Линия Дервент-Вэлли
Линия Дервент-Вэлли | |||
---|---|---|---|
Ист -Мидлендс Поезд класса 156 на станции Белпер, следующий из Мэтлока в Ньюарк. | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Сетевая железная дорога | ||
Местный | Ист-Мидлендс | ||
Условия |
| ||
Станции | 8 | ||
Услуга | |||
Тип | Тяжелый рельс | ||
Система | Национальная железная дорога | ||
Оператор(ы) | Ист-Мидлендс железная дорога | ||
Депо(а) | дерби | ||
Подвижной состав |
| ||
История | |||
Открыто | 1839 | ||
Технический | |||
Количество дорожек | Двойной путь от Дерби до перекрестка Амбергейт, однопутный путь от перекрестка Амбергейт до Мэтлока. | ||
Характер | Ответвление | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | ||
Рабочая скорость | 50 миль в час | ||
|
Линия Дервент-Вэлли |
---|
Линия Дервент-Вэлли — железнодорожная линия от Дерби до Мэтлока в Дербишире .
Линия следует за главной линией Мидленда до перекрестка Амбергейт , который находится к югу от железнодорожной станции Амбергейт , продолжая путь до Мэтлока, следуя по течению реки Дервент .
Станции
[ редактировать ]- дерби
- Даффилд
- Бывшая ветка расходится к Вирксворту . Этот маршрут был продан и отключен от основной линии, но вновь открылся как железная дорога Ecclesbourne Valley историческая Railway .
- Белпер
- Амбергейт
- Маршрут расходится от главной линии Мидленда к югу от станции Амбергейт.
- Что стоит
- Кромфорд
- Мэтлок Ванна
- Мэтлок
Операции
[ редактировать ]Местные пассажирские перевозки осуществляются компанией East Midlands Railway . Между Ноттингемом и Мэтлоком существует ежедневное сообщение. Частота движения - почасовая, хотя по воскресеньям утром поезда ходят каждые два часа, а днем и вечером - ежечасно.
Линия работает как один блок-участок от Амбергейта с использованием системы жетонов ключей сигнальщика под наблюдением Derby PSB. Машинист каждого поезда, направляющегося в Мэтлок, должен забрать жетон в автомате на станции Амбергейт, прежде чем продолжить движение, и вернуть его перед тем, как покинуть ветку.
Помимо местных пассажирских перевозок, линия между Дерби и Амбергейт-Джанкшен также используется службами скоростной перевозки East Midlands Railway и CrossCountry, а также грузовыми перевозками, которыми управляют различные компании.
Филиал Matlock лишился сквозных перевозок на лондонский вокзал Сент-Панкрас в 2004 году, когда (бывший оператор магистральной линии) Midland Mainline заменила свои класса 170 Turbostar дизельные агрегаты на агрегаты Meridian класса 222 . «Меридианы» еще не допущены к работе на ветке.
История
[ редактировать ]Участок от Дерби до Амбергейта был построен железной дорогой Норт-Мидленд (которая проходила между Дерби и Лидсом ) и был открыт в 1839 году. Амбергейт быстро стал занят туристами, высадившимися в Мэтлок-Бат, которые должны были путешествовать дальше на автобусе. Железная дорога Бирмингема и Дерби-Джанкшн также проводила экскурсии из Бирмингема, завершая путешествие через Кромфордский канал .
В 1849 году железная дорога Манчестер, Бакстон, Мэтлок и Мидлендс открылась от Амбергейта и дошла до Роусли . Отсутствие финансов помешало продвинуться дальше, но Мэтлок Бат воспользовался своей репутацией туристического города под названием « Маленькая Швейцария» .
Линия была арендована совместно Midland Railway и LNWR , и, несмотря на решительное сопротивление со стороны последней, Midland удалось достичь Манчестера в 1867 году.
Мидленд, а затем и LMS , считали его одной из своих главных линий, связывающих Манчестер с Восточным Мидлендсом и Лондоном. Действительно, ее можно рассматривать как оригинальную «Главную линию Мидленда», по которой проходят такие престижные линии, как Палатин и Пики . В двадцатом веке здесь также продавался The Midland Pullman . Первоначально здесь было много посылок, особенно тканей с различных заводов, и линия также была чрезвычайно важна для угля перевозки из Ноттингемшира и Дербишира в Манчестер и, на юг, для перевозки известняка из Пик-Дистрикт . большое депо движущей силы было предоставлено В Роусли для разделения поездов и обеспечения банковских двигателей на дальние расстояния до Пик-Форест .
С прекращением использования воды на мельницах и появлением автомобильного транспорта перевозки посылок прекратились, но полезные ископаемые оставались важными до середины 20 века. Однако в 1968 году маршрут из Мэтлока в Бакстон был закрыт во время Бичинг-Акса .
Линия между карьером к северу от Мэтлока и Амбергейта оставалась однопутной, по которой шло небольшое количество известняка, при этом пассажирское сообщение продолжалось из Мэтлока (при активной поддержке железнодорожных служащих Дерби с их бесплатными пропусками).
В период с 1976 по 1993 год поезда курсировали через Дерби от линии Дервент-Вэлли до Синфина. Это прекратилось, когда ветка Синфин была сначала заменена на такси, а затем закрыта в 1998 году. Позже это сообщение вернулось в виде поезда до Пиртри по одному поезду в день до 2001 года.
Хотя железнодорожники в основном исчезли, в начале 21 века общественный интерес к железным дорогам возобновился, и Совет графства Дербишир , среди прочих, стремится уменьшить пробки на дорогах А6 и в Национальном парке Пик . Маршрут между Мэтлоком и Роусли был передан группе по сохранению Peak Rail , которая выступает за восстановление связи с Бакстоном. В 2004 году совет графства провел исследование, в ходе которого пришел к выводу, что это экономически нецелесообразно, но полотно пути будет защищено от застройки.
В июле 2006 года она была определена Министерством транспорта как общественная железнодорожная линия, а в сентябре 2006 года полностью определена как общественная железнодорожная линия.
Между тем, интерес, проявленный местными советами и общественными группами, такими как Партнерство сельского транспорта долины Дервент и Друзья долины Дервент, стимулировал интерес железнодорожных компаний. В частности, он следует по Дервент-Вэлли-Миллс коридору всемирного наследия . Бывший оператор Central Trains активно продвигал туристический потенциал линии с помощью поезда в специальной окраске. Другой бывший оператор, Midland Mainline , расширил некоторые из своих маршрутов Лондон-Дерби до Мэтлока, хотя они прекратились с введением класса 222 меридианов , которые были слишком тяжелыми для нескольких мостов к северу от Ватстандвелла , которые находятся в плохом состоянии. Однако Network Rail заявила о своем намерении [ нужна ссылка ] в 2008 году провести полный капитальный ремонт линии с усилением или заменой вышедших из строя мостов. [ нужно обновить ]
Число пассажиров, пользующихся этой линией, неуклонно растет на многих станциях линии. В 2010/11 году его станциями воспользовалось на 94% больше пассажиров, чем в 2007/08 году; количество поездок из Амбергейта, Белпера, Даффилда и Мэтлок-Бата за тот же период увеличилось вдвое. [ 1 ] 2 июля 2011 года компания Peak Rail расширила свои услуги со станции Мэтлок Риверсайд на станцию Мэтлок (Network Rail), чтобы обеспечить легкий обмен между услугами.
См. также
[ редактировать ]- Железная дорога Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидлендса
- Пиковая железная дорога
- Железная дорога Экклсборн-Вэлли
- Главная линия Мидленда
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2008 г. ) |
- ^ «27 мая 2011 г. – история успеха линии Derwent Valley продолжается» . 27 мая 2011 года . Проверено 2 июня 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]