Jump to content

Станция метро «Хаунслоу Вест»

Координаты : 51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 23'08 ″ з.д.  /  51,47361 ° с.ш. 0,38556 ° з.д.  / 51,47361; -0,38556
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Хаунслоу Уэст Лондонское метро
Хаунслоу-Уэст расположен в Большом Лондоне.
Хаунслоу Уэст
Хаунслоу Уэст
Расположение Хаунслоу-Уэст в Большом Лондоне
Расположение Хаунслоу Уэст
Местные власти Хаунслоу
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Доступный Да (только для инвалидов-колясочников) [ 1 ] [ 2 ]
Создать зоны 5
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 3,45 миллиона [ 3 ]
2019 Увеличивать 3,53 миллиона [ 4 ]
2020 Снижаться 1,83 миллиона [ 5 ]
2021 Снижаться 1,55 миллиона [ 6 ]
2022 Увеличивать 2,88 миллиона [ 7 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Районная железная дорога
Ключевые даты
21 июля 1884 г. Открыт как казармы Хаунслоу ; конечная точка линии
1 декабря 1925 г. Переименован в Хаунслоу Уэст.
13 марта 1933 г. Представлена ​​линия Пикадилли
9 октября 1964 г. Окружное линейное сообщение прекращено
14 июля 1975 г. Платформы перемещены
19 июля 1975 г. Линия продлена до Хаттон-Кросс.
в списке Статус
Рейтинг листинга II
Номер записи 1241237 [ 8 ]
Добавлено в список 23 сентября 1998 г.
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 23'08 ″ з.д.  /  51,47361 ° с.ш. 0,38556 ° з.д.  / 51,47361; -0,38556
Транспортный портал Лондона

Хаунслоу-Уэст станция лондонского метрополитена в районе Хаунслоу-Уэст в Хаунслоу в лондонском районе Хаунслоу , Западный Лондон. Станция находится на ветке терминалов 2 и 3 аэропорта Хитроу линии Пикадилли , между станциями Hatton Cross и Hounslow Central и находится в зоне 5 Travelcard . Станция расположена на Бат-роуд, недалеко от Грейт-Вест-роуд (А4) . Станция имеет островную платформу, доступ к которой осуществляется без ступенек по лестничному подъемнику только для пользователей инвалидных колясок.

Открытый как казармы Хаунслоу в 1884 году, он первоначально обслуживался Окружной железной дорогой (ныне часть Окружной линии ). Линия Пикадилли была продлена здесь в 1933 году, а линейные службы округа были полностью прекращены в 1964 году. Здание вокзала было перестроено по проекту Чарльза Холдена в 1931 году. В 1970-х годах линия снова поэтапно продлевалась до аэропорта Хитроу, что привело к платформы станции переносят.

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на Бат-роуд (A3006), примерно в 600 м (2000 футов) от пересечения с A4 Great West Road и Great South West Road ( A30 ), и окружена автостоянкой. Он обслуживает в основном коммерческий и жилой район западного Хаунслоу, также называемый Хаунслоу-Уэст , но также находится недалеко от Крэнфорда и Хестона . Станция Хаунслоу-Уэст находится недалеко от Кавалерийских казарм , которые послужили отсылкой к части старого названия станции. [ 9 ] Ближайшие достопримечательности включают парк Биверсфилд, медицинский центр Хаунслоу и церковь Святого Павла. [ 10 ]

Оригинальное здание вокзала
Нынешнее здание станции Хаунслоу-Уэст, которое сохранилось, когда платформы были перенесены под землю.

Станция была открыта как казармы Хаунслоу на однопутной ветке железной дороги Хаунслоу и Метрополитен 21 июля 1884 года. [ примечание 1 ] которая соединялась с Окружной железной дорогой (DR, теперь часть Окружной линии ) в парке Милл-Хилл (ныне Актон-Таун ). Он был назван в честь кавалерийских казарм в Хаунслоу к югу от станции на Биверс-лейн. [ 9 ] Первоначально единственным рейсом был трансфер до Остерли и Спринг-Гроув ; 31 марта 1886 года он был заменен шаттлом до парка Милл-Хилл. В тот же день была открыта новая станция, Хестон-Хаунслоу (ныне Центральный Хаунслоу ). [ 12 ] ДР взяла на себя все железнодорожные перевозки в 1903 году. [ 12 ] [ примечание 2 ] Пути ДР были электрифицированы в период с 1903 по 1905 год: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 13 ]

1 декабря 1925 года станция была переименована в нынешнее название. [ 9 ] [ примечание 3 ] В том же году были приняты существенные меры по расширению линии Пикадилли, чтобы разгрузить пропускную способность линии Округа. Первый возьмет на себя обслуживание филиалов в Хаунслоу и Аксбридже . [ 14 ] Линия, оставаясь по-прежнему однопутной, поэтапно дублировалась. [ примечание 4 ] Работы были завершены 27 ноября 1926 года, трасса станции была изменена на три платформы и введена в эксплуатацию 11 декабря. Самая старая платформа, самая дальняя к югу, не была вновь открыта до 27 марта 1927 года, а первоначальная станция все еще находилась на месте . [ 16 ] Между 1930 и 1931 годами было построено новое здание вокзала, выходящее на Бат-роуд, чтобы заменить первоначальное здание, которое было параллельно путям и расположено под углом к ​​дороге. Первоначальное здание постепенно было снесено, а 5 июля 1931 года открылось новое здание. [ 17 ] Линия Пикадилли, которая действовала до Нортфилдса с 9 января 1933 года, была продлена до Хаунслоу-Уэст 13 марта 1933 года. [ 18 ] [ 19 ] С этого момента филиал стал совместно эксплуатироваться обеими линиями. В конце 1950-х годов районные линейные службы постепенно сокращались до услуг только в часы пик; они были отозваны 9 октября 1964 года. [ 20 ] [ 9 ]

Расширение Хитроу

[ редактировать ]

Расширение линии от Хаунслоу-Уэст для обслуживания аэропорта Хитроу планировалось с 1960-х годов. Официальное одобрение было дано в 1967 году. [ 21 ] и работа началась с церемонии закладки фундамента сэром Десмондом Пламмером 27 апреля 1971 года. [ 22 ] Первоначальное расположение путей и платформ на Хаунслоу-Уэст было слишком отклонено от пристройки. Новая трасса заключалась в перемещении платформ станции под землю с вырезанными и закрытыми туннелями вдоль Бат-роуд и Грейт-Саут-Запад-роуд. Линия ненадолго пересекает реку Крейн, а затем спускается и достигает Хаттон-Кросс в направлении Хитроу. [ 23 ] [ 24 ] Новое изменение маршрута означало, что существующие пути пришлось перевести на однопутные до подхода станции. [ 25 ] Платформа 3, самая северная, была выведена из эксплуатации рано утром 22 октября 1971 года из-за того, что находилась прямо на пути новой трассы пути. Старая сигнальная будка ДР также была выведена из эксплуатации, а рядом с платформой 1 построена временная. Некоторые пути были снесены в июне 1975 года для дальнейших раскопок и работ по упрощению путей. [ 23 ] Новые платформы были введены в эксплуатацию 14 июля 1975 года, а линия была открыта до Хаттон-Кросс пять дней спустя, 19 июля. [ 26 ] Существующее здание вокзала 1930-х годов было сохранено, а для подключения к новым платформам было построено новое соединение. [ 22 ] 16 декабря 1977 года линия была продлена до Хитроу. [ 23 ] Старые платформы были снесены и засыпаны, в результате чего было создано около 400 парковочных мест. [ 27 ] [ 10 ] [ 28 ]

Станция сегодня

[ редактировать ]
Станция Хаунслоу Вест, выделенный периметр которой в настоящее время занят автостоянкой.
Ориентировочная планировка станции Хаунслоу Вест

Когда сюда планировали продлить линию Пикадилли, станция должна была получить новое здание вокзала. Чарльз Холден , который был частью архитектурной практики Adams, Holden & Pearson, спроектировал экстерьер под руководством Стэнли Хипса на месте. [ 8 ] Новое здание построено в стиле, напоминающем проекты Холдена для Морденского расширения Сити и Южного Лондона в 1926 году (ныне часть Северной линии ). [ 29 ] Василий Ионидес оформил интерьер билетного зала. Для фасада использован портландский камень, усиленный железобетонным основанием. Его передняя часть построена из гранита, а задняя часть - из кирпича. Застекленные экраны установлены со всех сторон высокого семиугольного билетного зала, к которому примыкает прямоугольная витрина. [ 8 ] Помимо семиугольной формы барабана, этот узор присутствует и в потолочном мотиве с люстрой, состоящей из семи ламп одинаковой геометрии. Деревянная билетная касса (известная как пассиметр) расположена посередине билетного зала. [ 30 ] хотя сейчас и заброшен. [ 31 ] Здание очень похоже на реконструированную станцию ​​в Илинг-Коммон, построенную в то же время Хипсом и Холденом. [ 17 ] [ 32 ] [ 33 ] Станция является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]

Станция имеет две платформы линии Пикадилли, расположенные ниже уровня поверхности. Платформа 1 предназначена для поездов, следующих в аэропорт Хитроу, а платформа 2 предназначена для поездов, направляющихся в Кокфостерс. [ 24 ] Они были построены в 1975 году вместе со стальным мостом, соединенным с кассовым залом. [ 8 ] Как и в случае с другими станциями пристройки Хитроу, на новых платформах должны были быть установлены произведения искусства с мотивом станции, разработанным Томом Экерсли . Однако произведение искусства так и не было установлено. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] На платформы можно подняться по лестнице и на лифте. [ 37 ] что делает станцию ​​бесступенчатой ​​только для пользователей инвалидных колясок. Это также единственная станция лондонского метрополитена, доступная для инвалидных колясок только для пользователей инвалидных колясок. [ 1 ] [ 2 ]

В конце 2010-х годов парковка на станции Хаунслоу-Уэст была предложена компанией Transport for London (TfL) для развития недвижимости в рамках планов TfL по увеличению суммы дохода, получаемого от земли, находящейся в их собственности. [ 38 ] [ 39 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. A2Dominion планирует построить более 400 новых доступных домов на нынешней автостоянке на станции В настоящее время жилищная ассоциация . Предложения также включают в себя новую общественную площадь, торговые помещения и небольшое количество замещающих парковок. [ 28 ] [ 40 ] [ 41 ]

Услуги и связи

[ редактировать ]

Станция Hounslow West находится между станциями Hatton Cross и Hounslow Central на ветке Hounslow линии Пикадилли , в зоне 5 Travelcard . По состоянию на 2020 год типичные услуги в непиковое время (количество поездов в час (т/ч)): [ 42 ] [ 43 ]

  • 12 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
  • 6 т/ч в западном направлении до терминалов 2, 3 и 5 аэропорта Хитроу.
  • 6 т/ч в западном направлении по кольцу Терминала 4 Хитроу [ примечание 5 ]

На этом участке линии также работает ночная трубка. [ 2 ] поезд отправляется каждые 10 минут в обоих направлениях между Терминалом 5 Хитроу и Кокфостерсом. [ 44 ]

лондонские автобусы N9 81 , 203 , 222 , 482 , H28 , H32 , H91 , H98 и ночной маршрут . Станцию ​​обслуживают [ 45 ] Раньше здесь начинались услуги трансфера в аэропорт от разных автобусных компаний. Однако большинство из них переместили свои конечные станции на Хаттон-Кросс в связи с расширением линии Пикадилли в 1975 году. Примечательно, что экспресс-служба А1 забирала пассажиров со станции, но это прекратилось, когда в 1977 году открылось расширение Хитроу. [ 23 ]

Известные поездки на работу

[ редактировать ]

Уинстон Черчилль вспоминает, как два или три раза в неделю ездил в казармы Хаунслоу , когда жил в доме своей матери в Найтсбридже примерно в 1896 году. [ 46 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Другим филиалом был Хаунслоу-Таун, который окончательно закрылся в 1909 году. [ 11 ]
  2. ^ Первоначально филиалом частично управляли местные землевладельцы и ДР. ДР официально взяла на себя управление железной дорогой в 1903 году. [ 12 ]
  3. ^ Он был переименован вместе с Хаунслоу Сентрал и Хаунслоу Восток. [ 9 ]
  4. ^ Участок между Остерли и Спринг-Гроув и Хаунслоу-Сентрал был увеличен вдвое с 24 апреля 1910 года за счет строительства новой островной платформы. [ 15 ]
  5. ^ Услуги, проходящие через петлю Терминала 4, продолжают предоставляться Кокфостерсу. [ 42 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  6. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  7. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Билетный зал и магазины на станции метро Hounslow West (1241237)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Роза 1999 года .
  10. ^ Jump up to: а б Google (3 октября 2020 г.). «Станция Хаунслоу Вест» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 октября 2020 г. .
  11. ^ Хорн 2007 , стр. 42–46.
  12. ^ Jump up to: а б с Хорн 2007 , с. 42.
  13. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 66.
  14. ^ Хорн 2007 , стр. 50–52.
  15. ^ Хорн 2007 , с. 46.
  16. ^ Хорн 2007 , с. 54.
  17. ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 99.
  18. ^ Хорн 2006 , с. 60.
  19. ^ Хорн 2007 , с. 58.
  20. ^ Хорн 2006 , с. 88.
  21. ^ «№44377» . Лондонская газета . 1 августа 1967 г. с. 8450.
  22. ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 120.
  23. ^ Jump up to: а б с д Хорн 2007 , с. 121.
  24. ^ Jump up to: а б Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.9. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
  25. ^ Хорн 2007 , с. 112.
  26. ^ Дэй и Рид 2008 , с. 178.
  27. ^ Хорн 2007 , с. 117.
  28. ^ Jump up to: а б «TfL и A2Dominion объявляют о планах строительства сотен новых доступных домов в Хаунслоу» . Транспорт для Лондона . 27 февраля 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
  29. ^ Мартин 2012 , с. 186.
  30. ^ Констанс, Дон (3 мая 2018 г.). «Билетный зал Хаунслоу Вест» . Фликр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  31. ^ Хорн 2007 , с. 131.
  32. ^ Хорн 2007 , с. 61.
  33. ^ Историческая Англия . «Станция Хаунслоу Вест (509368)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 октября 2013 г.
  34. ^ «Произведение; Дизайн мотива станции Хаунслоу-Уэст, автор Том Экерсли, 1976» . Лондонский музей транспорта . Проверено 16 сентября 2020 г.
  35. ^ «Эскиз мотива станции Хаунслоу-Уэст - Том Экерсли» . Google Искусство и культура . Проверено 16 сентября 2020 г.
  36. ^ «Произведение; мотив Хаунслоу Вест (палатки) Тома Экерсли, 1976» . Лондонский музей транспорта . Проверено 16 сентября 2020 г.
  37. ^ Линк, Кристиана (25 мая 2007 г.). «Хаунслоу-Уэст — Лестничный подъемник для инвалидов-колясочников» . Фликр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  38. ^ «Девелопмент недвижимости – Проекты и сообщества» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 октября 2020 г.
  39. ^ «TfL в аренде квартир дебютирует в домах над станциями метро» . Вечерний стандарт . Лондон. 13 сентября 2018 года . Проверено 4 октября 2020 г.
  40. ^ «Ханслоу Уэст» . hounslowwestrenewal.co.uk . Проверено 4 октября 2020 г.
  41. ^ Плановый комитет (1 декабря 2022 г.). 00083/K/P12 Станция метро Hounslow West (PDF) (Отчет). Лондонский боро Хаунслоу . Проверено 26 июля 2024 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Расписание работы лондонского метрополитена – линия Пикадилли» (PDF) . Транспорт для Лондона . 6 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
  43. ^ Перо, Клайв (8 мая 2020 г.). «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
  44. ^ «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
  45. ^ «Станция Хаунслоу Вест» . ТфЛ . Проверено 18 августа 2023 г.
  46. ^ Черчилль 2010 , стр. 105–106.

Библиография

[ редактировать ]
  • Черчилль, Уинстон (11 мая 2010 г.). Моя молодость: 1874-1904 гг . ISBN  9781439125069 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-316-7 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-292-5 .
  • Хорн, Майк (2007). Труба Пикадилли – история первых ста лет . Лондон: Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-305-1 .
  • Мартин, Эндрю (2012). Метро, ​​над землей: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN  978-1-84765-807-4 .
  • Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, ​​схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN  1-85414-219-4 .
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хаттон Кросс Линия Пикадилли Хаунслоу Сентрал
Бывшие услуги
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Конечная остановка Районная линия
Филиал Хаунслоу
(1884-86)
Остерли и Спринг Гроув
в сторону Уайтчепела
Районная линия
Филиал Хаунслоу
(1886-1964)
Хаунслоу Сентрал
в сторону Апминстера
Линия Пикадилли
Филиал Хаунслоу
(1933-75)
Хаунслоу Сентрал

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9ac8b006f5b0aec527959f0ef52e4ab__1721939220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/ab/a9ac8b006f5b0aec527959f0ef52e4ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hounslow West tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)