Jump to content

Локомотивы лондонского метро с мокрым снегом

Локомотивы лондонского метро с мокрым снегом
Локомотив Sleet ESL107 в Лондонском музее транспорта
Операторы Лондонское метро
Технические характеристики
Электрическая система(ы) DC Четвертый рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Локомотивы со мокрым снегом представляли собой ненужные вагоны лондонского метрополитена , переоборудованные для удаления льда, скопившегося на кондуктивных рельсах. Основная партия из восемнадцати локомотивов с трубчатой ​​колеей была построена в период с 1938 по 1941 год из автомобилей, первоначально построенных в 1903 году. Они были отремонтированы в 1960-х годах с использованием оборудования, снятого с резервных вагонов Т-образного состава , и к ним присоединилась пара локомотивов с поверхностной колеей. в 1961 году.

Помимо противообледенительных работ, некоторые из них использовались для экспериментов по уборке листьев с ходовых рельсов. Все они прекратили работу к 1985 году. Один из локомотивов трубчатой ​​колеи отправился в Лондонский музей транспорта , а вагоны поверхностной колеи — на железную дорогу Спа-Вэлли .

ESL100 - ESL117

[ редактировать ]
ESL100 - ESL117
ESL107 в Лондонском музее транспорта
Интерьер кабины ESL107
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 1938-1985
Построенный 1938-1941
Количество построенных 18 единиц
Номера флота ESL100 - ESL117
Операторы Лондонское метро
Технические характеристики
Длина поезда 15320 мм (50,26 футов)
Ширина 2570 мм (8,43 фута)
Высота 2900 мм (9,5 футов)
Тяговые двигатели (2) ГЭ66
Выходная мощность 125 л.с. (93 кВт) на двигатель
Электрическая система(ы) DC Четвертый рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак

После начала программы 1935/40 года, которая включала крупномасштабную замену парка, стало доступно несколько автомобилей Центральной лондонской железной дороги. Сорок вагонов, все построенные в 1903/4 году , были отложены для переоборудования в локомотивы для мокрого снега. Каждый был построен из пары автомобилей. Передние секции были отрезаны до задней части передней тележки и соединены вплотную к новой центральной секции. Процесс начался в 1938 году, и 22 декабря первый локомотив был готов к пробному запуску. [ 1 ]

Он имел длину 38 футов (12 м), имел единственную противообледенительную тележку под центром автомобиля и имел номер ESL100 . Были проблемы с конструкцией, поскольку она была слишком короткой, чтобы перекрыть некоторые зазоры в контактных рельсах, поэтому последующие переоборудования имели длину 50 футов (15 м) и включали две противообледенительные тележки. К 1941 году было построено 18 локомотивов, и это количество было сочтено достаточным. [ 1 ]

Противообледенительные тележки перевозили ледорезы, которые удерживались у текущего рельса с помощью баллона со сжатым воздухом. У каждого была вращающаяся головка с ребристыми стальными роликами, которые разбивали лед. По обеим сторонам резака были установлены щетки от снега с металлическими зубцами, так что рельс подметался до и после резки, в каком бы направлении ни двигался локомотив. Антифриз подавался на рейку с помощью форсунок, подававшихся из двух баков емкостью 75 британских галлонов (340 л). [ 2 ] установлен в центральной секции и доступен через раздвижную дверь.

Требовалось два оператора: один для привода, а другой для управления клапанами, чтобы, когда текущий рельс менял сторону, следовало применение антифриза. В 1955 году процесс был модернизирован, и обнаружение текущего рельса стало автоматическим. Когда рельсов не было, распылители отключались, как и при остановке локомотива. [ 3 ]

В заводской комплектации локомотивы с мокрым снегом были оснащены двигателями GE66, которые были склонны к перегоранию. Это была особая проблема, когда двигатели переключались из последовательного в параллельный режим. Чтобы избежать этого, контроллеры были устроены так, что двигатели были постоянно подключены последовательно и не могли быть переключены в параллельный режим. Это ограничивало максимальную скорость, но им нужно было двигаться довольно медленно, чтобы обеспечить адекватное применение антифриза, а тот факт, что им не нужно было останавливаться на станциях, означал, что на большинстве линий их можно было курсировать между служебными поездами, не нарушая работу. расписание. [ 3 ]

В 1962 году компания London Transport начала утилизировать серийные вагоны T с линии Metropolitan . С них сняли электропневматические контроллеры двигателей для установки на локомотивы с гололедом. При этом железные оцинкованные трубки, подавшие антифриз к форсункам, были заменены пластиковыми, которые не подвергались коррозии и не вызывали засоров, как железные. Тяговые двигатели модернизировать не удалось из-за ограниченных зазоров в тележках. [ 3 ]

Локомотив ЭСЛ103 был списан в 1954 году из-за повреждений, полученных в результате столкновения в 1948 году. Его признали не подлежащим экономическому ремонту. [ 4 ] на столичной линии, стали устанавливать противообледенительные средства Постепенно на обслуживающих поездах, начиная с состава А , и потребность в отдельных локомотивах с мокрым снегом уменьшилась. ESL100 и ESL112 были модифицированы в 1972 году, чтобы их можно было использовать для удаления листьев с ходовых рельсов. Были проведены эксперименты по поиску подходящей жидкости, которая способствовала бы адгезии, но ничего не было найдено. Два локомотива продолжали использовать для сметания листьев с рельсов. Последний раз машины использовались в августе 1985 года. [ 5 ] ESL107 был изъят последним и хранился в Лондонском музее транспорта .

Число Бывший Расположение
ЕСЛ100 3960, 3985 Списан 14 октября 1982 г. [ 6 ]
ESL101 3958*, 3983 Списан 25 апреля 1984 г.
ESL102 3990, 3997 Списан 12 апреля 1984 г.
ESL103 3976, 3979 Списан 11 мая 1954 г.
ESL104 3971, 3980 Списан 13 апреля 1984 г.
ESL105 3952*, 3965 Списан 9 сентября 1982 г.
ESL106 3984, 3993 Списан 13 апреля 1984 г.
ESL107 3944*, 3981 Лондонский музей транспорта , Ковент-Гарден
ESL108 3989, 3992 Списан 12 апреля 1984 г.
ESL109 3968, 3972 Списан 24 октября 1975 г.
ESL110 3987, 3994 Списан 28 октября 1975 г.
ESL111 3956*, 3959* Списан 16 сентября 1982 г.
ESL112 3945*, 3950* Списан в июне 1981 г.
ESL113 3962, 3969 Списан 19 июля 1980 г.
ESL114 3967, 3970 Списан 26 апреля 1984 г.
ESL115 3982, 3991 Списан 24 октября 1975 г.
ESL116 3953*, 3964 Списан 12 октября 1982 г.
ESL117 3954*, 3995 Списано

Автомобили, отмеченные *, были построены компанией Metropolitan Amalgamated, все остальные - компанией Birmingham Carriage & Wagon.

ЭСЛ118А/ЭСЛ118Б

[ редактировать ]
ЭСЛ118А/ЭСЛ118Б
Локомотив ESL118A со мокрым снегом на дне открытых дверей Acton Works в 1983 году.
Тип акции Подповерхностный
В эксплуатации 1961 - 1980
Производитель Бирмингем RC&W
Построенный 1961
Количество построенных 2 единицы
Номера флота ЭСЛ118А/ЭСЛ118Б
Технические характеристики
Длина автомобиля 55 футов 5 дюймов (16,89 м)
Тяговые двигатели ГЭК WT545
Электрическая система(ы) 630 В постоянного тока Четвертая шина
Токоприемник(и) Контактный башмак

На наземных линиях в 1961 году два вагона T Stock были переоборудованы в локомотивы для мокрого снега. Они были постоянно сцеплены вместе и никогда не работали независимо. Противообледенительное оборудование было установлено на внутренних моторных тележках, а не на отдельных тележках, как на локомотивах с мокрым снегом размером с трубу. [ 4 ] Автомобили были переименованы в ESL118A и ESL118B , ранее они были 2758 и 2749 соответственно. [ 6 ]

Локомотивы были частью эксперимента по уборке листьев в период с 1978 по 1979 год, когда их собрали в поезд, содержащий тормозной фургон, платформу и электровоз Metropolitan Сара Сиддонс . Платформа имела два резервуара для воды емкостью 2000 британских галлонов (9100 л) и установленный на ней двигатель автобуса Merlin, который использовался для распыления воды под высоким давлением на ходовые рельсы. Балластный вагон L149 заменил локомотивы с гололедом в 1979 году. [ 4 ]

В 1980 году грузовик-платформа была соединена между ESL118A и ESL118B, образуя поезд для очистки листьев, а распылители под высоким давлением были дополнены смесью песка и гранул хрома или нержавеющей стали , которые наносились на рельсы в виде геля для улучшения качества. адгезия. Металлические гранулы обеспечивали непрерывную работу цепей путевой сигнализации. [ 4 ] После изъятия оба автомобиля были законсервированы и находятся в железнодорожном центре Бакингемшира, Куэйнтон-роуд .

Тендер со мокрым снегом ST1 / ST2

[ редактировать ]

два экспериментальных тендера с мокрым снегом, получившие номера ST1 и ST2 были построены В 1957 году на заводе Acton Works , для испытаний на линии Пикадилли . Один тендер был прикреплен к передней части обычного поезда метро, ​​а другой - к задней части. Тендеры были низкими, чтобы не загораживать обзор водителю. Эксперимент не увенчался успехом, поскольку в сигнализации были точно расположены шарниры блоков, приводившие в действие остановки поездов. Дополнительная длина поезда с прикрепленными к нему тендерами потребовала бы значительных изменений в системе сигнализации, и вскоре после этого последовало появление противообледенительного оборудования, прикрепленного к регулярным поездам. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б Брюс 1987 , с. 82.
  2. ^ «Железнодорожный транспорт; локомотив лондонского метрополитена с мокрым снегом № ESL107 , 1939 год» . Лондонский музей транспорта . Проверено 14 августа 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Брюс 1987 , стр. 82–83.
  4. ^ Jump up to: а б с д Брюс 1987 , с. 84
  5. ^ Брюс 1987 , с. 86.
  6. ^ Jump up to: а б Брюс 1987 , с. 94
  7. ^ Брюс 1987 , с. 85.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1987). Рабочие лошадки лондонского метрополитена . Столичное транспортное издательство. ISBN  0-904711-87-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5acf3f282fb7d876f858e0d45833ff43__1681963140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/43/5acf3f282fb7d876f858e0d45833ff43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground sleet locomotives - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)