Железнодорожная станция Пиртри
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
![]() Железнодорожная станция Пиртри | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Грушевое дерево , город Дерби Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK356335 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | МОЖЕТ БЫТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
История | |||||
Оригинальная компания | Мидлендская железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Мидлендская железная дорога | ||||
Пост-группировка | система управления обучением | ||||
Ключевые даты | |||||
2 июня 1890 г. [1] | Открыт как Груша и Нормантон. | ||||
4 марта 1968 г. | Закрыто | ||||
4 октября 1976 г. | Вновь открыт как Пиртри | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Пиртри — железнодорожная станция, обслуживающая районы Пэр-Три , Нормантон и Осмастон в городе Дерби , Англия . Это одна из трех станций, остающихся открытыми в городе (остальные - главная станция Дерби и Спондон ), и она расположена примерно в одной миле к югу от станции Дерби на главной линии, ведущей на Бирмингем-Нью-стрит . В течение короткого периода местные службы Дерби-Бирмингем заходили в Пиртри, но теперь его обслуживают четыре поезда в каждую сторону в будние дни на линии Крю-Дерби , общественной железнодорожной линии, также известной как линия Северного Стаффордшира. Станция принадлежит компании Network Rail и управляется East Midlands Railway .
История
[ редактировать ]Станция была открыта 2 июня 1890 года и первоначально называлась « Грушевое дерево и Нормантон» . [1] Открытие станции открыло для застройки территорию между ней и нормантонскими казармами. Участки площадью 333 квадратных ярда рекламировались как «подходящие для жилищ рабочих или небольших дач». [2] Первоначально компания Midland Railway обслуживала одиннадцать поездов в день и обратно. [3]
Ветка, ведущая в Мельбурн, отклонялась от основной линии на Мельбурнском перекрестке непосредственно к югу от станции. Эта ветка была полностью закрыта для пассажирских перевозок к 1930 году, и в результате уменьшилось значение станции Груша-Три и Нормантон, что способствовало ее закрытию 4 марта 1968 года.
4 октября 1976 года ветка была частично вновь открыта до Синфина для перевозки рабочих на завод Rolls-Royce и обратно . В результате станция была вновь открыта и переименована в Пиртри . В то время как Sinfin North находилась в собственности Rolls-Royce и, следовательно, была доступна только для сотрудников, Peartree и Sinfin Central имели публичный доступ. Хотя ветка Синфин была закрыта для пассажиров в 1998 году, Пиртри оставалась открытой из-за своего расположения на главной линии. Несмотря на это, магистральные рейсы здесь останавливаются редко, и пассажирами станция мало пользуется.
Начальники станций
[ редактировать ]- У. Уильямс 1890–1894 гг. [4] (бывший начальник станции в Крей, затем начальник станции в Бэмфорде)
- Джордж Харви 1894 г. [4] - 1902 [5]
- Дж. В. Пич 1902–1905 гг. [5] (впоследствии начальник станции в Денби)
- Томас Джордж Уильям Гроувс 1905 г. [5] - 1908 [6] (впоследствии начальник станции в Пиртри и Нормантоне)
- Сэмюэл Соутер 1908–1912 гг. [7]
- Сидни В. Варнам 1912–1914 (бывший начальник станции в Барроу-апон-Сор, затем начальник станции в Троуэлле)
- В. Ф. Гарднер с 1914 г. [8]
- Джошуа Ломас 1920–1946 гг. [9]
Удобства
[ редактировать ]Доступ к платформам осуществляется со стороны Осмастон-Парк-роуд (часть кольцевой дороги A5111 Дерби ), которая пересекает линию непосредственно к югу от станции через запертые ворота, которые открываются для пассажиров, использующих предоставленный домофон. Станционных зданий и укрытий нет, а подъезды сильно заросли. В январе 2007 года на станции не было указателей, обозначающих ее местоположение. [10] Платформы находились в крайне плохом состоянии, но к апрелю 2009 года их отремонтировали, установили новое освещение и новые знаки. Поскольку на станции нет персонала и автоматов по продаже билетов, пассажиры должны покупать билет на борту; Полный набор билетов на проезд приобретается у кондуктора в поезде без дополнительной оплаты.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Пиртри находятся в ведении East Midlands Railway .
В настоящее время станция обслуживается четырьмя поездами в будний день в направлении Крю , тремя поездами в направлении Ньюарк-Касл через Дерби и одним поездом в направлении Ноттингема , а также двумя поездами в день в каждом направлении по субботам.
Воскресной службы нет. [11]
Маршруты CrossCountry между Дерби и Бирмингем-Нью-стрит проходят через станцию, но не останавливаются.
Предыдущая станция | ![]() | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Татбери и Хаттон | Ист-Мидлендс железная дорога
| дерби | ||
Заброшенные железные дороги | ||||
Класс Север | Центральные поезда | дерби |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Железнодорожные заметки» . Железнодорожные новости . Англия. 7 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Площадки, подходящие для строительства жилищ рабочих» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 20 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новая станция Пиртри и Нормантон» . Дерби Меркьюри . Англия. 4 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 842. 1881 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 487. 1899 г. Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Изменения в составе персонала Мидлендской железной дороги» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 22 октября 1908 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Похороны известного служащего Мидлендской железной дороги» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 ноября 1912 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Записки Мидлендской железной дороги» . Железнодорожные новости . Англия. 5 декабря 1914 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ «Бывшему начальнику станции приказали покинуть свой дом LMS» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 5 ноября 1947 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
- ^ "Самая нежелательная радиостанция Великобритании?" - статья и фотографии Пиртри на Railfoto. Архивировано 4 ноября 2004 г. в Wayback Machine.
- ^ «Расписание региональных поездов EMR | Крю — Замок Ньюарк» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 8-10. ISBN 9781908174932 . OCLC 954271104 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станции Пиртри от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Дерби
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1890 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1976 году.
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Буковые затворы в Англии