Станция метро «Хиллингдон»
Хиллингдон ![]() | |
---|---|
![]() Интерьер входа на станцию | |
Расположение | Хиллингдон |
Местные власти | Лондонский боро Хиллингдон |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Ключевые даты | |
4 июля 1904 г. | Линия открыта (метрополитен) |
10 декабря 1923 г. | Открыт (столичный и районный) |
23 октября 1933 г. | Конец (Район) |
23 октября 1933 г. | Старт (Пикадилли) |
10 августа 1964 г. | Товарный двор закрыт |
6 декабря 1992 г. | Станция вновь открылась на новом месте |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'14 "с.ш. 0 ° 27'00" з.д. / 51,5538 ° с.ш. 0,45 ° з.д. |
![]() |
Станция метро «Хиллингдон» — станция лондонского метрополитена в районе Норт -Хиллингдон в лондонском районе Хиллингдон , Западный Лондон . Он расположен между Аксбриджем и Икенхэмом , в зоне 6 Travelcard . Это предпоследняя станция Аксбриджской ветки как линии Метрополитен, так и линии Пикадилли . Это станция, построенная заново в 1992 году, также является последней построенной станцией на линии Метрополитен.
История
[ редактировать ]Метрополитенская железная дорога ( Харроу и Аксбриджская железная дорога ) построила линию между Харроу-он-Хилл и Аксбриджем ; он был открыт 4 июля 1904 года с промежуточной станцией в Руислипе . Сначала перевозки осуществлялись паровыми поездами, а электрификация 1 января 1905 года была завершена .

Развитие северного Миддлсекса в течение следующих двух десятилетий привело к открытию дополнительных станций, чтобы стимулировать рост новых жилых районов. Хиллингдон был последним из них, открывшимся 10 декабря 1923 года для линий метрополитена и округа .
23 октября 1933 года линия округа была заменена линией Пикадилли. Между серединой 1930-х и серединой 1950-х годов станция называлась Хиллингдон (Суэйклис) , и это имя до сих пор отображается на значках платформы. Товарный двор закрылся в августе 1964 года. [ 7 ]
Новая станция 1990-х годов.
[ редактировать ]Чтобы расширить автомагистраль A40 ( Западная авеню ) на площади Хиллингдон, старая станция была снесена, а к югу построена новая станция. Новая станция, спроектированная архитекторами Cassidy Taggart Partnership в стиле деконструктивизма , открылась к югу от первоначальной 6 декабря 1992 года. Получившая широкое признание станция получила в 1996 году премию Civic Trust Award за свой дизайн. [ 8 ] и награда «Станция метрополитена 1994 года». [ 9 ] В июле 2011 года станция была идентифицирована как одно из зданий лондонского района Хиллингдон, внесенных в список местных памятников. [ 10 ]
Станция имеет автостоянку и доступна для людей с ограниченными возможностями без использования лестниц и эскалаторов. Он укомплектован персоналом, но касса была закрыта в июле 2015 года. В мае 2016 года в кассе и на обеих платформах были установлены указатели следующего поезда; это совпало с работами по благоустройству станции, включая очистку стеклянного навеса станции и герметизацию участков крыши для отпугивания гнездящихся птиц.
В сентябре 2019 года драка на платформе привела к убийству 20-летнего Ташана Дэниела. Двое нападавших были признаны виновными в убийстве и непредумышленном убийстве. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Столичная линия
[ редактировать ]Линия Метрополитен - единственная линия, по которой обслуживаются экспресс-перевозки, хотя в настоящее время поезда Метрополитен-линии на ветке Аксбриджа идут на восток только в утренние часы пик (с 06:30 до 09:30) с понедельника по пятницу. [ 12 ]
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 12 ]
- 8 тонн в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 8 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Утренняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 12 ]
- 2 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (полубыстрый)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 4 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Вечерняя пиковая нагрузка поездов в час (т/ч) составляет: [ 12 ]
- 7 тонн в час в восточном направлении до Олдгейта через Бейкер-стрит (все станции)
- 3 тонны в час в восточном направлении до Бейкер-стрит (все станции)
- 10 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Линия Пикадилли
[ редактировать ]Между Рейнерс-лейн и Аксбриджем линия Пикадилли не ходит примерно до 06:30 (с понедельника по пятницу) и 08:45 (с субботы по воскресенье), за исключением одного отправления ранним утром из Аксбриджа в 05:18 (с понедельника по субботу) и 06:00. :46 (воскресенье). [ 13 ]
Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 13 ]
- 3 тонны в час в восточном направлении до Кокфостерса
- 3 тонны в час в западном направлении до Аксбриджа
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 13 ]
- 6 т/ч в восточном направлении до Кокфостерса
- 6 т/ч в западном направлении до Аксбриджа
Соединения
[ редактировать ]- Лондонские автобусы маршруты 278 и U2
- Оксфордская трубка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Харди, Брайан, изд. (март 2011 г.). «Как это было — грузоперевозки в метро 50 лет назад». Подпольные новости (591). Общество лондонского метрополитена: 175–183. ISSN 0306-8617 .
- ^ «Станция метро Хиллингдон | Награды гражданского доверия» . Награды за гражданское доверие . Проверено 13 августа 2021 г.
- ^ Кумбс, Дэн (13 июня 2011 г.). «Станция метро среди зданий Хиллингдона, чтобы получить защиту» . Аксбриджская газета . Архивировано из оригинала 5 января 2013 года.
- ^ «Станция метро Хиллингдон» . Лондонский боро Хиллингдон . Июль 2011. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 7 ноября 2012 г.
- ^ «Убийцы на станции метро Ташан Дэниэлс подали апелляцию» . Новости Би-би-си . 17 сентября 2020 г. Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «КУЛГ — Метрополитен Лайн» . сайт davros.org .
- ^ Jump up to: а б с «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Таблетка отправления в Хиллингдон» . Транспорт для Лондона.
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Станция Хиллингдон, 1933 год.
- Станция Хиллингдон, 1958 год.
- Станция Нью-Хиллингдон - навес и пешеходный мост, 1994 г.
- Станция Нью-Хиллингдон — навес, лестница и лифт, 1994 год.
- «Карта метро примерно 1933 года, показывающая соединение линий Хиллингдона и округа» . Клайв Биллсон. Архивировано из оригинала 19 августа 2007 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Аксбридж Конечная остановка
|
Столичная линия Аксбриджский филиал
|
Икенхем в сторону Бейкер-стрит или Олдгейта
| ||
Линия Пикадилли | Икенхем в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| |||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Аксбридж Конечная остановка
|
Районная линия (1923-1933)
|
Икенхем в сторону Апминстера
|