Девон Белль

Devon Belle — роскошный пассажирский экспресс-поезд в Англии , который курсировал между лондонской станцией Ватерлоо и Илфракомбом и Плимутом в Девоне в период с 1947 по 1954 год.
Поезд
[ редактировать ]Южная железная дорога стремилась возобновить нормальную деятельность после войны и начала работу поезда 20 июня 1947 года. [ 1 ] [ нужна страница ] Он установил высокие стандарты комфорта и роскоши и был полностью укомплектован автобусами Pullman . Две необычные особенности поезда заключались в том, что все места можно было зарезервировать (что в то время не было обычным явлением), а также вагон наблюдения , прикрепленный сзади для пассажиров, прибывающих в Илфракомб и обратно.
Южная железная дорога была особенно искусна в рекламе: поезда, идущие на запад, и на восток, отправлялись в путь в полдень, и уникальный поезд курсировал без остановок между Лондоном и Сидмут-Джанкшен , расстоянием в 160 миль. Время в пути составило около пяти с половиной часов.
В это время все остальные поезда на главной линии Южной железной дороги к западу от Англии останавливались в Солсбери за водой и для обрезки угля, поскольку на Южной железной дороге не было водоемов . Чтобы обеспечить возможность безостановочного движения, поезд сделал необъявленную остановку на Уилтоне , небольшой станции в двух милях к западу от Солсбери, для замены двигателя. [ 2 ]
Изголовья поездов имели красный фон, в отличие от обычного зеленого фона табличек в экспрессах Южной железной дороги. локомотива Использовались три доски: одна на буферной балке , и по одной с каждой стороны его дымовой камеры , закрепленной на дымовых дефлекторах .
После войны Великобритания в течение нескольких лет находилась в состоянии жесткой экономии, и продать роскошный поезд с дополнительной платой за проезд было сложно. Несмотря на первоначальную популярность, поезд не имел такого большого успеха, как надеялись, и в сентябре 1949 года участок в Плимуте был закрыт. В 1952 году перевозки были еще больше сокращены и полностью прекращены в конце летнего сезона 1954 года. [ 3 ] [ нужна страница ]
Компания Southern управляла тремя поездами Pullman с суффиксом Belle . Другими были Brighton Belle (первоначально Southern Belle ) и Bournemouth Belle . Британские железные дороги представили Thanet Belle (позже переименованную в Kentish Belle ) в 1948 году. [ 4 ]
Тяговый и подвижной состав
[ редактировать ]Обычно поезд буксировал локомотив класса торгового флота «Bulleid Pacific» между Ватерлоо и Центральным Эксетером , а Light Pacific к западу от этого пункта поезд обслуживали локомотивы . Обычно четыре вагона составляли часть Плимута, а восемь - часть Илфракомба, хотя иногда требовались более длинные поезда. Использование мощных локомотивов было необходимо на участке Илфракомб из-за очень крутых уклонов и крутых поворотов на этом участке линии. Для отправления на восток из Илфракомба обычно требовалось наличие помощи с помощью паровоза для 1 из 36 подъемов от конечной остановки до станции Мортехо и Вулакомб .
Машины наблюдения
[ редактировать ]

две характерные машины наблюдения На службе использовались . Они имели номера 13 и 14, и оба начали свою жизнь как другие транспортные средства. № 14 был Лондона и Северо-Западной железной дороги вагоном скорой помощи 1918 года, который в 1921 году был переоборудован в вагон Пуллмана. В 1937 году он был переоборудован в вагон-бар.
Оба вагона были переоборудованы в машины наблюдения в 1947 году специально для службы Devon Belle . Они имели места для 27 пассажиров и бар с напитками. Последняя работа была проведена на заводе Pullman's Preston Park в Брайтоне. [ 5 ]
Вагоны наблюдения были «односторонними» из-за больших окон, которые позволяли пассажирам видеть происходящее из задней части поезда. Поэтому вагоны приходилось поворачивать на поворотной платформе в конце каждого рейса на обратный путь. Это могло быть трудной операцией на станции Илфракомб , поскольку эта площадка была подвержена ветрам с Атлантического океана .
После использования на Devon Belle автомобили были перевезены в лондонский регион Мидленд , перекрашены и переименованы в 280 и 281, что любопытно с суффиксом «M», несмотря на их происхождение. M280M (бывший 13) использовался в течение нескольких сезонов в поезде Land Cruise «The Welsh Chieftain» в северном Уэльсе, а M281M (бывший 14) - на чартерных рейсах. [ нужна ссылка ] В 1961 году автомобили были переданы в Шотландский регион для использования на линиях между Инвернессом и Кайл-оф-Лочалш, а также из Глазго в Обан. [ 5 ]
Сохранение
[ редактировать ]Оба вагона наблюдения сохранились в Англии и до сих пор находятся в коммерческой эксплуатации: № 13 базируется на Дартмутской паровой железной дороге в Южном Девоне (первоначально она сохранилась на железной дороге Дарт-Вэлли, вниз по железной дороге Южного Девона ), где она вновь введен в эксплуатацию в начале сезона 2018 года после капитального ремонта, проведенного в прошлом году, а № 14 сейчас находится на железной дороге Суонедж в Дорсете после масштабного рекламного тура по Северной Америке.
№ 14 отправился в США в 1969 году на турне в сопровождении « Летучего шотландца» . Из-за финансовых затруднений карету не удалось немедленно отправить домой, и она осталась в Америке и была пристроена к офисному зданию в Сан-Франциско . Поскольку здание было незанятым, владелец подарил № 14 защитнику природы, а затем 13 января 2007 года оно было репатриировано Swanage Railway UK по цене около 60 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 7 ]
№ 14 прибыл в Великобританию в доки Саутгемптона 26 февраля 2007 года, пройдя на корабле через Панамский канал. [ 8 ] а затем был немедленно перевезен по дороге в железнодорожные мастерские Ramparts в Дерби, где были проведены реставрационные работы, включая переоборудование интерьера, сохранив паб Watneys по образцу бара «The Firemans Rest» из тура по США. [ 9 ] Он вернулся на Суонеджскую железную дорогу 16 мая 2008 г. [ 10 ] и был официально повторно введен в эксплуатацию 16 июля 2008 года. [ 5 ] В конце концов, в начале 2019 года он воссоединился с Flying Scotsman впервые почти за 50 лет. [ 11 ]
Примерное расписание
[ редактировать ]Летом 1950 года [ 12 ] [ нужна страница ] поезд, идущий на запад, покинул Ватерлоо в 12:00 и зашел в Сидмут-Джанкшен (15:16), Эксетер-Сентрал (15:35–15:40), Эксетер-Сент-Дэвидс (15:46), Барнстейпл-Джанкшен (16:43), Барнстейпл-Таун, Браунтон, Мортехо и прибыли в Илфракомб в 17:27.
Поезд, идущий на восток, покинул Илфракомб в 12:00 и зашел в Мортехо, Браунтон, Барнстейпл-Таун, Барнстейпл-Джанкшен (12:37), Эксетер-Сент-Дэвидс (13:33), Эксетер-Сентрал (13:38–13:42), Сидмут-Джанкшен. (14:04) и прибыл в Ватерлоо в 17:20. (Время в пути от Ватерлоо до Эксетер-Сент-Дэвидс было на 15 минут дольше, чем требовалось экспрессу Atlantic Coast Express , с остановкой только в Солсбери.)
Летом 1950 года поезд ходил по понедельникам, вторникам (в восточном направлении), четвергам (в западном направлении), пятницам, субботам и воскресеньям. Необычно то, что рекламируемые расписания были одинаковыми для всех дней недели, в которые ходил поезд.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бонавиа, Майкл Р. История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN 0-04-385107-Х .
- ^ Грейер, Джеффри (2008). Южный путь, выпуск №. 2 . Книги о лапше. стр. 52–63. ISBN 9780955411076 .
- ^ Томас, Дэвид Сент-Джон; Уайтхаус, Патрик. SR150: Полтора века Южной железной дороги . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN 0-7153-1376-2 .
- ^ «Южные именные поезда: «Танет/Кентиш Белль» » . Южная электронная группа . 26 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с «Исторический наблюдательный автомобиль Pullman «Летучий шотландец», спасенный из США, совершает первый рейс в Суонидже» . Суонеджская железная дорога . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г.
- ^ «Исторический наблюдательный автобус Pullman «Летучий шотландец» прибудет в доки Саутгемптона с западного побережья США» . Суонеджская железная дорога . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г.
- ^ «Призыв на сумму 30 000 фунтов стерлингов с просьбой спасти и вернуть в Великобританию тренера-наблюдателя Pullman «Летучий шотландец» из США» . Суонеджская железная дорога . 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
- ^ «Фоторепортаж: исторический наблюдательный тренер Pullman «Летучий шотландец» прибыл в доки Саутгемптона с западного побережья США» . Суонеджская железная дорога . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
- ^ «Отчет о ходе восстановления смотрового вагона 14 Девон Белль Пуллман железной дороги Суонедж в Дерби» . Суонеджская железная дорога . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
- ^ «Наблюдательный вагон 14 Devon Belle Pullman с железной дороги Суонедж прибыл в Суонедж» . Суонеджская железная дорога . 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
- ^ Хьюитт, Сэм (18 февраля 2019 г.). « Шотландец» воссоединится с автомобилем «Девон Белль» в Суонедже» . Железнодорожный журнал «Наследие» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ Британские железные дороги (лето 1950 г.). Расписание пассажирских перевозок Южного региона .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Южные именные поезда: Южная E-группа "Devon Belle"
- Pullman Cars Южная E-Group
- «Девон Белль» Пате