Jump to content

Железнодорожный вокзал Веднсбери-Таун

Координаты : 52 ° 32'55 "с.ш. 2 ° 01'20" з.д.  / 52,5486 ° с.ш. 2,0222 ° з.д.  / 52,5486; -2,0222

Веднсбери Таун
Сайт станции в 2003 году
Общая информация
Расположение Веднсбери , Сандвелл
Англия
Координаты 52 ° 32'55 "с.ш. 2 ° 01'20" з.д.  / 52,5486 ° с.ш. 2,0222 ° з.д.  / 52,5486; -2,0222
Ссылка на сетку SO986945
Платформы 2
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Южный Стаффордширская железная дорога
Предварительная группировка Лондон и Северо-Западная железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1850 Открыт как Веднсбери
1950 Переименован в Веднсбери-Таун.
1964 Закрыт для обычных пассажиров
1970 Закрыто для перенаправленных поездов, специальных поездов и железнодорожных туров.

Железнодорожная станция Уэднсбери-Таун — станция на линии Южного Стаффордшира .

Станция в 2003 году.

Станция была открыта в 1850 году. Станция была построена и обслуживалась Южно-Стаффордширской железной дорогой , которая позже стала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дорогой (путем объединения Лондонской и Северо-Западной железной дороги ). Линия имела разумное пассажиропоток примерно до начала 1880-х годов, когда она начала падать на нескольких станциях, что привело к тому, что в 1887 году линия стала в основном исключительно грузовой. Она оставалась открытой для грузовых перевозок, которые в то время были значительными, поскольку этот район стал высокоиндустриальным В период расцвета индустриального прошлого Черной страны . Он также служил конечной станцией петли Дарластона, которая проходила от Уолсолла до Веднсбери через Дарластон и ответвлялась на нынешнюю линию Уолсолл-Вулверхэмптон . Он был закрыт для пассажиров в 1880-х годах, а затем для грузовых и экскурсионных поездов в 1960-х годах. Сейчас это пешеходная дорожка между Дарластоном и мостом Джеймса, но она застроена в направлении города Веднсбери.

Железнодорожный переезд за пределами станции в 2011 году.

станция пришла Поскольку местная промышленность пришла в упадок, а автомобильный транспорт стал более распространенным, после Второй мировой войны в упадок. Станция была известна как Веднсбери, пока в 1950 году в рамках национализации она не была переименована в «город» Веднсбери. British Rail закрыла станцию ​​через Бичинг-Акс в 1964 году из-за сокращения грузовых и пассажирских перевозок.

В то время как электрификация главной линии Западного побережья продолжалась, на бывшей линии GWR действительно наблюдалось значительное увеличение трафика, и повторное открытие станции казалось вероятным, но как только главная линия Западного побережья была вновь открыта, измененные поезда были удалены и дополнительные услуги быстро сокращаются. Последний из Паддингтона в Биркенхед экспресс ходил по линии в марте 1967 года, а после 1970 года он обычно использовался только товарными поездами.

Глядя на бывший железнодорожный переезд в сторону места будущего расширения метро от трамвайной остановки Wednesbury Great Western Street и вскоре на грузовое движение из Уолсолла и Раунд-Оука.

Здания вокзала были снесены вскоре после его закрытия, но платформа остается нетронутой более 50 лет спустя. Сигнальная будка все еще использовалась, когда в марте 1993 года закрылся участок линии Уолсолл-Раунд-Оук, но она была разрушена поджигателями в 1995 году. Примерно в то же время железнодорожный переезд был огорожен для строительства метро Midland. через близлежащую линию, хотя позже забор подвергся вандализму, а линия между Веднсбери и Грейт-Бридж часто используется как маршрут для пешеходов и выгульщиков собак.

С момента закрытия

[ редактировать ]

К 2010 году руины станции были огорожены и частично застроены растущим мусороперерабатывающим заводом Biffa . Завод был построен в 1990-х годах на одной из автостоянок вокзала , а другую сторону занимают здания нескольких небольших предприятий.

Мидленд Метро

[ редактировать ]

В рамках проекта реконструкции стоимостью 1 100 000 фунтов стерлингов, рассчитанного на 15 лет, станция станет частью местной трамвайной сети с повторным открытием линии между Уолсоллом , железнодорожной станцией Дадли-Порт , железнодорожной станцией Дадли и торговым центром Merry Hill для однопутных трамваев и для груз с другой. Грузовые суда продолжат путь мимо железнодорожной станции Бреттелл-лейн и далее на магистраль на перекрестке Стоурбридж. [ 1 ]

В марте 2011 года бизнес-план открытия линии между Стоурбриджем и Уолсоллом был представлен Network Rail. Трамваи будут курсировать по линии Южного Стаффордшира через Веднсбери и Дадли, разделяя линию с грузовыми поездами. [ 2 ] Энди Стрит в ходе своей предвыборной кампании на пост мэра пообещал вновь открыть линию, однако сроки до сих пор не определены. [ 3 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Уолсолл
Линия закрыта, станция открыта
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Южный Стаффордширская железная дорога
  Великий мост Север
Линия и станция закрыты
Уолсолл
Линия закрыта, станция открыта
  Лондон и Северо-Западная железная дорога
Дарластонская петля
  Конечная остановка
  1. ^ Чедвик, Эдвард (25 ноября 2010 г.). «Обнародованы планы строительства метрополитена Уэст-Мидлендса стоимостью 1,1 миллиарда долларов» . Бирмингем Пост . Архивировано из оригинала 25 декабря 2010 года.
  2. ^ «План поезда и трамвая из Стоурбриджа в Уолсолл находится на правильном пути» . Новости Стоурбриджа . 23 марта 2011 года . Проверено 31 марта 2017 г.
  3. ^ URL = http://www.birminghammail.co.uk/news/midlands-news/walsall-stourbridge-trains-run-again-12592078
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9a39b4f6eb8c2fe1db5e1c2ee9b932c__1669139760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/2c/a9a39b4f6eb8c2fe1db5e1c2ee9b932c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wednesbury Town railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)