Железнодорожная станция Бертон-он-Трент
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бертон-апон-Трент , Восточный Стаффордшир Англия | ||||
Национальная сеть исследования боеприпасов | SK242232 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | НО | ||||
Классификация | Категория D по DfT | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | 10,645 | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Бертон-он-Трент — железнодорожная станция магистральной линии, расположенная в городе Бертон-апон-Трент , Стаффордшир , Англия. Она принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway , хотя CrossCountry на эту станцию заходят только службы .
История
[ редактировать ]



Первая станция (1839-1883)
[ редактировать ]Первоначальная станция Бертон-он-Трент была открыта в 1839 году железной дорогой Бирмингема и Дерби на ее первоначальном маршруте из Дерби в Хэмптон-ин-Арден , пересекая Лондонскую и Бирмингемскую железные дороги, ведущие в Лондон. Первоначально станция состояла из хижины и примыкающего к ней железнодорожного переезда. Позже было построено более солидное двухэтажное здание. [ 1 ]
Вторая станция (1883-1970)
[ редактировать ]В 1881 году увеличение количества пассажиров и товаров, пользующихся железной дорогой, привело к сносу старой станции и построению временной островной платформы. Новая станция была построена в 150 ярдах южнее и отделена от проезжей части моста железным частоколом. Там была большая крытая стоянка для такси, ведущая в зал бронирования, шириной 65 футов, глубиной 27 футов и высотой 35 футов в раннем английском стиле, частично бревенчатая. Лестница обеспечивала доступ к островной платформе, на которой были построены залы ожидания для дам и господ, а также столовая первого класса и буфет третьего класса. WH Smith На платформе также находился газетный киоск . Платформы были покрыты стеклянным навесом и имели длину почти четверть мили. Станция была спроектирована архитектором компании Джоном Холлоуэем Сандерсом и построена господином Коксом из Лестера. Мост был построен под руководством инженера компании г-на Кэмпиона. [ 2 ] Новая станция вновь открылась в 1883 году.
До 1960-х годов станция также служила конечной станцией для ряда второстепенных маршрутов, таких как линия Южного Стаффордшира до Личфилд-Сити , линия Лестер-Бертон-апон-Трент в Лестер через Коулвилл-Таун и в Татбери и Хаттон . Все они были закрыты для пассажирского движения в период с 1960 по 1965 год.
Третья станция (1970-настоящее время)
[ редактировать ]В рамках планов модернизации Британских железных дорог станция была снова перестроена в 1970 году. От предыдущей станции осталась только лестница, ведущая на уровень платформы. Летом и осенью 2011 года на станции был проведен ремонт стоимостью 700 000 фунтов стерлингов, включая удаление асбеста, улучшение условий для людей с ограниченными возможностями, улучшение освещения и отремонтированный зал ожидания. [ 3 ]
В конце 2019 года привокзальная площадь перед вокзалом была реконструирована: появились новая стоянка такси и площадки для отправления автобусов. [ 4 ]
Мастера станций
[ редактировать ]- Дж. Хакетт ок. 1850 г.
- Мистер Харрисон 1860–1866 гг. [ 5 ]
- Джозеф Хитон 1866–1870 гг. [ 6 ]
- Джозеф Хокинс 1871–1893 гг.
- Джордж Кук 1893–1901 гг. [ 7 ] (впоследствии начальник станции в Дерби)
- Джон Мортон Жак 1901 г. [ 8 ] - 1916 (бывший начальник станции в Маркет-Харборо)
- Томас Питт 1916 год [ 9 ] - 1922 (бывший начальник станции в Сент-Олбансе)
- Гарри Энсон 1922–1927 гг. [ 10 ]
- Джон Виннингтон 1927–1928 гг.
- Артур Эрнест Чендлер 1928 год. [ 11 ] - 1932 (бывший начальник станции в Челтнеме, затем начальник станции в Лидсе)
- Т.В. Лич 1932–1938 (бывший начальник станции в Мэнсфилде)
- Э. Стаффорд 1938–1942 гг.
- Э. Надин 1942–1944 (бывший начальник станции в Ист-Хэме)
- Фрэнк Дж. Мэйолл 1944–1947 (впоследствии начальник станции в Дерби)
- ХФДж Лионс 1947–1950 гг. [ 12 ] (бывший начальник станции в Плейстоу)
- Дж. В. Додд, 1950 г. [ 13 ] - ????
- Джордж Р. Хемминг 1957–1960 гг. [ 14 ] (впоследствии начальник станции в Нортгемптоне)
- Фрэнк Сатклифф, 1960 год. [ 15 ] - 1964 (бывший начальник станции на Хебденском мосту)
![]() |
Удобства
[ редактировать ]Доступ к станции осуществляется с моста на Боро-роуд, который пересекает железнодорожную линию. На уровне улицы есть стоянка такси, магазин и вход на станцию с кассой. Чтобы добраться до двух платформ, пассажиры спускаются по широкой лестнице. Также имеется лифт.
Сейчас на уровне платформы стоит только одно здание (Бертон - островная станция, пути которой расположены на одной платформе), и в этом здании есть зал ожидания, туалеты и диспетчерская. Информация о расписании доступна на табло назначения и на экранах информации для клиентов в режиме реального времени с автоматическими объявлениями о поездах. Между двумя платформами имеется пандус для бесступенчатого доступа.
На станции действует схема PlusBus , по которой билеты на поезд и автобус можно купить вместе, сэкономив.
Движущая сила депо
[ редактировать ]центром пивоварения Будучи , Бертон обеспечивал большое количество грузовых перевозок. Сам Бертон был пересечен линиями частных линий пивоваренных компаний с множеством железнодорожных переездов . новый паровозный депо В 1870 году к югу от станции был построен . Он представлял собой разворотную рубку, длиной 42 фута (13 м) построенную вокруг проигрывателя . В 1892 году была добавлена еще одна разворотная площадка с поворотной платформой длиной 50 футов (15 м). В 1923 году они были заменены проигрывателями длиной 57 футов (17 м) и 55 футов (17 м) соответственно. Первоначально код «2» на Мидлендской железной дороге , в 1935 году он стал 17B.
К 1948 году в депо было закреплено 111 локомотивов. С приходом тепловозов , [ нужна ссылка ] реорганизация транспортных округов в районе Мидленд Лондона произошла в сентябре 1963 года. [ 16 ] В соответствии с этим бывшие дивизии «Ноттингем» (16), «Дерби» (17) и «Тотон» (18) были объединены, причем Тотон стал основным подразделением дивизии; это был код 16А, [ 16 ] а Бертон-он-Трент стал 16F. [ 17 ] Паровую тягу с этого депо сняли в сентябре 1966 года. [ 17 ] и в 1968 году он закрылся для работы на пару, но продолжал работать для заправки и содержания тепловозов.
Услуги
[ редактировать ]Станция Бертон находится на трассе Cross Country Route между Дерби и Бирмингем-Нью-стрит . Все услуги, которые здесь останавливаются, предоставляются компанией CrossCountry .
Поезда между Кардиффом , Бирмингемом и Ноттингемом обычно заходят сюда каждый час в каждом направлении.
Междугородние междугородные перевозки между северо-востоком и юго-западом заходят сюда примерно раз в час или раз в два часа в каждом направлении; они курсируют на север в направлении Абердина , Эдинбурга , Лидса , Ньюкасла или Йорка и на юг в Бристоль Темпл Мидс , Пензанс или Плимут . [ 18 ]
Станцией управляет компания East Midlands Railway , хотя ни один из их поездов сюда не заходит.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Напрямик | ||||
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия и станция закрыты | Великая Северная железная дорога | Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога Петлевая линия Свадлинкота |
Свадлинкоте Линия и станция закрыты | ||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Брэнстон (Стаффордшир) Линия открыта, станция закрыта |
Мидлендская железная дорога Железная дорога Бирмингема и Дерби |
Уиллингтон |
Будущее
[ редактировать ]В прошлом предлагалось линию между Бертоном и Лестером , известную как линия Айвенго . вновь открыть для пассажирского использования [ 19 ] Первоначально услуги были прекращены в 1964 году из-за Beeching Axe , хотя линия все еще открыта для грузовых перевозок. была сформирована группа действий под названием «Кампания за повторное открытие линии Айвенго» (CRIL) В январе 2019 года в Свадлинкоте для кампании за повторное открытие линии. [ 20 ]
В июне 2019 года газета Derby Telegraph опубликовала статью, показывающую поддержку открытия трамвайной линии Южного Стаффордшира. [ 21 ] Согласно статье, лондонские консультанты Кушман и Уэйкфилд выдвинули предложения Совету графства Стаффордшир и городскому совету Восточного Стаффордшира рассмотреть вопрос о вводе трамваев в Бертон для развития туризма и бизнеса.
В литературе
[ редактировать ]Станция, железнодорожные депо и популярные в городе места для наблюдения за поездами занимают важное место в автобиографической книге « Души платформы» местного писателя Николаса Уиттакера .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Твеллс, HN (1997). Железные дороги в Бертон-апон-Трент и его окрестностях , с. 11. Публикации Челленджера. ISBN 1899624287 .
- ^ «Новый железнодорожный вокзал Мидленда в Бертон-он-Трент» . Дерби Дейли Телеграф . Архив британской газеты. 30 апреля 1883 года . Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Тейлор, Джош (6 сентября 2011 г.). «Реконструкция железнодорожной станции стоимостью 700 000 фунтов стерлингов идет полным ходом» . Бертон Мэйл . Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 9 сентября 2011 г.
- ^ Муди, Дженни. «Хорошие новости для водителей: главная дорога Бертона наконец вновь открывается» , Burton Mail , 4 ноября 2019 г. Получено 15 января 2020 г.
- ^ «Презентация» . Дерби Меркьюри и Экспресс . Англия. 10 октября 1866 года . Проверено 5 декабря 2017 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация» . Стаффордширский рекламодатель . Англия. 31 декабря 1870 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Официальные изменения Мидлендской железной дороги» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 30 сентября 1901 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Недавние кадровые изменения в Мидленде» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 17 октября 1901 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции MR в Бертоне» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 20 декабря 1916 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Новый начальник станции Бертона» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 22 апреля 1927 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Бёртон-начальник станции» . Ноттингемский журнал . Англия. 31 августа 1928 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Отставка г-на HFJ Лайонса» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 26 июля 1950 года . Проверено 16 сентября 2017 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальник станции Нью-Бертон» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 12 октября 1950 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Джордж Р. Хемминг» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 31 марта 1960 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новый начальник станции Бертона» . Burton Observer и Chronicle . Англия. 12 октября 1960 года . Проверено 8 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Уолфорд, Джон (2012). Подробная история стандартных паровозов Британских железных дорог . Том. Пятое: Конец эпохи. Мейденхед: RCTS . п. 13. ISBN 978-0-901115-97-3 .
- ^ Jump up to: а б Уолфорд 2012 , с. 18
- ^ «Расписание поездов | Шотландия, Северо-Восток и Манчестер на юго-запад и южное побережье | Воскресенье, 10 декабря 2023 г. – суббота, 1 июня 2024 г.» (PDF) . Внедорожные поезда.
- ^ , этап II, переоценка схемы Айвенго- Совет графства Лестершир - Отчет совета графства Лестершир Лайн , апрель 2009 г.; Проверено 23 января 2014 г.
- ^ Уолдрон, Бен. «Формируется группа действий для открытия исторической железнодорожной линии» , Burton Mail , 25 января 2019 г. Проверено 15 января 2020 г.
- ^ Крефт, Хелен. «Трамвайные поезда могут стать ключом к созданию новых рабочих мест в Бертоне» , Burton Mail , Бертон-апон-Трент, 20 июня 2019 г. Проверено 15 января 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 80-83. ISBN 9781908174932 . OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бертон-он-Трент от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Стаффордшире
- Станции DfT категории D
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1883 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1883 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Бертон-апон-Трент
- 1839 заведений в Англии
- Закрытие 1883 года в Англии
- Железнодорожные вокзалы Великобритании, не обслуживаемые управляющей компанией