Лондонское метро, 1983 г., стоковая фотография
Лондонское метро, 1983 г., стоковая фотография | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 8 мая 1984 г. - 9 июля 1998 г. [ 1 ] [ 2 ] |
Производитель | Метро-Каммелл |
Дизайнер | Лондонский метрополитен Acton Works |
Построен в | Уошвуд-Хит , Англия |
Заменено | 1972 г. Акции |
Построенный | 1982–1983 1987–1988 (вторая партия) [ 1 ] |
Списано | 1998 |
Количество построенных | 31 1/2 комплекта, (63 трёхвагонных агрегата, 189 вагонов) [ 1 ] |
Преемник | Акции 1996 года |
Формирование | 3 вагона на единицу, 2 единицы на поезд [ 1 ] |
Емкость | 1262 (288 мест, 974 стоя) [ 3 ] |
Обслужено линий | Юбилейный |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | стальное основание и алюминиевый корпус |
Длина поезда | 107,7 м (353 фута 4,2 дюйма) [ 3 ] |
Длина автомобиля | 17,73 м (58 футов 2,0 дюйма) [ 3 ] |
Ширина | 2,63 м (8 футов 7,5 дюйма) [ 3 ] |
Высота | 2,87 м (9 футов 5,0 дюйма) [ 3 ] |
Максимальная скорость | 100 километров в час (62 мили в час) |
Масса | 38,1 тонны (84000 фунтов) (ведущий двигатель) 33,4 тонны (74000 фунтов) (прицеп) [ 3 ] |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока LT122 ( Тяга кисти ) [ 3 ] |
Электрическая система(ы) | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Примечания/ссылки | |
Транспортный портал Лондона |
Лондонский метрополитен 1983 года представлял собой класс электропоездов, построенных компанией Metro-Cammell для использования на лондонского метрополитена юбилейной линии .
Stock 1983 года был последним поездом, разработанным собственными силами лондонского метрополитена; это был последний обычный поезд метро в длинной линейке развивающегося дизайна со времен Stock 1938 года . Ложа была построена компанией Metro-Cammell для замены ложа Mark II 1972 года, работавшего на линии Jubilee; в свою очередь, это было предназначено для того, чтобы эти поезда могли заменить состав 1938 года на линии Бейкерлоо . Поезда считались непопулярными среди пассажиров и были относительно ненадежными в эксплуатации. Они были сняты с вооружения всего через 14 лет эксплуатации и заменены моделями Stock 1996 года выпуска .
История
[ редактировать ]В рамках развития линии Флит в 1970-х годах компания London Underground Acton Works начала работу над проектированием нового подвижного состава для линии. [ 3 ] Проект был завершен в 1978 году. [ 3 ] Для всей линии флота потребуется 60 поездов с 6 вагонами и около 30 поездов для первого этапа до Чаринг-Кросс. [ 1 ] Однако сокращение пассажиропотока и отмена будущих этапов ныне юбилейной линии привели к тому, что в 1982 году у Metro-Cammell было заказано только 15 шестивагонных поездов . [ 3 ] [ 1 ]
Первый поезд был доставлен в августе 1983 года. [ 4 ] и впервые поступил на вооружение в мае 1984 года. [ 1 ] Все 15 поездов были доставлены к маю 1985 года. [ 1 ] Некоторые поезда были возвращены в Metro-Cammell для модификации после доставки, поскольку они были на 18 миллиметров (0,71 дюйма) шире. [ 5 ] [ 6 ] Этот конфуз был подхвачен международной прессой, когда Metro-Cammell боролась за контракт на подвижной состав для сингапурского MRT . [ 5 ] [ 7 ] Увеличение числа пассажиров в середине 1980-х годов означало, что еще 16 1 ⁄ 2 комплекта были заказаны в августе 1986 г. (так называемая вторая партия), [ 8 ] поступил на вооружение с ноября 1987 года. [ 1 ] С 1986 года все поезда были переведены на работу одного человека. [ 1 ]
подземному запасу D Stock Ложа 1983 года во многом обязана своим дизайном . Как и D Stock, Stock 1983 года имел одностворчатые двери, аналогичный оранжевый интерьер и дизайн кабины. [ 1 ] Одностворчатые двери позволяли разместить большее количество мест в автомобиле. В нем также были фары, расположенные под корпусом поезда, и подвески для ремней «качающиеся на пружинах» для стоящих внутри пассажиров - последние новые поезда, в которых они были. [ 3 ] Все поезда состояли из шести вагонов, состоящих из двух сцепленных вместе трехвагонных агрегатов, каждый из которых состоял из двух ведущих моторных вагонов (ДМ) и прицепного вагона (Т). [ 1 ] Таким образом, шестивагонные поезда были сформированы ДМ-Т-ДМ+ДМ-Т-ДМ. [ 1 ]
Акции 1983 года оказались ненадежными. [ 9 ] Электрические генераторы для освещения вагонов часто выходили из строя, как и моторы. Посадка пассажиров проходила медленно из-за одностворчатых дверей. [ 9 ] В целом поезда считались непопулярными среди пассажиров, а персонал считал их ненадежными. [ 10 ] Последующее проектирование подвижного состава метрополитена выполнялось внешними подрядчиками, при этом лондонский метрополитен писал спецификацию поезда, а не проектировал сам поезд. [ 3 ] [ 9 ]
Замена
[ редактировать ]Учитывая расширение линейки Jubilee , изначально планировалось, что Stock 1983 года будет капитально отремонтирован, чтобы работать вместе с более новым Stock 1996 года , который поступил на вооружение линейки Jubilee в 1997 году; в планы входила замена одностворчатых дверей на двойные, чтобы ускорить посадку пассажиров. [ 9 ] Stock 1983 года должен был получить аналогичный интерьер. От этого отказались, поскольку стоимость была всего на 10% дешевле, чем полное переоснащение линии на Stock 1996 года. [ 9 ] Затем было предложено добавить парк 1983 года к отремонтированному парку 1973 года на линии Пикадилли и обслуживать участок линии Рейнерс-лейн - Аксбридж. От этого также отказались по соображениям стоимости. [ 11 ] Последний составной состав 1983 года прошел по Юбилейной линии 9 июля 1998 года, проработав всего 14 лет. [ 2 ]
Несмотря на новизну и попытки продать поезда за границу, поезда так и не вернулись в строй. Некоторые из них хранились в разных местах сети, а другие были списаны. [ 12 ] После выхода из службы девять автомобилей стояли на запасных путях к югу от станции Саут-Харроу . За прошедшие годы они подверглись сильному вандализму. С введением услуги ночного метро потребовались дополнительные помещения, поэтому все девять автомобилей были вывезены в выходные 27/28 июня 2015 года и отправлены в CF Booth , Ротерхэм . на слом [ нужна ссылка ] Некоторые поезда использовались для испытаний Управлением по охране труда и технике безопасности Лаборатории здравоохранения и безопасности Харпур-Хилл . [ 13 ]
Сохранение
[ редактировать ]Один вагон из состава сохранился в Лондонском музее транспорта. [ 14 ] а еще один использовался в качестве студии Radio Lollipop в больнице Грейт-Ормонд-стрит , но недавно его сдали на слом. [ 15 ] Еще несколько были размещены на заброшенном виадуке на Брод-стрит в Шордиче и использовались в качестве студий художников. [ 16 ] [ 17 ] Список сохранившихся запасов:
- DM 3734 в депо Лондонского музея транспорта . [ 18 ] [ 14 ]
- DM 3733 на виадуке на Брод-стрит . [ 18 ]
- T 4633 на виадуке на Брод-стрит . [ 18 ]
- T 4662 на виадуке на Брод-стрит . [ 18 ]
- DM 3662 на виадуке на Брод-стрит . [ 18 ]
- DM 3721 в Вашингтоне, Сандерленд, использовался для тренировок по спасению в туннелях. [ 18 ]
- Полная штора назначения от DM 3702 находится в частной коллекции и находится в рабочем состоянии. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харди, Брайан (1993). Подвижной состав лондонского метрополитена (13-е изд.). Харроу, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 30–31. ISBN 185414-164-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 325. ИСБН 0727730282 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уэр, ДК (1984). «Запас трубок London Transport за 1983 год» . Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 198 (3): 153–160. дои : 10.1243/PIME_PROC_1984_198_142_02 . S2CID 110475082 – через Sage.
- ^ LT становится полностью алюминиевым, поскольку в 1983 году доставлен запас трубок Railway Gazette International, август 1983 г., стр. 611
- ^ Перейти обратно: а б Даффи, Хейзел (12 января 1984 г.). «Неисправность поезда может помешать заявке на метро в Сингапуре» . Файнэншл Таймс . Фактива. п. 5.
- ^ «Новые автобусы, построенные Metro-Cammell для лондонского транспорта, были возвращены, поскольку их ширина на 18 мм превышает ширину». Коллекция Textline из нескольких источников . Фактива. 12 января 1984 года.
- ^ Шервелл, Крис (25 января 1984 г.). «Борьба за подполье Сингапура: Крис Шервелл в Сингапуре описывает битву за крупный контракт». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 10.
- ^ Заказ на подземный вагон Railway Gazette International, август 1986 г., стр. 777.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. стр. 126–127. ISBN 0727730282 .
- ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. стр. 126–127. ISBN 0727730282 .
Приклад 1983 года оказался относительно непопулярным в эксплуатации, и персонал в целом считал его ненадежным.
- ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 134. ИСБН 0727730282 .
- ^ «Трубочный приклад 1983 года» . Квадратные колеса . 17 января 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ True British Metal (13 июня 2015 г.), Tube Stock 1983 г., Harpur Hill HSE Site Buxton , Flickr , получено 22 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный транспорт; Лондонский метрополитен 1983 г.-трубный состав (II партия) ходовой автомобиль № 3734, 1988 г.» . Лондонский музей транспорта . Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «London Transport 3634, 1983, трубчатый приводной двигатель (только кузов) (списан), 1988 года выпуска» . www.cs.rhrp.org.uk. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ «Есть старое железо? Вышедшие из употребления вагоны метро превращаются в студию» . Трубные линии. 3 августа 2006 г. Проверено 9 августа 2008 г.
- ^ «История» . Деревенский метрополитен . 13 сентября 2023 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэйвен-Хилл, Пол (3 октября 2022 г.). «Сохранившиеся автомобили LT / LU — еще одна информация об обновлениях!» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . п. 3 . Проверено 23 февраля 2023 г.
- ^ «Английские уличные фонари онлайн» . 2019 . Проверено 20 мая 2019 г.