Jump to content

Железнодорожная станция Мелтон-Моубрей

Координаты : 52 ° 45'40 "N 0 ° 53'10" W  /  52,761 ° N 0,886 ° W  / 52,761; -0,886

Мелтон Моубрей
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Мелтон Моубрей , округ Мелтон
Англия
Ссылка на сетку SK752187
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ММО
Классификация Категория E по DfT
История
Оригинальная компания Железная дорога округа Мидленд
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 сентября 1846 г. ( 1846-09-01 ) Первая станция открылась как Мелтон.
1 мая 1848 г. Станция перенесена
1 ноября 1876 г. Переименован в Мелтона Моубрея.
1923 Переименован в Мелтон-Моубрей-Саут.
25 сентября 1950 г. Переименован в Мелтон Моубрей Мидленд.
к 13 сентября 1957 г. Переименован в Мелтон-Моубрей-Таун.
14 июня 1965 г. Переименован в Мелтона Моубрея.
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 0,283 миллиона
2019/20 Снижаться 0,277 миллиона
2020/21 Снижаться 47,012
2021/22 Увеличивать 0,183 миллиона
2022/23 Увеличивать 0,206 миллиона
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мелтон-Моубрей обслуживает торговый город Мелтон-Моубрей в Лестершире, Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway , хотя CrossCountry предоставляет большую часть услуг в рамках маршрута от Бирмингема от Нью-стрит до аэропорта Станстед . Станция находится на маршруте железной дороги Систон и Питерборо , которая в настоящее время является частью линии Бирмингем-Питерборо . У него есть билетная касса, в которой работают неполный рабочий день, автостоянка и пункты помощи в случае отсутствия персонала.

Станция открылась как Мелтон 1 сентября 1846 года с двумя участками линии Систон и Питерборо: от Лестера до Мелтона и от Стэмфорда до Питерборо. Открытие первого было отложено из-за противодействия землевладельца лорда Харборо. [ 1 ]

Здание вокзала с более поздним порт-кошером

Считается, что здание было спроектировано Уильямом Парсонсом и Санктоном Вудом . [ 2 ] Он был построен подрядчиком Гербертсом и стоил на тот момент 3021 фунт стерлингов. Порт -кошер был добавлен позже Мидлендской железной дорогой в попытке улучшить станцию ​​в ответ на конкуренцию со стороны Великой Северной и Лондонской и Северо-Западной объединенной железной дороги, которая открыла свою станцию ​​Мелтон-Моубрей-Норт в 1879 году.

Станция была сильно повреждена снежной бурей во вторник, 11 апреля 1876 года. Вес снега на крыше из гофрированного железа, охватывающей две платформы и линии, длиной около 60 ярдов (55 м) и шириной 28 ярдов (26 м), вызвал крыша рухнула вскоре после прохождения товарного поезда. К счастью, на платформах не было пассажиров и погибших. Небольшой участок сохранившейся крыши в плохом состоянии сдернули с помощью длинной цепи с помощью локомотива. [ 3 ] Очередь была очищена примерно за три часа.

За время своего существования станция сменила несколько названий. После открытия в 1846 году как Мелтон, он был переименован в Мелтон-Моубрей-Саут 1 ноября 1876 года, а затем в Мелтон-Моубрей-Саут в 1923 году. В 1957 году он был переименован в Мелтон-Моубрей-Таун, чтобы отличить его от Мелтон-Моубрей-Норт (хотя в 1953 году он был закрыт для регулярного движения). Свое нынешнее название ему было присвоено 14 июня 1965 года.

Он был отремонтирован в 2011 году с повторно застекленными навесами платформ, платформами с новым покрытием, информационными экранами для пассажиров, улучшенным доступом для инвалидов к переходу через курган , полной перекраской и новым пешеходным мостом. В результате ремонта платформ была сохранена их первоначальная длина - предыдущие планы по их удлинению до 14 ярдов (13 м) были исключены. [ 4 ] После этого Мелтон Моубрей получил «высокую оценку» на Национальной железнодорожной премии 2014 года как «Маленькая станция года». [ 5 ]

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Дж. Уизерс, ок. 1849–1850, [ 6 ] бывший начальник станции в Систоне , затем в Грэнтэме
  • Джон Уиллис, 1850–1862 гг. [ 7 ]
  • Джордж Уильям Эрп, 1862–1864 гг.
  • В. Баркер, 1864 г.
  • У. Баттерфилд, 1864 г.
  • Роберт Джеффри, ок. 1869–1873 гг. [ 8 ]
  • Т. Б. Саймондс, 1873–1878, бывший начальник станции Беркли-Роуд, Глостер , скрылся после отстранения от должности 28 ноября 1878 года. [ 9 ]
  • Томас Бедингтон, 1878–1908 гг. [ 10 ]
  • Лоуренс Палмер Бриггс, 1908–1913 гг., [ 11 ] впоследствии начальник станции в Тренте
  • Джеймс Спарлинг, 1913–1929 гг., [ 12 ] бывший начальник станции в Роусли
  • Фредерик Чарльз Робинсон, 1929–1940 гг. [ 13 ]
CrossCountry летящий Class 170, в Бирмингем.

В Мелтон-Моубрей в внепиковое время обслуживаются почасовые рейсы в обоих направлениях, которыми управляет компания CrossCountry . Поезда западного направления ходят в Бирмингем через Лестер , Нанитон и Колсхилл . Поезда восточного направления курсируют до аэропорта Станстед через Питерборо , Эли и Кембридж . Дополнительные поезда ходят в часы пик, некоторые из них заканчиваются в Кембридже. [ 14 ]

Хотя следующая станция западного направления — Систон , между ними нет прямого сообщения. [ 14 ]

Несмотря на управление станцией, East Midlands Railway (EMR) обслуживает станцию ​​лишь ограниченно: единственное ежедневное обратное сообщение в лондонский Сент-Панкрас через Корби . 27 апреля 2009 года началось [ 15 ] Он примечателен тем, что с 1966 года это первое регулярное пассажирское сообщение, пересекающее исторический виадук Уэлленд на линии Окхэм-Кеттеринг компания ввела дополнительную обратную услугу из Дерби через бульвар Ист-Мидлендс (для аэропорта Ист-Мидлендс . С мая 2010 года ). рассматривается. [ 16 ] Есть два ежедневных рейса в Лондон и обратно: один заезжает в Окхэм , Корби , Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд и Лутон , а другой в Окхэм , Корби , Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд , Лутон и бульвар аэропорта Лутона . [ 17 ]

Несколько местных служб работают в оба конца дня, в основном для целей сохранения информации о маршрутах поездных бригад. Утренняя служба курсирует из Ноттингема в Норидж , а вечерняя — из Сполдинга в Ноттингем через Питерборо.

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Напрямик
Ист-Мидлендс железная дорога
Ноттингем – Норвич (через Лафборо)
Ограниченное обслуживание
Конечная остановка Ист-Мидлендс железная дорога
Ограниченное обслуживание

Бывшие услуги

[ редактировать ]

Согласно Официальному справочнику станций, следующие классы движения : G, P, F, L, H, C и имелся 7-тонный кран. в 1956 году на этой станции обслуживались [ 18 ]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
Асфордби   Мидлендская железная дорога
Лестер Лондон Дорога в Питерборо
  Окэм
Гримстон   Мидлендская железная дорога
Прямая линия Ноттингема Мидлендской железной дороги
  Окэм

Часть бывшей прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд теперь используется как испытательный трек Олд-Далби . Это оставляет линию Лестера на небольшом расстоянии к западу от станции Мелтон-Моубрей и идет в сторону Ноттингема через Олд-Дэлби , продолжаясь до пригорода Ноттингема Эдвальтона .

  1. ^ «Линия Систон и Питерборо» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 4 сентября 1846 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Железная дорога Систон и Питерборо» . Историк Лестершира . 1–2 (8): 2. 1967 . Проверено 7 февраля 2021 г.
  3. ^ «Ужасная метель и крушение железнодорожного вокзала Мелтон-Моубрей» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 15 апреля 1876 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
  5. ^ «Победители Национальной железнодорожной премии 2014» . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.
  6. ^ «Мелтон Моубрей» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 28 июня 1850 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Мелтон Моубрей» . Лафборо Монитор . Англия. 31 июля 1862 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Мелтон Моубрей» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 31 января 1873 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Мелтон» . Департаменты эксплуатации и тренерского движения Мидлендской железной дороги : 879. 1871–1879 гг . Проверено 7 февраля 2021 г.
  10. ^ «Презентация мистеру Томасу Бедингтону» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 12 декабря 1908 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Назначения на Мидлендскую железную дорогу» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 августа 1913 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Презентация советнику Спарлингу в Мелтон-Моубрей» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 6 июля 1929 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  13. ^ «Уходящий на пенсию начальник станции мертв» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 5 января 1940 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
  14. ^ Jump up to: а б Таблица 47. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  15. ^ «Пассажиры из Мелтона Моубрея получат выгоду от прямого сообщения с Лондоном» . Eastmidlandstrains.co.uk. 7 апреля 2009 г.
  16. ^ «Железнодорожное сообщение может проходить к северу от города» . Нортантс Ивнинг Телеграф . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
  17. ^ Таблица 53 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  18. ^ Официальный справочник станций , Британская транспортная комиссия, 1956 г.
[ редактировать ]

52 ° 45'40 "N 0 ° 53'10" W  /  52,761 ° N 0,886 ° W  / 52,761; -0,886

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6ff83c974cdec5c07356fa879afd31d__1702635840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/1d/f6ff83c974cdec5c07356fa879afd31d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Melton Mowbray railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)