Лондонское метро, 1973 г., стоковая фотография
Лондонское метро, 1973 г., стоковая фотография | |
---|---|
![]() Отремонтированный составной поезд 1973 года в Хиллингдоне. | |
![]() Интерьер отремонтированного серийного автомобиля 1973 года выпуска. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 19 июля 1975 г. – настоящее время |
Производитель | Метро-Каммелл [ 1 ] |
Построен в | Уошвуд-Хит , Бирмингем , Англия [ 1 ] |
Заменено | Акции 1959 года |
Построенный | 1974–1977 [ 1 ] |
Отремонтированный | Bombardier Prorail (на железнодорожном заводе Хорбери ) 1996–2001 гг. [ 1 ] |
Количество построенных | 175 единиц ( 87 + 1 ⁄ поезда ) |
Преемник | Акции 2024 г. |
Формирование | 3 вагона на единицу, 2 единицы на поезд |
Емкость | 684 на поезд (228 мест) [ 1 ] |
Склады | Нортфилдс |
Обслужено линий | Пикадилли |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 106,810 м (350 футов 5,1 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Ширина | 2,629 м (8 футов 7,5 дюйма) |
Высота | 2,888 м (9 футов 5,7 дюйма) |
Максимальная скорость | 72 км/ч (45 миль/ч) |
Масса |
|
Тяговая система | Пневматический одинарный распределительный вал ( GEC Traction ) [ 1 ] |
Тяговые двигатели | Двигатель постоянного тока LT118 ( щеточная тяга ) [ 1 ] |
Электрическая система(ы) | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Лондонский метрополитен 1973 года — тип подвижного состава, используемый на линии Пикадилли лондонского метрополитена . Он был введен в эксплуатацию в 1975 году с продлением линии до Хаттон-Кросс , за которым последовало дальнейшее расширение до Центрального аэропорта Хитроу в 1977 году. Всего было построено 86 шестивагонных поездов.
Поезда были построены компанией Metro-Cammell в период с 1974 по 1977 год и отремонтированы компанией Bombardier Transportation в период с 1996 по 2001 год. Это одни из старейших поездов, курсирующих в метро и в Великобритании в целом, уступающие только поездам года 1972 . на линии Бакерлоо .
История
[ редактировать ]
В начале 1970-х годов Лондонский транспорт разместил заказ на новый парк поездов для замены вагонов Stock 1938 и 1959 годов , которые ранее работали на линии Пикадилли . Построенный между 1974 и 1977 годами компанией Metro Cammell в Бирмингеме . [ 2 ] первый агрегат поступил на вооружение 19 июля 1975 года, а последний был введен в эксплуатацию к 1977 году. [ 3 ] Поезда отличались более длинными вагонами и большим дверным пространством, чем предыдущие поезда, и были предназначены для пассажиров аэропорта с багажом. [ 4 ]
Заказ был на 87 + 1 ⁄ 2 6-вагонных поезда, в составе 196 ведущих моторных (ДМ), 175 прицепных (Т) вагонов и 154 отцепных неведущих моторных (ОНДМ) вагонов. Каждый поезд состоит из двух трехвагонных агрегатов, причем большинство составов являются односторонними, образующими ДМ-Т-УНДМ. Существует также 21 двусторонний блок, получивший название DM-T-DM, для обеспечения дополнительной гибкости и управления шаттлом Олдвич (сейчас закрыт). [ 5 ]
Первоначальный заказ включал две испытательные установки, оснащенные полупроводниковым тяговым оборудованием и электронными системами управления. Это были двухсторонние агрегаты 892-692-893 (поставлены в 1977 г.) и 894-694-895 (поставлены в 1979 г.), и они были известны под общим названием ETT (Экспериментальный поезд метро). Первый агрегат был оборудован компанией Westinghouse, второй — GEC. Чтобы обеспечить дополнительные агрегаты для открытия петли Хитроу, эти агрегаты были преобразованы в стандартные на заводе Acton Works и поступили на вооружение в период с 1986 по 1987 год. [ 5 ]
Одна трехвагонная единица (166-566-366) была повреждена в результате террористической атаки 7 июля 2005 года и впоследствии списана. [ 6 ]
Ремонт
[ редактировать ]С 1996 по 2001 год весь автопарк был отремонтирован компанией Bombardier Prorail на железнодорожном заводе в Хорбери . [ 7 ] Интерьер был полностью реконструирован, с изменениями, включая удаление поперечных сидений, замену оригинального деревянного пола на новый материал пола, замену вешалок на новые поручни, новые кожухи для потолочных вентиляторов, более яркое освещение с новыми диффузорами, установку боковые окна и новые сиденья в центре вагонов, создающие больше места для багажа для пассажиров аэропорта. [ 8 ]
Оригинальный неокрашенный экстерьер был окрашен в корпоративную ливрею лондонского метрополитена, а в кабинах была установлена новая система аварийного выгрузки. Жалюзи внешнего назначения также были заменены ЖК-дисплеями, а в 2015 году они были заменены новыми светодиодными блоками. [ 9 ]
Примерно в это же время были также представлены внутренние матричные дисплеи, причем более поздние отремонтированные поезда имели более компактное пространство, чем ранее отремонтированные вагоны. [ 10 ]
Последний отремонтированный агрегат вновь был введен в эксплуатацию 10 июля 2001 года. [ 8 ]
Будущая замена
[ редактировать ]Программа Deep Tube (DTP) первоначально охватывала замену поездов и сигнализации на линиях Бейкерлоо и Пикадилли, а затем была расширена для покрытия потребностей в подвижном составе, возникающих в связи с запланированным продлением Северной линии до Баттерси и возможной заменой Центральной линии. поездов и предложил увеличить частоту движения на Северной и Юбилейной линиях. Концептуальный проект EVO Tube, более легкий сочлененный поезд с проходными вагонами, был представлен в начале 2011 года. [ 11 ]
линий Бейкерлоо, Пикадилли, Центральной и Ватерлоо и Сити В начале 2014 года проект замены подвижного состава был переименован в New Tube for London (NTfL) и перешел от стадии технико-экономического обоснования к стадии проектирования и спецификации. [ 12 ] [ 13 ] В рамках предложения вводятся полностью автоматизированные поезда и сигнализация для увеличения пропускной способности сначала на линии Пикадилли в 2025 году, а к 2033 году — на линиях Central, Waterloo & City и Bakerloo. Полностью автоматизированные поезда могут не иметь машинистов. [ 14 ] Профсоюзы ASLEF , представляющие водителей , и RMT категорически против этого, заявляя, что это небезопасно. [ 15 ]
с девятью вагонами В июне 2018 года TfL объявила о выпуске 94 составных составов 2024 года для замены серийных поездов 1973 года. [ 16 ] Ожидается, что по состоянию на начало 2021 года они вступят в строй с 2025 года. [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Факты о линии Пикадилли» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 10 февраля 2014 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Лондонское метро, 1973 год» . TrainWeb . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ «Трубочный приклад 1973 года» . Квадратные колеса. 8 ноября 2010 года . Проверено 13 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Трубный приклад 1973 года» .
- ^ «Июльский бомбардировочный поезд вернулся в строй — Лондонский стеб» .
- ^ «Новые поезда на линии Пикадилли» . Лондонский транспорт . 17 июня 1996 года. Архивировано из оригинала 11 января 1997 года . Проверено 27 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Гриффин, Ричард. "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубчатый приклад 1973 года" . www.squarewheels.org.uk . Проверено 15 апреля 2017 г.
- ^ «Новые дисплеи на 73-х годах | Район лондонского метро Дэйва» .
- ^ «Обновление / ремонт запасов 1972 года | Район лондонского метро Дэйва» . Districtdavesforum.co.uk . Проверено 10 июля 2023 г.
- ^ Коннор, Пирс (январь 2013 г.). «Трансформация глубокой трубки». Современные железные дороги . стр. 44–47.
- ^ «Программа «Новое метро для Лондона» (PDF) . Протокол правления . Транспорт для Лондона. 5 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Программа «Новое метро для Лондона» . Железнодорожный вестник. 28 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 10 марта 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «TfL готовится к созданию беспилотных трубок» . Железнодорожные новости. 28 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ «Поезда метро без водителя: профсоюзы клянутся в «войне» из-за плана» . Новости Би-би-си . 28 февраля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
- ^ Siemens поставит парк глубоких труб лондонского метрополитена Metro Report International, 15 июня 2018 г.
- ^ Скоро появится дизайн запасов на 2024 г., выпуск Rail Express от 207 февраля 2021 г., стр. 43
- ^ Лидалл, Росс (4 марта 2021 г.). «Первый взгляд: TfL представляет дизайн новых поездов линии Пикадилли» . Вечерний стандарт . Лондон . Проверено 4 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]