Железнодорожная станция низкого уровня Вулверхэмптона
Вулверхэмптон, низкий уровень | |
---|---|
Главное здание станции Wolverhampton Low Level в 2014 году | |
Общая информация | |
Расположение | Вулвергемптон Англия |
Координаты | 52 ° 35'18 "с.ш. 2 ° 07'07" з.д. / 52,5882 ° с.ш. 2,1187 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO920989 |
Платформы | 5 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Великая Западная железная дорога |
Ключевые даты | |
1854 | Открыт как Wolverhampton Joint. |
1856 | Переименован в Низкий уровень Вулверхэмптона. |
1869 | Переоборудован в стандартный калибр. |
1922 | Станция практически перестроена |
1972 | Закрыт для пассажирского движения |
1981 | Закрыт для грузового движения |
2006 | Большая часть станции снесена |
Вулверхэмптон Лайнс |
---|

Wolverhampton Low Level — железнодорожная станция на Сан-стрит в Спрингфилде , Вулверхэмптон , Англия .
Он был построен Великой Западной железной дорогой (GWR) на пути из лондонского Паддингтона в Биркенхед через Бирмингем-Сноу-Хилл . Это была самая северная станция широкой колеи в сети GWR.

Дизайн
[ редактировать ]
Инженер OWWR Джон Фаулер из GWR спроектировал фасад, а Исамбард Кингдом Брюнель разработал планировку. [1]
Здание вокзала двухэтажное и построено из стаффордширского синего кирпича в итальянском стиле, что является необычным сочетанием, но в 19 веке в этом районе было много синего кирпича. Конструкция станции была аналогична конструкции более ранней станции Высокого уровня. Главное здание имеет большой фронтон ; Высокие, закругленные окна с фронтоном и тесаными кронштейнами на первом этаже, а также главный вход на первом этаже. Более простые крылья простираются по обе стороны от главного здания и выступают вперед. Интерьер бывшего зала бронирования продолжает итальянскую тему с высоким сводчатым потолком и карнизами во всю высоту . Интерьер был тщательно отреставрирован в начале 2000-х годов. [1]
История
[ редактировать ]
Станция открылась в 1854 году, хотя строительство было завершено только в конце 1855 года. Станция была построена совместно Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дорогой (OWWR) и Великой Западной железной дорогой (GWR). Первоначально станция называлась Wolverhampton Joint и была переименована в Wolverhampton Low Level в апреле 1856 года, в то же время, когда близлежащий вокзал Лондона и Северо-Западной железной дороги был переименован из Wolverhampton Queen Street в Wolverhampton High Level . [1]
Станция была преобразована в стандартную колею в 1869 году и оставалась практически такой же до 1922 года, когда в кассовом зале была построена новая касса, а к кабинету начальника станции было добавлено новое телеграфное отделение. Были расширены платформы и заменен пассажирский пешеходный мост. Вся крыша сильно подверглась коррозии, и ее заменили стандартными навесами платформы GWR. [1]
В июле 1939 года Ирландской республиканской армии , разрушив зону отделения посылок. на станции взорвалась бомба [2]
Закрытие
[ редактировать ]Закрытие станции стало вероятным из-за схемы электрификации главной линии Западного побережья , начатой в 1959 году, которая включала линию Стоур-Вэлли , перестроенную станцию Высокого уровня и новые соединения между бывшими системами LMS и GWR к северу от города. С конца 1963 года по март 1967 года на нижнем уровне наблюдался значительный рост трафика, но это было только во время работ по электрификации, поскольку многие службы были временно отключены от верхнего уровня.
Когда линия Стоур-Вэлли вновь открылась, услуги через Лоу-Уровень быстро сократились. Последний экспресс из Лондона в Биркенхед курсировал в марте 1967 года, а в 1968 году услуги Шрусбери перешли на высокий уровень. К 1970 году единственными услугами, которые ходили с Лоу-Уровня, были пригородные поезда до Бирмингема Сноу-Хилл через центр Веднсбери . Эта услуга прекратилась, когда линия закрылась для пассажиров в 1972 году.
В 1970 году станция была преобразована в отделение концентрации посылок. Большая часть путевого полотна была удалена, северная сигнальная будка снесена, а платформы были значительно модифицированы. Он открылся 6 апреля 1970 года и работал очень успешно, обрабатывая до 8000 посылок в день.
Однако политика British Rail в отношении обработки посылок вскоре изменилась, и 12 июня 1981 года станция была закрыта. [1]
25 марта 1986 года зданию был присвоен класс II. [3] Он оставался инженерным отделом Британского железнодорожного дивизиона до тех пор, пока в мае 1986 года его не купил городской совет Вулверхэмптона , который немедленно отремонтировал и сохранил внешний вид. При этом маршрут путевого полотна между Бушбери и Бирмингем-Сноу-Хилл был сохранен на случай повторного открытия линии в будущем.
Перепланировка
[ редактировать ]В течение 1980-х и 1990-х годов было несколько предложений по реконструкции территории, включая повторное открытие станции и преобразование станции в музей транспорта, но ни одно из них не было реализовано.
В 1999 году Midland Metro открылся трамвай , использующий большую часть маршрута GWR между Вулверхэмптоном и Бирмингемом, но он поворачивает к центру Вулверхэмптона и идет по A41 Bilston Road, прежде чем достичь низкого уровня.
Реконструкция территории станции Low Level началась в 2006 году, при этом главное здание станции (которое является памятником архитектуры ) было сохранено, в то время как остальная часть станции, включая бывшую главную платформу, идущую на юг, была снесена, чтобы освободить место для «многофункционального» розничного магазина и отеля. и жилищное строительство. Реконструкция станции завершена после открытия Aldi в 2019 году. Само здание станции должно было стать казино. Теперь это провалилось. [4] На отреставрированной станции до июля 2010 года располагалась художественная галерея. [5] Здание вокзала было преобразовано в банкетный зал и место проведения свадеб Grand Station. [6]
Станция окружает
[ редактировать ]Несколько других построек, связанных со станцией, внесены в список памятников архитектуры. Высокая подпорная стена из синего кирпича и метро ведут под путями High Level к станции, первоначально построенной как короткий путь между двумя станциями и известной как «колонады». Кирпичная кладка внутри покрыта белой глазурью, к ней прикреплены декоративные железные перила. Стена и метро образуют памятник архитектуры II категории. [1] [7] В связи со строительством новой станции High Level колоннады и метро были временно закрыты и по состоянию на декабрь 2021 года остаются закрытыми.
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Данстолл Парк | Великая Западная железная дорога «Ветвь Уомборна» (1925–1932) |
Конечная остановка | ||
Великая Западная железная дорога Вулверхэмптон-Шрусбери (1854–1968) |
||||
Конечная остановка | Великая Западная железная дорога Бирмингем-Вулверхэмптон (1854-1972) |
Пристфилд | ||
Великая Западная железная дорога Оксфорд, Вустер и Вулверхэмптонская железная дорога |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Биддл, Гордон. Исторические железнодорожные здания Великобритании: справочник сооружений (второе изд.). Хершам , Суррей: Издательство Ian Allan Publishing . стр. 380–381. ISBN 9780711034914 .
- ^ Subterranea Britannica: SB-сайты: станция низкого уровня Вулверхэмптон
- ^ Историческая Англия . «СТАНЦИЯ НИЗКОГО УРОВНЯ (1292930)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 октября 2014 г.
- ^ «Казино на низкоуровневой станции под вопросом» . Экспресс и Стар . 26 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2011 г.
- ^ «Низкий уровень, чтобы стать художественной галереей» . Экспресс и Стар . 31 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2012 г.
- ^ «Первый взгляд на реконструкцию станции низкого уровня Вулвергемптона» . Экспресс и Стар . 3 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 23 августа 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «ПОДПОРНАЯ СТЕНА И ПАРКАДА К ЮГО-ЗАПАДУ ОТ ПРИВЕСТИ СТАНЦИИ НИЗКОГО УРОВНЯ (1282465)» . Список национального наследия Англии . Проверено 11 октября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2007). Стоурбридж — Вулверхэмптон . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 106-120. ISBN 9781906008161 . ОСЛК 261924375 .
- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2009). Вулверхэмптон — Шрусбери . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 1-5. ISBN 9781906008444 . OCLC 286385795 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие вокзалы Грейт-Вестерн
- Заброшенные железнодорожные станции в Вулвергемптоне
- Памятники II степени в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1854 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1972 году.
- 1854 заведения в Англии
- Закрытие 1972 года в Англии