Jump to content

Девон Белль

Автомобиль наблюдения Devon Belle сейчас находится на консервации в Дорсете.

Devon Belle — роскошный пассажирский экспресс-поезд в Англии , который курсировал между лондонской станцией Ватерлоо и Илфракомбом и Плимутом в Девоне в период с 1947 по 1954 год.

Южная железная дорога стремилась возобновить нормальную деятельность после войны и начала работу поезда 20 июня 1947 года. [ 1 ] [ нужна страница ] Он установил высокие стандарты комфорта и роскоши и был полностью укомплектован автобусами Pullman . Две необычные особенности поезда заключались в том, что все места можно было зарезервировать (что в то время не было обычным явлением), а также вагон наблюдения , прикрепленный сзади для пассажиров, прибывающих в Илфракомб и обратно.

Южная железная дорога была особенно искусна в рекламе: поезда, идущие на запад, и на восток, отправлялись в путь в полдень, и уникальный поезд курсировал без остановок между Лондоном и Сидмут-Джанкшен , расстоянием в 160 миль. Время в пути составило около пяти с половиной часов.

В это время все остальные поезда на главной линии Южной железной дороги к западу от Англии останавливались в Солсбери за водой и для обрезки угля, поскольку на Южной железной дороге не было водоемов . Чтобы обеспечить возможность безостановочного движения, поезд сделал необъявленную остановку на Уилтоне , небольшой станции в двух милях к западу от Солсбери, для замены двигателя. [ 2 ]

Изголовья поездов имели красный фон, в отличие от обычного зеленого фона табличек в экспрессах Южной железной дороги. локомотива Использовались три доски: одна на буферной балке , и по одной с каждой стороны его дымовой камеры , закрепленной на дымовых дефлекторах .

После войны Великобритания в течение нескольких лет находилась в состоянии жесткой экономии, и продать роскошный поезд с дополнительной платой за проезд было сложно. Несмотря на первоначальную популярность, поезд не имел такого большого успеха, как надеялись, и в сентябре 1949 года участок в Плимуте был закрыт. В 1952 году перевозки были еще больше сокращены и полностью прекращены в конце летнего сезона 1954 года. [ 3 ] [ нужна страница ]

Компания Southern управляла тремя поездами Pullman с суффиксом Belle . Другими были Brighton Belle (первоначально Southern Belle ) и Bournemouth Belle . Британские железные дороги представили Thanet Belle (позже переименованную в Kentish Belle ) в 1948 году. [ 4 ]

Тяговый и подвижной состав

[ редактировать ]

Обычно поезд буксировал локомотив класса торгового флота «Bulleid Pacific» между Ватерлоо и Центральным Эксетером , а Light Pacific к западу от этого пункта поезд обслуживали локомотивы . Обычно четыре вагона составляли часть Плимута, а восемь - часть Илфракомба, хотя иногда требовались более длинные поезда. Использование мощных локомотивов было необходимо на участке Илфракомб из-за очень крутых уклонов и крутых поворотов на этом участке линии. Для отправления на восток из Илфракомба обычно требовалось наличие помощи с помощью паровоза для 1 из 36 подъемов от конечной остановки до станции Мортехо и Вулакомб .

Машины наблюдения

[ редактировать ]
№ 13 используется на паровой железной дороге Пейнтон и Дартмут.
№ 14 используется на Суонеджской железной дороге.

две характерные машины наблюдения На службе использовались . Они имели номера 13 и 14, и оба начали свою жизнь как другие транспортные средства. № 14 был Лондона и Северо-Западной железной дороги вагоном скорой помощи 1918 года, который в 1921 году был переоборудован в вагон Пуллмана. В 1937 году он был переоборудован в вагон-бар.

Оба вагона были переоборудованы в машины наблюдения в 1947 году специально для службы Devon Belle . Они имели места для 27 пассажиров и бар с напитками. Последняя работа была проведена на заводе Pullman's Preston Park в Брайтоне. [ 5 ]

Вагоны наблюдения были «односторонними» из-за больших окон, которые позволяли пассажирам видеть происходящее из задней части поезда. Поэтому вагоны приходилось поворачивать на поворотной платформе в конце каждого рейса на обратный путь. Это могло быть трудной операцией на станции Илфракомб , поскольку эта площадка была подвержена ветрам с Атлантического океана .

После использования на Devon Belle автомобили были перевезены в лондонский регион Мидленд , перекрашены и переименованы в 280 и 281, что любопытно с суффиксом «M», несмотря на их происхождение. M280M (бывший 13) использовался в течение нескольких сезонов в поезде Land Cruise «The Welsh Chieftain» в северном Уэльсе, а M281M (бывший 14) - на чартерных рейсах. [ нужна ссылка ] В 1961 году автомобили были переданы в Шотландский регион для использования на линиях между Инвернессом и Кайл-оф-Лочалш, а также из Глазго в Обан. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Оба вагона наблюдения сохранились в Англии и до сих пор находятся в коммерческой эксплуатации: № 13 базируется на Дартмутской паровой железной дороге в Южном Девоне (первоначально она сохранилась на железной дороге Дарт-Вэлли, вниз по железной дороге Южного Девона ), где она вновь введен в эксплуатацию в начале сезона 2018 года после капитального ремонта, проведенного в прошлом году, а № 14 сейчас находится на железной дороге Суонедж в Дорсете после масштабного рекламного тура по Северной Америке.

№ 14 отправился в США в 1969 году на турне в сопровождении « Летучего шотландца» . Из-за финансовых затруднений карету не удалось немедленно отправить домой, и она осталась в Америке и была пристроена к офисному зданию в Сан-Франциско . Поскольку здание было незанятым, владелец подарил № 14 защитнику природы, а затем 13 января 2007 года оно было репатриировано Swanage Railway UK по цене около 60 000 фунтов стерлингов. [ 6 ] [ 7 ]

№ 14 прибыл в Великобританию в доки Саутгемптона 26 февраля 2007 года, пройдя на корабле через Панамский канал. [ 8 ] а затем был немедленно перевезен по дороге в железнодорожные мастерские Ramparts в Дерби, где были проведены реставрационные работы, включая переоборудование интерьера, сохранив паб Watneys по образцу бара «The Firemans Rest» из тура по США. [ 9 ] Он вернулся на Суонеджскую железную дорогу 16 мая 2008 г. [ 10 ] и был официально повторно введен в эксплуатацию 16 июля 2008 года. [ 5 ] В конце концов, в начале 2019 года он воссоединился с Flying Scotsman впервые почти за 50 лет. [ 11 ]

Примерное расписание

[ редактировать ]

Летом 1950 года [ 12 ] [ нужна страница ] поезд, идущий на запад, покинул Ватерлоо в 12:00 и зашел в Сидмут-Джанкшен (15:16), Эксетер-Сентрал (15:35–15:40), Эксетер-Сент-Дэвидс (15:46), Барнстейпл-Джанкшен (16:43), Барнстейпл-Таун, Браунтон, Мортехо и прибыли в Илфракомб в 17:27.

Поезд, идущий на восток, покинул Илфракомб в 12:00 и зашел в Мортехо, Браунтон, Барнстейпл-Таун, Барнстейпл-Джанкшен (12:37), Эксетер-Сент-Дэвидс (13:33), Эксетер-Сентрал (13:38–13:42), Сидмут-Джанкшен. (14:04) и прибыл в Ватерлоо в 17:20. (Время в пути от Ватерлоо до Эксетер-Сент-Дэвидс было на 15 минут дольше, чем требовалось экспрессу Atlantic Coast Express , с остановкой только в Солсбери.)

Летом 1950 года поезд ходил по понедельникам, вторникам (в восточном направлении), четвергам (в западном направлении), пятницам, субботам и воскресеньям. Необычно то, что рекламируемые расписания были одинаковыми для всех дней недели, в которые ходил поезд.

  1. ^ Бонавиа, Майкл Р. История Южной железной дороги . Лондон: Анвин Хайман. ISBN  0-04-385107-Х .
  2. ^ Грейер, Джеффри (2008). Южный путь, выпуск №. 2 . Книги о лапше. стр. 52–63. ISBN  9780955411076 .
  3. ^ Томас, Дэвид Сент-Джон; Уайтхаус, Патрик. SR150: Полтора века Южной железной дороги . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-1376-2 .
  4. ^ «Южные именные поезда: «Танет/Кентиш Белль» » . Южная электронная группа . 26 апреля 2005 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Исторический наблюдательный автомобиль Pullman «Летучий шотландец», спасенный из США, совершает первый рейс в Суонидже» . Суонеджская железная дорога . 16 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 г.
  6. ^ «Исторический наблюдательный автобус Pullman «Летучий шотландец» прибудет в доки Саутгемптона с западного побережья США» . Суонеджская железная дорога . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 г.
  7. ^ «Призыв на сумму 30 000 фунтов стерлингов с просьбой спасти и вернуть в Великобританию тренера-наблюдателя Pullman «Летучий шотландец» из США» . Суонеджская железная дорога . 22 января 2007 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г.
  8. ^ «Фоторепортаж: исторический наблюдательный тренер Pullman «Летучий шотландец» прибыл в доки Саутгемптона с западного побережья США» . Суонеджская железная дорога . 26 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
  9. ^ «Отчет о ходе восстановления смотрового вагона 14 Девон Белль Пуллман железной дороги Суонедж в Дерби» . Суонеджская железная дорога . 29 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
  10. ^ «Наблюдательный вагон 14 Devon Belle Pullman с железной дороги Суонедж прибыл в Суонедж» . Суонеджская железная дорога . 16 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 3 апреля 2013 г.
  11. ^ Хьюитт, Сэм (18 февраля 2019 г.). « Шотландец» воссоединится с автомобилем «Девон Белль» в Суонедже» . Железнодорожный журнал «Наследие» . Архивировано из оригинала 21 января 2021 года . Проверено 23 июня 2021 г.
  12. ^ Британские железные дороги (лето 1950 г.). Расписание пассажирских перевозок Южного региона .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e866c03cb1348a76802845e31cccf0e7__1718328240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/e7/e866c03cb1348a76802845e31cccf0e7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Devon Belle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)