Железнодорожный вокзал Веднсбери-Таун
Веднсбери Таун | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Веднсбери , Сандвелл Англия |
Координаты | 52 ° 32'55 "с.ш. 2 ° 01'20" з.д. / 52,5486 ° с.ш. 2,0222 ° з.д. |
Ссылка на сетку | SO986945 |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Южный Стаффордширская железная дорога |
Предварительная группировка | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
1850 | Открыт как Веднсбери |
1950 | Переименован в Веднсбери-Таун. |
1964 | Закрыт для обычных пассажиров |
1970 | Закрыто для перенаправленных поездов, специальных поездов и железнодорожных туров. |
Железнодорожная станция Уэднсбери-Таун — станция на линии Южного Стаффордшира .
История
[ редактировать ]Станция была открыта в 1850 году. Станция была построена и обслуживалась Южно-Стаффордширской железной дорогой , которая позже стала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (путем объединения Лондонской и Северо-Западной железной дороги ). Линия имела разумное пассажиропоток примерно до начала 1880-х годов, когда она начала падать на нескольких станциях, что привело к тому, что в 1887 году линия стала в основном исключительно грузовой. Она оставалась открытой для грузовых перевозок, которые в то время были значительными, поскольку этот район стал высокоиндустриальным В период расцвета индустриального прошлого Черной страны . Он также служил конечной станцией петли Дарластона, которая проходила от Уолсолла до Веднсбери через Дарластон и ответвлялась на нынешнюю линию Уолсолл-Вулверхэмптон . Он был закрыт для пассажиров в 1880-х годах, а затем для грузовых и экскурсионных поездов в 1960-х годах. Сейчас это пешеходная дорожка между Дарластоном и мостом Джеймса, но она застроена в направлении города Веднсбери.
станция пришла Поскольку местная промышленность пришла в упадок, а автомобильный транспорт стал более распространенным, после Второй мировой войны в упадок. Станция была известна как Веднсбери, пока в 1950 году в рамках национализации она не была переименована в «город» Веднсбери. British Rail закрыла станцию через Бичинг-Акс в 1964 году из-за сокращения грузовых и пассажирских перевозок.
В то время как электрификация главной линии Западного побережья продолжалась, на бывшей линии GWR действительно наблюдалось значительное увеличение трафика, и повторное открытие станции казалось вероятным, но как только главная линия Западного побережья была вновь открыта, измененные поезда были удалены и дополнительные услуги быстро сокращаются. Последний из Паддингтона в Биркенхед экспресс ходил по линии в марте 1967 года, а после 1970 года он обычно использовался только товарными поездами.
Здания вокзала были снесены вскоре после его закрытия, но платформа остается нетронутой более 50 лет спустя. Сигнальная будка все еще использовалась, когда в марте 1993 года закрылся участок линии Уолсолл-Раунд-Оук, но она была разрушена поджигателями в 1995 году. Примерно в то же время железнодорожный переезд был огорожен для строительства метро Midland. через близлежащую линию, хотя позже забор подвергся вандализму, а линия между Веднсбери и Грейт-Бридж часто используется как маршрут для пешеходов и выгульщиков собак.
С момента закрытия
[ редактировать ]К 2010 году руины станции были огорожены и частично застроены растущим мусороперерабатывающим заводом Biffa . Завод был построен в 1990-х годах на одной из автостоянок вокзала , а другую сторону занимают здания нескольких небольших предприятий.
Мидленд Метро
[ редактировать ]В рамках проекта реконструкции стоимостью 1 100 000 фунтов стерлингов, рассчитанного на 15 лет, станция станет частью местной трамвайной сети с повторным открытием линии между Уолсоллом , железнодорожной станцией Дадли-Порт , железнодорожной станцией Дадли и торговым центром Merry Hill для однопутных трамваев и для груз с другой. Грузовые суда продолжат путь мимо железнодорожной станции Бреттелл-лейн и далее на магистраль на перекрестке Стоурбридж. [ 1 ]
В марте 2011 года бизнес-план открытия линии между Стоурбриджем и Уолсоллом был представлен Network Rail. Трамваи будут курсировать по линии Южного Стаффордшира через Веднсбери и Дадли, разделяя линию с грузовыми поездами. [ 2 ] Энди Стрит в ходе своей предвыборной кампании на пост мэра пообещал вновь открыть линию, однако сроки до сих пор не определены. [ 3 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Уолсолл Линия закрыта, станция открыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Южный Стаффордширская железная дорога |
Великий мост Север Линия и станция закрыты | ||
Уолсолл Линия закрыта, станция открыта |
Лондон и Северо-Западная железная дорога Дарластонская петля |
Конечная остановка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Чедвик, Эдвард (25 ноября 2010 г.). «Обнародованы планы строительства метрополитена Уэст-Мидлендса стоимостью 1,1 миллиарда долларов» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года.
- ^ «План поезда и трамвая из Стоурбриджа в Уолсолл находится на правильном пути» . Новости Стоурбриджа . 23 марта 2011 года . Проверено 31 марта 2017 г.
- ^ URL = http://www.birminghammail.co.uk/news/midlands-news/walsall-stourbridge-trains-run-again-12592078