Jump to content

Железнодорожная станция Пиртри

Координаты : 52 ° 53'50 "N 1 ° 28'22" W  /  52,89728 ° N 1,47285 ° W  / 52,89728; -1,47285

Груша
Национальная железная дорога
Железнодорожная станция Пиртри
Общая информация
Расположение Грушевое дерево , город Дерби
Англия
Ссылка на сетку SK356335
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции МОЖЕТ БЫТЬ
Классификация Категория DfT F2
История
Оригинальная компания Мидлендская железная дорога
Предварительная группировка Мидлендская железная дорога
Пост-группировка система управления обучением
Ключевые даты
2 июня 1890 г. [1] Открыт как Груша и Нормантон.
4 марта 1968 г. Закрыто
4 октября 1976 г. Вновь открыт как Пиртри
Пассажиры
2018/19 Снижаться 3,032
2019/20 Увеличивать 3,892
2020/21 Снижаться 1,728
2021/22 Увеличивать 4,052
2022/23 Увеличивать 4,374
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Пиртри железнодорожная станция, обслуживающая районы Пэр-Три , Нормантон и Осмастон в городе Дерби , Англия . Это одна из трех станций, остающихся открытыми в городе (остальные - главная станция Дерби и Спондон ), и она расположена примерно в одной миле к югу от станции Дерби на главной линии, ведущей на Бирмингем-Нью-стрит . В течение короткого периода местные службы Дерби-Бирмингем заходили в Пиртри, но теперь его обслуживают четыре поезда в каждую сторону в будние дни на линии Крю-Дерби , общественной железнодорожной линии, также известной как линия Северного Стаффордшира. Станция принадлежит компании Network Rail и управляется East Midlands Railway .

Станция была открыта 2 июня 1890 года и первоначально называлась « Грушевое дерево и Нормантон» . [1] Открытие станции открыло для застройки территорию между ней и нормантонскими казармами. Участки площадью 333 квадратных ярда рекламировались как «подходящие для жилищ рабочих или небольших дач». [2] Первоначально компания Midland Railway обслуживала одиннадцать поездов в день и обратно. [3]

Ветка, ведущая в Мельбурн, отклонялась от основной линии на Мельбурнском перекрестке непосредственно к югу от станции. Эта ветка была полностью закрыта для пассажирских перевозок к 1930 году, и в результате уменьшилось значение станции Груша-Три и Нормантон, что способствовало ее закрытию 4 марта 1968 года.

4 октября 1976 года ветка была частично вновь открыта до Синфина для перевозки рабочих на завод Rolls-Royce и обратно . В результате станция была вновь открыта и переименована в Пиртри . В то время как Sinfin North находилась в собственности Rolls-Royce и, следовательно, была доступна только для сотрудников, Peartree и Sinfin Central имели публичный доступ. Хотя ветка Синфин была закрыта для пассажиров в 1998 году, Пиртри оставалась открытой из-за своего расположения на главной линии. Несмотря на это, магистральные рейсы здесь останавливаются редко, и пассажирами станция мало пользуется.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • У. Уильямс 1890–1894 гг. [4] (бывший начальник станции в Крей, затем начальник станции в Бэмфорде)
  • Джордж Харви 1894 г. [4] - 1902 [5]
  • Дж. В. Пич 1902–1905 гг. [5] (впоследствии начальник станции в Денби)
  • Томас Джордж Уильям Гроувс 1905 г. [5] - 1908 [6] (впоследствии начальник станции в Пиртри и Нормантоне)
  • Сэмюэл Соутер 1908–1912 гг. [7]
  • Сидни В. Варнам 1912–1914 (бывший начальник станции в Барроу-апон-Сор, затем начальник станции в Троуэлле)
  • В. Ф. Гарднер с 1914 г. [8]
  • Джошуа Ломас 1920–1946 гг. [9]

Удобства

[ редактировать ]

Доступ к платформам осуществляется со стороны Осмастон-Парк-роуд (часть кольцевой дороги A5111 Дерби ), которая пересекает линию непосредственно к югу от станции через запертые ворота, которые открываются для пассажиров, использующих предоставленный домофон. Станционных зданий и укрытий нет, а подъезды сильно заросли. В январе 2007 года на станции не было указателей, обозначающих ее местоположение. [10] Платформы находились в крайне плохом состоянии, но к апрелю 2009 года их отремонтировали, установили новое освещение и новые знаки. Поскольку на станции нет персонала и автоматов по продаже билетов, пассажиры должны покупать билет на борту; Полный набор билетов на проезд приобретается у кондуктора в поезде без дополнительной оплаты.

Все услуги в Пиртри находятся в ведении East Midlands Railway .

В настоящее время станция обслуживается четырьмя поездами в будний день в направлении Крю , тремя поездами в направлении Ньюарк-Касл через Дерби и одним поездом в направлении Ноттингема , а также двумя поездами в день в каждом направлении по субботам.

Воскресной службы нет. [11]

Маршруты CrossCountry между Дерби и Бирмингем-Нью-стрит проходят через станцию, но не останавливаются.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Татбери и Хаттон  Ист-Мидлендс железная дорога
 дерби
Заброшенные железные дороги
Класс Север  Центральные поезда
 дерби
  1. ^ Jump up to: а б «Железнодорожные заметки» . Железнодорожные новости . Англия. 7 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  2. ^ «Площадки, подходящие для строительства жилищ рабочих» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 20 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  3. ^ «Новая станция Пиртри и Нормантон» . Дерби Меркьюри . Англия. 4 июня 1890 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  4. ^ Jump up to: а б «1881-1898 Тренерская работа» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 842. 1881 г. Проверено 2 января 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Тренерская работа 1899–1908 гг.; Часть 1026» . Отдел эксплуатации, движения и тренерского обслуживания Мидлендской железной дороги : 487. 1899 г. Проверено 2 января 2022 г.
  6. ^ «Изменения в составе персонала Мидлендской железной дороги» . «Ноттингем Ивнинг Пост» . Англия. 22 октября 1908 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Похороны известного служащего Мидлендской железной дороги» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 9 ноября 1912 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  8. ^ «Записки Мидлендской железной дороги» . Железнодорожные новости . Англия. 5 декабря 1914 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  9. ^ «Бывшему начальнику станции приказали покинуть свой дом LMS» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 5 ноября 1947 года . Проверено 2 января 2022 г. - из архива британских газет.
  10. ^ "Самая нежелательная радиостанция Великобритании?" - статья и фотографии Пиртри на Railfoto. Архивировано 4 ноября 2004 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Расписание региональных поездов EMR | Крю — Замок Ньюарк» (PDF) . Железная дорога Ист-Мидлендс .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Митчелл, Вик; Смит, Кейт (2016). Дерби — Сток-он-Трент . Западный Суссекс: Миддлтон Пресс. инжир. 8-10. ISBN  9781908174932 . OCLC   954271104 .
[ редактировать ]

52 ° 53'50 "N 1 ° 28'22" W  /  52,89728 ° N 1,47285 ° W  / 52,89728; -1,47285

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fb79290cf49ba1654f43f189e787ad5c__1703142840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fb/5c/fb79290cf49ba1654f43f189e787ad5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Peartree railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)