Станция метро Hyde Park Corner
Уголок Гайд-парка ![]() | |
---|---|
![]() Бывшее здание вокзала Гайд-парк Корнер | |
Расположение | Уголок Гайд-парка |
Местные власти | Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 1 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога |
Ключевые даты | |
15 декабря 1906 г. | Станция открыта |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 30'10 "N 0 ° 09'10" W / 51,50278 ° N 0,15278 ° W |
![]() |
Hyde Park Corner — станция лондонского метрополитена рядом с Hyde Park Corner в Гайд-парке . Он находится в зоне 1 Travelcard , между Найтсбриджем и Грин-парком на линии Пикадилли .
История
[ редактировать ]Станция была открыта железной дорогой Грейт-Север, Пикадилли и Бромптон 15 декабря 1906 года. [6] Это была соединительная станция между двумя первоначальными компаниями, Лондонской объединенной железной дорогой и Пикадилли и городской железной дорогой, которые объединились после того, как парламент потребовал, чтобы вся линия от Хаммерсмита до Финсбери-парка была построена по одной схеме. [7]
Оригинальное здание вокзала, спроектированное Лесли Грином, до сих пор сохранилось к югу от перекрестка и отличается плиткой цвета бычьей крови; До июня 2010 года он использовался как пиццерия , а с 14 декабря 2012 года это был отель Wellesley. Здание было выведено из эксплуатации, когда на станции были установлены эскалаторы вместо лифтов и новый подземный билетный зал, который был введен в эксплуатацию 23 мая 1932 года. [8] хотя аварийная лестница обеспечивает соединение с платформами. Лифтовые шахты теперь используются для вентиляции. На станции 1932 года были вставлены в стены витрины, на которых была изображена серия диорам, изображающих развитие лондонского автобуса - давно исчезнувших, некоторые масштабные модели сохранились в коллекциях музея LT. [8]
Когда станция была перестроена с эскалаторами, прилегающая к ней малоиспользуемая станция на Даун-стрит к востоку (в сторону Грин-парка) была выведена из эксплуатации. [9]
Сегодняшний день
[ редактировать ]Это одна из немногих станций, у которой нет надземных зданий, поскольку станция находится полностью под землей. Доступ к нынешнему входу на станцию осуществляется через систему подземных пешеходных переходов вокруг перекрестка Гайд-парк-Корнер.
Когда центральный участок линии Пикадилли закрыт, станция становится конечной станцией западной части из-за перекрестного туннеля к востоку от станции.
Соединения
[ редактировать ]- Лондонские автобусы : маршруты 2 , 6 , 9 , 13 , 14 , 19 , 22 , 23 , 36 , 38 , 52 , 74 , 137 , 148 , 390 и 414 , ночные маршруты N2 , N9 , N19 , N22 , N32 , N38 , N74. автобусы N137 и Green Line № 702 . Станцию обслуживают [10] [11]
Галерея изображений
[ редактировать ]- Платформа западного направления смотрит на восток
- Платформа восточного направления смотрит на запад
- Декоративная плитка
- Платформа
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Хорн 2007 , с. 19.
- ^ Хорн 2007 , с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б Крум, Десмонд Ф.; Джексон, Алан А. (1993). Рельсы через Глину . Лондон. п. 198.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Хорн 2007 , с. 93.
- ^ «Автобусы из угла Гайд-парка» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
- ^ «Ночные автобусы из угла Гайд-парка» (PDF) . ТфЛ . 29 апреля 2023 г. Проверено 5 мая 2023 г.
Источники
- Хорн, Майк (2007). Линия Пикадилли . Столичный транспорт. ISBN 978-1-85414-305-1 .
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Найтсбридж | Линия Пикадилли | Грин Парк в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув | ||
Бывший маршрут | ||||
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
Найтсбридж в сторону Хаммерсмита | Линия Пикадилли | Даун-стрит в сторону парка Финсбери |
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 1 Лондона
- Станции линии Пикадилли
- Лондонское метро Ночь Станции метро
- Станции метро в Вестминстере
- Бывшие железнодорожные станции Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптон
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1906 году.
- Гайд-парк, Лондон
- Здания и сооружения на Пикадилли
- Железнодорожная станция Лесли Грин