железнодорожная станция Аттенборо
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Аттенборо , Брокстоу , Ноттингемшир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 54'24 "N 1 ° 13'50" W / 52,9067 ° N 1,2306 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK518346 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | АТБ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
1 декабря 1856 г. | Станция открывается как ворота Аттенборо. | ||||
1 ноября 1858 г. | Станция закрывается | ||||
1 сентября 1864 г. | Станция вновь открывается как Аттенборо | ||||
19 апреля 1937 г. | Станция переименована в Чилвелл. | ||||
27 сентября 1937 г. | Станция переименована в Аттенборо. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Аттенборо обслуживает деревню Аттенборо в Ноттингемшире , Англия . Он расположен на ответвлении главной линии Мидленда между Ист-Мидлендс-Паркуэй и Ноттингемом . Станция находится в ведении East Midlands Railway . [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция была построена как остановка в 1856 году и известна как Ворота Аттенборо на округа Мидленд железнодорожной линии , ведущей из Ноттингема в Дерби , которая открылась в 1839 году. Она была расположена рядом с железнодорожным переездом , и билеты покупались у смотрителя перехода. [ нужна ссылка ]
Станция была построена на нынешнем месте Мидлендской железной дорогой и открыта 1 сентября 1864 года; [ 2 ] суффикс Ворот был удален, и название стало Аттенборо .
Став частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, станция затем перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.
Во время Первой мировой войны платформы станции были расширены. [ нужна ссылка ] поскольку он использовался в качестве перевалочного пункта для солдат и рабочих, направлявшихся на Национальный завод по наполнению снарядов № 6 в Чилвелле .
В апреле 1937 года станция была переименована в Чилвелл ; однако это не понравилось местным жителям Аттенборо, которые подали петицию, которую подписали 235 местных жителей. [ 3 ] Это привело к решению LMS вернуть название Аттенборо . [ 4 ]

Сигнальная будка просуществовала как минимум до 1982 года, но с тех пор была снесена.
Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail .
Это необслуживаемая станция, потерявшая свои здания и персонал в начале 1990-х годов. После реконструкции платформ в 2005 году на станции не осталось архитектурных остатков от более ранних станций, за исключением частей пешеходного моста.
Пешеходный мост был заменен в 2007 году, получив новый стальной настил и лестницы. Башни из синего кирпича, поддерживающие мост, были сохранены.
Начальники станций
[ редактировать ]- Джон Сильвестр [ 5 ] до 1876 г. [ 6 ]
- Джордж Джукс 1876–1878 гг. [ 6 ]
- Джон Брэдшоу Ботт 1878 г. [ 6 ] - 1904 [ 7 ] (бывший начальник станции в Карлтоне)
- Артур Гриффин 1904 г. [ 7 ] - 1908 [ 8 ] (впоследствии начальник станции на Холвелл-Джанкшен)
- Джозеф Генри Уайлдгус 1908 г. [ 9 ] - 1925 (бывший начальник станции в Скотби)
- Томас Р. Клифф 1931–1936 гг. [ 10 ]
- Т. Пауэлл с 1936 г. (бывший начальник станции в Уиллингтоне, Бедфордшир) - ок. 1948 год
- Томас В. Тейт, 1956–1966 гг. [ 11 ] (бывший начальник станции в Нантвиче)
Услуги
[ редактировать ]
Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает следующие маршруты, которые останавливаются здесь: [ 12 ]
- Почасовое сообщение между Мэтлоком и Ноттингемом через Дерби .
- Почасовое сообщение между Лестером и Линкольном ; альтернативные поезда продолжают следовать до Гримсби .
службами EMR Обмен с междугородними можно осуществить в Дерби и Ноттингеме; поезда между Ноттингемом и лондонским Сент-Панкрас проходят через Аттенборо, но не останавливаются.
CrossCountry выполняет небольшое количество остановок рано утром и поздним вечером на маршруте между Ноттингемом, Бирмингем-Нью-стрит и Кардифф-Сентрал . [ 13 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Лестер-Линкольн | ||||
Ист-Мидлендс железная дорога Ноттингем-Мэтлок |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Аттенборо» . Национальная железная дорога . 2024 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Аттенборо» . Ноттингемшир Гардиан . Архив британской газеты. 9 сентября 1864 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Протест против изменения названия станции Ноттс» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Архив британской газеты. 26 мая 1937 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «Аттенборо, а не Чилвелл. Название станции снова будет изменено» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Архив британской газеты. 9 июня 1937 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
- ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 377. 1871 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 686. 1871 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 305. 1899 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
- ^ «Изменения на железной дороге Мидленда» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 12 ноября 1908 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Городские и деревенские сплетни» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 18 декабря 1936 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Представление начальнику станции» . Саут-Ноттс Эхо . Англия. 18 декабря 1936 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Станционный начальник уходит в отставку» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 1 апреля 1966 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Расписания» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 10 декабря 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Расписания» . Напрямик . 10 декабря 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- Хиггинсон, М. (1989) Железная дорога округа Мидленд: иллюстрированный обзор, Дерби: Midland Railway Trust.
- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Джоветт, Алан (2000). Национализированный железнодорожный атлас Джоуэтта (1-е изд.). Пенрин, Корнуолл: Издательство Atlantic Transport. ISBN 978-0-906899-99-1 . OCLC 228266687 .
- Джоуэтт, Алан (март 1989 г.). Атлас железных дорог Великобритании и Ирландии Джоветта: от предварительной группировки до наших дней (1-е изд.). Патрика Стивенса Лтд. Спаркфорд: ISBN 978-1-85260-086-0 . ОСЛК 22311137 .
- Станция на навигационной карте ОС
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Железнодорожные вокзалы в Ноттингемшире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1856 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1858 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1864 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Транспорт в районе Брокстоу