Железнодорожная станция Гейнсборо Ли-Роуд
Общая информация | |||||
---|---|---|---|---|---|
Расположение | Гейнсборо , Вест-Линдси , Линкольншир Англия | ||||
Координаты | 53 ° 23'10 "N 0 ° 46'09" W / 53,38600 ° N 0,76914 ° W | ||||
Ссылка на сетку | SK819883 | ||||
Управляется | Ист-Мидлендс железная дорога | ||||
Платформы | 2 | ||||
Другая информация | |||||
Код станции | ГБЛ | ||||
Классификация | Категория DfT F1 | ||||
История | |||||
Открыто | 15 июля 1867 г. | ||||
Оригинальная компания | Великая Северная железная дорога | ||||
Предварительная группировка | Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога | ||||
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога | ||||
Пассажиры | |||||
2018/19 | 164,188 | ||||
Развязка | 188 | ||||
2019/20 | 174,122 | ||||
Развязка | 765 | ||||
2020/21 | 42,386 | ||||
Развязка | 203 | ||||
2021/22 | 0,146 миллиона | ||||
Развязка | 579 | ||||
2022/23 | 0,169 миллиона | ||||
Развязка | 223 | ||||
|
Гейнсборо-Ли-Роуд — одна из двух железнодорожных станций, обслуживающих город Гейнсборо в Линкольншире , Англия , вторая — Центральная Гейнсборо , расположенная в центре города. Станция находится в ведении East Midlands Railway и расположена 14 + 1 ⁄ мили (23 км) к северо-западу от Линкольн-Сентрал на автомагистрали A156 Lea Road на юге города. Он открылся в 1867 году на единственной линии Великой Северной железной дороги , по которой курсировали четыре поезда в день из Гейнсборо в Линкольн. [ 1 ] [ нужна страница ]
История
[ редактировать ]Открытие
[ редактировать ]Первой станцией в Гейнсборо была нынешняя Центральная станция, открытая 2 апреля 1849 года железной дорогой Манчестера Шеффилда и Линкольна. (GNR) построила однопутную линию Первоначально это была конечная станция, но она стала сквозной станцией, когда 16 июля 1849 года линия была продлена до Вудхауса и Ретфорда. 9 апреля 1849 года Великая Северная железная дорога от Линкольна к западу от станции и поездов GNR. Здесь подача Гейнсборо изменилась. После открытия линии MSLR на Ретфорд услуги GNR затем перешли в Ретфорд, хотя разворот на Центральный Гейнсборо все еще требовался.
GNR стремилось продлить свою линию от Гейнсборо до Донкастера, и одобрение парламента на эту линию было получено 25 июля 1864 года. В рамках этой схемы также должна была быть модернизирована существующая линия Линкольн-Гейнсборо. 1 декабря того же года линия Линкольн — Донкастер была закрыта, и произошло дублирование. В это время была построена новая станция, первоначально называвшаяся Гейнсборо , и 15 июля 1867 года туда начали ходить поезда.
1 марта 1871 года была открыта линия с севера от станции до берега реки Трент, обслуживающая лесопилку Эшкрофта и металлургический завод. [ 2 ] [ 3 ]
Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога
[ редактировать ]В 1879 году GNR и Великая Восточная железная дорога (GER) сформировали комитет для строительства линии, соединяющей угольные месторождения южного Йоркшира с Лондоном. Это привело к строительству новой линии от перекрестка Сполдинг-Норт до перекрестка Пайвип возле Линкольна, которая открывалась поэтапно в 1882 году. Станция была передана Объединенному комитету Великой Северной и Великой Восточной железной дороги .
Пассажирские перевозки были улучшены в 1883 и 1884 годах, а грузовые перевозки расширились в 1886 и 1891 годах, за счет ряда предприятий, связанных с железнодорожным сообщением, в районе станции. В 1909 году объединенный комитет был закрыт, и хотя станция оставалась в совместной собственности, ею управляло GNR. [ 4 ]
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
[ редактировать ]1 января 1923 года GNR объединилась с несколькими другими железными дорогами и образовала Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу. 9 июля станция была переименована в Гейнсборо-Норт, хотя это название просуществовало недолго, поскольку станция была переименована в Гейнсборо-Ли-Роуд . 1 декабря [ 5 ]
Во время Второй мировой войны на объединенной линии наблюдались значительные грузовые перевозки, в результате чего пассажирские перевозки сократились.
Британские железные дороги
[ редактировать ]После национализации железных дорог в 1948 году Гейнсборо Ли-Роуд стала частью Восточного региона Британских железных дорог.
Товарный склад продолжал работать в 1950-е годы, но 1 апреля 1967 года из-за падения трафика движение было закрыто. [ 6 ]
Услуги
[ редактировать ]Зимние службы 1890 г.
[ редактировать ]Пассажирские перевозки зимой 1890 года включали несколько экспресс-сообщений, обслуживаемых Великой Восточной железной дорогой, а также местные поезда между Линкольном и Донкастером, обслуживаемые GNR. существовали также местная служба Питерборо-Донкастер (GNR) и местная служба Марш-Донкастер, управляемая GER.
Экспресс-услуги были:
- 2 × Ливерпуль-стрит – Донкастер
- Харвич – Донкастер
- Март - Донкастер (участок от Харвича до континентальной службы Северной страны Манчестера)
Существовал ряд грузовых перевозок: услуги GER обычно курсировали между Уайтмуром (большая сортировочная станция, расположенная к северу от Марча в Кембриджшире) и Донкастером. Грузовые перевозки GNR осуществлялись из Донкастера в различные пункты назначения, включая Линкольн, Лаут, Питерборо и Грэнтэм. [ 7 ]
Современные услуги
[ редактировать ]Услуги на Гейнсборо-Ли-Роуд обслуживаются компаниями Northern Trains и East Midlands Railway .
По будням и субботам станция обычно обслуживается ежечасными поездами Northern Trains между Линкольном и Лидсом через Ретфорд и Шеффилд . Есть также пять поездов в день между Донкастером и Питерборо через Линкольн и Слифорд , которыми управляет East Midlands Railway. [ 8 ]
По воскресеньям между Линкольном и Шеффилдом обычно курсирует ежечасно, при этом некоторые рейсы продолжаются в Хаддерсфилд и обратно . Воскресных служб в Донкастер и Питерборо нет.
Предыдущая станция | Национальная железная дорога | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Донкастер | Ист-Мидлендс железная дорога
|
Саксилби | ||
Северные поезда | ||||
Исторические железные дороги | ||||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная и Великая Восточная объединенная железная дорога |
Будущие услуги
[ редактировать ]В апреле 2019 года DfT объявил, что Абеллио выиграл заявку на франшизу Ист-Мидлендс после того, как Дилижанс был дисквалифицирован из процесса из-за невыполнения пенсионных обязательств. Служба будет переименована в «Железная дорога Ист-Мидлендс», а срок действия контракта рассчитан до августа 2027 года. [ 9 ] [ 10 ] В рамках этого поглощения Abellio пообещала с декабря 2021 года обеспечить ежечасное сообщение Питерборо – Линкольн – Донкастер и ввести новое воскресное сообщение между Линкольном и Донкастером, все из которых будут обслуживаться отремонтированными современными поездами с более надежным обслуживанием. бесплатный бортовой Wi-Fi и розетки на сиденье. [ 11 ]
От местной группы пользователей железных дорог поступили звонки с просьбой предоставить станции прямое сообщение с лондонским Кингс-Кросс , что будет обеспечено за счет расширения текущего сообщения Северо-Восточной железной дороги Лондона между Лондоном и Линкольн-Сентрал (комплект которого в настоящее время пустует до / из депо Невилл Хилл в Лидсе и проходит через станцию по пути в Линкольн), или на поездах Халла, обслуживающих между Лондоном и Халлом через Линкольн. Оператор пока официально не ответил на эти предложения. [ 12 ]
Сигнальные коробки
[ редактировать ]Когда станция открылась в 1877 году, была оборудована сигнальная будка под названием Гейнсборо-Юг. Также была сигнальная будка на Северном Гейнсборо, которая контролировала доступ к товарному двору и филиалу в Тренте (известному как Нижний двор). Южная сигнальная будка была переименована в Ли-Роуд в 1895 году, когда у нее была новая рычажная рама, изготовленная Evans, O' Donnell & Co. установлен. Северная коробка была заменена наземной рамой.
11 февраля 2009 года сигнальная будка Гейнсборо-Ли-Роуд была сильно повреждена пожаром. [ 13 ] Секция блока (это территория между сигналами, контролируемыми различными сигнальными постами) была расширена до места между Стоу-Парком (на юге) и Гейнсборо-Трент-Джанкшен на севере. Маршрут был модернизирован в 2012 и 2013 годах в рамках проекта стоимостью 280 миллионов фунтов стерлингов по разгрузке основной линии Восточного побережья . Это включало новую цветную световую сигнализацию, а также сигнальные будки в Стоу-Парке и Гейнсборо-Ли-Роуд, официально закрытые в январе 2014 года, с новой сигнализацией, контролируемой из Центра управления Линкольном. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Беквит, Ян С. (1988). Книга Гейнсборо . Котировки, ООО
- ^ Jump up to: а б Споварт, FM "Гейнсборо Ли Роуд" . signalboxes.com . ФМ Споварт . Проверено 3 мая 2015 г.
- ^ Раш (2007) , с. 20.
- ^ Раш (2007) , с. 21.
- ^ Раш (2007) , с. 24.
- ^ Раш (2007) , с. 25.
- ^ Раш (2007) , с. 22.
- ^ Таблица 18, 30 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Поезда Virgin Trains могут исчезнуть, — говорит Брэнсон» . 10 апреля 2019 года . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Новая железнодорожная компания будет выполнять рейсы из Корби, Кеттеринга, Веллингборо и Харборо» . Дейли Телеграф . ISSN 0307-1235 . Проверено 10 апреля 2019 г.
- ^ «Франшиза железных дорог Ист-Мидлендс» . Департамент транспорта .
- ^ «GRaB просит Virgin остановить поезд на Ли-роуд» . Группа пользователей железных дорог и автобусов Гейнсборо . Архивировано из оригинала 20 марта 2016 года . Проверено 17 марта 2016 г.
- ^ «Горит сигнальная будка на вокзале Гейнсборо» . Гейнсборо Evening Standard . 11 февраля 2009 года. Архивировано из оригинала 21 марта 2009 года . Проверено 11 марта 2009 г.
- Раш, ADN (октябрь 2007 г.). «Гейнсборо». Большой Восточный журнал . 132 : 20–25.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Расписание поездов и информация о станции на железнодорожной станции Гейнсборо-Ли-Роуд от National Rail
- Железнодорожные вокзалы в Линкольншире
- Станции DfT категории F1
- Бывшие станции Great Northern и Great Eastern Joint Railways
- Железнодорожные станции, обслуживаемые East Midlands Railway
- Железнодорожные станции Северной франшизы
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1867 году.
- Гейнсборо, Линкольншир