путни-Бридж до Уимблдона был последней частью линии, которая была переведена с парового режима на электрический. Электрички начали курсировать 27 августа 1905 года.
Регулярные пассажирские перевозки между Ватерлоо и Уимблдоном через Ист-Патни были прекращены Южной железной дорогой (преемницей LSWR) 4 мая 1941 года, хотя линия оставалась в собственности British Rail до 1 апреля 1994 года, когда она была продана лондонскому метрополитену за номинальную сумму. £1. До продажи станция носила бренд British Rail. Маршрут от Уондсворт-Тауна до Уимблдона, включая соединение между Пойнт-Плезант-Джанкшен и Ист-Патни (в 1990 году он был в значительной степени сокращен до однопутного). [ 7 ] ), по-прежнему используется Юго-Западной железной дорогой для перемещения порожних грузов и периодических отклонений обслуживающих поездов, а также трех ежедневных рейсов SWR, которые курсируют в Ватерлоо и обратно по маршруту рано утром (для поддержания знаний поездных бригад о маршрут) без остановки в Ист-Патни. [ нужна ссылка ] По станции также очень редко ходят инженерные поезда Network Rail и легкомоторные поезда.
Схема станции
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2020 г. ) |

Соединение между линией Округа и соединением с линией Ватерлоо – Ридинг находится непосредственно к югу от станции, с путями линии Округа на западной стороне станции и путями соединения на восточной стороне. Таким образом, станция расположена следующим образом, с запада на восток: боковая платформа для поездов Окружной линии, идущих на север, Y-образная центральная островная платформа для поездов Окружной линии, идущих на юг и поездов главной линии, идущих на восток, и боковая платформа для поездов главной линии, идущих на запад. . Вход на станцию и здания на уровне улицы расположены между двумя рукавами островной платформы.
Боковая платформа для магистральных поездов, идущих на запад, не использовалась с тех пор, как в 1941 году было прекращено регулярное сообщение между Ватерлоо и Уимблдоном через станцию, и заросла, а правый рукав островной платформы, ранее использовавшийся для движения на восток, был закрыт барьером. линейные поезда. Остальная часть восточной стороны островной платформы остается в рабочем состоянии и, хотя и не обслуживается регулярными поездами, очень редко используется для остановки рейсов из Уимблдона в связи с инженерными работами.
На станции есть четыре лестницы: две ведут на островную платформу и по одной на каждую боковую платформу, хотя лестница, ведущая на заброшенную боковую платформу для поездов главной линии, идущих на запад, недоступна для публики.
Соединение с линией Ватерлоо-Ридинг изначально было двухпутным: путь, идущий на восток, расходился от пути, идущего на запад, к северо-востоку от Ист-Патни, чтобы пересечь линию Ватерлоо-Ридинг на виадуке , а затем идти параллельно линии, прежде чем присоединиться к ней. на перекрестке Пойнт-Плезант. В 1990 году этот путь был поднят между точкой дивергенции и перекрестком Пойнт-Плезант, а настил над линией Ватерлоо – Ридинг был удален, хотя центральные опоры и опоры виадука остались нетронутыми. Путь, идущий на запад, теперь двунаправленный между Пойнт-Плезант-Джанкшен и бывшей точкой дивергенции. Юго-Западная железная дорога продолжает использовать это сообщение для перемещения порожних грузов и периодических перенаправлений поездов.
Услуги
[ редактировать ]Типичное количество поездов в час (т/ч) на этой станции с понедельника по пятницу выглядит следующим образом: [ 8 ] [ 9 ]
- 6 т/ч в южном направлении до Уимблдона
- 6 тонн в час в северном направлении до Тауэр-Хилл , из которых 3 продолжают путь до Баркинга.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 37 и 337 . Станцию обслуживают
Прошлые планы
[ редактировать ]Ист-Патни был предложенной остановкой на линии Челси-Хакни (ныне Crossrail 2 ). Предполагалось, что Окружная линия станции будет заменена новой линией.
Галерея
[ редактировать ]-
Платформы на станции Ист-Патни в сентябре 2006 года: слева прибывает поезд линии округа, идущий на юг.
-
Сигнальная будка, которая раньше контролировала перекресток Ист-Патни, вид в 1987 году. Коробка была закрыта в 1991 году и впоследствии снесена.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог (2-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN 978-0-7110-3397-9 .
- ^ «КУЛГ — Окружная линия» . www.davros.org . Проверено 23 декабря 2023 г.
- ^ вопросы, транспорт для Лондона | Каждое путешествие. «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 декабря 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Саутфилдс в сторону Уимблдона
|
Районная линия Уимблдонский филиал
|
Путни Бридж в сторону Эджвер-роуд или Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 3 Лондона
- Станции районной линии
- Предлагаемые станции линии Челси-Хакни
- Станции метро в лондонском районе Уондсворт
- Бывшие вокзалы Лондона и Юго-Западного железнодорожного вокзала
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1889 году.
- Патни
- 1889 заведений в Англии