Jump to content

Лондонский метрополитен A Stock (районная железная дорога)

Акции
В эксплуатации 1903-1925
Производитель Щетка
Построенный 1903
Технические характеристики
Длина автомобиля 50 футов 6 дюймов (15,39 м)
Ширина 8 футов 10 дюймов (2,692 м)
Высота 12 футов 3 дюйма (3,734 м)
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Вагоны A Stock были построены для Окружной железной дороги компанией Brush Traction в 1903 году. Это были прототипы электрических агрегатов, испытанных Окружной железной дорогой.

Два семивагонных поезда с деревянным кузовом были построены Брашем в Лафборо в 1903 году. Оба поезда состояли из ведущих легковых автомобилей на обоих концах: ведущий легковой автомобиль располагался в центре, а четыре прицепных вагона - в других частях строя. Поезда можно разделить на более короткие составы в зависимости от расположения центрального ведущего двигателя. Внешние ведущие двигатели имели багажное отделение на водительском конце за водительским отделением и ворота для доступа пассажиров на внутреннем конце. Центральные автомобили имели ворота с обоих концов и оборудование, позволяющее управлять ими с любого конца и работать как единое транспортное средство. Помимо торцевых ворот, все вагоны имели центрально расположенные пассажирские двери с ручным управлением. Каждый поезд имел разные системы управления и торможения для сравнения этих систем в эксплуатации. [ 1 ] Позже некоторые прицепы были оснащены органами управления движением в полукабине на одном конце, что позволяло управлять более короткими поездами. [ 2 ] Позже эти поезда были оснащены сцепками Ward и стали первыми, оснащенными таким образом. [ 2 ]

Операция

[ редактировать ]

Первоначально работал между Милл-Хилл-Парком (позже переименованным в Актон-Таун) и Саут-Харроу, а с 1905 года также работал между Саут-Эктоном и Хаунслоу. Шаттл Саут-Харроу был продлен до Аксбриджа в 1910 году. [ 3 ]

Последний автомобиль был снят с производства в 1925 году, и в Лондонское управление пассажирского транспорта не было передано ни одного экземпляра . [ 3 ]

Ни один из них не сохранился.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Тип автомобиля Оригинальные номера 1910 номера
конец ДМ 1-4 1-4
DM средний 201-202 130-131
Т 301-308 301-308
  1. ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 30. ISBN  0-904711-45-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 31. ISBN  0-904711-45-5 .
  3. ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 32. ISBN  0-904711-45-5 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 22c40d018ca1297dbe4e12d9263ea729__1698965100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/22/29/22c40d018ca1297dbe4e12d9263ea729.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground A Stock (District Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)