Jump to content

Железнодорожная станция Бедфорд

Координаты : 52 ° 08'11 ″ с.ш. 00 ° 28'46 ″ з.д.  /  52,13639 ° с.ш. 0,47944 ° з.д.  / 52,13639; -0,47944

Бедфорд
Национальная железная дорога
Станция Бедфорд на фото в направлении на север в марте 2024 года.
Общая информация
Расположение Бедфорд , округ Бедфорд
Англия
Координаты 52 ° 08'11 ″ с.ш. 00 ° 28'46 ″ з.д.  /  52,13639 ° с.ш. 0,47944 ° з.д.  / 52,13639; -0,47944
Ссылка на сетку TL041497
Управляется Темзлинк
Платформы 5
Треки 6
Другая информация
Код станции БДМ
Классификация Категория DfT C1
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
1 февраля 1859 г. ( 1859-02-01 ) Открыт как Бедфорд
1890 Избегание построенных линий
2 июня 1924 г. Переименована в Бедфорд Мидленд Роуд.
8 мая 1978 г. Переименован в Бедфорд Мидленд.
5 мая 1988 г. Переименован в Бедфорд
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 4,058 миллиона
 Развязка  Снижаться 49,544
2019/20 Снижаться 3,870 миллиона
 Развязка  Увеличивать 54,944
2020/21 Снижаться 0,837 миллиона
 Развязка  Снижаться 10,947
2021/22 Увеличивать 2,324 миллиона
 Развязка  Увеличивать 29,922
2022/23 Увеличивать 3,036 миллиона
 Развязка  Увеличивать 40,131
Расположение
Карта
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.
Станции вокруг Бедфорда
Бедфорд
Подъездные пути станции Бедфорд
Бедфорд Сент-Джонс
Бедфорд Сент-Джонс
(бывший)

Железнодорожная станция Бедфорд (ранее Бедфорд-Мидленд-роуд и исторически называемая на некоторых вывесках Бедфорд-Мидленд ) — крупная из двух железнодорожных станций в городе Бедфорд в Бедфордшире , Англия. Он находится на главной линии Мидленда от лондонского Сент-Панкрас до Восточного Мидлендса и на конечной остановке линии Марстон-Вейл от Блетчли до Бедфорд-Сент-Джонс .

Первоначальная станция была построена Мидлендской железной дорогой в 1859 году на линии Грейт- Север в Хитчине . Он находился на земле, известной как «Свободные люди», примерно в 200 ярдах (180 м) к югу от нынешней станции на Эшбернхем-роуд.

Лондонская и Северо-Западная железная дорога (LNWR) также имела станцию ​​на линии между Блетчли и Кембриджем . «Мидленд» пересек его на уровне, и произошло серьезное столкновение, когда поезд LNWR проехал на красный сигнал. (Любопытно, что обоих водителей звали Джон Перкинс). После этой аварии в 1885 году компания Midland построила эстакаду. [1]

Расширение до Сент-Панкрас открылось в 1868 году. Сообщение с Хитчином прекратило общественные услуги в 1961 году, но линия к северу от Бедфорда до перекрестка Вигстон до сих пор официально называется линией Лестера-Хитчина. [2] В это время станция была существенно изменена: железнодорожный переезд был заменен путепроводом через Королевский парк. В 1890 году на западе были добавлены быстрые линии, чтобы экспрессы могли обходить станцию.

Серьезный ущерб был нанесен во время Второй мировой войны , когда бомба разрушила стеклянный потолок зала бронирования. Нынешняя станция была построена вместо нее и открыта сэром Питером Паркером (председателем BR ) 9 октября 1978 года. [3] [4] Станция стоимостью 1 миллион фунтов стерлингов, которая была перенесена примерно в 110 ярдов (100 м) к северу от первоначальной станции 1857 года, имела большой квадратный вестибюль, в котором располагались билетная касса, туристический центр и буфет для путешественников . [4] Автостоянка вокзала была расширена и теперь вмещает 450 автомобилей, а также 52 места для короткого ожидания на привокзальной площади, где были отдельные зоны для посадки и посадки пассажиров автомобилей и такси. [4] Крытый переход соединял станцию ​​с автобусными остановками на Эшбернхэм-роуд. [4] В рамках работ по модернизации медленные линии были перенесены на запад рядом с быстрыми линиями 1890 года, чтобы проходить между двумя новыми платформами. [4]

Хотя планировалось передать то, что осталось от старых навесов, на Мидлендскую железную дорогу в Баттерли в Дербишире, спасти их оказалось невозможно. От первоначальных построек вокзала ничего не осталось.

Услуги по линии Марстон-Вейл в/из Блетчли были переведены сюда со старой станции LNWR Сент-Джонс в мае 1984 года. Новое сообщение, которое проходит вдоль участка, ранее использовавшегося заброшенной линией на Хитчин (закрыто для пассажирского движения с 1 января 1962 года). и полностью три года спустя), был проложен от ответвления Марстон-Вейл до главной линии, чтобы обеспечить это. Первоначальная станция Сент-Джонс закрылась 14 мая 1984 года, и в тот же день была остановлена ​​замена новой хорды. [5] Поезда Блетчли отныне использовали платформу с эстакадой (номер 1А) на восточной стороне станции.

К 1983 году электрификация главной линии Мидленда под управлением British Rail достигла Бедфорда, и класса 317 электропоезда начали курсировать до Моргейта . Путь через платформу 4 в сторону Ист-Мидлендса оставался неэлектрифицированным до модернизации железной дороги Midland Main Line в 2020 году .

Услуги через Luton Airport Parkway обслуживаются компаниями Luton Airport Express и Thameslink с использованием электропоездов классов 360 и 700 . Luton Airport Express находится в ведении East Midlands Railway и в 2023 году стал официальным отдельным брендом их услуги Connect. [6]

Главный вход 4 июня 1962 г.
Главный вход 13 января 2007 г. со стороны автостоянки.

Станция преимущественно обслуживается тремя операторами и управляется Thameslink.

Большинство услуг железной дороги Ист-Мидлендс , которые заходят в Бедфорд, представляют собой экспресс-услуги аэропорта Лутона . Эта услуга была запущена в мае 2021 года как «EMR Connect» и обслуживается класса 360 электропоездами Electric , курсирующими с остановками два раза в час от лондонского Сент-Панкрас до Корби .

Время от времени службы EMR Intercity заходят в Бедфорд в часы пик, а по воскресеньям утром в Ноттингем и Лестер, не требуя пересадки в Кеттеринге . [7]

Станция является северной конечной станцией маршрута Thameslink , обслуживающего рейсы Thameslink в Брайтон через Сент-Олбанс-Сити и лондонский Сент-Панкрас. Службы со станции также заходят на бульвар аэропорта Лутон и аэропорт Гатвик . Дополнительные услуги начинаются или заканчиваются в аэропорту Гатвик или в районе Трех мостов . В этих службах используются класса 700 электропоезда . Thameslink также выполняет несколько рейсов в день в Саттон по линии Sutton Loop Line , через Уимблдон и Митчем-Джанкшен . [8]

Северо-Западная железная дорога Лондона обслуживает местные перевозки до Блетчли по линии Марстон-Вейл, используя класс 150. [9] единицы. На этой линии нет воскресной службы. [10]

Типичное количество поездов в час (т/ч) в непиковое время составляет:

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Веллингборо  Ист-Мидлендс железная дорога
 Лутон
Конечная остановка Темзлинк
Бедфорд Сент-Джонс  Лондонская Северо-Западная железная дорога
 Конечная остановка
Заброшенные железные дороги
Конечная остановка Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Линия и станция закрыты
Линия и станция закрыты
Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога Конечная остановка
 Исторические железные дороги  
Линия открыта, станция закрыта
Мидлендская железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
 Будущие услуги  
Риджмонт  Восток-Западная железная дорога
 нерешительный [а]

Общественное железнодорожное партнерство

[ редактировать ]

Как и другие станции на линии Бедфорд — Блетчли-Марстон-Вейл , станция Бедфорд обслуживается Товариществом железных дорог Марстон-Вейл. Партнерство направлено на увеличение использования линии Марстон-Вейл за счет вовлечения местных жителей в работу их местной линии.

Второй CRP с Бедфорд-Мидлендом в качестве северной конечной остановки - Товарищество общественных железных дорог Beds & Herts (ранее Товарищество общественных железных дорог городов Бедфорд-Сент-Олбанс) - было создано, охватывающее восемь станций на главной линии Мидленда между Бедфордом-Мидлендом и Сент-Олбансом. Олбанс Сити [11]

Удобства

[ редактировать ]
EMR Корби Class 360 в Бедфорде в марте 2024 года с рейсом в .
Станция Бедфорд со стороны пешеходного моста - вид на север. Высокоскоростной поезд East Midlands Railway покидает платформу 4 и направляется на север.

Станция имеет следующие объекты:

  • 2 зала ожидания
  • Кафе/газетный киоск/бар и кафе-бар
  • Телефоны
  • Почтовый ящик
  • банкомат
  • Билетные автоматы
  • Туалеты
  • Автостоянка
  • Полностью доступен для инвалидных колясок
  • Билетные барьеры

Станция находится в зоне Бедфорда схемы PlusBus , где билеты на поезд и автобус можно купить вместе, чтобы сэкономить деньги.

Будущие разработки

[ редактировать ]

Станция станет восточной конечной станцией второй фазы East West Rail , которая планирует вновь открыть железную дорогу из Оксфорда и Эйлсбери . По состоянию на ноябрь 2020 г. Расширение до Кембриджа и Восточной Англии через «новую станцию ​​в районе Темпсфорда » запланировано, но еще не запланировано . Станция Бедфорд будет перестроена для East West Rail в 2023 году. [12]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "в районе Темпсфорда"
  1. ^ Рэдфорд, Б., (1983) Воспоминания о линии Мидленд: иллюстрированная история главной линии железной дороги Мидленд между Лондоном (Сент-Панкрас) и Дерби Лондон: Bloomsbury Books.
  2. ^ Джейкобс, Г., (Ред) (2005 2Rev) Схемы железнодорожных путей: Мидлендс и Северо-Запад: Книга 4, Схема 2,3 Брэдфорд на Avon: TRACKmaps.
  3. ^ Слейтер, Дж. Н., изд. (июнь 1979 г.). «Электрификация Бедфорда по графику». Железнодорожный журнал . Том. 125, нет. 938. Лондон: IPC Transport Press. п. 267.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Лонг, Чарльз, изд. (декабрь 1978 г.). «Станция Бедфорд открыта». Современные железные дороги . 35 (363): 544.
  5. ^ Название станции - Запись о месте заброшенной станции Бедфорд-Сент-Джонс ; Проверено 23 августа 2016 г.
  6. ^ «Веб-сайт Luton Airport Express» . 31 марта 2023 г.
  7. ^ «Поезда из Бедфорда в Лондон | EMR | Железная дорога Ист-Мидлендс» . www.eastmidlandsrailway.co.uk . Проверено 5 июля 2021 г.
  8. ^ Таблица 52 Расписание национальных железных дорог , май 2016 г.
  9. ^ «Поезда линии Marston Vale Line возобновят движение после приостановки маршрута» . Новости Би-би-си . 10 ноября 2023 г. Проверено 10 ноября 2023 г.
  10. ^ «Расписание поездов | Блетчли в Бедфорд» . Северо-Западная железная дорога Лондона .
  11. ^ «Партнерство общественных железных дорог Бедфорда и Сент-Олбанса» . Железная дорога Темзлинк .
  12. ^ «Блетчли в Бедфорд» . Восток-Западная железная дорога . Проверено 5 марта 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7569519a6356e7f2d64a90f5030b8b8c__1720357560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/8c/7569519a6356e7f2d64a90f5030b8b8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)