Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд Бирмингемская петля | |||
---|---|---|---|
![]() | |||
Обзор | |||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Уэст-Мидлендс (регион) Уорикшир Уэст-Мидлендс Вулвергемптон Стаффордшир | ||
Условия | |||
Станции | 21 | ||
История | |||
Открыто | 1854 г. (полный маршрут) | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | ||
|
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд |
---|
Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд (также известная как петля Бирмингема) . [ 1 ] ) — железнодорожная линия в графстве Уэст-Мидлендс в Англии . Это кольцо от главной линии Западного побережья (WCML) между Регби и Стаффордом , через Уэст-Мидлендс города Ковентри , Бирмингем и Вулверхэмптон . Прямым маршрутом между Регби и Стаффордом является линия Трент-Вэлли .
Обслуживаемые места
[ редактировать ]Линия Регби – Бирмингем – Стаффорд |
---|
Эти города, поселки и деревни обслуживаются линией:
- Стаффорд
- Пенкридж
- Вулвергемптон
- Козли
- Типтон
- Высокий уровень порта Дадли - предлагаемая развязка для метро Уэст-Мидлендс.
- Сэндвелл
- Сметвик
- Бирмингем
- Аддерли Парк (обслуживает Солтли )
- Стекфорд
- Леа Холл
- Марстон Грин
- Birmingham International - для Национального выставочного центра и аэропорта Бирмингема.
- Хэмптон-ин-Арден
- Берксвелл
- Плиточный холм
- Кэнли
- Ковентри
- Регби
Услуги
[ редактировать ]На всем маршруте или его частях курсируют междугородние, региональные, междугородные и местные перевозки. Поезда Avanti West Coast , CrossCountry , Transport for Wales и West Midlands обслуживают все поезда.
- Avanti West Coast использует этот маршрут как часть своего междугороднего сообщения между лондонским Юстоном и Бирмингем-Нью-Стрит , некоторые услуги также распространяются на/из Вулверхэмптона , Престона , Честера или Шотландии .
- West Midlands Trains также обслуживает региональные поезда Лондон-Бирмингем по этому маршруту, все они курсируют через Нортгемптон . Они также обслуживают сообщение Бирмингем- Ливерпуль Лайм-стрит по этому маршруту и местные рейсы между Нортгемптоном и Бирмингемом, а также местные рейсы между Бирмингемом, Вулверхэмптоном и Шрусбери .
- Компания Transport for Wales осуществляет региональные перевозки между Birmingham International и различными пунктами назначения в Уэльсе через Шрусбери.
- CrossCountry использует часть маршрута для своих перевозок от Манчестера Пикадилли до пунктов назначения на юге Англии. Многие поезда на этом маршруте курсируют через Вулвергемптон, Бирмингем и Ковентри, сворачивая в сторону Лимингтон-Спа .
История
[ редактировать ]
Линия была построена в трех частях между 1837 и 1854 годами:
- Линия от Регби до Бирмингема через Ковентри была открыта как часть Лондонско -Бирмингемской железной дороги в 1838 году и первоначально доходила до конечной остановки на Бирмингемской Керзон-стрит .
- Железная дорога Гранд-Джанкшен открыла свою линию в 1837 году, связав Бирмингем с Вулверхэмптоном, Стаффордом, а также с Ливерпульско-Манчестерской железной дорогой . Однако эта линия проходила через Перри Барр до Вулверхэмптона (см. карту). Первоначально GJR доходил до временной конечной остановки в Воксхолле , пока в 1839 году не был построен 28-пролетный виадук через долину реки Ри , что позволило ему добраться до Керзон-стрит. [ 2 ] Железные дороги Лондона, Бирмингема и Гранд-Джанкшен объединились в 1846 году и образовали Лондонскую и Северо-Западную железную дорогу (LNWR). Вскоре после этого начались работы по строительству новой, более расположенной в центре станции Бирмингема, которая стала известна как станция Birmingham New Street и официально открылась в 1854 году.
- 1 июля 1852 года открылась линия Стоур-Вэлли от Вулверхэмптона до Бирмингема по более южному маршруту через Типтон и Сметвик. Он начинался в Бушбери, к северу от Вулверхэмптона, где соединялся с железной дорогой Гранд-Джанкшен, и доходил до Бирмингем-Нью-стрит. Его маршрут включал нынешнюю станцию Вулверхэмптон . Этому способствовала железная дорога Бирмингема, Вулверхэмптона и Стоур-Вэлли , которая вскоре была поглощена LNWR. [ 3 ] [ 4 ]
Сама LNWR стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги (LMS) в 1923 году и частью Британских железных дорог во время национализации в 1948 году.
Линия была электрифицирована вместе с остальной частью WCML в конце 1960-х годов после Плана модернизации BR 1955 года .
В 1987 году компания British Rail поручила художнику Кевину Атертону создать серию скульптур, которые будут установлены вдоль линии между станцией Бирмингем Нью-Стрит и Вулверхэмптоном. Готовая работа получила название « Железный конь » и состоит из двенадцати различных силуэтов лошадей, вылепленных из стали . Строительный материал был выбран из-за его исторических ассоциаций с Черной страной . [ 5 ] [ 6 ]
Многие из небольших станций на линии были закрыты в 1950-х и 60-х годах, особенно между Бирмингемом и Вулвергемптоном. Однако в конце 20 века было открыто несколько новых станций: международная станция Бирмингема была открыта в 1976 году для обслуживания аэропорта Бирмингема и Национального выставочного центра , а в 1995 году еще одна новая станция; Был открыт мост Сметвик-Гальтон , служащий двухуровневой развязкой с поездами на линии Бирмингем Сноу-Хилл до линии Вустер . [ 7 ]
Также было три службы в день в Уолсолл , пока в мае 2019 года в результате изменения расписания оно не было удалено и заменено двумя утренними службами в день в Шрусбери .
Несчастные случаи
[ редактировать ]- 1967 — железнодорожная катастрофа в Стехфорде ; 9 убитых, 16 раненых.
Инфраструктура
[ редактировать ]Несмотря на интенсивное движение по линии, она всего лишь двухпутная и сильно перегружена, особенно между Ковентри и Бирмингемом. В 1930-е годы Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога (LMS) начала работы по увеличению в четыре раза линии между Ковентри и Бирмингемом, однако были проведены лишь подготовительные работы, прежде чем схема была отменена из-за начала Второй мировой войны . [ 8 ] С тех пор периодически поступали призывы увеличить в четыре раза линию между Ковентри и Бирмингемом, чтобы уменьшить заторы. [ 9 ]
Линия электрифицирована воздушными проводами на 25 кВ напряжение переменного тока .
Будущие предложения
[ редактировать ]В 2023 году Транспорт Уэст-Мидлендса (TfWM) и Управление железных дорог Уэст-Мидлендса (WMRE) выдвинули планы по открытию новой станции в Бинли на линии между Ковентри и Регби под названием Coventry East (Binley) , обслуживающей восточную часть Ковентри. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сетевой железнодорожный маршрут 17 PDF
- ^ Осборн, ЕС; У. Осборн (1838 г.). Путеводитель Осборна по Гранд-Джанкшену или железной дороге Бирмингема, Ливерпуля и Манчестера. стр. 101–2.
- ^ Гражданское общество Типтона - Краткая история Типтона. Архивировано 15 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ «Регби — Вулверхэмптон» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ Общественная скульптура Бирмингема, включая Саттона Колдфилда , Джорджа Т. Нослопи, под редакцией Джереми Бич, 1998, ISBN 0-85323-692-5
- ^ «Откуда взялись скульптуры железнодорожных лошадей Black Country» . bbc.co.uk. Би-би-си. 13 марта 1987 года . Проверено 15 января 2015 г.
- ^ «Станция Сметвик-Галтон-Бридж, 1995 – настоящее время» . Железная дорога вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса . Проверено 4 сентября 2015 г.
- ^ «Кэнли Холт» . Уорикширские железные дороги . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «Centro: В дополнение к высокоскоростным железным дорогам необходимы работы по устранению узких мест на железных дорогах Бирмингема и Ковентри» . Глобальные железнодорожные новости . 16 февраля 2011 года . Проверено 1 октября 2015 г.
- ^ «В Ковентри могут появиться две новые железнодорожные станции, когда новые планы начнут реализовываться» . Ковентри Live. 28 февраля 2023 г. Проверено 8 марта 2023 г.
- Железнодорожные центры Джоуэтса, том 1, Алан Джоветт (PSL, 1993)
- Век железных дорог вокруг Бирмингема и Уэст-Мидлендса, тома 1, 2 и 3, Джон Бойнтон (Mid England Books, 1997–1999)
- Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии, SK Baker (OPC, 2004).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные линии в Уэст-Мидлендсе (регион)
- Железнодорожный транспорт в Бирмингеме, Уэст-Мидлендс
- Железнодорожный транспорт в Ковентри
- Железнодорожный транспорт в Уорикшире
- Железнодорожный транспорт в Вулвергемптоне
- Железнодорожный транспорт в Стаффордшире
- Железнодорожный транспорт в Уэст-Мидлендсе (графство)
- Железнодорожные линии открылись в 1837 году.
- Железнодорожное сообщение с аэропортами Соединенного Королевства
- 1837 заведений в Англии