Железнодорожная станция Уиллингтон
![]() | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Уиллингтон , Южный Дербишир Англия | ||||
Координаты | 52 ° 51'14 "N 1 ° 33'47" W / 52,854 ° N 1,563 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK294285 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога [ 1 ] | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ХОТЕТЬ | ||||
Классификация | Категория DfT F2 | ||||
Ключевые даты | |||||
12 августа 1839 г. | Открыт как Уиллингтон | ||||
1 октября 1855 г. | Переименован в Willington и Repton. | ||||
1 мая 1877 г. | Переименован в Рептон и Уиллингтон. | ||||
1 октября 1899 г. | Переименован в Willington в Repton. | ||||
Неизвестный | Переименован в Рептон и Уиллингтон. | ||||
4 марта 1968 г. | Закрыто [ 2 ] | ||||
1 апреля 1994 г. | Вновь открыт как Уиллингтон | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Уиллингтона (ранее известная как Уиллингтон и Рептон , Уиллингтон от Рептон и Рептон и Уиллингтон ) обслуживает деревню Уиллингтон в Дербишире , Англия. Станция находится в 6¼ мили (10 км) к юго-западу от Дерби на трассе для беговых лыж . Станция принадлежит компании East Midlands Railway , но ни одна из ее служб сюда не заходит. только службы CrossCountry На станцию заезжают .
Первоначальная станция была открыта в 1839 году железной дорогой Бирмингема и Дерби на ее первоначальном маршруте из Дерби в Хэмптон-ин-Арден , пересекая Лондонскую и Бирмингемскую железные дороги, ведущие в Лондон .
Станция была переименована в Рептон и Уиллингтон в 1855 году с надписью на платформе: «Выходите здесь в школу Рептона ». [ 2 ] [ 3 ] Станция закрылась в 1968 году как часть Beeching Axe , а затем была вновь открыта в 1994 году.
Планировалось, что обе платформы будут удлинены на 16 метров не позднее 2012 года. [ 4 ] [ нужно обновить ]
Услуги
[ редактировать ]Все услуги предоставляются компанией CrossCountry . Железная дорога Ист-Мидлендс управляет станцией, но ни один из их поездов сюда не заходит. [ 5 ] Нынешняя станция была построена в 1994 году. Она планировалась как часть линии Айвенго , которая будет проходить до Лафборо, но по состоянию на 2024 год [update] это еще не осуществилось.
За время своего существования компания East Midlands Trains выполнила несколько полускоростных рейсов из Бертона-апон-Трента в лондонский Сент-Панкрас . Последний лондонский рейс в Уиллингтон был в субботу, 13 сентября 2008 года. Пассажиры, следующие в Лондон, теперь должны пересаживаться на Бирмингем-Нью-стрит или Тамворт для рейсов в лондонский Юстон, которым управляет Avanti West Coast и London North Western Railway, или в Дерби для первоначального Ист-Мидлендса. Железнодорожное сообщение с лондонским Сент-Панкрас.
Службы работают несколько раз в день в каждом направлении в северном направлении в Ноттингем через Дерби и в южном направлении в Кардифф-Сентрал через Бирмингем-Нью-Стрит , Челтнем-Спа , Глостер и Ньюпорт , в основном структурированные двухчасовые рейсы примерно с 07:00 до примерно 15:00. С 15:00 рейсы отправляются каждые три часа (по одному в каждом направлении около 21:00, а последнее сообщение идет на север только в сторону Ноттингема в 23:46). есть ежечасное сообщение с Ноттингемом . Во время утреннего пика [ 6 ]
Воскресной службы нет.
Несмотря на то, что станция находится в одной остановке от Пиртри , прямого сообщения между двумя станциями нет.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Напрямик Только понедельник-суббота |
История
[ редактировать ]Станция открылась 26 мая 1995 года и обошлась в 565 000 фунтов стерлингов, которые были профинансированы Советом графства Дербишир при участии Окружного совета Южного Дербишира . [ 7 ] Станция, расположенная недалеко от завода Toyota, должна была стать частью линии Лафборо-Бертон-Дерби, известной как линия Айвенго . [ 7 ] Отряд 150 101 сформировал первую службу со станции. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виллингтон (WIL)» . Национальная железная дорога .
- ^ Jump up to: а б Батт, RVJ, (1995) Справочник железнодорожных станций, Йовил: Патрик Стивенс
- ^ Пикстон, Б., (2005) Бирмингем-Дерби: Портрет знаменитого маршрута, Runpast Publishing
- ^ «Программа усовершенствований плана реализации Network Rail CP4 на 2009 год: описание масштабов, результатов и основных этапов» (PDF) . Сетевая железная дорога. Архивировано из оригинала (PDF) 7 июня 2011 года . Проверено 18 марта 2010 г.
- ^ «Виллингтон (WIL)» . Железная дорога Ист-Мидлендс .
- ^ «Станстед, Кембридж и Ноттингем — Бирмингем и Кардифф — воскресенье, 21 мая 2023 г. – суббота, 9 декабря 2023 г.» (PDF) . Поезда повышенной проходимости .
- ^ Jump up to: а б с Эбботт, Джеймс, изд. (июль 1995 г.). «Три новые станции в летнем расписании». Современные железные дороги . 52 (562): 388.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Расписание поездов и информация о станциях железнодорожной станции Уиллингтон от National Rail.
- Железнодорожные вокзалы в Дербишире
- Станции DfT категории F2
- Бывшие вокзалы Мидленда
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1839 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1968 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1994 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые CrossCountry
- Буковые затворы в Англии
- В Великобритании вновь открылись железнодорожные вокзалы
- Железнодорожные вокзалы Великобритании, не обслуживаемые управляющей компанией