Железнодорожная станция Мэтлок
Взгляд на запад в 2019 году | |||||
Общая информация | |||||
Расположение | Мэтлок , Дербишир-Дейлс Англия | ||||
Ссылка на сетку | SK296602 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 (1 национальная железная дорога) (1 пиковый рельс ) | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ВМЕСТЕ С | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 4 июня 1849 г. | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | ![]() | ||||
2019/20 | ![]() | ||||
2020/21 | ![]() | ||||
2021/22 | ![]() | ||||
2022/23 | ![]() | ||||
|
Железнодорожная станция Мэтлок принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway ; он обслуживает Дербишир-Дейлс в графстве город Мэтлок , Дербишир , Англия. Станция является конечной станцией как линии Derwent Valley Line от Дерби, так и Peak Rail, которые обслуживают исторические маршруты до Роусли-Саут . Обе линии образованы из частей бывшей главной линии Midland Railway до Manchester Central . Сквозной запуск технически возможен, но при обычном обслуживании не выполняется.
История
[ редактировать ]
Первоначально называвшийся мостом Мэтлок , он был открыт железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленда . Станция приняла первых пассажиров 4 июня 1849 года, когда открылась линия между Амбергейтом и Роусли. [ 1 ] Здания вокзала, спроектированные сэром Джозефом Пакстоном , открылись в 1850 году.
Дом начальника станции теперь внесен в список 2 степени . [ 2 ]
Покидая Мэтлок-Бат , линия сразу переходит в серию туннелей Хай-Тор длиной 321 ярд (294 м), 58 ярдов (53 м) и 378 ярдов (346 м) на восточном берегу реки, врезанных в скалу. . Пересекая реку и главную дорогу A6 , линия проходит через туннель Холт-Лейн (126 ярдов или 115 м) перед входом на станцию Мэтлок. Эти туннели, прорезанные в известняке, на протяжении многих лет требовали серьезного ухода.
Двухпутная железнодорожная линия раньше продолжалась от Мэтлока через Бейквелл и Миллерс-Дейл с ответвлением на Бакстон и далее через Пик-Форест в Чинли и, в конечном итоге, в Манчестер. Этот участок главной линии бывшей Мидлендской железной дороги до Центрального Манчестера был закрыт для пассажиров в 1968 году.
Вопреки распространенному мнению, линия не была рекомендована к закрытию в части 1 отчета Бичинга (Реформирование Британских железных дорог), однако в части 2 (Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов) пять маршрутов через Пеннинские острова были оценены на будущее. развития, и линия Пик Форест не была одним из двух маршрутов, выбранных для улучшения. Это в сочетании с электрификацией маршрута Западного побережья от лондонского Юстона до Манчестера в конечном итоге привело к закрытию маршрута. см. в статье о обрезках бука Дополнительную информацию .
Последним днем работы за пределами Мэтлока была суббота, 29 июня 1968 года, за два месяца до полной отмены регулярного магистрального пара.
Начальники станций
[ редактировать ]- Бенджамин Бродхерст 1849–1869 гг. [ 3 ]
- Дж. Х. Такер
- Генри Джордж Таул ???? - 1876 г.
- Джон Эштон 1876–1903 гг. [ 4 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке и Айронвилле)
- Джозеф Генри Кларк 1903–1911 (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл)
- Гарри Энсон 1911 год [ 5 ] - 1922 (бывший начальник станции в Бэйквелле)
- Джон Томас Остин 1922–1928 (бывший начальник станции в Ланкастере)
- Эрнест Шедвелл 1928–1936 гг.
- Джордж Вашингтон 1936–1942 гг. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Ист-Хэме)
- П.Б. Кроутер 1942 - ???? (бывший начальник станции в Чидл-Хит)
Новейшая история
[ редактировать ]Часть маршрута к северу от Мэтлока теперь сохранена как историческая железная дорога группой по сохранению железных дорог Peak Rail .
В настоящее время линия наследия действует на расстоянии чуть менее 3 + 1 ⁄ 2 мили (5,6 км) от Роусли-Саут через Дарли-Дейл и близлежащий Мэтлок-Риверсайд и заканчивается на станции Мэтлок на бывшей нижней платформе, пересаживаясь там с железнодорожным сообщением на линии Дервент-Вэлли . [ 7 ]
До 2004 года бывшая железнодорожная компания Midland Mainline обслуживала лондонский Сент-Панкрас , в то время как Central Trains управляла некоторыми поездами на Бирмингем-Нью-стрит и обратно . Период движения в/из Ноттингема через Дерби начался в конце 2008 года, а с мая 2015 года большинство поездов в будние дни курсировали в/из Ньюарк-Касл через Дерби и Ноттингем. [ 8 ] Службы выходного дня продолжали начинаться и заканчиваться в Ноттингеме еще в течение года, но с мая 2016 года большинство субботних служб было распространено на замок Ньюарк, в результате чего воскресенье стало единственным днем, когда нет прямого сообщения между Мэтлоком и Ньюарком. В октябре 2021 года железная дорога Ист-Мидлендс изменила график работы, в результате чего в Дерби были прекращены перевозки Мэтлока в будние дни. [ 9 ]
В результате работ в соседнем карьере Кавдор в 2007 году был открыт новый супермаркет Мэтлока, а поблизости планируется разместить несколько сотен новых домов. Автовокзал Мэтлока также был перенесен, чтобы примыкать к железнодорожному вокзалу, что дало Мэтлоку настоящую транспортную развязку. С 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2010 г. количество поездок со станции увеличилось на 40,70%. [ 10 ]
Полный набор билетов на проезд в любой пункт страны приобретается у кондуктора в поезде без дополнительной оплаты; однако в июне 2009 года на платформе был установлен автомат по продаже билетов, позволяющий пассажирам покупать или получать билеты, купленные заранее.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две платформы. Бывшая верхняя платформа используется линией Derwent Valley, а бывшая нижняя платформа используется Peak Rail. Доступ к платформе Network Rail осуществляется со стоянки станции, а к платформе Peak Rail осуществляется небольшой пандус в северном конце, соединяющийся с пешеходной дорожкой вдоль станции. Пешеходный мост в южном конце станции соединяет пешеходную дорожку с автостоянкой. Здание вокзала (которое расположено на бывшей верхней платформе) занято транспортным книжным магазином Peak Rail и ограниченным буфетом на станции.
Путь на платформе Network Rail соединен с обоих концов, тогда как путь на платформе Peak Rail соединен только на северном конце. К северу от станции находится объездная дорога для инженерных поездов Network Rail. Одна линия этого кольца также служит подъездным путем для поездов Peak Rail, следующих на станцию.
Услуги
[ редактировать ]Национальные железнодорожные перевозки в Мэтлоке обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .
Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении в Ноттингем и обратно через Дерби . [ 11 ]
По воскресеньям станцию обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем - ежечасно.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мэтлок Ванна | Ист-Мидлендс железная дорога |
Конечная остановка | ||
![]() |
||||
Конечная остановка | Пиковая железная дорога | Дарли Дэйл | ||
Исторические железные дороги | ||||
Мидлендская железная дорога |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наш Кист. Долы Дербишира» . Дербиширский курьер . Англия. 9 июня 1849 года . Проверено 26 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ Историческая Англия . «Бывший дом начальника станции на станции Мэтлок (II класс) (1270993)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 января 2021 г.
- ^ «Мэтлок. Презентация мистеру Бродхерсту» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 19 марта 1869 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Дербишир» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 18 августа 1903 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ "Мистер Х. л"Энсон" . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 мая 1911 г. Проверено 25 января 2021 г. - из архива британской газеты.
- ^ «У Статиомастера новая должность» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 4 июня 1942 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Фото: Паровоз Peak Rail рядом с поездом Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник . Июль 2011. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Дополнительные поезда будут курсировать между Ноттингемом и Ньюарком, начиная с понедельника» . 17 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
- ^ «Тысячи людей хотят восстановить прямое железнодорожное сообщение Пик-Дистрикт с Ноттингемом» . Дербишир Таймс . Проверено 15 июня 2022 г.
- ^ «Рекордный рост на линии долины Дервент» . Сентябрь 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
- ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]