Jump to content

Железнодорожная станция Гейнсборо Ли-Роуд

Координаты : 53 ° 23'10 "N 0 ° 46'09" W  /  53,38600 ° N 0,76914 ° W  / 53,38600; -0,76914

Гейнсборо Ли Роуд
Национальная железная дорога
класса 153 Супер Спринтер на вокзале в 2005 году.
Общая информация
Расположение Гейнсборо , Вест-Линдси , Линкольншир
Англия
Координаты 53 ° 23'10 "N 0 ° 46'09" W  /  53,38600 ° N 0,76914 ° W  / 53,38600; -0,76914
Ссылка на сетку SK819883
Управляется Ист-Мидлендс железная дорога
Платформы 2
Другая информация
Код станции ГБЛ
Классификация Категория DfT F1
История
Открыто 15 июля 1867 г. ( 15 июля 1867 г. )
Оригинальная компания Великая Северная железная дорога
Предварительная группировка Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Пассажиры
2018/19 Увеличивать 164,188
 Развязка  Увеличивать 188
2019/20 Увеличивать 174,122
 Развязка  Увеличивать 765
2020/21 Снижаться 42,386
 Развязка  Снижаться 203
2021/22 Увеличивать 0,146 миллиона
 Развязка  Увеличивать 579
2022/23 Увеличивать 0,169 миллиона
 Развязка  Снижаться 223
Примечания
Статистика пассажиров Управления железнодорожного и автомобильного транспорта.

Гейнсборо-Ли-Роуд — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Гейнсборо в Линкольншире , Англия , вторая — Центральная Гейнсборо , расположенная в центре города. Станция находится в ведении East Midlands Railway и расположена 14 + 1 мили (23 км) к северо-западу от Линкольн-Сентрал на автомагистрали A156 Lea Road на юге города. Он открылся в 1867 году на единственной линии Великой Северной железной дороги , по которой курсировали четыре поезда в день из Гейнсборо в Линкольн. [ 1 ] [ нужна страница ]

Открытие

[ редактировать ]

Первой станцией в Гейнсборо была нынешняя Центральная станция, открытая 2 апреля 1849 года железной дорогой Манчестера Шеффилда и Линкольна. (GNR) построила однопутную линию Первоначально это была конечная станция, но она стала сквозной станцией, когда 16 июля 1849 года линия была продлена до Вудхауса и Ретфорда. 9 апреля 1849 года Великая Северная железная дорога от Линкольна к западу от станции и поездов GNR. Здесь подача Гейнсборо изменилась. После открытия линии MSLR на Ретфорд услуги GNR затем перешли в Ретфорд, хотя разворот на Центральный Гейнсборо все еще требовался.

GNR стремилось продлить свою линию от Гейнсборо до Донкастера, и одобрение парламента на эту линию было получено 25 июля 1864 года. В рамках этой схемы также должна была быть модернизирована существующая линия Линкольн-Гейнсборо. 1 декабря того же года линия Линкольн — Донкастер была закрыта, и произошло дублирование. В это время была построена новая станция, первоначально называвшаяся Гейнсборо , и 15 июля 1867 года туда начали ходить поезда.

1 марта 1871 года была открыта линия с севера от станции до берега реки Трент, обслуживающая лесопилку Эшкрофта и металлургический завод. [ 2 ] [ 3 ]

Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога

[ редактировать ]
Железнодорожная станция Гейнсборо Ли-Роуд в начале 1900-х годов.

В 1879 году GNR и Великая Восточная железная дорога (GER) сформировали комитет для строительства линии, соединяющей угольные месторождения южного Йоркшира с Лондоном. Это привело к строительству новой линии от перекрестка Сполдинг-Норт до перекрестка Пайвип возле Линкольна, которая открывалась поэтапно в 1882 году. Станция была передана Объединенному комитету Великой Северной и Великой Восточной железной дороги .

Пассажирские перевозки были улучшены в 1883 и 1884 годах, а грузовые перевозки расширились в 1886 и 1891 годах, за счет ряда предприятий, связанных с железнодорожным сообщением, в районе станции. В 1909 году объединенный комитет был закрыт, и хотя станция оставалась в совместной собственности, ею управляло GNR. [ 4 ]

Лондон и Северо-Восточная железная дорога

[ редактировать ]

1 января 1923 года GNR объединилась с несколькими другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу. 9 июля станция была переименована в Гейнсборо-Норт, хотя это название просуществовало недолго, поскольку станция была переименована в Гейнсборо-Ли-Роуд . 1 декабря [ 5 ]

Во время Второй мировой войны на объединенной линии наблюдались значительные грузовые перевозки, в результате чего пассажирские перевозки сократились.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

После национализации железных дорог в 1948 году Гейнсборо Ли-Роуд стала частью Восточного региона Британских железных дорог.

Товарный склад продолжал работать в 1950-е годы, но 1 апреля 1967 года из-за падения трафика движение было закрыто. [ 6 ]

Зимние службы 1890 г.

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки зимой 1890 года включали несколько экспресс-сообщений, обслуживаемых Великой Восточной железной дорогой, а также местные поезда между Линкольном и Донкастером, обслуживаемые GNR. существовали также местная служба Питерборо-Донкастер (GNR) и местная служба Марш-Донкастер, управляемая GER.

Экспресс-услуги были:

  • 2 × Ливерпуль-стрит – Донкастер
  • Харвич – Донкастер
  • Март - Донкастер (участок от Харвича до континентальной службы Северной страны Манчестера)

Существовал ряд грузовых перевозок: услуги GER обычно курсировали между Уайтмуром (большая сортировочная станция, расположенная к северу от Марча в Кембриджшире) и Донкастером. Грузовые перевозки GNR осуществлялись из Донкастера в различные пункты назначения, включая Линкольн, Лаут, Питерборо и Грэнтэм. [ 7 ]

Современные услуги

[ редактировать ]
Вход на станцию ​​Леа Роуд
Знак станции

Услуги на Гейнсборо-Ли-Роуд обслуживаются компаниями Northern Trains и East Midlands Railway .

По будням и субботам станция обычно обслуживается ежечасными поездами Northern Trains между Линкольном и Лидсом через Ретфорд и Шеффилд . Есть также пять поездов в день между Донкастером и Питерборо через Линкольн и Слифорд , которыми управляет East Midlands Railway. [ 8 ]

По воскресеньям между Линкольном и Шеффилдом обычно курсирует ежечасно, при этом некоторые рейсы продолжаются в Хаддерсфилд и обратно . Воскресных служб в Донкастер и Питерборо нет.

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Донкастер   Ист-Мидлендс железная дорога
  Саксилби
Северные поезда
  Исторические железные дороги  
Конечная остановка Великая Северная железная дорога
Линия открыта, станция закрыта
Линия открыта, станция закрыта
Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога

Будущие услуги

[ редактировать ]

В апреле 2019 года DfT объявил, что Абеллио выиграл заявку на франшизу Ист-Мидлендс после того, как Дилижанс был дисквалифицирован из процесса из-за невыполнения пенсионных обязательств. Служба будет переименована в «Железная дорога Ист-Мидлендс», а срок действия контракта рассчитан до августа 2027 года. [ 9 ] [ 10 ] В рамках этого поглощения Abellio пообещала с декабря 2021 года обеспечить ежечасное сообщение Питерборо – Линкольн – Донкастер и ввести новое воскресное сообщение между Линкольном и Донкастером, все из которых будут обслуживаться отремонтированными современными поездами с более надежным обслуживанием. бесплатный бортовой Wi-Fi и розетки на сиденье. [ 11 ]

От местной группы пользователей железных дорог поступили звонки с просьбой предоставить станции прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс , что будет обеспечено за счет расширения текущего сообщения Северо-Восточной железной дороги Лондона между Лондоном и Линкольн-Сентрал (комплект которого в настоящее время пустует до / из депо Невилл Хилл в Лидсе и проходит через станцию ​​по пути в Линкольн), или на поездах Халла, обслуживающих между Лондоном и Халлом через Линкольн. Оператор пока официально не ответил на эти предложения. [ 12 ]

Сигнальные коробки

[ редактировать ]

Когда станция открылась в 1877 году, была оборудована сигнальная будка под названием Гейнсборо-Юг. Также была сигнальная будка на Северном Гейнсборо, которая контролировала доступ к товарному двору и филиалу в Тренте (известному как Нижний двор). Южная сигнальная будка была переименована в Ли-Роуд в 1895 году, когда у нее была новая рычажная рама, изготовленная Evans, O' Donnell & Co. установлен. Северная коробка была заменена наземной рамой.

11 февраля 2009 года сигнальная будка Гейнсборо-Ли-Роуд была сильно повреждена пожаром. [ 13 ] Секция блока (это территория между сигналами, контролируемыми различными сигнальными постами) была расширена до места между Стоу-Парком (на юге) и Гейнсборо-Трент-Джанкшен на севере. Маршрут был модернизирован в 2012 и 2013 годах в рамках проекта стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов по разгрузке основной линии Восточного побережья . Это включало новую цветную световую сигнализацию, а также сигнальные будки в Стоу-Парке и Гейнсборо-Ли-Роуд, официально закрытые в январе 2014 года, с новой сигнализацией, контролируемой из Центра управления Линкольном. [ 2 ]

  1. ^ Беквит, Ян С. (1988). Книга Гейнсборо . Котировки, ООО
  2. ^ Jump up to: а б Споварт, FM "Гейнсборо Ли Роуд" . signalboxes.com . ФМ Споварт . Проверено 3 мая 2015 г.
  3. ^ Раш (2007) , с. 20.
  4. ^ Раш (2007) , с. 21.
  5. ^ Раш (2007) , с. 24.
  6. ^ Раш (2007) , с. 25.
  7. ^ Раш (2007) , с. 22.
  8. ^ Таблица 18, 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  9. ^ «Поезда Virgin Trains могут исчезнуть, — говорит Брэнсон» . 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
  10. ^ «Новая железнодорожная компания будет выполнять рейсы из Корби, Кеттеринга, Веллингборо и Харборо» . Дейли Телеграф . ISSN   0307-1235 . Проверено 10 апреля 2019 г.
  11. ^ «Франшиза железных дорог Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта .
  12. ^ «GRaB просит Virgin остановить поезд на Ли-роуд» . Группа пользователей железных дорог и автобусов Гейнсборо . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
  13. ^ «Горит сигнальная будка на вокзале Гейнсборо» . Гейнсборо Evening Standard . 11 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
  • Раш, ADN (октябрь 2007 г.). «Гейнсборо». Большой Восточный журнал . 132 : 20–25.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4e679ee46eb142bfc08350a162e0845__1706973540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/45/d4e679ee46eb142bfc08350a162e0845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gainsborough Lea Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)