Jump to content

Станция метро East Putney

Координаты : 51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 12'41 ″ з.д.  /  51,4587 ° с.ш. 0,2113 ° з.д.  / 51,4587; -0,2113

Ист-Патни Лондонское метро
Ист-Патни расположен в Большом Лондоне.
Ист-Патни
Ист-Патни
Расположение Ист-Патни в Большом Лондоне
Расположение Патни
Местные власти Лондонский боро Уондсворт
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 2 и 3
ТАКЖЕ Патни Национальная железная дорога[ 1 ]
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 5,74 миллиона [ 2 ]
2019 Увеличивать 6,45 миллиона [ 3 ]
2020 Снижаться 3,06 миллиона [ 4 ]
2021 Снижаться 3,01 миллиона [ 5 ]
2022 Увеличивать 5,02 миллиона [ 6 ]
Ключевые даты
3 июня 1889 г. Открыто (ДР)
1 июля 1889 г. Запущено (LSWR)
4 мая 1941 г. Завершено (СР)
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 27'31 ″ с.ш. 0 ° 12'41 ″ з.д.  /  51,4587 ° с.ш. 0,2113 ° з.д.  / 51,4587; -0,2113
Транспортный портал Лондона

East Putney станция лондонского метрополитена в Путни в лондонском районе Уондсворт . Он находится на Уимблдона ответвлении линии Округа , между Путни-Бридж и Саутфилдс , а также на границе между зонами Travelcard 2 и 3 . Вход на станцию ​​находится на Аппер-Ричмонд-роуд ( A205 ).

Станция была открыта Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия) 3 июня 1889 года как часть расширения от станции Патни-Бридж до Уимблдона . Расширение было построено Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR), которая с 1 июля 1889 года пропускала по этой линии собственные поезда через соединительные пути от линии Ватерлоо до Рединга на перекрестке Пойнт-Плезант, к западу от станции Уондсворт (ныне Уондсворт-Таун). ), в Ист-Патни.

Участок окружной линии от Путни-Бридж до Уимблдона был последней частью линии, которая была переведена с парового режима на электрический. Электрички начали курсировать 27 августа 1905 года.

Регулярные пассажирские перевозки между Ватерлоо и Уимблдоном через Ист-Патни были прекращены Южной железной дорогой (преемницей LSWR) 4 мая 1941 года, хотя линия оставалась в собственности British Rail до 1 апреля 1994 года, когда она была продана лондонскому метрополитену за номинальную сумму. £1. До продажи станция носила бренд British Rail. Маршрут от Уондсворт-Тауна до Уимблдона, включая соединение между Пойнт-Плезант-Джанкшен и Ист-Патни (в 1990 году он был в значительной степени сокращен до однопутного). [ 7 ] ), по-прежнему используется Юго-Западной железной дорогой для перемещения порожних грузов и периодических отклонений обслуживающих поездов, а также трех ежедневных рейсов SWR, которые курсируют в Ватерлоо и обратно по маршруту рано утром (для поддержания знаний поездных бригад о маршрут) без остановки в Ист-Патни. [ нужна ссылка ] По станции также очень редко ходят инженерные поезда Network Rail и легкомоторные поезда.

Схема станции

[ редактировать ]
1914 года, Схема развязки железнодорожной клиринговой палаты показывающая (слева) линии вокруг станции Ист-Патни.

Соединение между линией Округа и соединением с линией Ватерлоо – Ридинг находится непосредственно к югу от станции, с путями линии Округа на западной стороне станции и путями соединения на восточной стороне. Таким образом, станция расположена следующим образом, с запада на восток: боковая платформа для поездов Окружной линии, идущих на север, Y-образная центральная островная платформа для поездов Окружной линии, идущих на юг и поездов главной линии, идущих на восток, и боковая платформа для поездов главной линии, идущих на запад. . Вход на станцию ​​и здания на уровне улицы расположены между двумя рукавами островной платформы.

Боковая платформа для магистральных поездов, идущих на запад, не использовалась с тех пор, как в 1941 году было прекращено регулярное сообщение между Ватерлоо и Уимблдоном через станцию, и заросла, а правый рукав островной платформы, ранее использовавшийся для движения на восток, был закрыт барьером. линейные поезда. Остальная часть восточной стороны островной платформы остается в рабочем состоянии и, хотя и не обслуживается регулярными поездами, очень редко используется для остановки рейсов из Уимблдона в связи с инженерными работами.

На станции есть четыре лестницы: две ведут на островную платформу и по одной на каждую боковую платформу, хотя лестница, ведущая на заброшенную боковую платформу для поездов главной линии, идущих на запад, недоступна для публики.

Соединение с линией Ватерлоо-Ридинг изначально было двухпутным: путь, идущий на восток, расходился от пути, идущего на запад, к северо-востоку от Ист-Патни, чтобы пересечь линию Ватерлоо-Ридинг на виадуке , а затем идти параллельно линии, прежде чем присоединиться к ней. на перекрестке Пойнт-Плезант. В 1990 году этот путь был поднят между точкой дивергенции и перекрестком Пойнт-Плезант, а настил над линией Ватерлоо – Ридинг был удален, хотя центральные опоры и опоры виадука остались нетронутыми. Путь, идущий на запад, теперь двунаправленный между Пойнт-Плезант-Джанкшен и бывшей точкой дивергенции. Юго-Западная железная дорога продолжает использовать это сообщение для перемещения порожних грузов и периодических перенаправлений поездов.

Типичное количество поездов в час (т/ч) на этой станции с понедельника по пятницу выглядит следующим образом: [ 8 ] [ 9 ]

Соединения

[ редактировать ]

лондонские автобусы 37 и 337 . Станцию ​​обслуживают

Прошлые планы

[ редактировать ]

Ист-Патни был предложенной остановкой на линии Челси-Хакни (ныне Crossrail 2 ). Предполагалось, что Окружная линия станции будет заменена новой линией.

  1. ^ «Внестанционные пересадки» (XLSX) . Транспорт для Лондона . 16 июня 2020 г. Проверено 5 ноября 2020 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  7. ^ Браун, Джо (2009). Атлас лондонских железных дорог (2-е изд.). Издательство Иэна Аллана . ISBN  978-0-7110-3397-9 .
  8. ^ «КУЛГ — Окружная линия» . www.davros.org . Проверено 23 декабря 2023 г.
  9. ^ вопросы, транспорт для Лондона | Каждое путешествие. «Расписание районных линий» . Транспорт для Лондона . Проверено 23 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Саутфилдс
в сторону Уимблдона
Районная линия
Уимблдонский филиал
Путни Бридж
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef02463002c549ddb5f822a783f85a8__1717782720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/a8/6ef02463002c549ddb5f822a783f85a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
East Putney tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)