Jump to content

Железнодорожная станция Мэтлок

Координаты : 53 ° 08'17 "N 1 ° 33'32" W  /  53,138 ° N 1,559 ° W  / 53,138; -1559

Мэтлок
Национальная железная дорога
Взгляд на запад в 2019 году
Общая информация
Расположение Мэтлок , Дербишир-Дейлс
Англия
Ссылка на сетку SK296602
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2 (1 национальная железная дорога)
(1 пиковый рельс )
Другая информация
Код станции ВМЕСТЕ С
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 4 июня 1849 г.
Пассажиры
2018/19 Снижаться 201,360
2019/20 Увеличивать 223,250
2020/21 Снижаться 45,734
2021/22 Увеличивать 148,684
2022/23 Увеличивать 174,240
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Железнодорожная станция Мэтлок принадлежит Network Rail и управляется East Midlands Railway ; он обслуживает Дербишир-Дейлс в графстве город Мэтлок , Дербишир , Англия. Станция является конечной станцией как линии Derwent Valley Line от Дерби, так и Peak Rail, которые обслуживают исторические маршруты до Роусли-Саут . Обе линии образованы из частей бывшей главной линии Midland Railway до Manchester Central . Сквозной запуск технически возможен, но при обычном обслуживании не выполняется.

Станция в 1961 году: оригинальный пешеходный мост.

Первоначально называвшийся мостом Мэтлок , он был открыт железной дорогой Манчестера, Бакстона, Мэтлока и Мидленда . Станция приняла первых пассажиров 4 июня 1849 года, когда открылась линия между Амбергейтом и Роусли. [ 1 ] Здания вокзала, спроектированные сэром Джозефом Пакстоном , открылись в 1850 году.

Дом начальника станции теперь внесен в список 2 степени . [ 2 ]

Покидая Мэтлок-Бат , линия сразу переходит в серию туннелей Хай-Тор длиной 321 ярд (294 м), 58 ярдов (53 м) и 378 ярдов (346 м) на восточном берегу реки, врезанных в скалу. . Пересекая реку и главную дорогу A6 , линия проходит через туннель Холт-Лейн (126 ярдов или 115 м) перед входом на станцию ​​Мэтлок. Эти туннели, прорезанные в известняке, на протяжении многих лет требовали серьезного ухода.

Двухпутная железнодорожная линия раньше продолжалась от Мэтлока через Бейквелл и Миллерс-Дейл с ответвлением на Бакстон и далее через Пик-Форест в Чинли и, в конечном итоге, в Манчестер. Этот участок главной линии бывшей Мидлендской железной дороги до Центрального Манчестера был закрыт для пассажиров в 1968 году.

Вопреки распространенному мнению, линия не была рекомендована к закрытию в части 1 отчета Бичинга (Реформирование Британских железных дорог), однако в части 2 (Развитие основных железнодорожных магистральных маршрутов) пять маршрутов через Пеннинские острова были оценены на будущее. развития, и линия Пик Форест не была одним из двух маршрутов, выбранных для улучшения. Это в сочетании с электрификацией маршрута Западного побережья от лондонского Юстона до Манчестера в конечном итоге привело к закрытию маршрута. см. в статье о обрезках бука Дополнительную информацию .

Последним днем ​​работы за пределами Мэтлока была суббота, 29 июня 1968 года, за два месяца до полной отмены регулярного магистрального пара.

Начальники станций

[ редактировать ]
  • Бенджамин Бродхерст 1849–1869 гг. [ 3 ]
  • Дж. Х. Такер
  • Генри Джордж Таул ???? - 1876 г.
  • Джон Эштон 1876–1903 гг. [ 4 ] (бывший начальник станции в Коднор-парке и Айронвилле)
  • Джозеф Генри Кларк 1903–1911 (бывший начальник станции в Миллерс-Дейл)
  • Гарри Энсон 1911 год [ 5 ] - 1922 (бывший начальник станции в Бэйквелле)
  • Джон Томас Остин 1922–1928 (бывший начальник станции в Ланкастере)
  • Эрнест Шедвелл 1928–1936 гг.
  • Джордж Вашингтон 1936–1942 гг. [ 6 ] (впоследствии начальник станции в Ист-Хэме)
  • П.Б. Кроутер 1942 - ???? (бывший начальник станции в Чидл-Хит)

Новейшая история

[ редактировать ]

Часть маршрута к северу от Мэтлока теперь сохранена как историческая железная дорога группой по сохранению железных дорог Peak Rail .

В настоящее время линия наследия действует на расстоянии чуть менее 3 + 1 2 мили (5,6 км) от Роусли-Саут через Дарли-Дейл и близлежащий Мэтлок-Риверсайд и заканчивается на станции Мэтлок на бывшей нижней платформе, пересаживаясь там с железнодорожным сообщением на линии Дервент-Вэлли . [ 7 ]

До 2004 года бывшая железнодорожная компания Midland Mainline обслуживала лондонский Сент-Панкрас , в то время как Central Trains управляла некоторыми поездами на Бирмингем-Нью-стрит и обратно . Период движения в/из Ноттингема через Дерби начался в конце 2008 года, а с мая 2015 года большинство поездов в будние дни курсировали в/из Ньюарк-Касл через Дерби и Ноттингем. [ 8 ] Службы выходного дня продолжали начинаться и заканчиваться в Ноттингеме еще в течение года, но с мая 2016 года большинство субботних служб было распространено на замок Ньюарк, в результате чего воскресенье стало единственным днем, когда нет прямого сообщения между Мэтлоком и Ньюарком. В октябре 2021 года железная дорога Ист-Мидлендс изменила график работы, в результате чего в Дерби были прекращены перевозки Мэтлока в будние дни. [ 9 ]

В результате работ в соседнем карьере Кавдор в 2007 году был открыт новый супермаркет Мэтлока, а поблизости планируется разместить несколько сотен новых домов. Автовокзал Мэтлока также был перенесен, чтобы примыкать к железнодорожному вокзалу, что дало Мэтлоку настоящую транспортную развязку. С 1 апреля 2009 г. по 31 марта 2010 г. количество поездок со станции увеличилось на 40,70%. [ 10 ]

Полный набор билетов на проезд в любой пункт страны приобретается у кондуктора в поезде без дополнительной оплаты; однако в июне 2009 года на платформе был установлен автомат по продаже билетов, позволяющий пассажирам покупать или получать билеты, купленные заранее.

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет две платформы. Бывшая верхняя платформа используется линией Derwent Valley, а бывшая нижняя платформа используется Peak Rail. Доступ к платформе Network Rail осуществляется со стоянки станции, а к платформе Peak Rail осуществляется небольшой пандус в северном конце, соединяющийся с пешеходной дорожкой вдоль станции. Пешеходный мост в южном конце станции соединяет пешеходную дорожку с автостоянкой. Здание вокзала (которое расположено на бывшей верхней платформе) занято транспортным книжным магазином Peak Rail и ограниченным буфетом на станции.

Путь на платформе Network Rail соединен с обоих концов, тогда как путь на платформе Peak Rail соединен только на северном конце. К северу от станции находится объездная дорога для инженерных поездов Network Rail. Одна линия этого кольца также служит подъездным путем для поездов Peak Rail, следующих на станцию.

Железная дорога Ист-Мидлендс класса 156 под новым пешеходным мостом

Национальные железнодорожные перевозки в Мэтлоке обслуживаются компанией East Midlands Railway с использованием класса 170 DMU .

Типичное сообщение в непиковое время — один поезд в час в каждом направлении в Ноттингем и обратно через Дерби . [ 11 ]

По воскресеньям станцию ​​обслуживает один поезд каждые два часа в каждом направлении утром, а днем ​​- ежечасно.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Мэтлок Ванна   Ист-Мидлендс железная дорога
  Конечная остановка
Железные дороги наследия  Железные дороги наследия
Конечная остановка   Пиковая железная дорога   Дарли Дэйл
Исторические железные дороги
Мидлендская железная дорога

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Наш Кист. Долы Дербишира» . Дербиширский курьер . Англия. 9 июня 1849 года . Проверено 26 января 2021 г. - из архива британских газет.
  2. ^ Историческая Англия . «Бывший дом начальника станции на станции Мэтлок (II класс) (1270993)» . Список национального наследия Англии . Проверено 26 января 2021 г.
  3. ^ «Мэтлок. Презентация мистеру Бродхерсту» . Рекламодатель и журнал Дербишира . Англия. 19 марта 1869 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
  4. ^ «Дербишир» . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 18 августа 1903 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
  5. ^ "Мистер Х. л"Энсон" . Шеффилд Дейли Телеграф . Англия. 26 мая 1911 г. Проверено 25 января 2021 г. - из архива британской газеты.
  6. ^ «У Статиомастера новая должность» . Дерби Дейли Телеграф . Англия. 4 июня 1942 года . Проверено 25 января 2021 г. - из архива британских газет.
  7. ^ «Фото: Паровоз Peak Rail рядом с поездом Ист-Мидлендс» . Железнодорожный вестник . Июль 2011. Архивировано из оригинала 2 февраля 2012 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
  8. ^ «Дополнительные поезда будут курсировать между Ноттингемом и Ньюарком, начиная с понедельника» . 17 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 1 августа 2015 года . Проверено 15 апреля 2016 г.
  9. ^ «Тысячи людей хотят восстановить прямое железнодорожное сообщение Пик-Дистрикт с Ноттингемом» . Дербишир Таймс . Проверено 15 июня 2022 г.
  10. ^ «Рекордный рост на линии долины Дервент» . Сентябрь 2010 года . Проверено 27 сентября 2010 г.
  11. ^ Таблица 56 Расписание национальных железных дорог , июнь 2024 г.
[ редактировать ]

53 ° 08'17 "N 1 ° 33'32" W  /  53,138 ° N 1,559 ° W  / 53,138; -1559

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd393a76fa881c3e5d58e25b3adefcbf__1719127380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/bf/cd393a76fa881c3e5d58e25b3adefcbf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Matlock railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)