Лондонский метрополитен A Stock (районная железная дорога)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2023 г. ) |
Акции | |
---|---|
В эксплуатации | 1903-1925 |
Производитель | Щетка |
Построенный | 1903 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 50 футов 6 дюймов (15,39 м) |
Ширина | 8 футов 10 дюймов (2,692 м) |
Высота | 12 футов 3 дюйма (3,734 м) |
Примечания/ссылки | |
Транспортный портал Лондона |
Вагоны A Stock были построены для Окружной железной дороги компанией Brush Traction в 1903 году. Это были прототипы электрических агрегатов, испытанных Окружной железной дорогой.
История
[ редактировать ]Два семивагонных поезда с деревянным кузовом были построены Брашем в Лафборо в 1903 году. Оба поезда состояли из ведущих легковых автомобилей на обоих концах: ведущий легковой автомобиль располагался в центре, а четыре прицепных вагона - в других частях строя. Поезда можно разделить на более короткие составы в зависимости от расположения центрального ведущего двигателя. Внешние ведущие двигатели имели багажное отделение на водительском конце за водительским отделением и ворота для доступа пассажиров на внутреннем конце. Центральные автомобили имели ворота с обоих концов и оборудование, позволяющее управлять ими с любого конца и работать как единое транспортное средство. Помимо торцевых ворот, все вагоны имели центрально расположенные пассажирские двери с ручным управлением. Каждый поезд имел разные системы управления и торможения для сравнения этих систем в эксплуатации. [ 1 ] Позже некоторые прицепы были оснащены органами управления движением в полукабине на одном конце, что позволяло управлять более короткими поездами. [ 2 ] Позже эти поезда были оснащены сцепками Ward и стали первыми, оснащенными таким образом. [ 2 ]
Операция
[ редактировать ]Первоначально работал между Милл-Хилл-Парком (позже переименованным в Актон-Таун) и Саут-Харроу, а с 1905 года также работал между Саут-Эктоном и Хаунслоу. Шаттл Саут-Харроу был продлен до Аксбриджа в 1910 году. [ 3 ]
Судьба
[ редактировать ]Последний автомобиль был снят с производства в 1925 году, и в Лондонское управление пассажирского транспорта не было передано ни одного экземпляра . [ 3 ]
Ни один из них не сохранился.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Тип автомобиля | Оригинальные номера | 1910 номера |
---|---|---|
конец ДМ | 1-4 | 1-4 |
DM средний | 201-202 | 130-131 |
Т | 301-308 | 301-308 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 30. ISBN 0-904711-45-5 .
- ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 31. ISBN 0-904711-45-5 .
- ^ Jump up to: а б Брюс, Дж. Грэм (1983). Steam to Silver (Полностью переработанная редакция). Харроу Уилд, Миддлсекс: Capital Transport. п. 32. ISBN 0-904711-45-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]