Jump to content

Вагоны лондонского метро

Вагоны лондонского метро
Тележка № 368, построенная Эшбери в 1898 году и восстановленная на железной дороге Блюбелл.
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Лондонское метро открылось в 1863 году и представляло собой деревянные вагоны с газовым освещением, буксируемые паровозами. и На столичных окружных железных дорогах использовались исключительно вагоны, пока они не были электрифицированы в начале 20 века. Окружная железная дорога заменила все свои вагоны на электропоезда, тогда как Metropolitan по-прежнему использовала вагоны на внешних пригородных маршрутах, где электровоз в конце Бейкер-стрит был заменен на паровоз в пути.

Железная дорога метро Сити и Южного Лондона открылась в 1890 году: электровозы буксировали три вагона. Первоначально в них были только небольшие окна, но вскоре их прозвали « мягкими камерами ». Они были заменены стандартным трубным составом, когда линия была перестроена в 1923 году. Центральная Лондонская железная дорога некоторое время использовала вагоны, когда открылась в 1900 году, но в 1902–03 годах они были преобразованы в несколько единиц.

Вагоны «Дредноут» были введены на главной линии Метрополитен в 1910 году и перевозили пассажиров, пока A Stock в начале 1960-х годов их не заменили многоместными вагонами .

Столичная железная дорога

[ редактировать ]

Когда в 1863 году открылась Столичная железная дорога, у нее не было собственных запасов, кроме сначала Великой Западной железной дороги (GWR), а затем Великой Северной железной дороги, предоставляющей услуги. В GWR использовались восьмиколесные купейные вагоны, построенные из тика. К 1864 году Метрополитен получил собственные запасы, произведенные компанией Ashbury Railway Carriage & Iron Co. на основе конструкции GWR, но стандартной колеи. [ 1 ] Освещение было газовым – два форсунки в купе первого класса и по одному в купе второго и третьего классов. [ 2 ] а с 1877 года использовалась система нефти и газа под давлением. [ 3 ] Первоначально вагоны тормозились деревянными колодками, приводившимися в действие вручную из купе охраны в передней и задней части поезда, издавая характерный запах. [ 4 ] [ 5 ] В 1869 году ее заменила цепь, которая тормозила все экипажи. Работа цепного тормоза могла быть резкой, что приводило к травмам некоторых пассажиров, и к 1876 году он был заменен неавтоматическим вакуумным тормозом. [ 6 ] [ 3 ] В 1890-х годах механический указатель «следующей станции» был испытан в некоторых вагонах кольцевого сообщения; срабатывал от деревянной заслонки между гусеницами. Его сочли ненадежным и не допустили к полноценной установке. [ 7 ]

В 1870 году компания Oldburys выпустила несколько моноблочных четырехколесных экипажей с жесткой колесной базой. [ 8 ] построила новую конструкцию четырехколесных транспортных средств с жесткой колесной базой длиной 27 футов 6 дюймов (8,38 м) После некоторых сходов с рельсов в 1887 году компания Cravens Railway Carriage and Wagon Co. для удлинительной линии. Оснащенный системой освещения под давлением газа и неавтоматическими вакуумными тормозами, позже был добавлен паровой обогрев. В 1892 году последовало еще больше поездов, хотя к 1912 году все они были отозваны. [ 9 ] К маю 1893 года по приказу Торговой палаты автоматические вакуумные тормоза были установлены на все вагоны и локомотивы. [ 10 ] Ложе тележки было изготовлено компаниями Ashbury в 1898 году и Cravens and the Met's Neasden Works в 1900 году. Это обеспечило лучшее качество езды, паровой обогрев, автоматические вакуумные тормоза, электрическое освещение и мягкие сиденья во всех классах. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Районная железная дорога

[ редактировать ]

Паровые вагоны были четырехколесными, длиной над буферами 29 футов 2 дюйма (8,89 м). Имелись купе первого, второго и третьего классов. Вагоны первого класса имели четыре купе, остальные — пять. [ 14 ] Первоначально освещение обеспечивалось путем сжигания угольного газа, хранившегося в мешках на крыше, а затем с помощью системы нефтяного газа под давлением. Сначала они были оснащены цепным тормозом. Он был заменен простым тормозом Westinghouse , а затем и полностью автоматическим тормозом Westinghouse. [ 15 ] Первоначально поезда состояли из восьми вагонов, но после 1879 года стандартом стало девять. [ 14 ] В конце 1905 года округ заменил 395 вагонов электропоездами . [ 15 ]

Электровоз C&SLR и вагон с мягкой клеткой

Железнодорожное метро Сити и Южного Лондона открылось в 1890 году, и электровозы буксировали вагоны. [ 16 ] Первоначально локомотив мог буксировать в среднем три вагона. 13 + 1 мили в час (21,7 км/ч); поезда имели пневматические тормоза, резервуары локомотивов доливались в Стоквелле. [ 17 ] [ 18 ] Тридцать вагонов длиной 26 футов (7,9 м) вмещали 32 пассажира на продольных скамьях, хотя сообщалось, что можно было перевозить 80 пассажиров. получившие вскоре название « мягкие клетки Вагоны, », были оснащены электрическим освещением. Раздвижные двери на каждом конце вели на платформу с персоналом и складными воротами, обеспечивающими доступ на платформу. [ 19 ] Первоначально с маленькими окнами, в более поздних вагонах были окна большего размера, а более ранние вагоны были модифицированы. [ 17 ] В 1923 году железная дорога была закрыта на реконструкцию и расширение туннелей, и линия вновь открылась с использованием недавно построенных Standard Stock электропоездов . [ 20 ]

Когда в 1900 году открылась Центральная Лондонская железная дорога , вагоны буксировали электровозы. [ 21 ] Первоначально здесь было 168 автомобилей длиной 45 футов 6 дюймов (13,87 м) с доступом через раздвижные двери, ведущие на закрытую платформу, как в Сити и Южном Лондоне. В основном продольное сидение предусматривалось на 48 человек вместе с ремнями для стоящих. [ 22 ] В 1902–03 годах вагоны были преобразованы в несколько единиц с использованием системы управления, разработанной Фрэнком Дж. Спрэгом в Чикаго. [ 23 ]

Метрополитен после электрификации

[ редактировать ]
Тренер-дредноут Metropolitan Railway

Конкуренция с Великой центральной железной дорогой в сфере пригородных перевозок на пригородной линии привела к появлению более комфортабельных вагонов Dreadnought Stock с 1910 года. [ 24 ] Всего было построено 92 таких деревянных купейных вагона, оснащенных газовым освещением и паровым отоплением. [ 25 ] Электрическое освещение заменило газовое к 1917 году, а в 1922 году были добавлены электрические обогреватели, чтобы обеспечить тепло при перевозке электровозом. [ 13 ] Позже сформировались грабли из пяти, шести или семи тренеров, [ 26 ] Рельсовые подъёмники на переднем и заднем вагонах охраны были соединены автобусной линией и соединены с электровозом, чтобы предотвратить разрывы . [ 25 ] Были сформированы две группы из автобуса Pullman , который обеспечивал шведский стол за дополнительную плату. [ 27 ] Каждый вагон Pullman, названный Mayflower и Galatea , вмещал до 19 пассажиров, и за дополнительную плату в размере 6 пенсов или 1 шиллинг можно было приобрести завтрак, обед, чай или ужин. В них был туалет, и они были построены с паровым отоплением, а в 1925 году было установлено электрическое отопление. [ 28 ]

Поезд со склада Эшбери в Чешаме, август 1960 года.

Между 1906 и 1924 годами тележки Эшбери были преобразованы в электропоезда, и большинство из них были сняты с производства в 1939 году после того, как линия Бейкерлоо была продлена до Стэнмора. [ 29 ] В 1940 году неэлектрифицированная ветка Чешема была преобразована в работу автопоездов : вагоны с паровозом, прикрепленным к одному концу, но способные двигаться с любого конца, что позволило избежать трудоемкого перемещения локомотива. [ 30 ] класса LNER C13 вместе с двумя комплектами тележек по три вагона из нескольких единиц. Первоначально для этой двухтактной работы использовались локомотивы [ 31 ] [ 32 ] Позже локомотивы LNER были заменены локомотивами Ivatt 2MT 2-6-2 конструкции LMS . [ нужна ссылка ] Тренеры Pullman были отозваны в начале Второй мировой войны. [ 27 ] Некоторые вагоны «Дредноута» использовались с электромобилями, хотя две трети оставались в использовании в качестве локомотивного состава на выносной линии. [ 33 ] В начале 1960-х годов тележка Ashbury и вагоны Dreadnought были заменены A Stock . электропоездами [ 34 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Районная железная дорога № 100

Сохранившийся вагон на железной дороге Кента и Восточного Суссекса считался первым классом Окружной железной дороги, но теперь его считали, скорее всего, урезанным восьмиколесным транспортным средством Метрополитенской железной дороги. [ 35 ] [ 36 ] Вагон первого класса Jubilee Stock был восстановлен для перевозки пассажиров в январе 2013 года во время празднования 150-летия Метрополитена. [ 37 ] [ 38 ] На железной дороге Блюбелл есть четыре вагона Эшбери и Крейвенс 1898–1900 годов, а пятый, построенный в Нисдене, находится в Лондонском музее транспорта. [ 39 ] У фонда Vintage Carriages Trust есть три сохранившихся вагона Дредноута. [ 40 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Грин 1987 , стр. 5–6.
  2. ^ Эдвардс и Пиграм 1988 , с. 32.
  3. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 44.
  4. ^ Симпсон 2003 , с. 19.
  5. ^ Хорн 2003 , с. 22.
  6. ^ Брюс 1983 , с. 14.
  7. ^ Эдвардс и Пиграм 1988 , с. 23.
  8. ^ Брюс 1983 , с. 16.
  9. ^ Брюс 1983 , с. 21.
  10. ^ Джексон 1986 , с. 96.
  11. ^ Грин 1987 , с. 14.
  12. ^ Брюс 1983 , с. 22.
  13. ^ Jump up to: а б Джексон 1986 , с. 97.
  14. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , стр. 17, 19.
  15. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 19.
  16. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 15.
  17. ^ Jump up to: а б Крум и Джексон 1993 , с. 30.
  18. ^ Дэй и Рид 2010 , с. 45.
  19. ^ Крум и Джексон 1993 , стр. 28–30.
  20. ^ Дэй и Рид, 2010 , стр. 90–91.
  21. ^ Дэй и Рид 2010 , стр. 54, 56.
  22. ^ Крум и Джексон 1993 , с. 38.
  23. ^ Грин 1987 , с. 22.
  24. ^ Грин 1987 , с. 26.
  25. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 26.
  26. ^ Кассерли 1977 , с. 44.
  27. ^ Jump up to: а б Брюс 1983 , с. 63.
  28. ^ Джексон 1986 , стр. 213–214.
  29. ^ Брюс 1983 , стр. 22–23.
  30. ^ Хорн 2003 , с. 66.
  31. ^ Фокселл 1996 , с. 66.
  32. ^ Foxell 2010 , с. 114.
  33. ^ Брюс 1983 , с. 25.
  34. ^ Брюс 1983 , с. 110.
  35. ^ «Метрополитен-округ Четыре (восемь??) Колёсный Первый (кузов) постройки 1864 года» . Трест старинных карет . Проверено 1 июня 2012 года .
  36. ^ «Вагон лондонского метро № 100» . Тренерский реестр акций . Кент и Восточная Суссексская железная дорога. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 1 июня 2012 года .
  37. ^ «Прошлые события — трубка 150» . Лондонский музей транспорта . Проверено 4 февраля 2013 г.
  38. ^ «Проект 353» . Лондонский музей транспорта . Проверено 4 декабря 2012 г.
  39. ^ «История вагонов» . Блюбеллская железная дорога . 29 июля 2007 года . Проверено 15 января 2012 г.
  40. ^ «Метрополитенская железная дорога, девять купе, третье № 465» . Фонд старинных карет . Проверено 16 января 2012 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). Отпаривайте до серебра. История наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  0-904711-45-5 .
  • Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Д. Брэдфорд Бартон. ISBN  0-85153-327-2 .
  • Крум, Д.; Джексон, А. (1993). Рельсы сквозь глину - история лондонского метро (2-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  1-85414-151-1 .
  • Дэй, Джон Р.; Рид, Джон (2010) [1963]. История лондонского метрополитена (11-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-341-9 .
  • Эдвардс, Деннис; Пиграм, Рон (1988). Золотые годы столичной железной дороги и мечта о метрополитене . Блумсбери . ISBN  1-870630-11-4 .
  • Фокселл, Клайв (1996). Чешамский шаттл: История столичной ветки (2-е изд.). Клайв Фокселл. ISBN  0-9529184-0-4 .
  • Фокселл, Клайв (2010). Metropolitan Line: первая подземная железная дорога в Лондоне . Страуд: Историческая пресса. ISBN  0-7524-5396-3 . OCLC   501397186 .
  • Грин, Оливер (1987). Лондонское метро: иллюстрированная история . Ян Аллан . ISBN  0-7110-1720-4 .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Джексон, Алан (1986). Лондонская метрополитенская железная дорога . Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-8839-8 .
  • Симпсон, Билл (2003). История столичной железной дороги. Том 1: Круг и расширенные линии до Рикмансворта . Публикации о ламповом свете. ISBN  1-899246-07-Х .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с тренерами лондонского метро, ​​на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98d54a2250d0a73a66a7e9bab66e092b__1710104100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/2b/98d54a2250d0a73a66a7e9bab66e092b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground carriages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)