Jump to content

Линия Южного Стаффордшира

(Перенаправлено с линии Южного Стаффордшира )

Линия Южного Стаффордшира - это частично законсервированная и действующая бывшая магистраль, которая соединяет Бертон-апон-Трент с Личфилдом в Стаффордшире , а ранее - с Уэст-Мидлендс городами Уолсолл , Веднсбери , Дадли и Стоурбридж . Однако Дадли и Стоурбридж уже были присоединены к линии Оксфордской, Вустерской и Вулвергемптонской железной дороги (OW&WR) к северу от станции Дадли. По сути, он продолжался до Стоурбриджа (Дадли и Стоурбридж позже стали частью агломерации Уэст-Мидлендс ) вместе с Веднсбери и Уолсоллом.

Линия Южного Стаффордшира
Бирмингем и Дерби Jct Rly ( Мидлендская железная дорога )
в Бертон-он-Трент │ в Тамворт
Бартон и Уолтон
Уичнор-Джанкшен
Маршрут Midland Railway Derby - Бирмингем
Алревас
Личфилд Трент Вэлли Джанкшен
Личфилд Трент Вэлли
Основная линия Западного побережья
Личфилд Сити
Хаммервич
Браунхиллз
Пелсолл
Рашалл
Уолсолл
Бывший газовый завод.
Товарный сарай.
Веднсбери Таун
Дарластон
Товарный двор.
Великий мост Север
Бывший завод Хорсли.
Порт Дадли, низкий уровень
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
Товарный сарай\станция.
Дадли
Воздуходувки Зеленый
Бывший завод Торнли.
Хартс Хилл
Бывшие металлургические заводы, кирпичные заводы и глиняные карьеры.
Бывшая угольная шахта Химли , газометр и компания Hope Works.
Круглый Дуб
Бывший металлургический завод и угольная шахта.
Брайерли Хилл
Бывший газовый завод
Бывшая шахта Хайаркал , завод по производству бутылок,
глиняный карьер и стекольные работы.
Бывшие глиняные карьеры, цементные заводы, кирпичные заводы,
промышленная реторта и литейный завод Brierley Iron Foundry Works .
Бреттелл Лейн
промышленное трамвайное депо.
Бывший шамотный кирпич Амбелькоте (северный)
работает и реторта.
Бывший шамотный кирпич Амбелькоте (южный)
работает и реторта.
Навес для двигателя и резервуар для воды.
Стоурбридж Таун
Стоурбридж-Джанкшен

Линия была открыта 1 мая 1850 года. Вскоре она стала частью Лондонской и Северо-Западной железной дороги до станции Дадли, которая в 1860 году была открыта как совместное предприятие с самой OW&WR, а затем объединилась в Великую Западная железная дорога . Однако эта станция была построена через десять лет после первоначального сообщения, и поезда на линии Южного Стаффордшира начали курсировать из Уолсолла в Стоурбридж довольно рано. Дадли предоставил полезную точку пересадки для пассажиров из Уолсолла и Стоурбриджа в Вулвергемптон , хотя это не было использовано с тем эффектом, на который надеялось OW&WR, из-за аналогичного соединения в порту Дадли со стороны SSR с линией Стоур-Вэлли , которая сегодня образует часть участка Уэст-Мидлендс побережья главной линии Западного .

сообщение с низкоуровневым маршрутом Бирмингем-Сноу-Хилл-Вулверхэмптон К северу от порта Дадли где-то между открытием линии и открытием южной железнодорожной станции Грейт-Бридж в 1866 году было добавлено . Все три из вышеперечисленных - Дадли-Порт, Грейт-Бридж и Веднсбери - были завершены в 1850 году, после чего линия была соответственно открыта. Все остальные станции на маршруте — от Личфилда до Уолсолла — работали с 1849 года.

Линия начиналась в Бертоне, затем продолжалась до Личфилд-Трент-Вэлли, проходя на небольшом участке современной линии Кросс-Сити . Затем он ответвлялся к югу от Личфилд-Сити в сторону Уолсолла через Хаммервич, Браунхиллс, Пелсолл и Рашалл. Затем он продолжил путь в сторону Дадли через Веднсбери, Грейт-Бридж и порт Дадли. Дадли служил конечной станцией, хотя некоторые рейсы продолжались до Стоурбриджа на Оксфордской, Вустерской и Вулверхэмптонской железной дороге. Это позволило пассажирам пересесть на другие линии маршрута в Личфилде, Уолсолле, Дадли и Стоурбридже. На некоторых участках линии также были разъезды. В том числе на подъездных путях Энджелси , ответвлении на Веднсбери через Дарластон, а также на подъездных путях у Грейт-Бридж и терминала грузовых лайнеров Дадли .

Достопримечательности

[ редактировать ]

Непосредственно перед Стоурбриджем OW&WR пересек (и продолжает пересекать) массивный виадук Стамбермилл этого района , который является одной из самых важных достопримечательностей . [ 1 ] Он также пересек виадук Паркхед к югу от Дадли и на несколько сотен ярдов прошел через железнодорожный туннель Дадли . Еще одна достопримечательность на маршруте - отреставрированный мост через платную дорогу M6 в Браунхиллс, построенный во время открытия платной дороги M6. [ 2 ]

Места, обслуживаемые линией

[ редактировать ]

Линия официально начиналась на перекрестке Уичнор, к северу от Личфилда, и проходила через территорию, которая сейчас называется Личфилд-Трент-Вэлли. Затем поезда продолжили путь до самого Личфилд-Сити. Отсюда обслуживалось множество станций по маршруту. Линия продолжалась до Уолсолла и низкоуровневой станции в Дадли-Порт. Технически это была конечная остановка линии, но она была соединена с линией OW&WR, которая с 1860 года проходила через сам Дадли. Она продолжала обслуживать другие станции на юго-западной оконечности Черной страны на перекрестке Стоурбридж.

Города и деревни, которые раньше обслуживала линия до присоединения к железной дороге OW&W, были:

Службы начинались в Бертоне и заканчивались в Уолсолле, Дадли или Стоурбридже. Существовало также сообщение из Дерби в Вулверхэмптон, которое также проходило по линии через северный конец Уолсолла в Личфилд. Когда в 1964 году участок до Дадли закрылся для пассажиров, на участке Бертон продолжало наблюдаться быстрое сокращение использования пассажирами. В результате в 1965 году участок до Бертона закрылся для пассажиров.

Закрытие

[ редактировать ]

Бертон-Личфилд-Уолсолл (Северная секция)

[ редактировать ]
Трек все еще на месте, смотрит на Браунхиллс в Хаммервиче.

Грузовые перевозки использовали северный участок линии после закрытия для пассажиров и продолжали делать это до тех пор, пока участок от Энджелси Сайдингс до Райкрофт Джанкшен не был закрыт для всего движения, когда в 1984 году по линии прошел последний поезд, а два года спустя путь был поднят. Кортеж от Энджелси Сайдингс до Личфилд-Сити продолжал использоваться для обслуживания нефтяного терминала в Ньютауне, Браунхиллс, до 2001 года, когда этот тупик был закрыт и законсервирован компанией Network Rail.

Участок от Личфилда до Бертона по-прежнему открыт для грузовых перевозок и поездов, возвращающихся в депо. Линия обслуживает одного пассажира в неделю. [ 3 ] хотя используется для диверсий.

Уолсолл-Дадли-Стоурбридж (Южная часть)

[ редактировать ]
Закрытые железнодорожные пути, которые когда-то проходили между портом Дадли и депо грузовых лайнеров Дадли в 2001 году.
Фотография стального терминала Round Oak в 2005 году.

Несмотря на прекращение всех пассажирских перевозок и полное закрытие линии между Дадли и Билстоном к 1968 году, южный участок линии по-прежнему использовался грузовыми перевозками в качестве объездной линии и для обслуживания терминала грузовых лайнеров Дадли. Терминал закрылся в 1989 году, хотя линия продолжала использоваться до тех пор, пока в 1993 году не закрылся участок между Уолсоллом и Хартс-Хилл на границе Дадли и Брайрли-Хилл.

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Северная секция

[ редактировать ]

Участок от Бертона до Личфилда остается открытым для грузового движения, и поезда «Вояджер» возвращаются в депо недалеко от Бартона. Участок от Личфилда до Браунхиллса остается на месте, но законсервирован. За пределами Энджелси Сайдингс участок от Энджелси Сайдингс до Рашалла теперь является общественной зеленой дорогой. Райкрофт-Джанкшен остается открытым для движения по линиям Чейз и Саттон-Парк . Было несколько предложений по открытию северного участка, в том числе:

  • В стратегии, разработанной Объединенным управлением Уэст-Мидлендса, линия от Уолсолла до Личфилда была определена как заброшенный железнодорожный коридор, и это означает, что в долгосрочной перспективе планируется вновь открыть линию от Уолсолла до Личфилда как железнодорожный/легкорельсовый коридор. Есть также стремление вновь соединить заброшенную линию Веднсбери с Уолсоллом как железнодорожную, так и трамвайную. [ 4 ]
  • В январе 2019 года Кампания за лучший транспорт опубликовала отчет, в котором указана линия, которая была указана как приоритет 2 для повторного открытия. Приоритет 2 предназначен для тех направлений, которые требуют дальнейшего развития или изменения обстоятельств (например, жилищное строительство). [ 5 ]
  • В июне 2019 года газета Derby Telegraph опубликовала статью, показывающую, что оказывается поддержка открытию линии Южного Стаффордшира для трамваев от Стоурбридж-Джанкшен до Бертон-он-Трент. [ 6 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения как Совету графства Стаффордшир , так и городскому совету Восточного Стаффордшира . Предложения рассмотреть возможность ввода трамваев в Бертон для развития туризма и бизнеса. Среди предложений была следующая цитата из статьи:
«Отчет является частью Стратегии возрождения Бертон-апон-Трент, в которой рассматривается, как можно улучшить город для его покупателей, сотрудников и посетителей до 2030 года и в последующий период. Если будет дано добро, трамвайные поезда смогут перевозить пассажиров на существующих Грузовая линия Айвенго и главная железная дорога Вустер-Дерби между Стоурбриджем и Бертоном». Это было в числе поддержки открытия линии Лестер — Бертон-апон-Трент , которая закрылась в 1960-х годах вместе с линией Южного Стаффордшира.

Южная секция

[ редактировать ]

Линия от Бескота до Хартс-Хиллз законсервирована, и ее планируется преобразовать из Поттерс-лейн, Веднсбери, в Брайерли-Хилл через Дадли, чтобы она стала частью метро Midland . Это потребует использования участков бывшего пути. Также планируется построить испытательный центр легкорельсового транспорта в Дадли и протестировать подвижной состав трамваев до Касл-Хилл с использованием железнодорожного туннеля Дадли . Также будут предусмотрены пассивные положения, позволяющие тяжелому железнодорожному транспорту использовать этот участок для грузовых и потенциальных пассажирских перевозок. В число предложений по линии входят:

  • Обеспечить пассажирское сообщение между Стоурбридж-Джанкшен и Брайерли-Хилл, при этом вновь откроются станции вдоль OWWR, включая Брайерли-Хилл . Служба будет эксплуатироваться железнодорожными вагонами, построенными компанией Parry People Movers , которая построила единицы класса 139 , которые управляют службой города Стоурбридж . [ 7 ]
  • Повторное открытие линии между Веднсбери и Брайерли-Хилл получило поддержку правительства, и работы должны начаться в 2017 году. [ 8 ]
  • Эта схема получила поддержку правительства и советов Сэндвелла и Дадли. Схема также обсуждалась TfWM и Network Rail, поскольку линия от Стоурбридж-Джанкшен до Уолсолла остается в собственности Network Rail.
  • TfWM (Транспорт для Уэст-Мидлендса) и Midland Metro Alliance начали переговоры с Network Rail относительно разделения линии от бывшего железнодорожного переезда на Поттерс-лейн, где находилась заброшенная станция Веднсбери-Таун, до Хартс-Хилл, где товарные поезда будут обслуживать как Стальной терминал Round Oak Steel и подключение к магистрали на перекрестке Стоурбридж.
  • В 2021 году на месте бывшего терминала грузовых лайнеров Дадли был открыт Национальный инновационный центр сверхлегкого рельсового транспорта . При этом используется путевое полотно от Дадли до Блоуерс-Грин, включая железнодорожный туннель Дадли . [ 9 ] [ 10 ]

Восстановление вашей железной дороги

[ редактировать ]

были поданы две заявки В марте 2020 года в фонд Restoring Your Railway на получение средств для технико-экономического обоснования восстановления участка линии между Личфилд Трент-Вэлли и Бертон-он-Трент , а также линии между Стоурбридж-Джанкшен и Брайерли-Хилл . Эта заявка оказалась неудачной. [ 11 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уоркман, Джон (26 сентября 2013 г.). «Под арками… начинается капитальный ремонт шедевра виадука викторианской эпохи» . Черный деревенский горн . Проверено 5 февраля 2017 г.
  2. ^ «Мост через платную трассу М6» .
  3. ^ Маунд, Ричард (27 февраля 2023 г.). «Пассажирские перевозки на необычных линиях» (PDF) . Общество ответвлений . Общество ответвлений . Проверено 3 марта 2023 г. Высокий уровень Личфилд Трент Вэлли — перекресток Уичнор (056) CC02 По воскресеньям до 21 мая и с 13 августа 2023 года: 1V48 0811 Лидс — Плимут
  4. ^ «ДВИЖЕНИЕ ДЛЯ РОСТА: План развития транспорта на 2026 год, Приложение 1 – Коридоры» (PDF) . стр. 26, 28, 34 . Проверено 16 июля 2019 г.
  5. ^ https://bettertransport.org.uk/sites/default/files/research-files/case-for-expanding-rail-network.pdf , стр.42
  6. ^ «Трамвайные поезда могут стать ключом к созданию новых рабочих мест в Бертоне» . 20 июня 2019 г. – через www.derbytelegraph.co.uk.
  7. ^ «Первый взгляд на сеть легкорельсового транспорта стоимостью 5 миллионов фунтов стерлингов «Express & Star» . www.expressandstar.com . 9 января 2012 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  8. ^ Шарп, Дэн (5 октября 2016 г.). «Расширение Midland Metro Brierley Hill начнется в следующем году» . Новости Стоурбриджа .
  9. ^ Фаррингтон, Дайна (28 мая 2021 г.). «В Дадли открывается испытательный полигон для легкорельсового транспорта» . Экспресс и Стар .
  10. ^ Лонгхорн, Дэнни (2 марта 2023 г.). «Национальный инновационный центр сверхлегкого рельсового транспорта (VLRNIC): прокладывая путь к будущим железнодорожным технологиям» . «РейлБизнесДейли» .
  11. ^ Восстановление вашего железнодорожного фонда: полученные предложения gov.uk

Источники

[ редактировать ]
  • Хейс, Дэвид Дж. (декабрь 2013 г.). «Прощание с Дадли». Железнодорожный экспресс . ISSN   1362-234X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b34c94c6d52a156bc1acf608d845ffc__1712398560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/fc/3b34c94c6d52a156bc1acf608d845ffc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Staffordshire line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)