Jump to content

Линия Дервент-Вэлли

Координаты : 53 ° 05'00 "N 1 ° 30'15" W  /  53,0832 ° N 1,5041 ° W  / 53,0832; -1,5041
(Перенаправлено с линии Дервент-Вэлли )

Линия Дервент-Вэлли
Ист -Мидлендс Поезд класса 156 на станции Белпер, следующий из Мэтлока в Ньюарк.
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Условия
Станции 8
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Депо(а) дерби
Подвижной состав
История
Открыто 1839
Технический
Количество дорожек Двойной путь от Дерби до перекрестка Амбергейт, однопутный путь от перекрестка Амбергейт до Мэтлока.
Характер Ответвление
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость 50 миль в час
Карта маршрута

( Нажмите, чтобы развернуть )

Линия Дервент-Вэлли — железнодорожная линия от Дерби до Мэтлока в Дербишире .

Линия следует за главной линией Мидленда до перекрестка Амбергейт , который находится к югу от железнодорожной станции Амбергейт , продолжая путь до Мэтлока, следуя по течению реки Дервент .

Операции

[ редактировать ]

Местные пассажирские перевозки осуществляются компанией East Midlands Railway . Между Ноттингемом и Мэтлоком существует ежедневное сообщение. Частота движения - почасовая, хотя по воскресеньям утром поезда ходят каждые два часа, а днем ​​и вечером - ежечасно.

Линия работает как один блок-участок от Амбергейта с использованием системы жетонов ключей сигнальщика под наблюдением Derby PSB. Машинист каждого поезда, направляющегося в Мэтлок, должен забрать жетон в автомате на станции Амбергейт, прежде чем продолжить движение, и вернуть его перед тем, как покинуть ветку.

Помимо местных пассажирских перевозок, линия между Дерби и Амбергейт-Джанкшен также используется службами скоростной перевозки East Midlands Railway и CrossCountry, а также грузовыми перевозками, которыми управляют различные компании.

Филиал Matlock лишился сквозных перевозок на лондонский вокзал Сент-Панкрас в 2004 году, когда (бывший оператор магистральной линии) Midland Mainline заменила свои класса 170 Turbostar дизельные агрегаты на агрегаты Meridian класса 222 . «Меридианы» еще не допущены к работе на ветке.

Участок от Дерби до Амбергейта был построен железной дорогой Норт-Мидленд (которая проходила между Дерби и Лидсом ) и был открыт в 1839 году. Амбергейт быстро стал занят туристами, высадившимися в Мэтлок-Бат, которые должны были путешествовать дальше на автобусе. Железная дорога Бирмингема и Дерби-Джанкшн также проводила экскурсии из Бирмингема, завершая путешествие через Кромфордский канал .

В 1849 году железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс открылась от Амбергейта и дошла до Роусли . Отсутствие финансов помешало продвинуться дальше, но Мэтлок Бат воспользовался своей репутацией туристического города под названием « Маленькая Швейцария» .

Линия была арендована совместно Midland Railway и LNWR , и, несмотря на решительное сопротивление со стороны последней, Midland удалось достичь Манчестера в 1867 году.

Мидленд, а затем и LMS , считали его одной из своих главных линий, связывающих Манчестер с Восточным Мидлендсом и Лондоном. Действительно, ее можно рассматривать как оригинальную «Главную линию Мидленда», по которой проходят такие престижные линии, как Палатин и Пики . В двадцатом веке здесь также продавался The Midland Pullman . Первоначально здесь было много посылок, особенно тканей с различных заводов, и линия также была чрезвычайно важна для угля перевозки из Ноттингемшира и Дербишира в Манчестер и, на юг, для перевозки известняка из Пик-Дистрикт . большое депо движущей силы было предоставлено В Роусли для разделения поездов и обеспечения банковских двигателей на дальние расстояния до Пик-Форест .

С прекращением использования воды на мельницах и появлением автомобильного транспорта перевозки посылок прекратились, но полезные ископаемые оставались важными до середины 20 века. Однако в 1968 году маршрут из Мэтлока в Бакстон был закрыт во время Бичинг-Акса .

Линия между карьером к северу от Мэтлока и Амбергейта оставалась однопутной, по которой шло небольшое количество известняка, при этом пассажирское сообщение продолжалось из Мэтлока (при активной поддержке железнодорожных служащих Дерби с их бесплатными пропусками).

В период с 1976 по 1993 год поезда курсировали через Дерби от линии Дервент-Вэлли до Синфина. Это прекратилось, когда ветка Синфин была сначала заменена на такси, а затем закрыта в 1998 году. Позже это сообщение вернулось в виде поезда до Пиртри по одному поезду в день до 2001 года.

Хотя железнодорожники в основном исчезли, в начале 21 века общественный интерес к железным дорогам возобновился, и Совет графства Дербишир , среди прочих, стремится уменьшить пробки на дорогах А6 и в Национальном парке Пик . Маршрут между Мэтлоком и Роусли был передан группе по сохранению Peak Rail , которая выступает за восстановление связи с Бакстоном. В 2004 году совет графства провел исследование, в ходе которого пришел к выводу, что это экономически нецелесообразно, но полотно пути будет защищено от застройки.

В июле 2006 года она была определена Министерством транспорта как общественная железнодорожная линия, а в сентябре 2006 года полностью определена как общественная железнодорожная линия.

Между тем, интерес, проявленный местными советами и общественными группами, такими как Партнерство сельского транспорта долины Дервент и Друзья долины Дервент, стимулировал интерес железнодорожных компаний. В частности, он следует по Дервент-Вэлли-Миллс коридору всемирного наследия . Бывший оператор Central Trains активно продвигал туристический потенциал линии с помощью поезда в специальной окраске. Другой бывший оператор, Midland Mainline , расширил некоторые из своих маршрутов Лондон-Дерби до Мэтлока, хотя они прекратились с введением класса 222 меридианов , которые были слишком тяжелыми для нескольких мостов к северу от Ватстандвелла , которые находятся в плохом состоянии. Однако Network Rail заявила о своем намерении [ нужна ссылка ] в 2008 году провести полный капитальный ремонт линии с усилением или заменой вышедших из строя мостов. [ нужно обновить ]

Число пассажиров, пользующихся этой линией, неуклонно растет на многих станциях линии. В 2010/11 году его станциями воспользовалось на 94% больше пассажиров, чем в 2007/08 году; количество поездок из Амбергейта, Белпера, Даффилда и Мэтлок-Бата за тот же период увеличилось вдвое. [ 1 ] 2 июля 2011 года компания Peak Rail расширила свои услуги со станции Мэтлок Риверсайд на станцию ​​Мэтлок (Network Rail), чтобы обеспечить легкий обмен между услугами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «27 мая 2011 г. – история успеха линии Derwent Valley продолжается» . 27 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
[ редактировать ]

53 ° 05'00 "N 1 ° 30'15" W  /  53,0832 ° N 1,5041 ° W  / 53,0832; -1,5041

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 158fc327e5d814621e7b1d7b9001a6f4__1687073160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/15/f4/158fc327e5d814621e7b1d7b9001a6f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derwent Valley line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)