Jump to content

Линия Айвенго

Линия Айвенго
Спринтер класса 156 бежит по прямой
Обзор
Статус Оперативный
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Ист-Мидлендс
Условия
Станции 6
Услуга
Тип Тяжелый рельс
Система Национальная железная дорога
Оператор(ы) Ист-Мидлендс железная дорога
Подвижной состав
Класс 158 «Экспресс-спринтер»
Класс 170 «Турбостар»
История
Открыто 1993
Технический
Количество дорожек 2–4
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Рабочая скорость менее 75 миль в час
Карта маршрута

East Midlands Parkway
Kegworth
Hathern
Loughborough
Barrow-upon-Soar
Sileby
Syston Junction
Syston
Leicester
Kirby Muxloe
Desford
Merry Lees
Bagworth & Ellistown
Bardon Hill
Coalville Town
Ashby de la Zouch
Moira
Burton-on-Trent

Линия Айвенго была местным пассажирским сообщением, действовавшим на главной линии Мидленда между Лестером и Лафборо в период с 1993 года, когда были вновь открыты три промежуточные станции, и до июня 2005 года, когда было прекращено отдельное сообщение Лестер-Лафборо. Промежуточные станции на маршруте теперь обслуживаются железной дорогой Ист-Мидлендс почасовой между Лестером, Ноттингемом и Линкольном .

После завершения первой фазы линии Айвенго в середине 1990-х годов первоначально планировалось, что вторая фаза продлит линию на запад до Бертон-он-Трент на нынешней грузовой линии через Коулвилл и Эшби-де-ла-Зуш . В 2006 году Консервативная партия опубликовала краткий обзор своих планов по открытию линии.

Отчет, опубликованный в декабре 2008 г. [ 1 ] предположил, что общее количество пассажирских поездок составит 150 000 в год, при этом каждая поездка будет стоить в среднем 3,15 фунта стерлингов.

В июне 2009 года Ассоциация компаний по эксплуатации поездов рекомендовала вновь открыть линию для пассажирских перевозок со станциями в Кирби-Максло , Бэгворте , Коулвилле, Эшби-де-ла-Зуш, Мойре и Гресли . [ 2 ] По оценкам ATOC, капитальные затраты составили 49 миллионов фунтов стерлингов, соотношение выгод и затрат (BCR) - 1,3, а BCR без учета капитальных затрат - 2,9. [ 3 ] Совет графства Лестершир снова отклонил это предложение, заявив, что оно будет стоить ежегодной субсидии в размере 4 миллионов фунтов стерлингов. В предыдущих отчетах предполагалось, что требуемая субсидия будет гораздо меньше и что после первоначальных инвестиций линия начнет приносить прибыль. [ 4 ]

Одна станция на Дерби Бирмингем главной линии , Уиллингтон , за западным (Бертон) концом маршрута, была построена в середине 1990-х годов под брендом Айвенго и окрашена в соответствующий синий цвет. Однако в результате неудачного продолжения строительства линии Бертон-апон-Трент Лестер , это любопытная аномалия, отделенная от схемы линии Айвенго.

Аналогичная аномалия наблюдается на восточном (Лестерском) конце линии, вдоль главной линии Лестер-Лафборо, где три станции были вновь открыты в рамках запланированного первого этапа полного открытия:

Местные пассажирские перевозки на маршруте в настоящее время осуществляются дизель-поездами классов 153 , 156 или 158 .

Поезда используют медленные линии, идущие от севера Лестера до Лафборо, которые ранее использовались почти исключительно для грузовых перевозок, поэтому помимо восстановления трех промежуточных станций также потребовались работы по строительству новой третьей платформы в Лафборо, обращенной к Down Slow, и также новый перекресток и сигнал к югу от Лафборо, чтобы поезда, идущие на юг, могли переходить с медленного движения вниз на медленное движение вверх.

У Barrow и Sileby есть по две платформы (с ограниченным доступом для пассажиров с ограниченными возможностями), но у Syston есть одна платформа, обслуживающая оба направления. Станция Syston будет перестроена примерно в 2013 году во время схемы смены сигнализации в районе Лестера. [ 5 ] в рамках стратегии использования маршрутов Network Rails для грузовых перевозок. [ 6 ]

Промежуточные станции способны принимать только поезда из двух вагонов, что привело к переполненности некоторых маршрутов, особенно теперь, когда сообщение распространяется на Ноттингем и Линкольн. В последней Стратегии использования маршрутов для Ист-Мидлендса содержатся рекомендации по удлинению платформы.

железнодорожная станция East Midlands Parkway На этом маршруте теперь построена . Местный план округа Чарнвуд на 2004 год предусматривает создание станции в Термастоне . [ 7 ]

В 2022 году закрытый участок линии был одной из девяти схем, выбранных для прохождения технико-экономического обоснования компанией Network Rail в рамках правительственной программы «Восстановление вашей железной дороги». В случае одобрения работы могут начаться в 2024 году, а линия вновь откроется в 2026 году. [ 8 ]

4 октября 2023 года правительство включило возобновление работы линии в рамках своей схемы Network North . [ 9 ]

  1. ^ «Удар по надеждам Айвенго» . Лестер Меркьюри . 3 декабря 2008 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2009 г. Проверено 1 января 2009 г.
  2. ^ Объединение сообществ; Расширение доступа к железнодорожной сети . Лондон: Ассоциация компаний по эксплуатации поездов . 2009. с. 19.
  3. ^ ATOC, соч. цит. , 2009, стр. 16
  4. ^ «Возобновление работы железнодорожной линии «слишком дорого» » . Лестер Меркьюри . 9 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 14 октября 2009 г.
  5. ^ «Ист-Мидлендс» . Сетевая железная дорога . Архивировано из оригинала 17 января 2016 года . Проверено 29 августа 2008 г.
  6. ^ «Стратегия использования маршрута > Грузовые перевозки» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 7 сентября 2018 г.
  7. ^ «Глава 7: Транспорт и управление движением, Железная дорога 7.65» (PDF) . Местный план городского совета Чарнвуда. 2004. с. 135 . Проверено 13 июня 2018 г.
  8. ^ Харби, Дженнифер. «План открытия Ivanhoe Line при поддержке бизнеса» . Новости Би-би-си . Проверено 29 октября 2022 г.
  9. ^ «Сеть Север» (PDF) . Департамент транспорта . 4 октября 2023 г. с. 32 . Проверено 4 октября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3a60d00c7481aaf464570b1384ad3d6e__1699264380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3a/6e/3a60d00c7481aaf464570b1384ad3d6e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ivanhoe line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)