Jump to content

Железнодорожная станция Илфракомб (Англия)

Координаты : 51 ° 12'00 "N 4 ° 07'41" W  /  51,200 ° N 4,128 ° W  / 51,200; -4,128

Илфракомб
Станция Илфракомб приближается, глядя на юг.
Общая информация
Расположение Северный Девон
Англия
Координаты 51 ° 12'00 "N 4 ° 07'41" W  /  51,200 ° N 4,128 ° W  / 51,200; -4,128
Ссылка на сетку СС514467
Высота 225 футов (69 м)
Платформы 2
История
Оригинальная компания Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб
Предварительная группировка Лондон и Юго-Западная железная дорога
Пост-группировка Южная железная дорога
Ключевые даты
20 июля 1874 г. Открыто
7 сентября 1964 г. Закрыт для товаров
5 октября 1970 г. Закрыто полностью

Железнодорожная станция Илфракомб была конечной станцией ветки Илфракомб в Северном Девоне , Англия. Линия была открыта как железная дорога Барнстейпл и Илфракомб, позже стала частью Лондонской и Юго-Западной железной дороги и, в конечном итоге, частью Южной железной дороги . Он был открыт в 1874 году и закрыт в 1970 году.

Линия на Илфракомб и станции на ней открылись 20 июля 1874 года как железная дорога Барнстейпл и Илфракомб. [ 1 ] [ 2 ] Местная география в этом районе оказалась проблематичной при размещении железнодорожной станции в Илфракомбе. Несмотря на то, что станция была построена на холме с видом на город, подъем на юг от станции все равно составлял 1 из 40. [ 3 ] Он находился в 226 милях (364 км) от лондонской станции Ватерлоо , в 14 милях 74 цепях (24 км) к северу от Барнстейпл-Джанкшен и располагался примерно в 225 футах (69 м) над уровнем моря. [ 4 ] [ 5 ]

На схеме станции 1881 года изображена островная платформа с линиями по обе стороны, вагон, идущий на запад, а также навес для товаров и поворотная платформа на восточной стороне станции. Нет. Дорога 1 на островной платформе (самая дальняя на запад) имела общую крышу на северном конце. [ 6 ] В 1929 году Южная железная дорога провела модернизацию путей и увеличила количество подъездных путей к западу от станции до семи. [ 7 ]

1904 года В Справочнике станций Клиринговой палаты указано, что Илфракомб способен обрабатывать все основные виды грузовых перевозок (фургоны, фургоны, посылки и т. д.) и был оборудован краном, способным поднимать 10 тонн (11 тонн). [ 8 ] В кассах было выдано 69 000 билетов в 1928 году, 46 000 в 1930 году, 31 000 в 1932 году, 26 000 в 1934 году и 24 000 в 1936 году. [ 9 ] В январе 1963 года линия была переведена из Южного региона British Rail в Западный регион . Поворотную платформу убрали с площадки в 1964 году, когда дизелизация ветки с использованием DMU сделала ее ненужной. [ 10 ] За исключением единственной платформы с объездной петлей на западной стороне станции, все остальные пути были удалены в 1967 году, когда была выделена вся ветка. [ 11 ]

Товарные объекты были демонтированы в 1964 году, а все соответствующие подъездные пути для товаров были демонтированы в 1966 году. [ 12 ] О закрытии всей линии между Барнстейплом и Илфракомбом было объявлено в декабре 1969 года. British Rail заявила, что затраты на эксплуатацию линии составили 93 000 фунтов стерлингов при выручке всего в 13 300 фунтов стерлингов. [ 13 ] Станция была полностью закрыта 5 октября 1970 года. [ 14 ]

После закрытия территория станции была распродана и стала местом расположения завода по производству фильтрующего оборудования. [ 15 ]

После открытия в 1874 году линия работала как ответвление Лондонской Юго-Западной железной дороги по сравнению с тем, что предполагалось как основная линия через Барнстейпл в Торрингтон . По ветке было пять поездов вниз (до Илфракомба) и четыре поезда вверх (до Барнстейпла), которые обеспечивали соединение с экспрессами до лондонского Ватерлоо . [ 16 ] В расписании 1887 года указано семь поездов на север от Барнстейпла, а обратно - девять поездов, идущих на юг. [ 17 ] Летом 1891 года это число возросло до двенадцати в каждую сторону, а к 1909 году количество летних рейсов достигло 17 в день. [ 18 ] Из этих работ в среднем четыре в день осуществлялись службами из лондонского Ватерлоо и одна или две в день из лондонского Паддингтона . [ 19 ]

В эпоху дизелизации в начале 1960-х годов в некоторые летние субботние рейсы до Илфракомба отправлялось 17 поездов. Большинство из них осуществлялось поездами из таких мест, как Тонтон , Вулвергемптон (Нижний уровень) , Кармартен и Паддингтон. [ 20 ] К концу 1960-х годов курсировало всего пять поездов, и по воскресеньям они не ходили, даже в период летних каникул. [ 21 ]

  1. ^ Тело, Джеффри (1983). Железные дороги Западного региона . Кембридж: Патрик Стивенс. п. 29. ISBN  0850595460 .
  2. ^ Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описана каждая общественная и частная пассажирская станция, остановка, платформа и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд : Патрик Стивенс Лтд., с. 126. ИСБН  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  3. ^ «Открытие железной дороги Илфракомб». Стандарт . № 15594. Графа Д. 21 июля 1874 г. с. 3.
  4. ^ Николас 1998 , с. 45.
  5. ^ Мэггс 1978 , с. 27.
  6. ^ Николас 1998 , стр. 44–45.
  7. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Ветка на Илфракомб . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 97. ИСБН  1-873793-21-9 .
  8. ^ Справочник железнодорожных станций Железнодорожной клиринговой палаты (Лондон) . Ньютон Эббот: Дэвид Чарльз. 1970 [1904]. п. 280. ИСБН  0-7153-5120-6 .
  9. ^ Николас 1998 , с. 44.
  10. ^ Мэггс 1978 , с. 47.
  11. ^ Мэггс 1978 , с. 28.
  12. ^ Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1993). Ветка на Илфракомб . Мидхерст: Миддлтон Пресс. 116. ИСБН  1-873793-21-9 .
  13. ^ Николас 1998 , с. 91.
  14. ^ «Вспоминая любимую и когда-то оживленную железнодорожную станцию ​​Илфракомб» . infoweb.newsbank.com . 19 января 2022 г. Проверено 12 июня 2023 г.
  15. ^ Лэмплуг, Лоис (1984). История Илфракомба . Чичестер: Филлимор. п. 115. ИСБН  0850335256 .
  16. ^ Мэггс 1978 , с. 35.
  17. ^ Расписание Брэдшоу на август 1887 года . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. 1968 [1887]. п. 52. ИСБН  0-7153-4325-4 .
  18. ^ Николас 1998 , с. 94.
  19. ^ Николас 1998 , стр. 95, 97.
  20. ^ Мэггс 1978 , с. 41.
  21. ^ Мэггс 1978 , с. 32.

Источники

[ редактировать ]
  • Мэггс, Колин (1978). Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб . Таррант Хинтон: Oakwood Press. ISBN  0853612390 .
  • Николас, Джон (1998). Линия Илфракомб . Клопхилл: Ирвелл Пресс. ISBN  1-871608-77-5 .
[ редактировать ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Мортехо и Вулакомб
Линия и станция закрыты
  Лондон и Юго-Западная железная дорога
Железная дорога Барнстейпл и Илфракомб
  Конечная остановка
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ea51c2b77ec08e8eb059373c4c5b832__1724822400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/32/3ea51c2b77ec08e8eb059373c4c5b832.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ilfracombe railway station (England) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)