Линия Айвенго
Линия Айвенго | ||
---|---|---|
![]() Спринтер класса 156 бежит по прямой | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Владелец | Сетевая железная дорога | |
Местный | Ист-Мидлендс | |
Условия | ||
Станции | 6 | |
Услуга | ||
Тип | Тяжелый рельс | |
Система | Национальная железная дорога | |
Оператор(ы) | Ист-Мидлендс железная дорога | |
Подвижной состав | Класс 158 «Экспресс-спринтер» Класс 170 «Турбостар» | |
История | ||
Открыто | 1993 | |
Технический | ||
Количество дорожек | 2–4 | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |
Рабочая скорость | менее 75 миль в час | |
|
Линия Айвенго была местным пассажирским сообщением, действовавшим на главной линии Мидленда между Лестером и Лафборо в период с 1993 года, когда были вновь открыты три промежуточные станции, и до июня 2005 года, когда было прекращено отдельное сообщение Лестер-Лафборо. Промежуточные станции на маршруте теперь обслуживаются железной дорогой Ист-Мидлендс почасовой между Лестером, Ноттингемом и Линкольном .
История
[ редактировать ]После завершения первой фазы линии Айвенго в середине 1990-х годов первоначально планировалось, что вторая фаза продлит линию на запад до Бертон-он-Трент на нынешней грузовой линии через Коулвилл и Эшби-де-ла-Зуш . В 2006 году Консервативная партия опубликовала краткий обзор своих планов по открытию линии.
Отчет, опубликованный в декабре 2008 г. [ 1 ] предположил, что общее количество пассажирских поездок составит 150 000 в год, при этом каждая поездка будет стоить в среднем 3,15 фунта стерлингов.
В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов рекомендовала вновь открыть линию для пассажирских перевозок со станциями в Кирби-Максло , Бэгворте , Коулвилле, Эшби-де-ла-Зуш, Мойре и Гресли . [ 2 ] По оценкам ATOC, капитальные затраты составили 49 миллионов фунтов стерлингов, соотношение выгод и затрат (BCR) - 1,3, а BCR без учета капитальных затрат - 2,9. [ 3 ] Совет графства Лестершир снова отклонил это предложение, заявив, что оно будет стоить ежегодной субсидии в размере 4 миллионов фунтов стерлингов. В предыдущих отчетах предполагалось, что требуемая субсидия будет гораздо меньше и что после первоначальных инвестиций линия начнет приносить прибыль. [ 4 ]
2008
[ редактировать ]Одна станция на Дерби – Бирмингем главной линии , Уиллингтон , за западным (Бертон) концом маршрута, была построена в середине 1990-х годов под брендом Айвенго и окрашена в соответствующий синий цвет. Однако в результате неудачного продолжения строительства линии Бертон-апон-Трент – Лестер , это любопытная аномалия, отделенная от схемы линии Айвенго.
Аналогичная аномалия наблюдается на восточном (Лестерском) конце линии, вдоль главной линии Лестер-Лафборо, где три станции были вновь открыты в рамках запланированного первого этапа полного открытия:
Местные пассажирские перевозки на маршруте в настоящее время осуществляются дизель-поездами классов 153 , 156 или 158 .
Поезда используют медленные линии, идущие от севера Лестера до Лафборо, которые ранее использовались почти исключительно для грузовых перевозок, поэтому помимо восстановления трех промежуточных станций также потребовались работы по строительству новой третьей платформы в Лафборо, обращенной к Down Slow, и также новый перекресток и сигнал к югу от Лафборо, чтобы поезда, идущие на юг, могли переходить с медленного движения вниз на медленное движение вверх.
У Barrow и Sileby есть по две платформы (с ограниченным доступом для пассажиров с ограниченными возможностями), но у Syston есть одна платформа, обслуживающая оба направления. Станция Syston будет перестроена примерно в 2013 году во время схемы смены сигнализации в районе Лестера. [ 5 ] в рамках стратегии использования маршрутов Network Rails для грузовых перевозок. [ 6 ]
Будущее
[ редактировать ]Промежуточные станции способны принимать только поезда из двух вагонов, что привело к переполненности некоторых маршрутов, особенно теперь, когда сообщение распространяется на Ноттингем и Линкольн. В последней Стратегии использования маршрутов для Ист-Мидлендса содержатся рекомендации по удлинению платформы.
железнодорожная станция East Midlands Parkway На этом маршруте теперь построена . Местный план округа Чарнвуд на 2004 год предусматривает создание станции в Термастоне . [ 7 ]
В 2022 году закрытый участок линии был одной из девяти схем, выбранных для прохождения технико-экономического обоснования компанией Network Rail в рамках правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги». В случае одобрения работы могут начаться в 2024 году, а линия вновь откроется в 2026 году. [ 8 ]
4 октября 2023 года правительство включило возобновление работы линии в рамках своей схемы Network North . [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Удар по надеждам Айвенго» . Лестер Меркьюри . 3 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 1 января 2009 г.
- ^ Объединение сообществ; Расширение доступа к железнодорожной сети . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . 2009. с. 19.
- ^ ATOC, соч. цит. , 2009, стр. 16
- ^ «Возобновление работы железнодорожной линии «слишком дорого» » . Лестер Меркьюри . 9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г.
- ^ «Ист-Мидлендс» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 29 августа 2008 г.
- ^ «Стратегия использования маршрута > Грузовые перевозки» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Глава 7: Транспорт и управление движением, Железная дорога 7.65» (PDF) . Местный план городского совета Чарнвуда. 2004. с. 135 . Проверено 13 июня 2018 г.
- ^ Харби, Дженнифер. «План открытия Ivanhoe Line при поддержке бизнеса» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2022 г.
- ^ «Сеть Север» (PDF) . Департамент транспорта . 4 октября 2023 г. с. 32 . Проверено 4 октября 2023 г.