Jump to content

Систон и Питерборо железная дорога

Железная дорога Систона и Питерборо была первой железной дорогой в Англии, открытой между 1846 и 1848 годами, чтобы сформировать соединение от железной дороги округов Мидленд возле Лестера до Питерборо , обеспечивая доступ к Восточной Англии по железной дороге восточных графств . Этот проект был частью амбиций Джорджа Хадсона по установлению и поддержанию монополии на железнодорожное сообщение на большой территории Англии. Исследование линии приобрело известность, когда Роберт Шерард, 6-й граф Харборо , враждебно настроенный по отношению к железным дорогам, устроил битву, чтобы помешать исследованиям предлагаемой линии, а затем и ее строительству.

Позже линия стала частью нового прямого маршрута из Ноттингема в Кеттеринг и Лондон, а позже еще была базой Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дороги , обеспечивая доступ к Норфолку и частям Саффолка .

Ядро линии между Систоном и Питерборо продолжает использоваться и сегодня, обеспечивая полезную услугу по пересеченной местности.

Происхождение

[ редактировать ]

Первые железные дороги; и возвышение Джорджа Хадсона

[ редактировать ]
Начало линии Систон-Питерборо в 1846 году.

10 мая 1844 года был принят Закон о Мидлендской железной дороге , в результате которого была создана новая компания путем объединения трех более мелких концернов. С самого начала ее председателем был Джордж Хадсон, так называемый «железнодорожный король». Хадсон был искусным манипулятором, и его методы часто были сомнительными. Он доминировал в нескольких железнодорожных компаниях, и его целью было заставить их работать вместе, чтобы сформировать почти монополию, в то время как контроль над большим районом страны железнодорожным концерном был возможен. Его линии образовывали сквозной маршрут из Йорка в Регби , где он соединялся с Лондонско-Бирмингемской железной дорогой (позже Лондонской и Северо-Западной железной дорогой — LNWR), обеспечивая доступ к Лондону. Хотя пассажирские перевозки на дальние расстояния были важны, преобладали перевозки угля из угольных районов в промышленные районы; и транспортировка промышленных товаров в районы потребления также имела ключевое значение. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Великая Северная железная дорога была предложена, но Гудзон выступил против

[ редактировать ]

В 1844 году промоутеры разработали схему соединения Лондона и Йорка; она была значительно изменена и позже была названа Великой Северной железной дорогой (GNR), чтобы соединить Лондон и Донкастер . Хадсон видел в этом конкурентную угрозу своим линиям: GNR не только обеспечивала более прямой маршрут между Лондоном и Йорком, чем его собственные дочерние компании, но и блокировала маршрут, по которому линии Гудзона могли соединяться с Восточной Англией. Гудзон также контролировал железную дорогу восточных графств, а территория, которую она обслуживала, была крупным потребителем угля и сельскохозяйственных товаров, до сих пор не очень хорошо связанная с железнодорожной сетью к северу от Лондона. План Хадсона заключался в том, чтобы его железная дорога Мидленда и железная дорога восточных графств соединили и монополизировали это движение.

Соответственно, Хадсон приложил все усилия, пытаясь сорвать разрешение Великой Северной железной дороги в парламенте, но в конечном итоге ему это не удалось, и 26 июня 1846 года был принят Закон о Великой Северной железной дороге 1846 года ( 9 и 10 Vict. c. lxxi). GNR промоутеры потратили 590 355 фунтов стерлингов на парламентские расходы. [ примечание 1 ] [ 5 ]

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Авторизация

[ редактировать ]
Станция Рирсби

Не сумев разрушить схему промоутеров Великой Северной железной дороги, Хадсон предпринял шаги по расширению своего доступа в Восточную Англию. Там была проложена железная дорога восточных графств, которая должна была дойти до Питерборо. Теперь Хадсон предложил построить новую железную дорогу от главной линии Мидлендской железной дороги в Систоне, к северу от Лестера, до Питерборо, где она могла бы соединиться с железной дорогой восточных графств. [ 6 ] Ожидалось, что новая линия будет стоить 700 000 фунтов стерлингов. [ 7 ]

Линия Систон и Питерборо была утверждена парламентом 30 июня 1845 года. [ 8 ] [ 6 ]

Закон разрешил строительство ветки в Питерборо от треугольного перекрестка в Систоне; линия будет проходить через Мелтон-Моубрей, Окхэм, Лаффенхэм и Стэмфорд, образуя перекресток в Питерборо, но не с Великой Северной железной дорогой с севера на юг, а с предполагаемой железной дорогой Восточных графств с запада на восток. Поезда Мидленда должны были иметь электроэнергию до пассажирской станции ECR и товарной площадки там. [ 8 ] [ 9 ]

Битва при Саксби

[ редактировать ]
Сигнальная будка Фрисби и место станции

У лорда Харборо было поместье в Стэплфорд-парке , недалеко от Саксби . Намерение Мидлендской железной дороги состояло в том, чтобы провести железнодорожную линию за пределы его поместья, но лорд Харборо был исключительно враждебно настроен к вторжению железной дороги. Помимо его личного отвращения к этому, он был крупным акционером канала Окхэм ; [ 10 ] он открылся в 1802 году и доставлял уголь в Окэм и вывозил сельскохозяйственную продукцию; каналу угрожала коммерческая опасность со стороны железной дороги.

В ходе столкновения, которое ознаменовало первую фазу того, что впоследствии было названо битвой при Саксби, семь геодезистов Гудзона прибыли в район Стэплфорда в ноябре 1844 года, чтобы обследовать маршрут линии. Лорд Харборо установил на границах своих земель объявления, запрещающие вход в его парк для геодезических целей, и разместил рабочих в стратегических точках вдоль своих границ. Когда они приблизились к парку, геодезисты Мидленда столкнулись с несколькими людьми лорда Харборо, вооруженными вилами и палками, и им приказали уйти, хотя они все еще находились на государственной земле. Когда они отказались повернуть назад, их «арестовали» и отвезли на телеге к местному судье. Поскольку жители Мидленда не совершили никакого преступления, против них нельзя было подать иск; полицейский указал на это человеку Харборо, и ему пришлось довольствоваться тем, что выкинул их из тележки на дорогу.

На следующий день геодезисты вернулись при поддержке большой группы моряков, а также нескольких боксеров из Ноттингема. Люди лорда Харборо также увеличили свою численность, и последовал общий бой. В конце концов геодезисты Мидленда были обращены в бегство. Через пару дней насилие снова обострилось в результате еще одного боя, в ходе которого геодезическое оборудование было серьезно повреждено. Боевикам с обеих сторон было назначено несколько тюремных сроков и штрафов, а геодезические работы на время были приостановлены. [ 11 ]

Дальнейшие препятствия со стороны лорда Харборо

[ редактировать ]
Платформа станции Мелтон-Моубрей

Даже после того, как в июне 1845 года MR получил одобрение парламента на свой маршрут, лорд Харборо упорно отказывался разрешить начало каких-либо строительных работ где-либо рядом с его поместьем. Столкнувшись с этим необоснованным сопротивлением, компания Midland Railway решила перенаправить линию немного дальше от Стэплфорд-парка, но когда прибыли геодезисты с телохранителем, чтобы провести новые измерения и уровни, они снова столкнулись с группой лордов. Люди Харборо, и вскоре вторая битва при Саксби была в самом разгаре. [ примечание 2 ] На этот раз в мероприятии принял участие сам лорд Харборо, въехав на своей карете в ряды геодезистов. В конце концов обследование было проведено, и отклонение было разрешено Законом от 16 июня 1846 года, предусматривающим прокладку туннеля под зарослями прекрасных деревьев, известных как Плантация кукушки, в поместье лорда Харборо, чтобы поезда-нарушители были скрыто от взгляда его светлости. К сожалению, во время строительства туннель обрушился, что привело к оседанию деревьев и усилению враждебности со стороны Харборо. [ 11 ] [ 12 ]

Последовала судебная тяжба, и 22 июля 1847 года было разрешено еще одно отклонение. К этому времени два участка линии по обе стороны от района Саксби уже были построены и находились в эксплуатации: от Систона до Мелтона с 1 сентября 1846 года. и от Питерборо до Стэмфорда со 2 октября 1846 года. Из-за непримиримости лорда Харборо только 1 мая 1848 года эти два участка были связаны, и весь сквозной маршрут в эксплуатации.

Железная дорога Мидленда согласилась приобрести канал Окхэм в апреле 1845 года за сумму 26 000 фунтов стерлингов и 200 новых акций Midland по 40 фунтов стерлингов. Движение по каналу явно сокращалось, и очень засушливым летом 1844 года водный путь в течение пяти месяцев был несудоходным, и товары приходилось перевозить автомобильным транспортом. [ 11 ]

Открытие

[ редактировать ]
Стэмфорд железнодорожная станция

Несмотря на обструкционистскую тактику лорда Харборо, Мидлендская железная дорога получила разрешительный акт для своей линии и, в конце концов, смогла построить линию, если не по предпочитаемому ею маршруту возле Саксби.

Линия открывалась поэтапно: от Южного перекрестка Систон (как она стала) до Мелтона Моубрея 1 сентября 1846 года; и от временной станции в Стэмфорде до станции ECR в Питерборо 2 октября 1846 года. В Стэмфорде должен был быть туннель, строительство которого привело к задержке. [ 13 ]

Сначала единственной станцией в Питерборо была железнодорожная станция Восточных графств, расположенная на линии с запада на восток (много позже известная как Восток Питерборо). Фактически, сам ECR не добирался туда (из Эли и Марча) до 1847 года, так что какое-то время со 2 июня 1845 года его обслуживали только поезда Лондонской и Бирмингемской железных дорог из Нортгемптона. [ 14 ]

Железная дорога Лондона и Бирмингема предложила Железной дороге восточных графств, что совместная станция будет взаимовыгодной, но против этого выступила ECR. Линия ECR Ely не была открыта для грузового движения до 10 декабря 1846 года и для пассажиров до 14 января 1847 года.

Тем временем движение на ветке L&BR настолько расширилось, что в сентябре 1846 года путь в Питерборо был увеличен вдвое. 2 октября 1846 года, еще до ECR, была открыта линия Мидлендской железной дороги из Стэмфорда, пересекающая реку Нене по деревянный мост, а также использование станции ECR и грузовых помещений. В 1923 году эта станция была переименована в Питерборо-Ист, но на данный момент это была единственная станция Питерборо, принадлежавшая ECR и используемая только двумя гостевыми железными дорогами: L&BR и Midland Railway. [ 15 ]

Линия Стэмфорд-Питерборо Мидлендской железной дороги, конечно, была отрезана от остальной сети Компании, и MR организовало, чтобы ее сначала обслуживали Лондонская и Северо-Западная железные дороги, из которых Лондонско-Бирмингемская железная дорога стала часть, а затем, с сообщением Стэмфорд-Эли, по железной дороге Восточных графств. [ 15 ] [ 16 ] Линия Мидленда сначала была однопутной, но вскоре была преобразована в двухпутную. [ 17 ]

Линия Систон — Питерборо в 1848 году.

Центральный участок линии открылся для товарных поездов 20 марта 1848 года, а полностью - 1 мая 1848 года. [ 13 ]

Разрешение на строительство линии включало поворот с востока на север в Систоне. Он был открыт в начале 1854 года. [ 13 ]

Великая Северная железная дорога в Питерборо

[ редактировать ]

Великая Северная железная дорога строила свою линию от Линкольна до Питерборо, но временно не смогла завершить строительство линии в конце Питерборо, что потребовало дополнительных мощностей для некоторых общих мостовых конструкций. Соответственно, 17 октября 1848 года он открылся из Линкольна в Питерборо, но на перекрестке Веррингтон было установлено временное соединение с линией Мидлендской железной дороги, и какое-то время поезда GNR пересекали линию Мидленда и использовали железнодорожную станцию ​​​​Восточных графств в качестве временной железнодорожной станции Питерборо. конечная остановка. 7 августа 1850 года GNR завершила строительство линии от Лондона (Мейден-лейн) до Веррингтон-Джанкшен, и ее поезда перешли на собственный маршрут; соединение Веррингтона было удалено. GNR открыла свою собственную станцию, которая намного позже стала известна как Северный Питерборо и является современной станцией Питерборо. Основная линия GNR в Ретфорд была открыта 15 июля 1852 года для товарных поездов и 1 августа 1852 года для пассажиров. [ 18 ]

Это означало, что в Питерборо было две основные железнодорожные станции, расположенные на некотором расстоянии друг от друга. Два маршрута пролегали рядом друг с другом от Хелпстона на расстоянии около семи миль. Кроме того, поезда Midland Railway проезжали станцию ​​GNR по пути на станцию ​​ECR в Питерборо.

Это вызвало жалобы со стороны пассажиров, намеревавшихся поехать в Лондон, пересесть на поезд GNR, и в период с 1 февраля 1858 года по 1 августа 1866 года Мидлендская железная дорога предоставила станцию ​​под названием Crescent. Это было рядом с Большим Северным железнодорожным вокзалом; Поезда Мидленда останавливаются по пути к терминалу GER (бывшая железная дорога восточных графств) и обратно. Станция Кресент была закрыта, когда железная дорога Питерборо, Висбеч и Саттон-Бридж открылась для пассажиров; Пассажирским поездам Midland Railway было разрешено заходить на станцию ​​GNR, где была предусмотрена дополнительная платформа. До 30 сентября 1904 года услуги PW&SBR продолжались до станции GER, расширенной за счет острова, но все еще имеющей только две основные линии платформы. [ 18 ]

Более поздние события

[ редактировать ]

Мэнтон – Мелтон – Ноттингем

[ редактировать ]
От Систона до Питербро в 1879 году.

По мере развития дорожного движения компания Midland Railway обнаружила, что Лестер стал перегруженным, и что трудно управлять интенсивным и медленным движением угля и частыми экспресс-пассажирскими перевозками. Компания приняла решение построить новую железную дорогу из Ноттингема в Раштон, недалеко от Кеттеринга, которая была бы более прямой. Новый маршрут соединялся с линией Систон в Мелтон-Моубрей и снова расходился в Мэнтоне. Линия открылась для грузового движения 1 ноября 1879 года, для местных пассажирских поездов 2 февраля 1880 года и для сквозных экспрессов 1 июня 1880 года. В 1903 году по ней ежедневно проходило более десятка экспрессов и остановочных поездов. [ 19 ]

Объединенная линия Мидленд и Грейт-Север

[ редактировать ]

Восточная и Мидлендская железная дорога была образована путем поглощения нескольких более мелких компаний, контролирующих линии между Борном и Линном . В 1888 году в сотрудничестве с Midland Railway компания E&MR предложила линию к западу от Борна, пересекающую главную линию GNR к югу от станции Литтл-Битэм, где будет соединительный узел и перекресток с существующей веткой минеральных ресурсов MR. в Коттсморе . Это включало в себя обязательство E&MR отдавать предпочтение Мидленду перед GNR, и когда было запрошено одобрение парламента, этот фаворитизм привел к отклонению законопроекта.

Теперь был принят лучший подход: Midland Railway и GNR совместно разработали альтернативную схему. У E&MR теперь были серьезные финансовые проблемы, и ей пришлось отойти на второй план. Новая схема будет пересекать главную линию GNR к северу от станции Литтл-Битэм и, как и прежде, иметь к ней соединительную ветку. В этом месте линия будет совмещена; отводом к GNR будет только GNR, а продолжающейся линией будет исключительно Midland Railway.

Поезд с углем приближается к Мантону

Трасса в Саксби, навязанная лордом Харборо на Мидлендской железной дороге, оказалась серьезным препятствием для экспресс-поездов на этом маршруте, и схема включала строительство более легкой трассы как части нового перекрестка. Планы новой линии были представлены на сессии парламента 1889 года. Законопроект был принят, получив королевскую санкцию 24 июня 1889 года. К этому времени стало очевидно, что финансовые проблемы E&MR были непреодолимыми, и в 1891 году MR и GNR сделали предложение совместно взять на себя управление маршрутом E&MR, а через некоторое время переговоров, это предложение было принято. Новая линия получила название Объединенной железной дороги Мидленд и Грейт-Север (M&GNJR). Комитет M&GNJR взял под свой контроль 1 июля 1893 года. Линия Борн-Саксби была открыта для грузового движения 4 июня 1893 года. Преобладающим движением угля было движение в восточном направлении; пассажирское сообщение было отложено до 1 мая 1894 года. [ 20 ]

Петля Литтл-Битэм, ведущая к основной линии GNR, не была продолжена, потому что GNR считало свой доступ к совместной линии в Сполдинге достаточным, принимая во внимание другую точку доступа из Эссендайна . [ 21 ]

Четверной трек

[ редактировать ]
Линия Систон-Питерборо в 1893 году.

По мере роста трафика заторы на двухпутной железной дороге становились все более серьезной проблемой. Это особенно актуально после перевода на линию Ноттингемских экспрессов в 1880 году, поскольку разница в скорости между пассажирским экспрессом и медленным минеральным поездом почти всегда значительно снижала пропускную способность линии. Открытие совместной железной дороги M&GN привело к увеличению заторов. Хотя некоторые проекты расширения были описаны как «увеличение в четыре раза», Midland фактически установил серию на длинных грузовых петлях (или, в некоторых случаях, пассажирских петлях). MR всегда называл конец четырехпутного участка перекрестком, независимо от того, присоединялся ли там к основной линии другой маршрут или нет.

В рамках работ по улучшению развязки и трассы в Саксби в связи со строительством линии на Борн был проложен четырехпутный участок, идущий от Саксби до перекрестка Уаймондхэм. Вероятно, работа была завершена в 1892 году и, возможно, была снята в 1961 году. [ 22 ]

Станция Мантон была оборудована кольцевыми линиями платформы, показанными на схемах 1885 и 1930 годов. [ 23 ]

С 15 марта 1891 года между Окхэмом и Лэнгэм-Джанкшен были проложены петли. [ 24 ]

В первые годы двадцатого века было решено установить грузовые петли между Мелтон-Моубрей и Брентингби-Джанкшен. Они были сданы в эксплуатацию 4 декабря 1904 года. Линия в Брентингби была прямой и ровной, поэтому это было идеальное место для установки желобов с водой , что было сделано на всех четырех путях, введенных в эксплуатацию 3 мая 1905 года. имели ограниченное использование из-за более низкой скорости движения поездов, и в 1926 году их сняли. [ примечание 3 ] На главной линии желоба продолжали использоваться до тех пор, пока не закончилась паровая тяга, и их сняли примерно в 1966 году. Сигнальная будка Брентингби-Джанкшн оставалась открытой до 25 июня 1978 года, когда петли были укорочены и начали работать от сигнальной будки Мелтона. [ 25 ]

Коттсморская железная руда

[ редактировать ]
Поезд с железной рудой в Бруксби

Железная руда была найдена в районе, пересекаемом линией Систон и Питербро, когда в 1878 году проводились раскопки линии, ведущей в Ноттингем. Металлургический завод Холуэлла был основан для добычи минерала, который сначала доставлялся на станцию ​​​​Эшвелл на лошадях и телегах. 27 ноября 1882 года открылась ветка к подъездным путям Коттесмора, идущая от Эшвелл-Джанкшен. На территории карьера к забоям проложена сеть узкоколейных дорог. Ветка всегда предназначалась только для перевозки полезных ископаемых. Линия закрылась 13 марта 1972 года; карьер не мог конкурировать с дешевой импортной рудой. Сигнальная будка была установлена ​​на Эшвелл-Джанкшен в 1919 году, но так и не была введена в эксплуатацию, точки возводились с наземной рамы. [ 26 ]

РОФ Кениборо

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Стэмфорда в наше время

Во время Второй мировой войны была открыта заправочная станция Royal Ordnance Factory , ROF № 10 в Кениборо . Это была железная дорога на юго-восточной стороне линии, примерно в двух милях от Систона. Строительство началось в 1940 году, а в 1942 году он начал производить продукцию; железнодорожное сообщение было сдано в эксплуатацию 9 ноября 1941 года. На объект были запущены рабочие поезда, предусмотрены пассажирские платформы. Он был выведен из эксплуатации в 1959 году, а железнодорожные объекты были демонтированы 8 февраля 1970 года. В настоящее время этот район застроен как жилой комплекс и зона легкой промышленности, известная как Восточный Госкот . [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Пассажирские поезда

[ редактировать ]

До открытия прямой линии Ноттингема в 1872 году движение поездов было ограничено пятью поездами в одну сторону в день, двумя по воскресеньям, с некоторыми короткими рейсами.

После открытия линии Ноттингем не очевидно (из Брэдшоу), что маршрут был чрезмерно перегружен, и это может указывать на тяжелые перевозки полезных ископаемых и грузов. Летнее расписание после открытия M&GNJR показывает ряд сквозных рейсов вдоль побережья Норфолка. [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Современное пассажирское сообщение

[ редактировать ]

Хотя многие местные пассажирские станции закрыты, линия продолжает обеспечивать хорошее движение пассажирских поездов. В 2022 году обычные рейсы в будние дни будут осуществляться ежечасно из аэропорта Станстед или Кембриджа в Бирмингем и обратно. Северная кривая Систона имеет два регулярных маршрута: поезда из Ноттингема в Норидж в 04:56 и 06:07 курсируют по этому маршруту с понедельника по пятницу, а по субботам - на несколько минут позже. Поезда из Ливерпуля в Норидж обычно курсируют через Ноттингем и Грэнтэм, но в случае, если этот маршрут блокируется инженерными работами, поезда часто направляются на северную кривую Систона. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ]

  • Основная линия Мидленда открылась в 1840 году ; Станция Систон открылась 5 мая 1840 года; закрыт 4 марта 1968 г.; вновь открыт 30 мая 1994 г.; все еще открыт;
  • Систон (Южный перекресток)
    • Северный поворот Систона от Западного перекрестка до Восточного перекрестка; открыт в 1854 г.; все еще открыт;
  • Кениборо; Станция рабочих Королевского артиллерийского завода; открыт 10 ноября 1941 г.; закрыт около 1949 г.;
  • Рирсби; открыт 1 сентября 1846 г.; закрыт 2 апреля 1951 г.;
  • Бруксби; открыт 1 сентября 1846 г.; закрыт 3 июля 1961 г.;
  • Фрисби; открыт 1 января 1847 г.; закрыт 3 июля 1961 г.;
  • Асфордби; открыт 1 сентября 1846 г.; переименован в Кирби 1 декабря 1857 г.; закрыт 2 апреля 1951 г.;
  • Мелтон-Джанкшен ; соединение с Ноттингемской линией, 1879–1968 гг.;
  • Узел станции Мелтон ; соединение с соединительной линией GN и LNW, 1883–1887 гг.
  • Мелтон; открыт 1 сентября 1846 г.; переехал в постоянное помещение 1 мая 1848 г.; переименован в Мелтон Моубрей 1 ноября 1876 г.; переименован в Мелтон-Моубрей-Саут в 1923 году; переименован в Мелтон Моубрей Мидленд 25 сентября 1950 года; переименован в Мелтон Моубрей 14 июня 1965 г.; все еще открыт;
  • Саксби; открыт в феврале 1849 г.; переехал, когда линия была изменена 28 августа 1892 г.;
  • Саксби-Джанкшен ; филиал в Литтл-Битэм 1893–1966;
    • Эдмондторп и Уаймондхэм; открыт 1 мая 1894 г.; закрыт 2 марта 1959 г.;
    • Бакминстерский сайдинг ;
    • Южный Уитэм; открыт 1 мая 1894 г.; закрыт 2 марта 1959 г.;
    • Замок Байтем; открыт 4 апреля 1898 г.; закрыт 2 марта 1959 г.;
    • Конечный переход к бывшей Восточной и Западной железным дорогам, ныне Мидлендской и Великой Северной объединенной железной дороге, 1893–1959 гг.;
  • Уаймондэм; открыт 1 мая 1848 г.; переименован в Визендин, сентябрь 1848 г.; написание изменено на Виссендин 1 октября 1878 г.; закрыт 3 октября 1955 г.;
  • Эшвелл-Бранч-Джанкшен ;
    • Карьер Коттесмор , 1882–1973 гг.;
  • Эшвелл; открыт 1 мая 1884 г.; закрыт 6 июня 1966 г.;
  • Окэм; открыт 1 мая 1848 г.; все еще открыт;
  • Мэнтон; открыт 1 мая 1848 г.; закрыт 6 июня 1966 г.; перекресток с Корби с 1879 по 1966 год; вновь открыт в 1987 году;
  • Лаффенхем; открыт 1 мая 1848 г.; закрыт 6 июня 1966 г.;
  • Кеттон; открыт 1 мая 1848 г.; переименован в Кеттон и Колливестон 8 июля 1935 г.; закрыт 6 июня 1966 г.;
  • Стэмфорд; вторая станция; открыт 23 июня 1848 г.; все еще открыт;
  • Стэмфорд; первая станция к востоку от туннеля открылась 2 октября 1846 года; закрыт 23 июня 1848 г.;
  • Уффингтон; открыт 2 октября 1846 г.; переименован в «Уффингтон и Барнак» 1 февраля 1858 г.; закрыт 1 сентября 1952 г.;
  • Бейнтон-Гейт; открыт 1 ноября 1854 г.; закрыт в июле 1856 г.;
  • Хелпстон; открыт 2 октября 1846 г.; закрыт 6 июня 1966 г.;
  • Уолтон; открыт 2 октября 1846 г.; закрыт 7 декабря 1953 г.;
  • Уисбек-Джанкшен ; перекресток с линией Висбеч, 1866–1961 гг.;
  • Питерборо-Кресент; открыт в феврале 1858 г.; закрыт 1 августа 1866 г.;
  • Нене-Джанкшн ;
  • развязка ; соединение с линией L&BR из Нортгемптона, 1845–1972 гг.;
  • Питерборо; Железнодорожный вокзал Восточных графств открылся 2 июня 1845 года; переименован в Питерборо-Ист 1 июля 1923 года; закрыт 6 июня 1966 г. [ 36 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Что-то более 73 миллионов фунтов стерлингов в 2022 году.
  2. Кларк называет это битвой при мосте Саксби (над каналом Окэм). Он говорит, что в этой встрече участвовало пятьдесят геодезистов.
  3. ^ Примечательно, что желоба для медленной лески вообще были установлены. Учетверение состояло из петель медленной линии, и поезда, использующие их, должны были стоять у сигнала выхода, чтобы могли пройти другие поезда; воду могли взять там, из колонки. Единственным исключением были бы медленные пассажирские поезда, обгоняемые экспрессом, который, возможно, не был должным образом задержан на кольце, но мог набрать воду на станции Мелтон позже (для поездов вниз) или раньше (для поездов вверх).
  1. ^ Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор, Кибворт Бошан, 2017, ISBN   978-1-78589-353-7 , страницы 378 и 379.
  2. ^ PS Стивенсон, Железная дорога округа Мидленд , Историческое общество железных дорог и каналов, 1989, ISBN   978-0-901461-11-7 , страницы с 29 по 31, 33 и 35.
  3. ^ Рой Уильямс, Мидлендская железная дорога: новая история , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1988, ISBN   978-0-7153-8750-4 , стр. 39
  4. ^ Ян Бейли, Взлет и падение железнодорожного короля , Alan Sutton Publishing Limited, Страуд, 1995, ISBN   978-0-7509-0493-3 , страницы с 47 по 50.
  5. ^ Джон Роттсли, Великая Северная железная дорога, Том I: Истоки и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0-7134-1590-8 , страницы с 11 по 17.
  6. ^ Перейти обратно: а б Робин Леле, Региональная история железных дорог Великобритании: Том IX: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз, Ньютон Эббот, 1976, ISBN   978-0-7153-7165-7 , страницы со 109 по 111.
  7. ^ Ф.С. Уильямс, Мидлендская железная дорога: ее рост и прогресс , Бемроуз и сын, Дерби, 1874, стр. 94
  8. ^ Перейти обратно: а б Клемент Э. Стреттон, История Мидлендской железной дороги , Methuen & Co, Лондон, 1901, страницы 80 и 81.
  9. ^ Грант, страницы 551 и 552.
  10. ^ «Лорд Харборо и железнодорожная компания Мидленда» . Лестерская хроника или Коммерческий и Лестерширский Меркурий . 23 ноября 1844 г. с. 2 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Джон Роудс, Борн в Саксби , KMS Books, Бостон, 1989, воспроизведено в Стюарте Сквайрсе и Кене Холламби, Строительство железной дороги, Борн в Саксби , Lincoln Record Society, 2009, ISBN   978-0-9015038-62 , страницы 109, 111 и 112.
  12. ^ Рональд Х. Кларк, Краткая история объединенной железной дороги Мидленда и Великой Северной , Гусь и сын, Норидж, 1967, стр. 51
  13. ^ Перейти обратно: а б с Джон Гоф, «Мидлендская железная дорога: хронология» , самостоятельное издание, 1986 г., ISBN   978-0-9511310-0-8 , страницы с 29 по 31.
  14. ^ Леле, стр. 52.
  15. ^ Перейти обратно: а б Гордон, стр. 225.
  16. ^ Стреттон, стр. 86
  17. ^ П. Васак, Железнодорожные центры: Питерборо , Booklaw Publications, Ноттингем, 2005 (перепечатка Яна Аллана, 1984), ISBN   978-1-901945-14-0 , стр. 10
  18. ^ Перейти обратно: а б Гордон, стр. 227.
  19. ^ Леле, стр. 79
  20. ^ Родос, страницы 112–114.
  21. ^ Кларк, стр. 24.
  22. ^ Питер Смит, Железная дорога Систон и Питерборо , самостоятельное издание, 2013 г., ISBN   978-1-4937-6975-9 , страницы 41, 48 и 49.
  23. ^ Смит, стр. 70
  24. ^ Смит, стр. 60.
  25. ^ Смит, страницы 38 и 39.
  26. ^ Смит, стр. 55
  27. ^ Смит, стр. 14.
  28. ^ ME Quick, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Уэльсе и Шотландии: хронология , версия 5.03, сентябрь 2021 г., Историческое общество железных дорог и каналов, загрузка в электронном виде, стр. 371
  29. ^ Краткое описание и фотографии на https://www.flickr.com/photos/goldie87/albums/72157629705563996/.
  30. ^ Общий путеводитель по паровой навигации и железным дорогам Брэдшоу , 12 мес. (декабрь) 1895 г., перепечатано Middleton Press, Мидхерст, 2011 г., ISBN   978-1-908174-11-6
  31. ^ Общее руководство по железнодорожной и паровой навигации Брэдшоу , 7 мес. (июль) 1922 г., перепечатано Guild Publishing, Лондон, 1985 г.
  32. ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, июль 1938 г. , David & Charles Publishers, Newton Abbot, 1969, ISBN   978-0-7153-4686-0
  33. ^ Информация о расписании , кросс-кантри
  34. ^ Информация о расписании , железная дорога Ист-Мидлендс.
  35. ^ Общество веток, Пассажирские поезда по необычным линиям , 2022 г.
  36. ^ Быстро, записи расположены в алфавитном порядке.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8356f13445aa3733e5b0706410d61f36__1721218800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/36/8356f13445aa3733e5b0706410d61f36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syston and Peterborough Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)