Синфиновая ветка
![]() | Тема этой статьи Википедии не может соответствовать общему руководству по общему мнению . ( февраль 2024 г. ) |
Синфиновая ветка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Синфиновая ветка - это короткая ветка в области Синфина в Дерби , Дербишир . Линия, которая обслуживает помещения Rolls-Royce и других работ, использует участок бывшей линии Мельбурна . 4 октября 1976 года Британский совет по железнодорожным дорогам вновь открыл этот раздел для пассажирских услуг совместно с городским советом Дерби для продвижения общегородского плана транспорта.
Тем не менее, пассажирские услуги прекратились в 1988 году, отчасти из -за плохого срока и низкого количества ежедневных поездов. В 1997 году линия была официально закрыта снова. Тем не менее, филиала не была поднята, так как она использовалась Rolls Royce для груза.
История
[ редактировать ]Первоначальная линия была открыта Мидлендской железной дорогой в 1868 году. Его цель состояла в том, чтобы соединить Дерби с Мельбурном через линию замка Донингтон в Челластон Джанкшн. Весь маршрут был двойным отслеживанием (с различными походами). Тем не менее, он не смог получить прогнозируемые доходы, поэтому услуги пассажиров были отозваны в 1930 году, хотя линия оставалась открытой для грузовых услуг.
Секция железной дороги от Челластона до Эшби -де -ла -Зуч была захвачена военным департаментом во время вспышки Второй мировой войны и стала военной железной дорогой Мельбурна . Вся линия была закрыта British Rail в 1980 году и поднялась в 1988 году. Единственным выжившим участком является линия синфиновой ветки.
Вновь открытие
[ редактировать ]
Синфиновая линия, в которой было две остановки Sinfin North и Sinfin Central , была вновь открыта на пассажирские службы 4 октября 1976 года. Городской совет Дерби попытался создать линию кросс-города, взаимодействующую с линией долины Дервента до Мэтлока . Тем не менее, услуги были плохо использованы из -за времени последнего поезда и нечасти услуг; Всего четыре поезда в день. К 1992 году поезда были уменьшены до одного раннего утреннего службы. Последний поезд с расчетом прошел 21 мая 1993 года.
2 мая 1997 года линия стала частью франшизы «Центральные поезда» после приватизации Британской железной дороги, но ни одна служба центральных поездов никогда не использовала эту линию. 6 ноября 1997 г. Центральные поезда и директор по пассажирскому железнодорожному франчайзингу предложили закрытие линии. Это было предоставлено 21 мая 1998 года железнодорожным регулятором Джоном Свифтом QC .
Несмотря на закрытие линии, Sinfin-Dedby to Matlock Service по-прежнему оставалась временем как таковой до мая 2001 года; Тем не менее, он не перешел на линию ветки, когда она прекращалась на железнодорожной станции Пиртри .
Текущий статус
[ редактировать ]Линия Sinfin Franch выживает как линия только для груза, обслуживающая завод Rolls-Royce с грузовым поездом только в 0926, несущим авиационное топливо . Обе платформы все еще существуют, хотя северная железнодорожная станция Sinfin стала заросшей. Случайные предложения предполагают, что вновь открывают линию и расширяют ее в Челластон и в аэропорт Ист -Мидлендс, но ничего не было предпринято. В рамках решения о закрытии ни одна станция не может быть снесена до 21 мая 2008 года.