Железнодорожная станция Мелтон-Моубрей
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Мелтон Моубрей , округ Мелтон Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK752187 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ММО | ||||
Классификация | Категория E по DfT | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Железная дорога округа Мидленд | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 сентября 1846 г. | Первая станция открылась как Мелтон. | ||||
1 мая 1848 г. | Станция перенесена | ||||
1 ноября 1876 г. | Переименован в Мелтона Моубрея. | ||||
1923 | Переименован в Мелтон-Моубрей-Саут. | ||||
25 сентября 1950 г. | Переименован в Мелтон Моубрей Мидленд. | ||||
к 13 сентября 1957 г. | Переименован в Мелтон-Моубрей-Таун. | ||||
14 июня 1965 г. | Переименован в Мелтона Моубрея. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Мелтон-Моубрей обслуживает торговый город Мелтон-Моубрей в Лестершире, Англия. Он принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway , хотя CrossCountry предоставляет большую часть услуг в рамках маршрута от Бирмингема от Нью-стрит до аэропорта Станстед . Станция находится на маршруте железной дороги Систон и Питерборо , которая в настоящее время является частью линии Бирмингем-Питерборо . У него есть билетная касса, в которой работают неполный рабочий день, автостоянка и пункты помощи в случае отсутствия персонала.
История
[ редактировать ]Станция открылась как Мелтон 1 сентября 1846 года с двумя участками линии Систон и Питерборо: от Лестера до Мелтона и от Стэмфорда до Питерборо. Открытие первого было отложено из-за противодействия землевладельца лорда Харборо. [ 1 ]
Считается, что здание было спроектировано Уильямом Парсонсом и Санктоном Вудом . [ 2 ] Он был построен подрядчиком Гербертсом и стоил на тот момент 3021 фунт стерлингов. Порт -кошер был добавлен позже Мидлендской железной дорогой в попытке улучшить станцию в ответ на конкуренцию со стороны Великой Северной и Лондонской и Северо-Западной объединенной железной дороги, которая открыла свою станцию Мелтон-Моубрей-Норт в 1879 году.
Станция была сильно повреждена снежной бурей во вторник, 11 апреля 1876 года. Вес снега на крыше из гофрированного железа, охватывающей две платформы и линии, длиной около 60 ярдов (55 м) и шириной 28 ярдов (26 м), вызвал крыша рухнула вскоре после прохождения товарного поезда. К счастью, на платформах не было пассажиров и погибших. Небольшой участок сохранившейся крыши в плохом состоянии сдернули с помощью длинной цепи с помощью локомотива. [ 3 ] Очередь была очищена примерно за три часа.
За время своего существования станция сменила несколько названий. После открытия в 1846 году как Мелтон, он был переименован в Мелтон-Моубрей-Саут 1 ноября 1876 года, а затем в Мелтон-Моубрей-Саут в 1923 году. В 1957 году он был переименован в Мелтон-Моубрей-Таун, чтобы отличить его от Мелтон-Моубрей-Норт (хотя в 1953 году он был закрыт для регулярного движения). Свое нынешнее название ему было присвоено 14 июня 1965 года.
Он был отремонтирован в 2011 году с повторно застекленными навесами платформ, платформами с новым покрытием, информационными экранами для пассажиров, улучшенным доступом для инвалидов к переходу через курган , полной перекраской и новым пешеходным мостом. В результате ремонта платформ была сохранена их первоначальная длина - предыдущие планы по их удлинению до 14 ярдов (13 м) были исключены. [ 4 ] После этого Мелтон Моубрей получил «высокую оценку» на Национальной железнодорожной премии 2014 года как «Маленькая станция года». [ 5 ]
Начальники станций
[ редактировать ]- Дж. Уизерс, ок. 1849–1850, [ 6 ] бывший начальник станции в Систоне , затем в Грэнтэме
- Джон Уиллис, 1850–1862 гг. [ 7 ]
- Джордж Уильям Эрп, 1862–1864 гг.
- В. Баркер, 1864 г.
- У. Баттерфилд, 1864 г.
- Роберт Джеффри, ок. 1869–1873 гг. [ 8 ]
- Т. Б. Саймондс, 1873–1878, бывший начальник станции Беркли-Роуд, Глостер , скрылся после отстранения от должности 28 ноября 1878 года. [ 9 ]
- Томас Бедингтон, 1878–1908 гг. [ 10 ]
- Лоуренс Палмер Бриггс, 1908–1913 гг., [ 11 ] впоследствии начальник станции в Тренте
- Джеймс Спарлинг, 1913–1929 гг., [ 12 ] бывший начальник станции в Роусли
- Фредерик Чарльз Робинсон, 1929–1940 гг. [ 13 ]
Услуги
[ редактировать ]В Мелтон-Моубрей в внепиковое время обслуживаются почасовые рейсы в обоих направлениях, которыми управляет компания CrossCountry . Поезда западного направления ходят в Бирмингем через Лестер , Нанитон и Колсхилл . Поезда восточного направления курсируют до аэропорта Станстед через Питерборо , Эли и Кембридж . Дополнительные поезда ходят в часы пик, некоторые из них заканчиваются в Кембридже. [ 14 ]
Хотя следующая станция западного направления — Систон , между ними нет прямого сообщения. [ 14 ]
Несмотря на управление станцией, East Midlands Railway (EMR) обслуживает станцию лишь ограниченно: единственное ежедневное обратное сообщение в лондонский Сент-Панкрас через Корби . 27 апреля 2009 года началось [ 15 ] Он примечателен тем, что с 1966 года это первое регулярное пассажирское сообщение, пересекающее исторический виадук Уэлленд на линии Окхэм-Кеттеринг компания ввела дополнительную обратную услугу из Дерби через бульвар Ист-Мидлендс (для аэропорта Ист-Мидлендс . С мая 2010 года ). рассматривается. [ 16 ] Есть два ежедневных рейса в Лондон и обратно: один заезжает в Окхэм , Корби , Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд и Лутон , а другой в Окхэм , Корби , Кеттеринг , Веллингборо , Бедфорд , Лутон и бульвар аэропорта Лутона . [ 17 ]
Несколько местных служб работают в оба конца дня, в основном для целей сохранения информации о маршрутах поездных бригад. Утренняя служба курсирует из Ноттингема в Норидж , а вечерняя — из Сполдинга в Ноттингем через Питерборо.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ноттингем – Норвич (через Лафборо) Ограниченное обслуживание | ||||
Конечная остановка | Ист-Мидлендс железная дорога Ограниченное обслуживание |
Бывшие услуги
[ редактировать ]Согласно Официальному справочнику станций, следующие классы движения : G, P, F, L, H, C и имелся 7-тонный кран. в 1956 году на этой станции обслуживались [ 18 ]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Асфордби | Мидлендская железная дорога Лестер Лондон Дорога в Питерборо |
Окэм | ||
Гримстон | Мидлендская железная дорога Прямая линия Ноттингема Мидлендской железной дороги |
Окэм |
Часть бывшей прямой линии Ноттингемской железной дороги Мидленд теперь используется как испытательный трек Олд-Далби . Это оставляет линию Лестера на небольшом расстоянии к западу от станции Мелтон-Моубрей и идет в сторону Ноттингема через Олд-Дэлби , продолжаясь до пригорода Ноттингема Эдвальтона .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Линия Систон и Питерборо» . Ноттингемшир Гардиан . Англия. 4 сентября 1846 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Железная дорога Систон и Питерборо» . Историк Лестершира . 1–2 (8): 2. 1967 . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Ужасная метель и крушение железнодорожного вокзала Мелтон-Моубрей» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 15 апреля 1876 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Победители Национальной железнодорожной премии 2014» . Архивировано из оригинала 1 октября 2014 года.
- ^ «Мелтон Моубрей» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 28 июня 1850 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мелтон Моубрей» . Лафборо Монитор . Англия. 31 июля 1862 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мелтон Моубрей» . Стэмфорд Меркьюри . Англия. 31 января 1873 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мелтон» . Департаменты эксплуатации и тренерского движения Мидлендской железной дороги : 879. 1871–1879 гг . Проверено 7 февраля 2021 г.
- ^ «Презентация мистеру Томасу Бедингтону» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 12 декабря 1908 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Назначения на Мидлендскую железную дорогу» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 августа 1913 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Презентация советнику Спарлингу в Мелтон-Моубрей» . Грэнтэм Джорнал . Англия. 6 июля 1929 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Уходящий на пенсию начальник станции мертв» . Рекламодатель Market Harborough и Midland Mail . Англия. 5 января 1940 года . Проверено 7 февраля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б Таблица 47. Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Пассажиры из Мелтона Моубрея получат выгоду от прямого сообщения с Лондоном» . Eastmidlandstrains.co.uk. 7 апреля 2009 г.
- ^ «Железнодорожное сообщение может проходить к северу от города» . Нортантс Ивнинг Телеграф . 21 февраля 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 24 февраля 2008 г.
- ^ Таблица 53 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ Официальный справочник станций , Британская транспортная комиссия, 1956 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Мелтон-Моубрей от National Rail
- Мелтон Моубрей
- Железнодорожные вокзалы в Лестершире
- Станции DfT категории E
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1846 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1848 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1848 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- 1846 заведений в Англии