Jump to content

Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд

Карта маршрута :

Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
Бирмингемская петля
Обзор
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Уэст-Мидлендс (регион)
Уорикшир
Уэст-Мидлендс
Вулвергемптон
Стаффордшир
Условия
Станции 21
История
Открыто 1854 г. (полный маршрут)
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд (также известная как петля Бирмингема) . [ 1 ] ) — железнодорожная линия в графстве Уэст-Мидлендс в Англии . Это кольцо от главной линии Западного побережья (WCML) между Регби и Стаффордом , через Уэст-Мидлендс города Ковентри , Бирмингем и Вулверхэмптон . Прямым маршрутом между Регби и Стаффордом является линия Трент-Вэлли .

Обслуживаемые места

[ редактировать ]

Эти города, поселки и деревни обслуживаются линией:

На всем маршруте или его частях курсируют междугородние, региональные, междугородные и местные перевозки. Поезда Avanti West Coast , CrossCountry , Transport for Wales и West Midlands обслуживают все поезда.

  • Avanti West Coast использует этот маршрут как часть своего междугороднего сообщения между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-Стрит , некоторые услуги также распространяются на/из Вулверхэмптона , Престона , Честера или Шотландии .
  • West Midlands Trains также обслуживает региональные поезда Лондон-Бирмингем по этому маршруту, все они курсируют через Нортгемптон . Они также обслуживают сообщение Бирмингем- Ливерпуль Лайм-стрит по этому маршруту и ​​местные рейсы между Нортгемптоном и Бирмингемом, а также местные рейсы между Бирмингемом, Вулверхэмптоном и Шрусбери .
  • Компания Transport for Wales осуществляет региональные перевозки между Birmingham International и различными пунктами назначения в Уэльсе через Шрусбери.
  • CrossCountry использует часть маршрута для своих перевозок от Манчестера Пикадилли до пунктов назначения на юге Англии. Многие поезда на этом маршруте курсируют через Вулвергемптон, Бирмингем и Ковентри, сворачивая в сторону Лимингтон-Спа .
Центральный участок маршрута, линия Стоур-Вэлли между Вулверхэмптоном и Бирмингемом, показан красным, а исходный маршрут GJR показан черным.

Линия была построена в трех частях между 1837 и 1854 годами:

Сама LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году и частью Британских железных дорог во время национализации в 1948 году.

Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в конце 1960-х годов после Плана модернизации BR 1955 года .

В 1987 году компания British Rail поручила художнику Кевину Атертону создать серию скульптур, которые будут установлены вдоль линии между станцией Бирмингем Нью-Стрит и Вулверхэмптоном. Готовая работа получила название « Железный конь » и состоит из двенадцати различных силуэтов лошадей, вылепленных из стали . Строительный материал был выбран из-за его исторических ассоциаций с Черной страной . [ 5 ] [ 6 ]

Многие из небольших станций на линии были закрыты в 1950-х и 60-х годах, особенно между Бирмингемом и Вулвергемптоном. Однако в конце 20 века было открыто несколько новых станций: международная станция Бирмингема была открыта в 1976 году для обслуживания аэропорта Бирмингема и Национального выставочного центра , а в 1995 году еще одна новая станция; Был открыт мост Сметвик-Гальтон , служащий двухуровневой развязкой с поездами на линии Бирмингем Сноу-Хилл до линии Вустер . [ 7 ]

Также было три службы в день в Уолсолл , пока в мае 2019 года в результате изменения расписания оно не было удалено и заменено двумя утренними службами в день в Шрусбери .

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

Несмотря на интенсивное движение по линии, она всего лишь двухпутная и сильно перегружена, особенно между Ковентри и Бирмингемом. В 1930-е годы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) начала работы по увеличению в четыре раза линии между Ковентри и Бирмингемом, однако были проведены лишь подготовительные работы, прежде чем схема была отменена из-за начала Второй мировой войны . [ 8 ] С тех пор периодически поступали призывы увеличить в четыре раза линию между Ковентри и Бирмингемом, чтобы уменьшить заторы. [ 9 ]

Линия электрифицирована воздушными проводами на 25 кВ напряжение переменного тока .

Будущие предложения

[ редактировать ]

В 2023 году Транспорт Уэст-Мидлендса (TfWM) и Управление железных дорог Уэст-Мидлендса (WMRE) выдвинули планы по открытию новой станции в Бинли на линии между Ковентри и Регби под названием Coventry East (Binley) , обслуживающей восточную часть Ковентри. [ 10 ]

  1. ^ Сетевой железнодорожный маршрут 17 PDF
  2. ^ Осборн, ЕС; У. Осборн (1838 г.). Путеводитель Осборна по Гранд-Джанкшену или железной дороге Бирмингема, Ливерпуля и Манчестера. стр. 101–2.
  3. ^ Гражданское общество Типтона - Краткая история Типтона. Архивировано 15 сентября 2012 г. на archive.today.
  4. ^ «Регби — Вулверхэмптон» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 октября 2015 г.
  5. ^ Общественная скульптура Бирмингема, включая Саттона Колдфилда , Джорджа Т. Нослопи, под редакцией Джереми Бич, 1998, ISBN   0-85323-692-5
  6. ^ «Откуда взялись скульптуры железнодорожных лошадей Black Country» . bbc.co.uk. ​Би-би-си. 13 марта 1987 года . Проверено 15 января 2015 г.
  7. ^ «Станция Сметвик-Галтон-Бридж, 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 4 сентября 2015 г.
  8. ^ «Кэнли Холт» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 октября 2015 г.
  9. ^ «Centro: В дополнение к высокоскоростным железным дорогам необходимы работы по устранению узких мест на железных дорогах Бирмингема и Ковентри» . Глобальные железнодорожные новости . 16 февраля 2011 года . Проверено 1 октября 2015 г.
  10. ^ «В Ковентри могут появиться две новые железнодорожные станции, когда новые планы начнут реализовываться» . Ковентри Live. 28 февраля 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
  • Железнодорожные центры Джоуэтса, том 1, Алан Джоветт (PSL, 1993)
  • Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, тома 1, 2 и 3, Джон Бойнтон (Mid England Books, 1997–1999)
  • Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии, SK Baker (OPC, 2004).
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 403fd36361a30d9e6892effca26b7a66__1714636080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/66/403fd36361a30d9e6892effca26b7a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rugby–Birmingham–Stafford line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)