Jump to content

Железнодорожная станция Бертон-он-Трент

Координаты : 52 ° 48'22 "N 1 ° 38'31" W  /  52,806 ° N 1,642 ° W  / 52,806; -1642

Бертон-он-Трент
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Бертон-апон-Трент , Восточный Стаффордшир
Англия
Национальная сеть исследования боеприпасов SK242232
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции НО
Классификация Категория D по DfT
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,875 миллиона
 Развязка   10,645
2019/20 Снижаться 0,848 миллиона
 Развязка  Снижаться 7,577
2020/21 Снижаться 0,182 миллиона
 Развязка  Снижаться 1,393
2021/22 Увеличивать 0,573 миллиона
 Развязка  Увеличивать 5,217
2022/23 Увеличивать 0,663 миллиона
 Развязка  Увеличивать 12,749
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Бертон-он-Трент — железнодорожная станция магистральной линии, расположенная в городе Бертон-апон-Трент , Стаффордшир , Англия. Она принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway , хотя CrossCountry на эту станцию ​​заходят только службы .

1913 года , на которой показаны несколько линий пивоваренного завода. Карта железных дорог в окрестностях Бертон-он-Трент
Станция на уровне улицы, 1962 год.
Станция на уровне пути в 1962 году.
Вверх по «Девонскому» экспрессу, покидающему Бертон-апон-Трент.

Первая станция (1839-1883)

[ редактировать ]

Первоначальная станция Бертон-он-Трент была открыта в 1839 году железной дорогой Бирмингема и Дерби на ее первоначальном маршруте из Дерби в Хэмптон-ин-Арден , пересекая Лондонскую и Бирмингемскую железные дороги, ведущие в Лондон. Первоначально станция состояла из хижины и примыкающего к ней железнодорожного переезда. Позже было построено более солидное двухэтажное здание. [ 1 ]


Вторая станция (1883-1970)

[ редактировать ]

В 1881 году увеличение количества пассажиров и товаров, пользующихся железной дорогой, привело к сносу старой станции и построению временной островной платформы. Новая станция была построена в 150 ярдах южнее и отделена от проезжей части моста железным частоколом. Там была большая крытая стоянка для такси, ведущая в зал бронирования, шириной 65 футов, глубиной 27 футов и высотой 35 футов в раннем английском стиле, частично бревенчатая. Лестница обеспечивала доступ к островной платформе, на которой были построены залы ожидания для дам и господ, а также столовая первого класса и буфет третьего класса. WH Smith На платформе также находился газетный киоск . Платформы были покрыты стеклянным навесом и имели длину почти четверть мили. Станция была спроектирована архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом и построена господином Коксом из Лестера. Мост был построен под руководством инженера компании г-на Кэмпиона. [ 2 ] Новая станция вновь открылась в 1883 году.

До 1960-х годов станция также служила конечной станцией для ряда второстепенных маршрутов, таких как линия Южного Стаффордшира до Личфилд-Сити , линия Лестер-Бертон-апон-Трент в Лестер через Коулвилл-Таун и в Татбери и Хаттон . Все они были закрыты для пассажирского движения в период с 1960 по 1965 год.


Третья станция (1970-настоящее время)

[ редактировать ]

В рамках планов модернизации Британских железных дорог станция была снова перестроена в 1970 году. От предыдущей станции осталась только лестница, ведущая на уровень платформы. Летом и осенью 2011 года на станции был проведен ремонт стоимостью 700 000 фунтов стерлингов, включая удаление асбеста, улучшение условий для людей с ограниченными возможностями, улучшение освещения и отремонтированный зал ожидания. [ 3 ]

В конце 2019 года привокзальная площадь перед вокзалом была реконструирована: появились новая стоянка такси и площадки для отправления автобусов. [ 4 ]

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Дж. Хакетт ок. 1850 г.
  • Мистер Харрисон 1860–1866 гг. [ 5 ]
  • Джозеф Хитон 1866–1870 гг. [ 6 ]
  • Джозеф Хокинс 1871–1893 гг.
  • Джордж Кук 1893–1901 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Дерби)
  • Джон Мортон Жак 1901 г. [ 8 ] - 1916 (бывший начальник станции в Маркет-Харборо)
  • Томас Питт 1916 год [ 9 ] - 1922 (бывший начальник станции в Сент-Олбансе)
  • Гарри Энсон 1922–1927 гг. [ 10 ]
  • Джон Виннингтон 1927–1928 гг.
  • Артур Эрнест Чендлер 1928 год. [ 11 ] - 1932 (бывший начальник станции в Челтнеме, затем начальник станции в Лидсе)
  • Т.В. Лич 1932–1938 (бывший начальник станции в Мэнсфилде)
  • Э. Стаффорд 1938–1942 гг.
  • Э. Надин 1942–1944 (бывший начальник станции в Ист-Хэме)
  • Фрэнк Дж. Мэйолл 1944–1947 (впоследствии начальник станции в Дерби)
  • ХФДж Лионс 1947–1950 гг. [ 12 ] (бывший начальник станции в Плейстоу)
  • Дж. В. Додд, 1950 г. [ 13 ] - ????
  • Джордж Р. Хемминг 1957–1960 гг. [ 14 ] (впоследствии начальник станции в Нортгемптоне)
  • Фрэнк Сатклифф, 1960 год. [ 15 ] - 1964 (бывший начальник станции на Хебденском мосту)

Удобства

[ редактировать ]

Доступ к станции осуществляется с моста на Боро-роуд, который пересекает железнодорожную линию. На уровне улицы есть стоянка такси, магазин и вход на станцию ​​с кассой. Чтобы добраться до двух платформ, пассажиры спускаются по широкой лестнице. Также имеется лифт.

Сейчас на уровне платформы стоит только одно здание (Бертон - островная станция, пути которой расположены на одной платформе), и в этом здании есть зал ожидания, туалеты и диспетчерская. Информация о расписании доступна на табло назначения и на экранах информации для клиентов в режиме реального времени с автоматическими объявлениями о поездах. Между двумя платформами имеется пандус для бесступенчатого доступа.

На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив.

Движущая сила депо

[ редактировать ]

центром пивоварения Будучи , Бертон обеспечивал большое количество грузовых перевозок. Сам Бертон был пересечен линиями частных линий пивоваренных компаний с множеством железнодорожных переездов . новый паровозный депо В 1870 году к югу от станции был построен . Он представлял собой разворотную рубку, длиной 42 фута (13 м) построенную вокруг проигрывателя . В 1892 году была добавлена ​​еще одна разворотная площадка с поворотной платформой длиной 50 футов (15 м). В 1923 году они были заменены проигрывателями длиной 57 футов (17 м) и 55 футов (17 м) соответственно. Первоначально код «2» на Мидлендской железной дороге , в 1935 году он стал 17B.

К 1948 году в депо было закреплено 111 локомотивов. С приходом тепловозов , [ нужна ссылка ] реорганизация транспортных округов в районе Мидленд Лондона произошла в сентябре 1963 года. [ 16 ] В соответствии с этим бывшие дивизии «Ноттингем» (16), «Дерби» (17) и «Тотон» (18) были объединены, причем Тотон стал основным подразделением дивизии; это был код 16А, [ 16 ] а Бертон-он-Трент стал 16F. [ 17 ] Паровую тягу с этого депо сняли в сентябре 1966 года. [ 17 ] и в 1968 году он закрылся для работы на пару, но продолжал работать для заправки и содержания тепловозов.

Станция Бертон находится на трассе Cross Country Route между Дерби и Бирмингем-Нью-стрит . Все услуги, которые здесь останавливаются, предоставляются компанией CrossCountry .

Поезда между Кардиффом , Бирмингемом и Ноттингемом обычно заходят сюда каждый час в каждом направлении.

Междугородние междугородные перевозки между северо-востоком и юго-западом заходят сюда примерно раз в час или раз в два часа в каждом направлении; они курсируют на север в направлении Абердина , Эдинбурга , Лидса , Ньюкасла или Йорка и на юг в Бристоль Темпл Мидс , Пензанс или Плимут . [ 18 ]

Станцией управляет компания East Midlands Railway , хотя ни один из их поездов сюда не заходит.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Напрямик
Напрямик
Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Линия и станция закрыты
Великая Северная железная дорога Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка   Мидлендская железная дорога
Петлевая линия Свадлинкота
  Свадлинкоте
Линия и станция закрыты
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Брэнстон (Стаффордшир)
Линия открыта, станция закрыта
  Мидлендская железная дорога
Железная дорога Бирмингема и Дерби
  Уиллингтон

В прошлом предлагалось линию между Бертоном и Лестером , известную как линия Айвенго . вновь открыть для пассажирского использования [ 19 ] Первоначально услуги были прекращены в 1964 году из-за Beeching Axe , хотя линия все еще открыта для грузовых перевозок. была сформирована группа действий под названием «Кампания за повторное открытие линии Айвенго» (CRIL) В январе 2019 года в Свадлинкоте для кампании за повторное открытие линии. [ 20 ]

В июне 2019 года газета Derby Telegraph опубликовала статью, показывающую поддержку открытия трамвайной линии Южного Стаффордшира. [ 21 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения Совету графства Стаффордшир и городскому совету Восточного Стаффордшира рассмотреть вопрос о вводе трамваев в Бертон для развития туризма и бизнеса.

В литературе

[ редактировать ]

Станция, железнодорожные депо и популярные в городе места для наблюдения за поездами занимают важное место в автобиографической книге « Души платформы» местного писателя Николаса Уиттакера .

  1. ^ Твеллс, HN (1997). Железные дороги в Бертон-апон-Трент и его окрестностях , с. 11. Публикации Челленджера. ISBN   1899624287 .
  2. ^ «Новый железнодорожный вокзал Мидленда в Бертон-он-Трент» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 30 апреля 1883 года . Проверено 6 июля 2016 г.
  3. ^ Тейлор, Джош (6 сентября 2011 г.). «Реконструкция железнодорожной станции стоимостью 700 000 фунтов стерлингов идет полным ходом» . Бертон Мэйл . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
  4. ^ Муди, Дженни. «Хорошие новости для водителей: главная дорога Бертона наконец вновь открывается» , Burton Mail , 4 ноября 2019 г. Получено 15 января 2020 г.
  5. ^ «Презентация» . Дерби Меркьюри и Экспресс . Англия. 10 октября 1866 года . Проверено 5 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
  6. ^ «Презентация» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 31 декабря 1870 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  7. ^ «Официальные изменения Мидлендской железной дороги» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 30 сентября 1901 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  8. ^ «Недавние кадровые изменения в Мидленде» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 17 октября 1901 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  9. ^ «Новый начальник станции MR в Бертоне» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 20 декабря 1916 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  10. ^ «Новый начальник станции Бертона» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 22 апреля 1927 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  11. ^ «Бёртон-начальник станции» . Ноттингемский журнал . Англия. 31 августа 1928 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  12. ^ «Отставка г-на HFJ Лайонса» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 26 июля 1950 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ «Начальник станции Нью-Бертон» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 12 октября 1950 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ «Мистер Джордж Р. Хемминг» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 31 марта 1960 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  15. ^ «Новый начальник станции Бертона» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 12 октября 1960 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ Jump up to: а б Уолфорд, Джон (2012). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог . Том. Пятое: Конец эпохи. Мейденхед: RCTS . п. 13. ISBN  978-0-901115-97-3 .
  17. ^ Jump up to: а б Уолфорд 2012 , с. 18
  18. ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо-Восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. – суббота, 1 июня 2024 г.» (PDF) . Внедорожные поезда.
  19. ^ , этап II, переоценка схемы Айвенго- Совет графства Лестершир - Отчет совета графства Лестершир Лайн , апрель 2009 г.; Проверено 23 января 2014 г.
  20. ^ Уолдрон, Бен. «Формируется группа действий для открытия исторической железнодорожной линии» , Burton Mail , 25 января 2019 г. Проверено 15 января 2020 г.
  21. ^ Крефт, Хелен. «Трамвайные поезда могут стать ключом к созданию новых рабочих мест в Бертоне» , Burton Mail , Бертон-апон-Трент, 20 июня 2019 г. Проверено 15 января 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 80-83. ISBN  9781908174932 . OCLC   954271104 .
[ редактировать ]

52 ° 48'22 "N 1 ° 38'31" W  /  52,806 ° N 1,642 ° W  / 52,806; -1642

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 24f93cc9b7bbf94e2410469f13ab1210__1724948880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/10/24f93cc9b7bbf94e2410469f13ab1210.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burton-on-Trent railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)