Станция метро «Хаунслоу Вест»
Хаунслоу Уэст ![]() | |
---|---|
![]() | |
Расположение | Хаунслоу Уэст |
Местные власти | Хаунслоу |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да (только для инвалидов-колясочников) [ 1 ] [ 2 ] |
Создать зоны | 5 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
21 июля 1884 г. | Открыт как казармы Хаунслоу ; конечная точка линии |
1 декабря 1925 г. | Переименован в Хаунслоу Уэст. |
13 марта 1933 г. | Представлена линия Пикадилли |
9 октября 1964 г. | Окружное линейное сообщение прекращено |
14 июля 1975 г. | Платформы перемещены |
19 июля 1975 г. | Линия продлена до Хаттон-Кросс. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II |
Номер записи | 1241237 [ 8 ] |
Добавлено в список | 23 сентября 1998 г. |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 28'25 ″ с.ш. 0 ° 23'08 ″ з.д. / 51,47361 ° с.ш. 0,38556 ° з.д. |
![]() |
Хаунслоу-Уэст — станция лондонского метрополитена в районе Хаунслоу-Уэст в Хаунслоу в лондонском районе Хаунслоу , Западный Лондон. Станция находится на ветке терминалов 2 и 3 аэропорта Хитроу линии Пикадилли , между станциями Hatton Cross и Hounslow Central и находится в зоне 5 Travelcard . Станция расположена на Бат-роуд, недалеко от Грейт-Вест-роуд (А4) . Станция имеет островную платформу, доступ к которой осуществляется без ступенек по лестничному подъемнику только для пользователей инвалидных колясок.
Открытый как казармы Хаунслоу в 1884 году, он первоначально обслуживался Окружной железной дорогой (ныне часть Окружной линии ). Линия Пикадилли была продлена здесь в 1933 году, а линейные службы округа были полностью прекращены в 1964 году. Здание вокзала было перестроено по проекту Чарльза Холдена в 1931 году. В 1970-х годах линия снова поэтапно продлевалась до аэропорта Хитроу, что привело к платформы станции переносят.
Расположение
[ редактировать ]Станция расположена на Бат-роуд (A3006), примерно в 600 м (2000 футов) от пересечения с A4 Great West Road и Great South West Road ( A30 ), и окружена автостоянкой. Он обслуживает в основном коммерческий и жилой район западного Хаунслоу, также называемый Хаунслоу-Уэст , но также находится недалеко от Крэнфорда и Хестона . Станция Хаунслоу-Уэст находится недалеко от Кавалерийских казарм , которые послужили отсылкой к части старого названия станции. [ 9 ] Ближайшие достопримечательности включают парк Биверсфилд, медицинский центр Хаунслоу и церковь Святого Павла. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Станция была открыта как казармы Хаунслоу на однопутной ветке железной дороги Хаунслоу и Метрополитен 21 июля 1884 года. [ примечание 1 ] которая соединялась с Окружной железной дорогой (DR, теперь часть Окружной линии ) в парке Милл-Хилл (ныне Актон-Таун ). Он был назван в честь кавалерийских казарм в Хаунслоу к югу от станции на Биверс-лейн. [ 9 ] Первоначально единственным рейсом был трансфер до Остерли и Спринг-Гроув ; 31 марта 1886 года он был заменен шаттлом до парка Милл-Хилл. В тот же день была открыта новая станция, Хестон-Хаунслоу (ныне Центральный Хаунслоу ). [ 12 ] ДР взяла на себя все железнодорожные перевозки в 1903 году. [ 12 ] [ примечание 2 ] Пути ДР были электрифицированы в период с 1903 по 1905 год: с 13 июня 1905 года электропоезда заменили паровозы на ветке Хаунслоу. [ 13 ]
1 декабря 1925 года станция была переименована в нынешнее название. [ 9 ] [ примечание 3 ] В том же году были приняты существенные меры по расширению линии Пикадилли, чтобы разгрузить пропускную способность линии Округа. Первый возьмет на себя обслуживание филиалов в Хаунслоу и Аксбридже . [ 14 ] Линия, оставаясь по-прежнему однопутной, поэтапно дублировалась. [ примечание 4 ] Работы были завершены 27 ноября 1926 года, трасса станции была изменена на три платформы и введена в эксплуатацию 11 декабря. Самая старая платформа, самая дальняя к югу, не была вновь открыта до 27 марта 1927 года, а первоначальная станция все еще находилась на месте . [ 16 ] Между 1930 и 1931 годами было построено новое здание вокзала, выходящее на Бат-роуд, чтобы заменить первоначальное здание, которое было параллельно путям и расположено под углом к дороге. Первоначальное здание постепенно было снесено, а 5 июля 1931 года открылось новое здание. [ 17 ] Линия Пикадилли, которая действовала до Нортфилдса с 9 января 1933 года, была продлена до Хаунслоу-Уэст 13 марта 1933 года. [ 18 ] [ 19 ] С этого момента филиал стал совместно эксплуатироваться обеими линиями. В конце 1950-х годов районные линейные службы постепенно сокращались до услуг только в часы пик; они были отозваны 9 октября 1964 года. [ 20 ] [ 9 ]
Расширение Хитроу
[ редактировать ]Расширение линии от Хаунслоу-Уэст для обслуживания аэропорта Хитроу планировалось с 1960-х годов. Официальное одобрение было дано в 1967 году. [ 21 ] и работа началась с церемонии закладки фундамента сэром Десмондом Пламмером 27 апреля 1971 года. [ 22 ] Первоначальное расположение путей и платформ на Хаунслоу-Уэст было слишком отклонено от пристройки. Новая трасса заключалась в перемещении платформ станции под землю с вырезанными и закрытыми туннелями вдоль Бат-роуд и Грейт-Саут-Запад-роуд. Линия ненадолго пересекает реку Крейн, а затем спускается и достигает Хаттон-Кросс в направлении Хитроу. [ 23 ] [ 24 ] Новое изменение маршрута означало, что существующие пути пришлось перевести на однопутные до подхода станции. [ 25 ] Платформа 3, самая северная, была выведена из эксплуатации рано утром 22 октября 1971 года из-за того, что находилась прямо на пути новой трассы пути. Старая сигнальная будка ДР также была выведена из эксплуатации, а рядом с платформой 1 построена временная. Некоторые пути были снесены в июне 1975 года для дальнейших раскопок и работ по упрощению путей. [ 23 ] Новые платформы были введены в эксплуатацию 14 июля 1975 года, а линия была открыта до Хаттон-Кросс пять дней спустя, 19 июля. [ 26 ] Существующее здание вокзала 1930-х годов было сохранено, а для подключения к новым платформам было построено новое соединение. [ 22 ] 16 декабря 1977 года линия была продлена до Хитроу. [ 23 ] Старые платформы были снесены и засыпаны, в результате чего было создано около 400 парковочных мест. [ 27 ] [ 10 ] [ 28 ]
Станция сегодня
[ редактировать ]
Когда сюда планировали продлить линию Пикадилли, станция должна была получить новое здание вокзала. Чарльз Холден , который был частью архитектурной практики Adams, Holden & Pearson, спроектировал экстерьер под руководством Стэнли Хипса на месте. [ 8 ] Новое здание построено в стиле, напоминающем проекты Холдена для Морденского расширения Сити и Южного Лондона в 1926 году (ныне часть Северной линии ). [ 29 ] Василий Ионидес оформил интерьер билетного зала. Для фасада использован портландский камень, усиленный железобетонным основанием. Его передняя часть построена из гранита, а задняя часть - из кирпича. Застекленные экраны установлены со всех сторон высокого семиугольного билетного зала, к которому примыкает прямоугольная витрина. [ 8 ] Помимо семиугольной формы барабана, этот узор присутствует и в потолочном мотиве с люстрой, состоящей из семи ламп одинаковой геометрии. Деревянная билетная касса (известная как пассиметр) расположена посередине билетного зала. [ 30 ] хотя сейчас и заброшен. [ 31 ] Здание очень похоже на реконструированную станцию в Илинг-Коммон, построенную в то же время Хипсом и Холденом. [ 17 ] [ 32 ] [ 33 ] Станция является памятником архитектуры II степени . [ 8 ]
Станция имеет две платформы линии Пикадилли, расположенные ниже уровня поверхности. Платформа 1 предназначена для поездов, следующих в аэропорт Хитроу, а платформа 2 предназначена для поездов, направляющихся в Кокфостерс. [ 24 ] Они были построены в 1975 году вместе со стальным мостом, соединенным с кассовым залом. [ 8 ] Как и в случае с другими станциями пристройки Хитроу, на новых платформах должны были быть установлены произведения искусства с мотивом станции, разработанным Томом Экерсли . Однако произведение искусства так и не было установлено. [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] На платформы можно подняться по лестнице и на лифте. [ 37 ] что делает станцию бесступенчатой только для пользователей инвалидных колясок. Это также единственная станция лондонского метрополитена, доступная для инвалидных колясок только для пользователей инвалидных колясок. [ 1 ] [ 2 ]
Будущее
[ редактировать ]В конце 2010-х годов парковка на станции Хаунслоу-Уэст была предложена компанией Transport for London (TfL) для развития недвижимости в рамках планов TfL по увеличению суммы дохода, получаемого от земли, находящейся в их собственности. [ 38 ] [ 39 ] По состоянию на сентябрь 2020 г. [update] A2Dominion планирует построить более 400 новых доступных домов на нынешней автостоянке на станции В настоящее время жилищная ассоциация . Предложения также включают в себя новую общественную площадь, торговые помещения и небольшое количество замещающих парковок. [ 28 ] [ 40 ] [ 41 ]
Услуги и связи
[ редактировать ]Станция Hounslow West находится между станциями Hatton Cross и Hounslow Central на ветке Hounslow линии Пикадилли , в зоне 5 Travelcard . По состоянию на 2020 год типичные услуги в непиковое время (количество поездов в час (т/ч)): [ 42 ] [ 43 ]
- 12 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
- 6 т/ч в западном направлении до терминалов 2, 3 и 5 аэропорта Хитроу.
- 6 т/ч в западном направлении по кольцу Терминала 4 Хитроу [ примечание 5 ]
На этом участке линии также работает ночная трубка. [ 2 ] поезд отправляется каждые 10 минут в обоих направлениях между Терминалом 5 Хитроу и Кокфостерсом. [ 44 ]
лондонские автобусы N9 81 , 203 , 222 , 482 , H28 , H32 , H91 , H98 и ночной маршрут . Станцию обслуживают [ 45 ] Раньше здесь начинались услуги трансфера в аэропорт от разных автобусных компаний. Однако большинство из них переместили свои конечные станции на Хаттон-Кросс в связи с расширением линии Пикадилли в 1975 году. Примечательно, что экспресс-служба А1 забирала пассажиров со станции, но это прекратилось, когда в 1977 году открылось расширение Хитроу. [ 23 ]
Известные поездки на работу
[ редактировать ]Уинстон Черчилль вспоминает, как два или три раза в неделю ездил в казармы Хаунслоу , когда жил в доме своей матери в Найтсбридже примерно в 1896 году. [ 46 ]
См. также
[ редактировать ]Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Другим филиалом был Хаунслоу-Таун, который окончательно закрылся в 1909 году. [ 11 ]
- ^ Первоначально филиалом частично управляли местные землевладельцы и ДР. ДР официально взяла на себя управление железной дорогой в 1903 году. [ 12 ]
- ^ Он был переименован вместе с Хаунслоу Сентрал и Хаунслоу Восток. [ 9 ]
- ^ Участок между Остерли и Спринг-Гроув и Хаунслоу-Сентрал был увеличен вдвое с 24 апреля 1910 года за счет строительства новой островной платформы. [ 15 ]
- ^ Услуги, проходящие через петлю Терминала 4, продолжают предоставляться Кокфостерсу. [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Историческая Англия . «Билетный зал и магазины на станции метро Hounslow West (1241237)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Роза 1999 года .
- ^ Jump up to: а б Google (3 октября 2020 г.). «Станция Хаунслоу Вест» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ Хорн 2007 , стр. 42–46.
- ^ Jump up to: а б с Хорн 2007 , с. 42.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 66.
- ^ Хорн 2007 , стр. 50–52.
- ^ Хорн 2007 , с. 46.
- ^ Хорн 2007 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б Дэй и Рид 2010 , с. 99.
- ^ Хорн 2006 , с. 60.
- ^ Хорн 2007 , с. 58.
- ^ Хорн 2006 , с. 88.
- ^ «№44377» . Лондонская газета . 1 августа 1967 г. с. 8450.
- ^ Jump up to: а б Хорн 2007 , с. 120.
- ^ Jump up to: а б с д Хорн 2007 , с. 121.
- ^ Jump up to: а б Джарриер, Франклин. «Карта транспортных путей Большого Лондона» (PDF) (Карта). CartoMetro Лондонское издание . 3.9. Архивировано (PDF) из оригинала 23 августа 2020 г. Проверено 6 сентября 2020 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 112.
- ^ Дэй и Рид 2008 , с. 178.
- ^ Хорн 2007 , с. 117.
- ^ Jump up to: а б «TfL и A2Dominion объявляют о планах строительства сотен новых доступных домов в Хаунслоу» . Транспорт для Лондона . 27 февраля 2020 г. Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Мартин 2012 , с. 186.
- ^ Констанс, Дон (3 мая 2018 г.). «Билетный зал Хаунслоу Вест» . Фликр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 131.
- ^ Хорн 2007 , с. 61.
- ^ Историческая Англия . «Станция Хаунслоу Вест (509368)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Произведение; Дизайн мотива станции Хаунслоу-Уэст, автор Том Экерсли, 1976» . Лондонский музей транспорта . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Эскиз мотива станции Хаунслоу-Уэст - Том Экерсли» . Google Искусство и культура . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ «Произведение; мотив Хаунслоу Вест (палатки) Тома Экерсли, 1976» . Лондонский музей транспорта . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Линк, Кристиана (25 мая 2007 г.). «Хаунслоу-Уэст — Лестничный подъемник для инвалидов-колясочников» . Фликр . Архивировано из оригинала 12 сентября 2020 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ «Девелопмент недвижимости – Проекты и сообщества» . Транспорт для Лондона . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «TfL в аренде квартир дебютирует в домах над станциями метро» . Вечерний стандарт . Лондон. 13 сентября 2018 года . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ «Ханслоу Уэст» . hounslowwestrenewal.co.uk . Проверено 4 октября 2020 г.
- ^ Плановый комитет (1 декабря 2022 г.). 00083/K/P12 Станция метро Hounslow West (PDF) (Отчет). Лондонский боро Хаунслоу . Проверено 26 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание работы лондонского метрополитена – линия Пикадилли» (PDF) . Транспорт для Лондона . 6 июля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 29 августа 2020 г. . Проверено 4 сентября 2020 г.
- ^ Перо, Клайв (8 мая 2020 г.). «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 17 августа 2020 г. .
- ^ «Ночная трубка» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 21 августа 2020 года . Проверено 3 октября 2020 г. .
- ^ «Станция Хаунслоу Вест» . ТфЛ . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ Черчилль 2010 , стр. 105–106.
Библиография
[ редактировать ]- Черчилль, Уинстон (11 мая 2010 г.). Моя молодость: 1874-1904 гг . ISBN 9781439125069 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2008) [1963]. История лондонского метрополитена (10-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-316-7 .
- Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-341-9 .
- Хорн, Майк (2006). Линия округа: иллюстрированная история . Столичный транспорт. ISBN 1-85414-292-5 .
- Хорн, Майк (2007). Труба Пикадилли – история первых ста лет . Лондон: Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-305-1 .
- Мартин, Эндрю (2012). Метро, над землей: история метро пассажира . Профильные книги. ISBN 978-1-84765-807-4 .
- Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- «Станция Хаунслоу Вест» . Заброшенные станции. Архивировано из оригинала 17 августа 2008 года.
- «Хаунслоу-Уэст и казармы Хаунслоу, около 1926 года» . Британия сверху . Архивировано из оригинала 26 января 2014 года.
- Черчилль, Уинстон (11 мая 2010 г.). Черчилль едет в Хаунслоу ок. 1896 год . ISBN 9781439125069 .
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хаттон Кросс | Линия Пикадилли | Хаунслоу Сентрал в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Конечная остановка | Районная линия Филиал Хаунслоу
(1884-86) |
Остерли и Спринг Гроув в сторону Уайтчепела
| ||
Районная линия Филиал Хаунслоу
(1886-1964) |
Хаунслоу Сентрал в сторону Апминстера
| |||
Линия Пикадилли Филиал Хаунслоу
(1933-75) |
Хаунслоу Сентрал в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 5 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Архитектура ар-деко в Лондоне
- Станции метро в лондонском районе Хаунслоу
- Железнодорожные вокзалы в стиле ар-деко
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1884 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Железнодорожные станции, внесенные в список II категории