Железнодорожная станция Бедфорд
![]() Станция Бедфорд на фото в направлении на север в марте 2024 года. | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Бедфорд , округ Бедфорд Англия | ||||
Координаты | 52 ° 08'11 ″ с.ш. 00 ° 28'46 ″ з.д. / 52,13639 ° с.ш. 0,47944 ° з.д. | ||||
Ссылка на сетку | TL041497 | ||||
Управляется | Темзлинк | ||||
Платформы | 5 | ||||
Треки | 6 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | БДМ | ||||
Классификация | Категория DfT C1 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | ||||
Ключевые даты | |||||
1 февраля 1859 г. | Открыт как Бедфорд | ||||
1890 | Избегание построенных линий | ||||
2 июня 1924 г. | Переименована в Бедфорд Мидленд Роуд. | ||||
8 мая 1978 г. | Переименован в Бедфорд Мидленд. | ||||
5 мая 1988 г. | Переименован в Бедфорд | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
Развязка | ![]() | ||||
| |||||
|
Железные дороги в Бедфордшире |
---|
Станции вокруг Бедфорда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Железнодорожная станция Бедфорд (ранее Бедфорд-Мидленд-роуд и исторически называемая на некоторых вывесках Бедфорд-Мидленд ) — крупная из двух железнодорожных станций в городе Бедфорд в Бедфордшире , Англия. Он находится на главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Восточного Мидлендса и на конечной остановке линии Марстон-Вейл от Блетчли до Бедфорд-Сент-Джонс .
История
[ редактировать ]Первоначальная станция была построена Мидлендской железной дорогой в 1859 году на линии Грейт- Север в Хитчине . Он находился на земле, известной как «Свободные люди», примерно в 200 ярдах (180 м) к югу от нынешней станции на Эшбернхем-роуд.
Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) также имела станцию на линии между Блетчли и Кембриджем . «Мидленд» пересек его на уровне, и произошло серьезное столкновение, когда поезд LNWR проехал на красный сигнал. (Любопытно, что обоих водителей звали Джон Перкинс). После этой аварии в 1885 году компания Midland построила эстакаду. [1]
Расширение до Сент-Панкрас открылось в 1868 году. Сообщение с Хитчином прекратило общественные услуги в 1961 году, но линия к северу от Бедфорда до перекрестка Вигстон до сих пор официально называется линией Лестера-Хитчина. [2] В это время станция была существенно изменена: железнодорожный переезд был заменен путепроводом через Королевский парк. В 1890 году на западе были добавлены быстрые линии, чтобы экспрессы могли обходить станцию.
Серьезный ущерб был нанесен во время Второй мировой войны , когда бомба разрушила стеклянный потолок зала бронирования. Нынешняя станция была построена вместо нее и открыта сэром Питером Паркером (председателем BR ) 9 октября 1978 года. [3] [4] Станция стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, которая была перенесена примерно в 110 ярдов (100 м) к северу от первоначальной станции 1857 года, имела большой квадратный вестибюль, в котором располагались билетная касса, туристический центр и буфет для путешественников . [4] Автостоянка вокзала была расширена и теперь вмещает 450 автомобилей, а также 52 места для короткого ожидания на привокзальной площади, где были отдельные зоны для посадки и посадки пассажиров автомобилей и такси. [4] Крытый переход соединял станцию с автобусными остановками на Эшбернхэм-роуд. [4] В рамках работ по модернизации медленные линии были перенесены на запад рядом с быстрыми линиями 1890 года, чтобы проходить между двумя новыми платформами. [4]
Хотя планировалось передать то, что осталось от старых навесов, на Мидлендскую железную дорогу в Баттерли в Дербишире, спасти их оказалось невозможно. От первоначальных построек вокзала ничего не осталось.
Услуги по линии Марстон-Вейл в/из Блетчли были переведены сюда со старой станции LNWR Сент-Джонс в мае 1984 года. Новое сообщение, которое проходит вдоль участка, ранее использовавшегося заброшенной линией на Хитчин (закрыто для пассажирского движения с 1 января 1962 года). и полностью три года спустя), был проложен от ответвления Марстон-Вейл до главной линии, чтобы обеспечить это. Первоначальная станция Сент-Джонс закрылась 14 мая 1984 года, и в тот же день была остановлена замена новой хорды. [5] Поезда Блетчли отныне использовали платформу с эстакадой (номер 1А) на восточной стороне станции.
К 1983 году электрификация главной линии Мидленда под управлением British Rail достигла Бедфорда, и класса 317 электропоезда начали курсировать до Моргейта . Путь через платформу 4 в сторону Ист-Мидлендса оставался неэлектрифицированным до модернизации железной дороги Midland Main Line в 2020 году .
Услуги через Luton Airport Parkway обслуживаются компаниями Luton Airport Express и Thameslink с использованием электропоездов классов 360 и 700 . Luton Airport Express находится в ведении East Midlands Railway и в 2023 году стал официальным отдельным брендом их услуги Connect. [6]
Услуги
[ редактировать ]

Станция преимущественно обслуживается тремя операторами и управляется Thameslink.
Большинство услуг железной дороги Ист-Мидлендс , которые заходят в Бедфорд, представляют собой экспресс-услуги аэропорта Лутона . Эта услуга была запущена в мае 2021 года как «EMR Connect» и обслуживается класса 360 электропоездами Electric , курсирующими с остановками два раза в час от лондонского Сент-Панкрас до Корби .
Время от времени службы EMR Intercity заходят в Бедфорд в часы пик, а по воскресеньям утром в Ноттингем и Лестер, не требуя пересадки в Кеттеринге . [7]
Станция является северной конечной станцией маршрута Thameslink , обслуживающего рейсы Thameslink в Брайтон через Сент-Олбанс-Сити и лондонский Сент-Панкрас. Службы со станции также заходят на бульвар аэропорта Лутон и аэропорт Гатвик . Дополнительные услуги начинаются или заканчиваются в аэропорту Гатвик или в районе Трех мостов . В этих службах используются класса 700 электропоезда . Thameslink также выполняет несколько рейсов в день в Саттон по линии Sutton Loop Line , через Уимблдон и Митчем-Джанкшен . [8]
Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживает местные перевозки до Блетчли по линии Марстон-Вейл, используя класс 150. [9] единицы. На этой линии нет воскресной службы. [10]
Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:
- 2 тонны в час до Брайтона через аэропорт Гатвик (Темзлинк)
- 2 тонны в час до Трех мостов через Редхилл (Темслинк)
- 2 тонны в час до лондонского вокзала Сент-Панкрас (экспресс в аэропорт Лутона)
- 2 тонны в час до Корби (экспресс из аэропорта Лутона)
- 1 тонна в час до Блетчли (Северо-Западная железная дорога Лондона)
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Веллингборо | Ист-Мидлендс железная дорога | Лутон | ||
Конечная остановка | Темзлинк | |||
Бедфорд Сент-Джонс | Лондонская Северо-Западная железная дорога
| Конечная остановка | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Конечная остановка | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | Линия и станция закрыты | ||
Линия и станция закрыты | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога | Конечная остановка | ||
Исторические железные дороги | ||||
Линия открыта, станция закрыта | Мидлендская железная дорога | Линия открыта, станция закрыта | ||
Будущие услуги | ||||
Риджмонт | Восток-Западная железная дорога | нерешительный [а] |
Общественное железнодорожное партнерство
[ редактировать ]Как и другие станции на линии Бедфорд — Блетчли-Марстон-Вейл , станция Бедфорд обслуживается Товариществом железных дорог Марстон-Вейл. Партнерство направлено на увеличение использования линии Марстон-Вейл за счет вовлечения местных жителей в работу их местной линии.
Второй CRP с Бедфорд-Мидлендом в качестве северной конечной остановки - Товарищество общественных железных дорог Beds & Herts (ранее Товарищество общественных железных дорог городов Бедфорд-Сент-Олбанс) - было создано, охватывающее восемь станций на главной линии Мидленда между Бедфордом-Мидлендом и Сент-Олбансом. Олбанс Сити [11]
Удобства
[ редактировать ]

Станция имеет следующие объекты:
- 2 зала ожидания
- Кафе/газетный киоск/бар и кафе-бар
- Телефоны
- Почтовый ящик
- банкомат
- Билетные автоматы
- Туалеты
- Автостоянка
- Полностью доступен для инвалидных колясок
- Билетные барьеры
Станция находится в зоне Бедфорда схемы PlusBus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе, чтобы сэкономить деньги.
Будущие разработки
[ редактировать ]Станция станет восточной конечной станцией второй фазы East West Rail , которая планирует вновь открыть железную дорогу из Оксфорда и Эйлсбери . По состоянию на ноябрь 2020 г. [update]Расширение до Кембриджа и Восточной Англии через «новую станцию в районе Темпсфорда » запланировано, но еще не запланировано . Станция Бедфорд будет перестроена для East West Rail в 2023 году. [12]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ "в районе Темпсфорда"
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books.
- ^ Джейкобс, Г., (Ред) (2005 2Rev) Схемы железнодорожных путей: Мидлендс и Северо-Запад: Книга 4, Схема 2,3 Брэдфорд на Avon: TRACKmaps.
- ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июнь 1979 г.). «Электрификация Бедфорда по графику». Железнодорожный журнал . Том. 125, нет. 938. Лондон: IPC Transport Press. п. 267.
- ^ Jump up to: а б с д и Лонг, Чарльз, изд. (декабрь 1978 г.). «Станция Бедфорд открыта». Современные железные дороги . 35 (363): 544.
- ^ Название станции - Запись о месте заброшенной станции Бедфорд-Сент-Джонс ; Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ «Веб-сайт Luton Airport Express» . 31 марта 2023 г.
- ^ «Поезда из Бедфорда в Лондон | EMR | Железная дорога Ист-Мидлендс» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Проверено 5 июля 2021 г.
- ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
- ^ «Поезда линии Marston Vale Line возобновят движение после приостановки маршрута» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2023 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
- ^ «Расписание поездов | Блетчли в Бедфорд» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
- ^ «Партнерство общественных железных дорог Бедфорда и Сент-Олбанса» . Железная дорога Темзлинк .
- ^ «Блетчли в Бедфорд» . Восток-Западная железная дорога . Проверено 5 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Бедфорд от National Rail
- Здания и сооружения в Бедфорде
- Железнодорожные вокзалы в Бедфордшире
- Станции DfT категории C1
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1859 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Железнодорожные станции, обслуживаемые поездами Уэст-Мидлендс
- 1859 заведений в Англии
- Бедфорд: транспорт
- Депо машинистов поездов в Англии
- Восток-Западная железная дорога