Jump to content

Запасы GN&C лондонского метрополитена

Акции GN&C эксплуатировались на Great Northern and City Railway , подземной железнодорожной линии в Лондоне , Англия . Он был открыт между Моргейтом и Финсбери-парком 14 февраля 1904 года. Первоначальный запас GN&C работал на линии с 1904 по 1939 год.

Строительство

[ редактировать ]

линия обслуживалась электропоездами . С самого начала Первоначальный подвижной состав состоял из 77 вагонов, которые должны были сформировать 11 семивагонных поездов. На практике эксплуатировалось шесть вагонных поездов. Они использовали систему управления несколькими блоками, известную как система Спрага-Томсона-Хьюстона. Электроэнергия для линии подавалась от электростанции на Пул-стрит, которая позже была преобразована в киностудию Gainsborough Pictures .

Электрооборудование для линии, включая подвижной состав, было заказано у британской компании Thomson Houston, которая передала субподряд на строительство поездов компании Brush of Loughborough и заводу Electric Railway Tramway & Carriage в Престоне . Большинство вагонов имели кузов из тикового дерева , хотя восемнадцать вагонов, построенных Брашем, имели деревянный каркас со стальными панелями. Вагоны были построены по габаритам основной загрузки (в отличие от поездов меньшего профиля Северной линии и других линий метро).

В середине каждого вагона была предусмотрена единственная раздвижная дверь. В концах вагона были предусмотрены ворота.

Линия (и поезда) были приобретены Metropolitan Railway в 1913 году, которая в 1933 году стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта .

Замена и преемники

[ редактировать ]

15 мая 1939 года поезда были заменены Северной линии поездами метро Standard Stock , а весь первоначальный состав GN&C был списан. В рамках Плана новых работ на 1935–1940 годы Лондонский совет по пассажирскому транспорту стремился объединить линии Great Northern и City с Северной линией, простирающейся до Александра-Палас и Буши-Хит . Эти планы были прерваны Второй мировой войной , и линия Северного города (или «Отделение Хайбери») продолжала работать с запасами 1938 года до 1975 года, когда линия была передана British Rail . В период с 1976 по 2019 год линия эксплуатировалась исключительно British Rail класса 313 электропоездами , которые с 2018 года были заменены поездами Great Northern Class 717 .

  • Дж. Грэм Брюс, «От пара до серебра» (стр. 58–62), опубликовано London Transport Executive, 1970 г., ISBN   9780853290124
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b603e04197bcf8685de8472bb9b8acf__1719110340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/cf/8b603e04197bcf8685de8472bb9b8acf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground GN&C Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)