Jump to content

Поезд Пуллман (Великобритания)

Щит Pullman по бокам автобусов компании.
Бывший Brighton Belle вагон Pullman в лондонской Виктории , теперь входящий в состав флота Venice Simplon Orient Express , обратите внимание на овальное окно туалета.
Бывший вагон Pullman главной линии восточного побережья, построенный компанией Metro-Cammell в 1960 году на станции Суонедж в 2005 году.
Класс 403 на корабле Brighton Belle в Перли-Оукс в июне 1964 года.
Blue Pullman, воссозданный компанией Hertfordshire Rail Tours на Фенчерч-стрит в июне 2006 года.

Pullman Поезда в Великобритании представляли собой магистральные железнодорожные перевозки класса люкс с первоклассными вагонами и услугами стюардов, предоставляемые British Pullman Car Company (PCC) с 1874 по 1962 год, а затем British Railways с 1962 по 1972 год. Многие называли магистральные поезда. Впоследствии в названиях служебных поездов использовалось слово «Pullman», но большинство из них были обычными поездами с увеличенным количеством мест первого класса. Однако с 1982 года некоторые железнодорожные туры осуществляются компаниями, использующими автобусы Pullman , выпущенные с 1920-х по 1950-е годы, чтобы воссоздать атмосферу расцвета путешествий Pullman.

Происхождение

[ редактировать ]

Первый железнодорожный вагон Pullman, поступивший в эксплуатацию в Великобритании, был отправлен в 1874 году от Брэдфорд-Фостер-сквер до лондонского Сент-Панкрас после сборки импорта из Соединенных Штатов в рамках операции, впервые начатой ​​Midland Railway , работающей с компанией Pullman в Чикаго . Вагон «Мидленд» имел крытую крышу и балконы на обоих концах. После этого концепция роскошных автобусов распространилась и на другие железнодорожные компании Великобритании.

PCC был основан в 1882 году и назван в честь концепции Pullman, впервые предложенной в Соединенных Штатах американским железнодорожником Джорджем Пуллманом . [ 1 ] Компания заключила контракты с железнодорожными компаниями на предоставление услуг Pullman на их линиях.

Поезда Pullman предлагали более роскошные условия проживания, чем обычные магистральные поезда. У PCC были свои мастерские в Брайтоне . Производством автомобилей Pullman также занимались компании Birmingham Railway Carriage and Wagon Company и Metropolitan Cammell Carriage and Wagon Co. Железная дорога Лондона , Брайтона и Южного побережья была первой железнодорожной компанией Великобритании, которая эксплуатировала полный поезд Pullman Limited, который стартовал по маршруту Лондон Виктория Брайтон 5 декабря 1881 года. [ 2 ]

Как рассказывает г-н Смаил:

«...В 1906 году LBSCR представила три новых тридцатипятитонных двенадцатиколесных автомобиля «Принцесса Ина», «Принцесса Патриция» и «Герцогиня Норфолк». Эти последние три автомобиля были первыми «Пульманами», окрашенными в теперь уже знакомый янтарно-кремовый цвет. До сих пор Брайтонские Пуллманы были окрашены в темно-коричневый цвет с золотой обводкой и завитками. На некоторых старых машинах на овальной панели сбоку было написано название «Мистер». Биллинтон изменил цвет обычных автобусов LB и SCR на янтарно-коричневый с белыми или кремовыми верхними панелями, а в 1906 году эта цветовая схема была принята также компанией Pullman Car Co., с названием автомобиля большими позолоченными буквами... "

Это положило начало традиции служб PCC работать в коричнево-кремовой окраске и именных вагонах, которая продолжается и по сей день. Поезда Пулмана в основном перевозились локомотивами , хотя с 1932 года электрифицированная Южная железная дорога и ее преемники эксплуатировали электропоезда класса 403 под названием Brighton Belle .

Великая Западная железная дорога не хотела использовать пульмановские вагоны, считая свои вагоны достаточно роскошными. Однако в 1928 году компания разместила заказ на семь вагонов Pullman - четыре автомобиля-кухни и три вагона-салона, номера 252-258 - при этом строительство было передано субподрядчику Metropolitan Cammell в Бирмингеме . Первоначально использовался с мая 1929 года на линии Лондон Паддингтон Плимут Миллбей , среди стандартного состава GWR в составе Ocean Liner Express лодочного поезда . С 8 июля 1929 года автомобили были переведены в новый поезд Torquay Pullman Limited , полностью обслуживаемый компанией Pullman, который курсировал два дня в неделю между лондонским Паддингтоном и Пейнтоном с остановками только в Ньютон-Эбботе и Торки . Не имея коммерческого успеха, поезд вернулся в расписание 1930 года только с тремя вагонами, но был снят с производства в конце летнего расписания, а вагоны хранились в Old Oak Common TMD . Летом 1931 года было сделано предложение вернуть полный состав из семи вагонов, но было принято решение не эксплуатировать это сообщение. В конце года было принято решение о прекращении эксперимента, а вагоны были проданы Южной железной дороге, пополнив ее вагонный парк Западного отделения на ул. Клэпхэм-Джанкшн . GWR заменил их в 1932 году более роскошными Чарльзом Коллеттом разработанными суперседанами GWR, . [ 3 ]

Во время Второй мировой войны все услуги Pullman были приостановлены. Они возобновили работу вскоре после окончания войны. Соглашения Пуллмана были продолжены Британскими железными дорогами после национализации в 1948 году, в то время как компания Пуллмана осталась в частной собственности. Компания приобрела в аренду бывший Taff Vale Railway вагонно-вагонный завод в Катайсе , Кардифф , который затем обслуживал как парк Pullman, так и подвижной состав BR, а также оставшиеся вагоны частных владельцев. К концу 1950-х годов имидж поездов Pullman оставался роскошным, но подвижной состав все больше устаревал.

Национализация

[ редактировать ]

PCC была куплена Британской транспортной комиссией (BTC) в 1954 году. BTC была государственным органом, который контролировал национализированный транспорт на материковой части Великобритании. На тот момент большая часть парка Pullman была несколько устаревшей – за исключением десяти новых автомобилей, которые поступили на вооружение в 1951–52 годах (строительство семи из которых началось в 1939 году, а еще один имел отремонтированное шасси 1927 года выпуска). Новейшими вагонами были 38 вагонов, построенных для электропоездов Южной железной дороги 5-БЕЛ и 6-ПУЛ в 1932 году. BTC решила модернизировать услуги Pullman в рамках Британских железных дорог. План модернизации 1955 года с новым подвижным составом и дизельным или электрическим транспортом. Самым радикальным проявлением этой политики стало строительство в 1960 году пяти новых дизельных моторвагонных поездов Blue Pullman (36 вагонов) в особой окраске нанкинского синего и кремового цвета. Среди услуг, которыми они первоначально пользовались, были два новых поезда: Midland Pullman ( от Манчестера до Сент-Панкрас в Лондоне ) и Birmingham Pullman. ( Низкий уровень от Вулверхэмптона до лондонского Паддингтона ), который предлагал деловым путешественникам альтернативу услугам основной линии Западного побережья в то время, когда этот маршрут часто прерывался из-за работ по электрификации. В 1960-61 годах к ним присоединились 44 новых вагона Pullman с локомотивной тягой на основе конструкции Mark I , которые были построены компанией Metro-Cammell для модернизации служб Pullman магистральной линии Восточного побережья .

Несмотря на новый подвижной состав, компания Pullman испытывала трудности. Хотя ее акции полностью принадлежали BTC, ее отдельное штатное расписание и операции стали аномалией для государственной железнодорожной системы, а кадровое обеспечение новых Blue Pullmans вызвало некоторые профсоюзные споры. [ нужна ссылка ] Национальный союз железнодорожников призвал к его интеграции в British Railways, которая была завершена в 1962 году, а он был интегрирован с British Transport Hotels . в январе 1963 года [ 4 ] [ 5 ] Затем компания Pullman прекратила свое существование как отдельное юридическое лицо, но поезда Pullman продолжали эксплуатироваться. В 1966 году British Rail построила последние 29 вагонов на основе конструкции Mark 2 . Они использовались на новых маршрутах Manchester Pullman и Liverpool Pullman на недавно электрифицированной главной линии Западного побережья, заменив рейсы Blue Pullman в Мидлендс. [ 6 ] Затем комплекты Blue Pullman были переданы исключительно Западному региону , а традиционная янтарно-кремовая окраска Pullman была заменена новой серо-синей окраской, которую подразделения Blue Pullman также получили в 1969 году.

Несмотря на инвестиции в новые вагоны, использование услуг Pullman сократилось. Частично это произошло из-за развития британской сети автомагистралей и усиления конкуренции со стороны внутренних авиаперевозок за пассажиров, которые могли позволить себе дополнительный сбор Пуллмана, но улучшение обычного первоклассного обслуживания British Rail также оказало влияние. Например, в Mark 1 Pullmans отсутствовал кондиционер, в то время как более поздние партии обычных Mark 2 имели эту функцию в стандартной комплектации как в первом, так и во втором классе.

Южный регион не модернизировал свой подвижной состав Pullman и первым прекратил выпуск поездов Pullman. Bournemouth Belle прекратила свое существование в 1967 году, а в 1972 году последовали Brighton Belle и Golden Arrow , когда большинству вагонов, использовавшихся в этих поездах, было не менее 40 лет. Дизели Blue Pullman, использовавшиеся в Западном регионе, имели нестандартную конструкцию, отличавшуюся низкой надежностью, и были сняты с производства, когда в 1973 году прекратилось движение Pullman в Бристоле и Южном Уэльсе. Появление гораздо более быстрых InterCity 125 поездов Mark 3 с новыми вагонами . привело к прекращению работы поездов Mark 1 Pullman на главной линии Восточного побережья в 1978 году. К этому времени Ливерпульский Pullman на главной линии Западного побережья также был закрыт. прекращено, остался только Manchester Pullman . В 1985 году от этого отказались, и его заменили увеличенным количеством первоклассных номеров на обычных маршрутах магистральной линии Западного побережья. Новая партия вагонов Mark 3b, построенная для этой цели, первоначально имела Бренд Intercity Pullman и отдельные названия вагонов, но это были обычные Open Firsts в стандартной ливрее InterCity . Впоследствии в названиях ряда названных поездов использовалось слово Pullman , но это были обычные поезда с увеличенным количеством мест первого класса. [ нужна ссылка ]

Продолжение

[ редактировать ]

Компания Venice Simplon Orient Express стремилась воссоздать атмосферу расцвета путешествий Pullman перед Второй мировой войной , закупив большую часть предыдущих запасов Pullman коричнево-кремового цвета в консервационных фондах или на общих складах, а после реставрации начала свою деятельность в Апрель 1982 года.

В 2006 году Blue Pullman был воссоздан с использованием подвижного состава Mark 2, буксируемого локомотивами (поскольку ни один из оригинальных Blue Pullman DEMU не сохранился) дочерней компанией FM Rail Hertfordshire Rail Tours , а затем, после его закрытия, компанией Cotswold Rail . [ 7 ] [ 8 ]

В феврале 2008 года Stobart Group запустила железнодорожную туристическую компанию в стиле Pullman под названием Stobart Pullman , работающую всего шесть месяцев с Direct Rail Services Mark 3s . [ 9 ] [ 10 ]

пятивагонного класса 403 поезда Brighton Belle В 2009 году 5BEL Trust начал проект по возвращению в эксплуатацию . Это первый случай, когда традиционная электрическая тяга возвращается на магистраль. Кузова класса 403 устанавливаются на рамы класса 421 . [ 11 ] По состоянию на июнь 2019 года тестирование запланировано на весну 2020 года, так что чартерные и публичные рейсы могут начаться через несколько месяцев. [ 12 ]

Сохранение поезда Pullman

[ редактировать ]

Вагоны Pullman пользовались большой популярностью на сохранившихся железных дорогах и в музеях по всей Британии, где на длинных линиях регулярно обслуживались отреставрированные столовые. Обратите внимание, что в приведенном ниже списке представлены железные дороги, на которых были или когда-то были пульмановские вагоны.

Известные поезда Pullman

[ редактировать ]

Основная линия восточного побережья

[ редактировать ]
Реклама Harrogate Pullman из Illustrated London News, 14 июля 1923 г.

Главная линия Мидленда

[ редактировать ]

Основная линия Западного побережья

[ редактировать ]

Основная линия Грейт-Вестерн

[ редактировать ]

Южные линии

[ редактировать ]

Подвижной состав Пулман

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. Страница наследия официального сайта Восточного экспресса , получено в апреле 2008 г.
  2. ^ Автор: «Пуллман в Брайтон», автор: HCP Смейл.
  3. ^ «Пуллман Кар Зена» .
  4. ^ «Пуллман Кар Ко Лтд». Железнодорожный журнал . № 740. Декабрь 1962. с. 869.
  5. ^ «Пуллман - Путь вперед». Железнодорожный вестник . 14 июня 1963 г. с. 667.
  6. ^ «Роскошные поезда Pullman для электрических служб LMR». Железнодорожный вестник . 16 декабря 1966 г. с. 979.
  7. ^ «FM Rail запускает Blue Pullman компании Hertfordshire Railtour» . Железнодорожный . № 531. 18 января 2006 г. с. 8.
  8. ^ «Возвращение Синего Пульмана». Сегодняшние железные дороги Великобритании . № 51. Март 2006. с. 10.
  9. ^ «Stobart запускает чартерный поезд Pullman» . Железнодорожный . Нет. 586. 27 февраля 2008 г. с. 12.
  10. ^ «Stobart Rail прекращает убыточную операцию Pullman» . Железнодорожный экспресс . № 147. Август 2008. с. 4.
  11. Брайтон-Бель на пути к главной линии Heritage Railway, 27 апреля 2018 г.
  12. ^ «Будущее – возвращение Брайтон Белль» . www.brightonbelle.com . Трест 5-БЕЛ . Проверено 18 июня 2019 г. Последние испытания ожидаются на рельсах весной 2020 года. ... После некоторых коммерческих испытаний начнутся чартерные и публичные рейсы. Это может быть август 2020 года — следите за обновлениями на этих страницах.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Последние пульманы Восточного побережья». Железнодорожный журнал . № 927. Июль 1978. с. 356.
  14. ^ «Тис-Тайн Пуллман заканчивается в мае». Железнодорожный журнал . № 899. Март 1976. с. 153.
  15. ^ Пэй, Питер (2012). Олдебургский филиал . Уск: Oakwood Press. ISBN  9780853617235 . OCLC   823551602 .
  16. ^ Перейти обратно: а б с д «Именованные британские экспрессы». Железнодорожный журнал . № 930. Октябрь 1978. с. 469.
  17. ^ «Поезда Pullman нового Западного региона». Железнодорожный журнал . № 714 октябрь 1960 г. с. 675.
  18. ^ «Пуллман Сервис в Западном регионе». Железнодорожный вестник . 29 апреля 1955 г. с. 469.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a0af8cdbb8142a574b4e11576e75574__1723325520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/74/4a0af8cdbb8142a574b4e11576e75574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pullman train (UK) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)