Jump to content

Лондонское метро, ​​1973 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1973 г., стоковая фотография
Отремонтированный составной поезд 1973 года в Хиллингдоне.
Интерьер отремонтированного серийного автомобиля 1973 года выпуска.
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 19 июля 1975 г. – настоящее время
Производитель Метро-Каммелл [ 1 ]
Построен в Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия [ 1 ]
Заменено Акции 1959 года
Построенный 1974–1977 [ 1 ]
Отремонтированный Bombardier Prorail (на железнодорожном заводе Хорбери ) 1996–2001 гг. [ 1 ]
Количество построенных 175 единиц ( 87 + 1 поезда )
Преемник Акции 2024 г.
Формирование 3 вагона на единицу, 2 единицы на поезд
Емкость 684 на поезд (228 мест) [ 1 ]
Склады Нортфилдс
Обслужено линий Пикадилли
Технические характеристики
Длина поезда 106,810 м (350 футов 5,1 дюйма)
Длина автомобиля
  • 17,473 м немецкой марки (57 футов 3,9 дюйма)
  • UNDM/T 17,676 м (57 футов 11,9 дюйма)
Ширина 2,629 м (8 футов 7,5 дюйма)
Высота 2,888 м (9 футов 5,7 дюйма)
Максимальная скорость 72 км/ч (45 миль/ч)
Масса
  • 27,15 длинных тонн немецкой марки (27,59 т; 30,41 коротких тонн)
  • UNDM 26,16 длинных тонн (26,58 т; 29,30 коротких тонн)
  • Т 18,16 длинных тонн (18,45 т; 20,34 коротких тонн)
Тяговая система Пневматический одинарный распределительный вал ( GEC Traction ) [ 1 ]
Тяговые двигатели Двигатель постоянного тока LT118 ( щеточная тяга ) [ 1 ]
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Лондонский метрополитен 1973 года — тип подвижного состава, используемый на линии Пикадилли лондонского метрополитена . Он был введен в эксплуатацию в 1975 году с продлением линии до Хаттон-Кросс , за которым последовало дальнейшее расширение до Центрального аэропорта Хитроу в 1977 году. Всего было построено 86 шестивагонных поездов.

Поезда были построены компанией Metro-Cammell в период с 1974 по 1977 год и отремонтированы компанией Bombardier Transportation в период с 1996 по 2001 год. Это одни из старейших поездов, курсирующих в метро и в Великобритании в целом, уступающие только поездам года 1972 . на линии Бакерлоо .

1973 г. Запас в оригинальной ливрее на выставке Ealing Common в 1994 г.

В начале 1970-х годов Лондонский транспорт разместил заказ на новый парк поездов для замены вагонов Stock 1938 и 1959 годов , которые ранее работали на линии Пикадилли . Построенный между 1974 и 1977 годами компанией Metro Cammell в Бирмингеме . [ 2 ] первый агрегат поступил на вооружение 19 июля 1975 года, а последний был введен в эксплуатацию к 1977 году. [ 3 ] Поезда отличались более длинными вагонами и большим дверным пространством, чем предыдущие поезда, и были предназначены для пассажиров аэропорта с багажом. [ 4 ]

Заказ был на 87 + 1 2 6-вагонных поезда, в составе 196 ведущих моторных (ДМ), 175 прицепных (Т) вагонов и 154 отцепных неведущих моторных (ОНДМ) вагонов. Каждый поезд состоит из двух трехвагонных агрегатов, причем большинство составов являются односторонними, образующими ДМ-Т-УНДМ. Существует также 21 двусторонний блок, получивший название DM-T-DM, для обеспечения дополнительной гибкости и управления шаттлом Олдвич (сейчас закрыт). [ 5 ]

Первоначальный заказ включал две испытательные установки, оснащенные полупроводниковым тяговым оборудованием и электронными системами управления. Это были двухсторонние агрегаты 892-692-893 (поставлены в 1977 г.) и 894-694-895 (поставлены в 1979 г.), и они были известны под общим названием ETT (Экспериментальный поезд метро). Первый агрегат был оборудован компанией Westinghouse, второй — GEC. Чтобы обеспечить дополнительные агрегаты для открытия петли Хитроу, эти агрегаты были преобразованы в стандартные на заводе Acton Works и поступили на вооружение в период с 1986 по 1987 год. [ 5 ]

Одна трехвагонная единица (166-566-366) была повреждена в результате террористической атаки 7 июля 2005 года и впоследствии списана. [ 6 ]

С 1996 по 2001 год весь автопарк был отремонтирован компанией Bombardier Prorail на железнодорожном заводе в Хорбери . [ 7 ] Интерьер был полностью реконструирован, с изменениями, включая удаление поперечных сидений, замену оригинального деревянного пола на новый материал пола, замену вешалок на новые поручни, новые кожухи для потолочных вентиляторов, более яркое освещение с новыми диффузорами, установку боковые окна и новые сиденья в центре вагонов, создающие больше места для багажа для пассажиров аэропорта. [ 8 ]

Оригинальный неокрашенный экстерьер был окрашен в корпоративную ливрею лондонского метрополитена, а в кабинах была установлена ​​новая система аварийного выгрузки. Жалюзи внешнего назначения также были заменены ЖК-дисплеями, а в 2015 году они были заменены новыми светодиодными блоками. [ 9 ]

Примерно в это же время были также представлены внутренние матричные дисплеи, причем более поздние отремонтированные поезда имели более компактное пространство, чем ранее отремонтированные вагоны. [ 10 ]

Последний отремонтированный агрегат вновь был введен в эксплуатацию 10 июля 2001 года. [ 8 ]

Будущая замена

[ редактировать ]

Программа Deep Tube (DTP) первоначально охватывала замену поездов и сигнализации на линиях Бейкерлоо и Пикадилли, а затем была расширена для покрытия потребностей в подвижном составе, возникающих в связи с запланированным продлением Северной линии до Баттерси и возможной заменой Центральной линии. поездов и предложил увеличить частоту движения на Северной и Юбилейной линиях. Концептуальный проект EVO Tube, более легкий сочлененный поезд с проходными вагонами, был представлен в начале 2011 года. [ 11 ]

линий Бейкерлоо, Пикадилли, Центральной и Ватерлоо и Сити В начале 2014 года проект замены подвижного состава был переименован в New Tube for London (NTfL) и перешел от стадии технико-экономического обоснования к стадии проектирования и спецификации. [ 12 ] [ 13 ] В рамках предложения вводятся полностью автоматизированные поезда и сигнализация для увеличения пропускной способности сначала на линии Пикадилли в 2025 году, а к 2033 году — на линиях Central, Waterloo & City и Bakerloo. Полностью автоматизированные поезда могут не иметь машинистов. [ 14 ] Профсоюзы ASLEF , представляющие водителей , и RMT категорически против этого, заявляя, что это небезопасно. [ 15 ]

с девятью вагонами В июне 2018 года TfL объявила о выпуске 94 составных составов 2024 года для замены серийных поездов 1973 года. [ 16 ] Ожидается, что по состоянию на начало 2021 года они вступят в строй с 2025 года. [ 17 ] [ 18 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ «Факты о линии Пикадилли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  3. ^ «Лондонское метро, ​​1973 год» . TrainWeb . Проверено 13 августа 2012 г.
  4. ^ «Трубочный приклад 1973 года» . Квадратные колеса. 8 ноября 2010 года . Проверено 13 августа 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Трубный приклад 1973 года» .
  6. ^ «Июльский бомбардировочный поезд вернулся в строй — Лондонский стеб» .
  7. ^ «Новые поезда на линии Пикадилли» . Лондонский транспорт . 17 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 11 января 1997 года . Проверено 27 мая 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Гриффин, Ричард. "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубчатый приклад 1973 года" . www.squarewheels.org.uk . Проверено 15 апреля 2017 г.
  9. ^ «Новые дисплеи на 73-х годах | Район лондонского метро Дэйва» .
  10. ^ «Обновление / ремонт запасов 1972 года | Район лондонского метро Дэйва» . Districtdavesforum.co.uk . Проверено 10 июля 2023 г.
  11. ^ Коннор, Пирс (январь 2013 г.). «Трансформация глубокой трубки». Современные железные дороги . стр. 44–47.
  12. ^ «Программа «Новое метро для Лондона» (PDF) . Протокол правления . Транспорт для Лондона. 5 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  13. ^ «Программа «Новое метро для Лондона» . Железнодорожный вестник. 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  14. ^ «TfL готовится к созданию беспилотных трубок» . Железнодорожные новости. 28 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  15. ^ «Поезда метро без водителя: профсоюзы клянутся в «войне» из-за плана» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  16. ^ Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена Metro Report International, 15 июня 2018 г.
  17. ^ Скоро появится дизайн запасов на 2024 г., выпуск Rail Express от 207 февраля 2021 г., стр. 43
  18. ^ Лидалл, Росс (4 марта 2021 г.). «Первый взгляд: TfL представляет дизайн новых поездов линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 4 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5bdf707bdae1785488e361d81565b17__1721550660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/17/b5bdf707bdae1785488e361d81565b17.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1973 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)