Железнодорожная станция Илфракомб (Англия)
Илфракомб | |
---|---|
![]() Станция Илфракомб приближается, глядя на юг. | |
Общая информация | |
Расположение | Северный Девон Англия |
Координаты | 51 ° 12'00 "N 4 ° 07'41" W / 51,200 ° N 4,128 ° W |
Ссылка на сетку | СС514467 |
Высота | 225 футов (69 м) |
Платформы | 2 |
История | |
Оригинальная компания | Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб |
Предварительная группировка | Лондон и Юго-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Южная железная дорога |
Ключевые даты | |
20 июля 1874 г. | Открыто |
7 сентября 1964 г. | Закрыт для товаров |
5 октября 1970 г. | Закрыто полностью |
Железнодорожная станция Илфракомб была конечной станцией ветки Илфракомб в Северном Девоне , Англия. Линия была открыта как железная дорога Барнстейпл и Илфракомб, позже стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги и, в конечном итоге, частью Южной железной дороги . Он был открыт в 1874 году и закрыт в 1970 году.
История
[ редактировать ]Линия на Илфракомб и станции на ней открылись 20 июля 1874 года как железная дорога Барнстейпл и Илфракомб. [ 1 ] [ 2 ] Местная география в этом районе оказалась проблематичной при размещении железнодорожной станции в Илфракомбе. Несмотря на то, что станция была построена на холме с видом на город, подъем на юг от станции все равно составлял 1 из 40. [ 3 ] Он находился в 226 милях (364 км) от лондонской станции Ватерлоо , в 14 милях 74 цепях (24 км) к северу от Барнстейпл-Джанкшен и располагался примерно в 225 футах (69 м) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ]
На схеме станции 1881 года изображена островная платформа с линиями по обе стороны, вагон, идущий на запад, а также навес для товаров и поворотная платформа на восточной стороне станции. Нет. Дорога 1 на островной платформе (самая дальняя на запад) имела общую крышу на северном конце. [ 6 ] В 1929 году Южная железная дорога провела модернизацию путей и увеличила количество подъездных путей к западу от станции до семи. [ 7 ]
1904 года В Справочнике станций Клиринговой палаты указано, что Илфракомб способен обрабатывать все основные виды грузовых перевозок (фургоны, фургоны, посылки и т. д.) и был оборудован краном, способным поднимать 10 тонн (11 тонн). [ 8 ] В кассах было выдано 69 000 билетов в 1928 году, 46 000 в 1930 году, 31 000 в 1932 году, 26 000 в 1934 году и 24 000 в 1936 году. [ 9 ] В январе 1963 года линия была переведена из Южного региона British Rail в Западный регион . Поворотную платформу убрали с площадки в 1964 году, когда дизелизация ветки с использованием DMU сделала ее ненужной. [ 10 ] За исключением единственной платформы с объездной петлей на западной стороне станции, все остальные пути были удалены в 1967 году, когда была выделена вся ветка. [ 11 ]
Товарные объекты были демонтированы в 1964 году, а все соответствующие подъездные пути для товаров были демонтированы в 1966 году. [ 12 ] О закрытии всей линии между Барнстейплом и Илфракомбом было объявлено в декабре 1969 года. British Rail заявила, что затраты на эксплуатацию линии составили 93 000 фунтов стерлингов при выручке всего в 13 300 фунтов стерлингов. [ 13 ] Станция была полностью закрыта 5 октября 1970 года. [ 14 ]
После закрытия территория станции была распродана и стала местом расположения завода по производству фильтрующего оборудования. [ 15 ]
Услуги
[ редактировать ]После открытия в 1874 году линия работала как ответвление Лондонской Юго-Западной железной дороги по сравнению с тем, что предполагалось как основная линия через Барнстейпл в Торрингтон . По ветке было пять поездов вниз (до Илфракомба) и четыре поезда вверх (до Барнстейпла), которые обеспечивали соединение с экспрессами до лондонского Ватерлоо . [ 16 ] В расписании 1887 года указано семь поездов на север от Барнстейпла, а обратно - девять поездов, идущих на юг. [ 17 ] Летом 1891 года это число возросло до двенадцати в каждую сторону, а к 1909 году количество летних рейсов достигло 17 в день. [ 18 ] Из этих работ в среднем четыре в день осуществлялись службами из лондонского Ватерлоо и одна или две в день из лондонского Паддингтона . [ 19 ]
В эпоху дизелизации в начале 1960-х годов в некоторые летние субботние рейсы до Илфракомба отправлялось 17 поездов. Большинство из них осуществлялось поездами из таких мест, как Тонтон , Вулвергемптон (Нижний уровень) , Кармартен и Паддингтон. [ 20 ] К концу 1960-х годов курсировало всего пять поездов, и по воскресеньям они не ходили, даже в период летних каникул. [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тело, Джеффри (1983). Железные дороги Западного региона . Кембридж: Патрик Стивенс. п. 29. ISBN 0850595460 .
- ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 126. ИСБН 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- ^ «Открытие железной дороги Илфракомб». Стандарт . № 15594. Графа Д. 21 июля 1874 г. с. 3.
- ^ Николас 1998 , с. 45.
- ^ Мэггс 1978 , с. 27.
- ^ Николас 1998 , стр. 44–45.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Ветка на Илфракомб . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 97. ИСБН 1-873793-21-9 .
- ^ Справочник железнодорожных станций Железнодорожной клиринговой палаты (Лондон) . Ньютон Эббот: Дэвид Чарльз. 1970 [1904]. п. 280. ИСБН 0-7153-5120-6 .
- ^ Николас 1998 , с. 44.
- ^ Мэггс 1978 , с. 47.
- ^ Мэггс 1978 , с. 28.
- ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Ветка на Илфракомб . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 116. ИСБН 1-873793-21-9 .
- ^ Николас 1998 , с. 91.
- ^ «Вспоминая любимую и когда-то оживленную железнодорожную станцию Илфракомб» . infoweb.newsbank.com . 19 января 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
- ^ Лэмплуг, Лоис (1984). История Илфракомба . Чичестер: Филлимор. п. 115. ИСБН 0850335256 .
- ^ Мэггс 1978 , с. 35.
- ^ Расписание Брэдшоу на август 1887 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968 [1887]. п. 52. ИСБН 0-7153-4325-4 .
- ^ Николас 1998 , с. 94.
- ^ Николас 1998 , стр. 95, 97.
- ^ Мэггс 1978 , с. 41.
- ^ Мэггс 1978 , с. 32.
Источники
[ редактировать ]- Мэггс, Колин (1978). Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN 0853612390 .
- Николас, Джон (1998). Линия Илфракомб . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN 1-871608-77-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мортехо и Вулакомб Линия и станция закрыты |
Лондон и Юго-Западная железная дорога Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб |
Конечная остановка |