Jump to content

железнодорожная станция Аттенборо

Координаты : 52 ° 54'24 "N 1 ° 13'50" W  /  52,9067 ° N 1,2306 ° W  / 52,9067; -1,2306

Аттенборо
Национальная железная дорога
Общая информация
Расположение Аттенборо , Брокстоу , Ноттингемшир
Англия
Координаты 52 ° 54'24 "N 1 ° 13'50" W  /  52,9067 ° N 1,2306 ° W  / 52,9067; -1,2306
Ссылка на сетку SK518346
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции АТБ
Классификация Категория DfT F2
Ключевые даты
1 декабря 1856 г. Станция открывается как ворота Аттенборо.
1 ноября 1858 г. Станция закрывается
1 сентября 1864 г. Станция вновь открывается как Аттенборо
19 апреля 1937 г. Станция переименована в Чилвелл.
27 сентября 1937 г. Станция переименована в Аттенборо.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 99,484
2019/20 Увеличивать 0,107 миллиона
2020/21 Снижаться 17,586
2021/22 Увеличивать 46,934
2022/23 Увеличивать 52,704
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Аттенборо обслуживает деревню Аттенборо в Ноттингемшире , Англия . Он расположен на ответвлении главной линии Мидленда между Ист-Мидлендс-Паркуэй и Ноттингемом . Станция находится в ведении East Midlands Railway . [ 1 ]

Локомотив 547 Midland Railway, приспособленный для сжигания нефти, ок. 1920 год

Станция была построена как остановка в 1856 году и известна как Ворота Аттенборо на округа Мидленд железнодорожной линии , ведущей из Ноттингема в Дерби , которая открылась в 1839 году. Она была расположена рядом с железнодорожным переездом , и билеты покупались у смотрителя перехода. [ нужна ссылка ]

Станция была построена на нынешнем месте Мидлендской железной дорогой и открыта 1 сентября 1864 года; [ 2 ] суффикс Ворот был удален, и название стало Аттенборо .

Став частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железной дороги во время объединения в 1923 году, станция затем перешла в состав лондонского Мидлендского региона Британских железных дорог после национализации в 1948 году.

Во время Первой мировой войны платформы станции были расширены. [ нужна ссылка ] поскольку он использовался в качестве перевалочного пункта для солдат и рабочих, направлявшихся на Национальный завод по наполнению снарядов № 6 в Чилвелле .

В апреле 1937 года станция была переименована в Чилвелл ; однако это не понравилось местным жителям Аттенборо, которые подали петицию, которую подписали 235 местных жителей. [ 3 ] Это привело к решению LMS вернуть название Аттенборо . [ 4 ]

Товарный поезд приближается к станции, 1961 год.

Сигнальная будка просуществовала как минимум до 1982 года, но с тех пор была снесена.

Когда в 1980-х годах была введена секторизация , станция обслуживалась региональными железными дорогами до приватизации British Rail .

Это необслуживаемая станция, потерявшая свои здания и персонал в начале 1990-х годов. После реконструкции платформ в 2005 году на станции не осталось архитектурных остатков от более ранних станций, за исключением частей пешеходного моста.

Пешеходный мост был заменен в 2007 году, получив новый стальной настил и лестницы. Башни из синего кирпича, поддерживающие мост, были сохранены.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Джон Сильвестр [ 5 ] до 1876 г. [ 6 ]
  • Джордж Джукс 1876–1878 гг. [ 6 ]
  • Джон Брэдшоу Ботт 1878 г. [ 6 ] - 1904 [ 7 ] (бывший начальник станции в Карлтоне)
  • Артур Гриффин 1904 г. [ 7 ] - 1908 [ 8 ] (впоследствии начальник станции на Холвелл-Джанкшен)
  • Джозеф Генри Уайлдгус 1908 г. [ 9 ] - 1925 (бывший начальник станции в Скотби)
  • Томас Р. Клифф 1931–1936 гг. [ 10 ]
  • Т. Пауэлл с 1936 г. (бывший начальник станции в Уиллингтоне, Бедфордшир) - ок. 1948 год
  • Томас В. Тейт, 1956–1966 гг. [ 11 ] (бывший начальник станции в Нантвиче)
класса 222 Меридиан на междугороднем сообщении недалеко от Аттенборо на главной линии Мидленда.

Железная дорога Ист-Мидлендс обслуживает следующие маршруты, которые останавливаются здесь: [ 12 ]

службами EMR Обмен с междугородними можно осуществить в Дерби и Ноттингеме; поезда между Ноттингемом и лондонским Сент-Панкрас проходят через Аттенборо, но не останавливаются.

CrossCountry выполняет небольшое количество остановок рано утром и поздним вечером на маршруте между Ноттингемом, Бирмингем-Нью-стрит и Кардифф-Сентрал . [ 13 ]

Предыдущая станция   Национальная железная дорога Национальная железная дорога   Следующая станция
Напрямик
Ист-Мидлендс железная дорога
Лестер-Линкольн
Ист-Мидлендс железная дорога
Ноттингем-Мэтлок
  1. ^ «Аттенборо» . Национальная железная дорога . 2024 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  2. ^ «Аттенборо» . Ноттингемшир Гардиан . Архив британской газеты. 9 сентября 1864 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Протест против изменения названия станции Ноттс» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Архив британской газеты. 26 мая 1937 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Аттенборо, а не Чилвелл. Название станции снова будет изменено» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Архив британской газеты. 9 июня 1937 года . Проверено 29 июля 2016 г. - из архива британских газет.
  5. ^ «1871-1879 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 377. 1871 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «1871-1879 Тренерская работа» . Отделы эксплуатации, движения и тренерской работы Мидлендской железной дороги : 686. 1871 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Коучинг 1899-1908 гг. Часть 1027» . Отделы эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 305. 1899 г. Проверено 11 апреля 2021 г.
  8. ^ «Изменения на железной дороге Мидленда» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 12 ноября 1908 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Городские и деревенские сплетни» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 18 декабря 1936 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  10. ^ «Представление начальнику станции» . Саут-Ноттс Эхо . Англия. 18 декабря 1936 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  11. ^ «Станционный начальник уходит в отставку» . Рекламодатель Лонг-Итона . Англия. 1 апреля 1966 года . Проверено 11 апреля 2021 г. - из архива британских газет.
  12. ^ «Расписания» . Железная дорога Ист-Мидлендс . 10 декабря 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  13. ^ «Расписания» . Напрямик . 10 декабря 2023 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 87ca263903c03e0d39c4efbd9737c71c__1707549540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/87/1c/87ca263903c03e0d39c4efbd9737c71c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Attenborough railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)