Линия Южного Стаффордшира
Линия Южного Стаффордшира - это частично законсервированная и действующая бывшая магистраль, которая соединяет Бертон-апон-Трент с Личфилдом в Стаффордшире , а ранее - с Уэст-Мидлендс городами Уолсолл , Веднсбери , Дадли и Стоурбридж . Однако Дадли и Стоурбридж уже были присоединены к линии Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги (OW&WR) к северу от станции Дадли. По сути, он продолжался до Стоурбриджа (Дадли и Стоурбридж позже стали частью агломерации Уэст-Мидлендс ) вместе с Веднсбери и Уолсоллом.
Линия Южного Стаффордшира | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
История
[ редактировать ]Линия была открыта 1 мая 1850 года. Вскоре она стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги до станции Дадли, которая в 1860 году была открыта как совместное предприятие с самой OW&WR, а затем объединилась в Великую Западная железная дорога . Однако эта станция была построена через десять лет после первоначального сообщения, и поезда на линии Южного Стаффордшира начали курсировать из Уолсолла в Стоурбридж довольно рано. Дадли предоставил полезную точку пересадки для пассажиров из Уолсолла и Стоурбриджа в Вулвергемптон , хотя это не было использовано с тем эффектом, на который надеялось OW&WR, из-за аналогичного соединения в порту Дадли со стороны SSR с линией Стоур-Вэлли , которая сегодня образует часть участка Уэст-Мидлендс побережья главной линии Западного .
сообщение с низкоуровневым маршрутом Бирмингем-Сноу-Хилл-Вулверхэмптон К северу от порта Дадли где-то между открытием линии и открытием южной железнодорожной станции Грейт-Бридж в 1866 году было добавлено . Все три из вышеперечисленных - Дадли-Порт, Грейт-Бридж и Веднсбери - были завершены в 1850 году, после чего линия была соответственно открыта. Все остальные станции на маршруте — от Личфилда до Уолсолла — работали с 1849 года.
Маршрут
[ редактировать ]Линия начиналась в Бертоне, затем продолжалась до Личфилд-Трент-Вэлли, проходя на небольшом участке современной линии Кросс-Сити . Затем он ответвлялся к югу от Личфилд-Сити в сторону Уолсолла через Хаммервич, Браунхиллс, Пелсолл и Рашалл. Затем он продолжил путь в сторону Дадли через Веднсбери, Грейт-Бридж и порт Дадли. Дадли служил конечной станцией, хотя некоторые рейсы продолжались до Стоурбриджа на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге. Это позволило пассажирам пересесть на другие линии маршрута в Личфилде, Уолсолле, Дадли и Стоурбридже. На некоторых участках линии также были разъезды. В том числе на подъездных путях Энджелси , ответвлении на Веднсбери через Дарластон, а также на подъездных путях у Грейт-Бридж и терминала грузовых лайнеров Дадли .
Достопримечательности
[ редактировать ]Непосредственно перед Стоурбриджем OW&WR пересек (и продолжает пересекать) массивный виадук Стамбермилл этого района , который является одной из самых важных достопримечательностей . [ 1 ] Он также пересек виадук Паркхед к югу от Дадли и на несколько сотен ярдов прошел через железнодорожный туннель Дадли . Еще одна достопримечательность на маршруте - отреставрированный мост через платную дорогу M6 в Браунхиллс, построенный во время открытия платной дороги M6. [ 2 ]
Места, обслуживаемые линией
[ редактировать ]Линия официально начиналась на перекрестке Уичнор, к северу от Личфилда, и проходила через территорию, которая сейчас называется Личфилд-Трент-Вэлли. Затем поезда продолжили путь до самого Личфилд-Сити. Отсюда обслуживалось множество станций по маршруту. Линия продолжалась до Уолсолла и низкоуровневой станции в Дадли-Порт. Технически это была конечная остановка линии, но она была соединена с линией OW&WR, которая с 1860 года проходила через сам Дадли. Она продолжала обслуживать другие станции на юго-западной оконечности Черной страны на перекрестке Стоурбридж.
Города и деревни, которые раньше обслуживала линия до присоединения к железной дороге OW&W, были:
- Бертон
- Брэнстон
- Бартон-андер-Нидвуд и Уолтон-он-Трент
- Алревас
- Личфилд
- Хаммервич (также служил Бернтвуду )
- Подъездные пути Ангелси
- Браунхиллз
- Пелсолл
- Рашалл
- Уолсолл
- Дарластон
- Веднсбери
- Большой мост
- Дадли Порт
- Дадли
Услуги
[ редактировать ]Службы начинались в Бертоне и заканчивались в Уолсолле, Дадли или Стоурбридже. Существовало также сообщение из Дерби в Вулверхэмптон, которое также проходило по линии через северный конец Уолсолла в Личфилд. Когда в 1964 году участок до Дадли закрылся для пассажиров, на участке Бертон продолжало наблюдаться быстрое сокращение использования пассажирами. В результате в 1965 году участок до Бертона закрылся для пассажиров.
Закрытие
[ редактировать ]Бертон-Личфилд-Уолсолл (Северная секция)
[ редактировать ]
Грузовые перевозки использовали северный участок линии после закрытия для пассажиров и продолжали делать это до тех пор, пока участок от Энджелси Сайдингс до Райкрофт Джанкшен не был закрыт для всего движения, когда в 1984 году по линии прошел последний поезд, а два года спустя путь был поднят. Кортеж от Энджелси Сайдингс до Личфилд-Сити продолжал использоваться для обслуживания нефтяного терминала в Ньютауне, Браунхиллс, до 2001 года, когда этот тупик был закрыт и законсервирован компанией Network Rail.
Участок от Личфилда до Бертона по-прежнему открыт для грузовых перевозок и поездов, возвращающихся в депо. Линия обслуживает одного пассажира в неделю. [ 3 ] хотя используется для диверсий.
Уолсолл-Дадли-Стоурбридж (Южная часть)
[ редактировать ]
Несмотря на прекращение всех пассажирских перевозок и полное закрытие линии между Дадли и Билстоном к 1968 году, южный участок линии по-прежнему использовался грузовыми перевозками в качестве объездной линии и для обслуживания терминала грузовых лайнеров Дадли. Терминал закрылся в 1989 году, хотя линия продолжала использоваться до тех пор, пока в 1993 году не закрылся участок между Уолсоллом и Хартс-Хилл на границе Дадли и Брайрли-Хилл.
Сегодняшний день
[ редактировать ]Северная секция
[ редактировать ]Участок от Бертона до Личфилда остается открытым для грузового движения, и поезда «Вояджер» возвращаются в депо недалеко от Бартона. Участок от Личфилда до Браунхиллса остается на месте, но законсервирован. За пределами Энджелси Сайдингс участок от Энджелси Сайдингс до Рашалла теперь является общественной зеленой дорогой. Райкрофт-Джанкшен остается открытым для движения по линиям Чейз и Саттон-Парк . Было несколько предложений по открытию северного участка, в том числе:
- Организация « Соединяющиеся сообщества: расширение доступа к железнодорожной сети» предложила вновь открыть участок Уолсолл-Личфилд для пассажирских перевозок с новыми станциями в Пелсолле и Браунхиллсе , которые определили, что линия жизнеспособна для повторного открытия, но до сих пор из этой схемы ничего не вышло. [ нужна ссылка ]
- В стратегии, разработанной Объединенным управлением Уэст-Мидлендса, линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что в долгосрочной перспективе планируется вновь открыть линию от Уолсолла до Личфилда как железнодорожный/легкорельсовый коридор. Есть также стремление вновь соединить заброшенную линию Веднсбери с Уолсоллом как железнодорожную, так и трамвайную. [ 4 ]
- В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]
- В июне 2019 года газета Derby Telegraph опубликовала статью, показывающую, что оказывается поддержка открытию линии Южного Стаффордшира для трамваев от Стоурбридж-Джанкшен до Бертон-он-Трент. [ 6 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения как Совету графства Стаффордшир , так и городскому совету Восточного Стаффордшира . Предложения рассмотреть возможность ввода трамваев в Бертон для развития туризма и бизнеса. Среди предложений была следующая цитата из статьи:
- «Отчет является частью Стратегии возрождения Бертон-апон-Трент, в которой рассматривается, как можно улучшить город для его покупателей, сотрудников и посетителей до 2030 года и в последующий период. Если будет дано добро, трамвайные поезда смогут перевозить пассажиров на существующих Грузовая линия Айвенго и главная железная дорога Вустер-Дерби между Стоурбриджем и Бертоном». Это было в числе поддержки открытия линии Лестер — Бертон-апон-Трент , которая закрылась в 1960-х годах вместе с линией Южного Стаффордшира.
Южная секция
[ редактировать ]Линия от Бескота до Хартс-Хиллз законсервирована, и ее планируется преобразовать из Поттерс-лейн, Веднсбери, в Брайерли-Хилл через Дадли, чтобы она стала частью метро Midland . Это потребует использования участков бывшего пути. Также планируется построить испытательный центр легкорельсового транспорта в Дадли и протестировать подвижной состав трамваев до Касл-Хилл с использованием железнодорожного туннеля Дадли . Также будут предусмотрены пассивные положения, позволяющие тяжелому железнодорожному транспорту использовать этот участок для грузовых и потенциальных пассажирских перевозок. В число предложений по линии входят:
- Обеспечить пассажирское сообщение между Стоурбридж-Джанкшен и Брайерли-Хилл, при этом вновь откроются станции вдоль OWWR, включая Брайерли-Хилл . Служба будет эксплуатироваться железнодорожными вагонами, построенными компанией Parry People Movers , которая построила единицы класса 139 , которые управляют службой города Стоурбридж . [ 7 ]
- Повторное открытие линии между Веднсбери и Брайерли-Хилл получило поддержку правительства, и работы должны начаться в 2017 году. [ 8 ]
- Эта схема получила поддержку правительства и советов Сэндвелла и Дадли. Схема также обсуждалась TfWM и Network Rail, поскольку линия от Стоурбридж-Джанкшен до Уолсолла остается в собственности Network Rail.
- TfWM (Транспорт для Уэст-Мидлендса) и Midland Metro Alliance начали переговоры с Network Rail относительно разделения линии от бывшего железнодорожного переезда на Поттерс-лейн, где находилась заброшенная станция Веднсбери-Таун, до Хартс-Хилл, где товарные поезда будут обслуживать как Стальной терминал Round Oak Steel и подключение к магистрали на перекрестке Стоурбридж.
- В 2021 году на месте бывшего терминала грузовых лайнеров Дадли был открыт Национальный инновационный центр сверхлегкого рельсового транспорта . При этом используется путевое полотно от Дадли до Блоуерс-Грин, включая железнодорожный туннель Дадли . [ 9 ] [ 10 ]
Восстановление вашей железной дороги
[ редактировать ]были поданы две заявки В марте 2020 года в фонд Restoring Your Railway на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления участка линии между Личфилд Трент-Вэлли и Бертон-он-Трент , а также линии между Стоурбридж-Джанкшен и Брайерли-Хилл . Эта заявка оказалась неудачной. [ 11 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уоркман, Джон (26 сентября 2013 г.). «Под арками… начинается капитальный ремонт шедевра виадука викторианской эпохи» . Черный деревенский горн . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Мост через платную трассу М6» .
- ^ Маунд, Ричард (27 февраля 2023 г.). «Пассажирские перевозки на необычных линиях» (PDF) . Общество ответвлений . Общество ответвлений . Проверено 3 марта 2023 г.
Высокий уровень Личфилд Трент Вэлли — перекресток Уичнор (056) CC02 По воскресеньям до 21 мая и с 13 августа 2023 года: 1V48 0811 Лидс — Плимут
- ^ «ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ РОСТА: План развития транспорта на 2026 год, Приложение 1 – Коридоры» (PDF) . стр. 26, 28, 34 . Проверено 16 июля 2019 г.
- ^ https://bettertransport.org.uk/sites/default/files/research-files/case-for-expanding-rail-network.pdf , стр.42
- ^ «Трамвайные поезда могут стать ключом к созданию новых рабочих мест в Бертоне» . 20 июня 2019 г. – через www.derbytelegraph.co.uk.
- ^ «Первый взгляд на сеть легкорельсового транспорта стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов «Express & Star» . www.expressandstar.com . 9 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Шарп, Дэн (5 октября 2016 г.). «Расширение Midland Metro Brierley Hill начнется в следующем году» . Новости Стоурбриджа .
- ^ Фаррингтон, Дайна (28 мая 2021 г.). «В Дадли открывается испытательный полигон для легкорельсового транспорта» . Экспресс и Стар .
- ^ Лонгхорн, Дэнни (2 марта 2023 г.). «Национальный инновационный центр сверхлегкого рельсового транспорта (VLRNIC): прокладывая путь к будущим железнодорожным технологиям» . «РейлБизнесДейли» .
- ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk