Jump to content

Лондонское метро, ​​1983 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1983 г., стоковая фотография
1983 г. Склад в Килберне в 1988 г.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 8 мая 1984 г. - 9 июля 1998 г. [ 1 ] [ 2 ]
Производитель Метро-Каммелл
Дизайнер Лондонский метрополитен Acton Works
Построен в Уошвуд-Хит , Англия
Заменено 1972 г. Акции
Построенный 1982–1983
1987–1988 (вторая партия) [ 1 ]
Списано 1998
Количество построенных 31 1/2 комплекта, (63 трёхвагонных агрегата, 189 вагонов) [ 1 ]
Преемник Акции 1996 года
Формирование 3 вагона на единицу, 2 единицы на поезд [ 1 ]
Емкость 1262 (288 мест, 974 стоя) [ 3 ]
Обслужено линий Юбилейный
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля стальное основание и алюминиевый корпус
Длина поезда 107,7 м (353 фута 4,2 дюйма) [ 3 ]
Длина автомобиля 17,73 м (58 футов 2,0 дюйма) [ 3 ]
Ширина 2,63 м (8 футов 7,5 дюйма) [ 3 ]
Высота 2,87 м (9 футов 5,0 дюйма) [ 3 ]
Максимальная скорость 100 километров в час (62 мили в час)
Масса 38,1 тонны (84000 фунтов) (ведущий двигатель)
33,4 тонны (74000 фунтов) (прицеп) [ 3 ]
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока LT122
( Тяга кисти ) [ 3 ]
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Лондонский метрополитен 1983 года представлял собой класс электропоездов, построенных компанией Metro-Cammell для использования на лондонского метрополитена юбилейной линии .

Stock 1983 года был последним поездом, разработанным собственными силами лондонского метрополитена; это был последний обычный поезд метро в длинной линейке развивающегося дизайна со времен Stock 1938 года . Ложа была построена компанией Metro-Cammell для замены ложа Mark II 1972 года, работавшего на линии Jubilee; в свою очередь, это было предназначено для того, чтобы эти поезда могли заменить состав 1938 года на линии Бейкерлоо . Поезда считались непопулярными среди пассажиров и были относительно ненадежными в эксплуатации. Они были сняты с вооружения всего через 14 лет эксплуатации и заменены моделями Stock 1996 года выпуска .

В рамках развития линии Флит в 1970-х годах компания London Underground Acton Works начала работу над проектированием нового подвижного состава для линии. [ 3 ] Проект был завершен в 1978 году. [ 3 ] Для всей линии флота потребуется 60 поездов с 6 вагонами и около 30 поездов для первого этапа до Чаринг-Кросс. [ 1 ] Однако сокращение пассажиропотока и отмена будущих этапов ныне юбилейной линии привели к тому, что в 1982 году у Metro-Cammell было заказано только 15 шестивагонных поездов . [ 3 ] [ 1 ]

Первый поезд был доставлен в августе 1983 года. [ 4 ] и впервые поступил на вооружение в мае 1984 года. [ 1 ] Все 15 поездов были доставлены к маю 1985 года. [ 1 ] Некоторые поезда были возвращены в Metro-Cammell для модификации после доставки, поскольку они были на 18 миллиметров (0,71 дюйма) шире. [ 5 ] [ 6 ] Этот конфуз был подхвачен международной прессой, когда Metro-Cammell боролась за контракт на подвижной состав для сингапурского MRT . [ 5 ] [ 7 ] Увеличение числа пассажиров в середине 1980-х годов означало, что еще 16 1 2 комплекта были заказаны в августе 1986 г. (так называемая вторая партия), [ 8 ] поступил на вооружение с ноября 1987 года. [ 1 ] С 1986 года все поезда были переведены на работу одного человека. [ 1 ]

подземному запасу D Stock Ложа 1983 года во многом обязана своим дизайном . Как и D Stock, Stock 1983 года имел одностворчатые двери, аналогичный оранжевый интерьер и дизайн кабины. [ 1 ] Одностворчатые двери позволяли разместить большее количество мест в автомобиле. В нем также были фары, расположенные под корпусом поезда, и подвески для ремней «качающиеся на пружинах» для стоящих внутри пассажиров - последние новые поезда, в которых они были. [ 3 ] Все поезда состояли из шести вагонов, состоящих из двух сцепленных вместе трехвагонных агрегатов, каждый из которых состоял из двух ведущих моторных вагонов (ДМ) и прицепного вагона (Т). [ 1 ] Таким образом, шестивагонные поезда были сформированы ДМ-Т-ДМ+ДМ-Т-ДМ. [ 1 ]

Акции 1983 года оказались ненадежными. [ 9 ] Электрические генераторы для освещения вагонов часто выходили из строя, как и моторы. Посадка пассажиров проходила медленно из-за одностворчатых дверей. [ 9 ] В целом поезда считались непопулярными среди пассажиров, а персонал считал их ненадежными. [ 10 ] Последующее проектирование подвижного состава метрополитена выполнялось внешними подрядчиками, при этом лондонский метрополитен писал спецификацию поезда, а не проектировал сам поезд. [ 3 ] [ 9 ]

Учитывая расширение линейки Jubilee , изначально планировалось, что Stock 1983 года будет капитально отремонтирован, чтобы работать вместе с более новым Stock 1996 года , который поступил на вооружение линейки Jubilee в 1997 году; в планы входила замена одностворчатых дверей на двойные, чтобы ускорить посадку пассажиров. [ 9 ] Stock 1983 года должен был получить аналогичный интерьер. От этого отказались, поскольку стоимость была всего на 10% дешевле, чем полное переоснащение линии на Stock 1996 года. [ 9 ] Затем было предложено добавить парк 1983 года к отремонтированному парку 1973 года на линии Пикадилли и обслуживать участок линии Рейнерс-лейн - Аксбридж. От этого также отказались по соображениям стоимости. [ 11 ] Последний составной состав 1983 года прошел по Юбилейной линии 9 июля 1998 года, проработав всего 14 лет. [ 2 ]

Несмотря на новизну и попытки продать поезда за границу, поезда так и не вернулись в строй. Некоторые из них хранились в разных местах сети, а другие были списаны. [ 12 ] После выхода из службы девять автомобилей стояли на запасных путях к югу от станции Саут-Харроу . За прошедшие годы они подверглись сильному вандализму. С введением услуги ночного метро потребовались дополнительные помещения, поэтому все девять автомобилей были вывезены в выходные 27/28 июня 2015 года и отправлены в CF Booth , Ротерхэм . на слом [ нужна ссылка ] Некоторые поезда использовались для испытаний Управлением по охране труда и технике безопасности Лаборатории здравоохранения и безопасности Харпур-Хилл . [ 13 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Один вагон из состава сохранился в Лондонском музее транспорта. [ 14 ] а еще один использовался в качестве студии Radio Lollipop в больнице Грейт-Ормонд-стрит , но недавно его сдали на слом. [ 15 ] Еще несколько были размещены на заброшенном виадуке на Брод-стрит в Шордиче и использовались в качестве студий художников. [ 16 ] [ 17 ] Список сохранившихся запасов:

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Харди, Брайан (1993). Подвижной состав лондонского метрополитена (13-е изд.). Харроу, Миддлсекс: Capital Transport. стр. 30–31. ISBN  185414-164-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 325. ИСБН  0727730282 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Уэр, ДК (1984). «Запас трубок London Transport за 1983 год» . Труды Института инженеров-механиков, Часть D: Транспортная инженерия . 198 (3): 153–160. дои : 10.1243/PIME_PROC_1984_198_142_02 . S2CID   110475082 – через Sage.
  4. ^ LT становится полностью алюминиевым, поскольку в 1983 году доставлен запас трубок Railway Gazette International, август 1983 г., стр. 611
  5. ^ Перейти обратно: а б Даффи, Хейзел (12 января 1984 г.). «Неисправность поезда может помешать заявке на метро в Сингапуре» . Файнэншл Таймс . Фактива. п. 5.
  6. ^ «Новые автобусы, построенные Metro-Cammell для лондонского транспорта, были возвращены, поскольку их ширина на 18 мм превышает ширину». Коллекция Textline из нескольких источников . Фактива. 12 января 1984 года.
  7. ^ Шервелл, Крис (25 января 1984 г.). «Борьба за подполье Сингапура: Крис Шервелл в Сингапуре описывает битву за крупный контракт». Файнэншл Таймс . Фактива. п. 10.
  8. ^ Заказ на подземный вагон Railway Gazette International, август 1986 г., стр. 777.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. стр. 126–127. ISBN  0727730282 .
  10. ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. стр. 126–127. ISBN  0727730282 . Приклад 1983 года оказался относительно непопулярным в эксплуатации, и персонал в целом считал его ненадежным.
  11. ^ Митчелл, Боб (2003). Расширение юбилейной линейки: от концепции до реализации . Лондон: Издательство Томаса Телфорда. п. 134. ИСБН  0727730282 .
  12. ^ «Трубочный приклад 1983 года» . Квадратные колеса . 17 января 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
  13. ^ True British Metal (13 июня 2015 г.), Tube Stock 1983 г., Harpur Hill HSE Site Buxton , Flickr , получено 22 февраля 2024 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Железнодорожный транспорт; Лондонский метрополитен 1983 г.-трубный состав (II партия) ходовой автомобиль № 3734, 1988 г.» . Лондонский музей транспорта . Проверено 23 февраля 2024 г.
  15. ^ «London Transport 3634, 1983, трубчатый приводной двигатель (только кузов) (списан), 1988 года выпуска» . www.cs.rhrp.org.uk. ​Проверено 23 февраля 2024 г.
  16. ^ «Есть старое железо? Вышедшие из употребления вагоны метро превращаются в студию» . Трубные линии. 3 августа 2006 г. Проверено 9 августа 2008 г.
  17. ^ «История» . Деревенский метрополитен . 13 сентября 2023 г. Проверено 23 февраля 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Рэйвен-Хилл, Пол (3 октября 2022 г.). «Сохранившиеся автомобили LT / LU — еще одна информация об обновлениях!» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . п. 3 . Проверено 23 февраля 2023 г.
  19. ^ «Английские уличные фонари онлайн» . 2019 . Проверено 20 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 993dcab727afa791c25089c96cf7848c__1724106120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/8c/993dcab727afa791c25089c96cf7848c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1983 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)