Линкольншир-Уолдс Железная дорога
Линкольншир-Уолдс Железная дорога | |
---|---|
![]() Фулстоу нет. 2 в Ладборо | |
Местный | Линкольншир , Англия |
Конечная остановка | Железнодорожная станция Ладборо |
Коммерческие операции | |
Имя | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Построено | Восточный Линкольнширская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Линкольншир-Уолдс Железная дорога |
Станции | 5 (на данный момент 2 вновь открыты) |
Длина | 1,5 мили (2,4 км) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1848 |
Закрыто | 1961 пассажир, 1965 товар, линия закрыта и заброшена, 1980 год. |
История сохранения | |
1984 | Общество переезжает на заброшенную станцию в Ладборо |
1998 | линия вновь открыта |
2008 | линия переведена на Норт-Торесби |
26 августа 2009 г. | Северный Торесби вновь открылся |
Штаб-квартира | Ладборо |
Железная дорога Линкольншир-Уолдс ( LWR ) — это историческая железная дорога , расположенная на Ладборо станции , недалеко от Лаута, Линкольншир , Англия, и единственная паровая железная дорога стандартной колеи в Линкольншире, открытая для публики. [ 1 ] Линия является частью первоначальной Великой Северной железной дороги (GNR), железнодорожной системы, которая открылась в 1848 году и когда-то связывала Гримсби, Лаут и Восточный Линкольншир с Лондоном. [ 1 ] В начале 2002, 2009 и 2013 годов железная дорога Линкольншир-Уолдс получила высшую национальную награду от Ассоциации железных дорог наследия за свои усилия по сохранению наследия железных дорог. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Строительство железной дороги началось в 1846 году и было завершено в 1848 году. Линия пролегала от Лаута до Новой Голландии и была официально открыта 28 марта 1848 года как первый участок GNR. Линия была построена компанией East Lincolnshire Railway Co (ELR), которая сдала ее в аренду GNR, когда они не смогли собрать достаточно средств для ее эксплуатации. GNR получила права управления MS&L от Гримсби до пирса Нью-Холланд; взамен это предоставило MS&L права на использование Лаута. Линия к югу от Лаута была продлена до Бостона в октябре 1848 года. GNR использовала линию на местных службах с некоторыми из своих знаменитых локомотивов C12. С 1912 по 1913 год сингл Stirling № 1 (хранящийся в NRM York) базировался в сарае Лаут (40c).
В 1923 году GNR, а вместе с ней и Восточная Линкольнширская железная дорога, были поглощены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER). LNER выполнила некоторые улучшения на линии, включая замену сигналов GNR Somersault на более распространенный верхний квадрант в некоторых местах. Таблички с названием коробки также были изменены с черного фона с белыми буквами на обычный (и более поздние спецификации BR) белый фон с черными буквами, хотя Лаут Саут получила эмалевый знак, который оставался на коробке до ее закрытия 5 октября 1970 года.
В 1948 году железнодорожные активы Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года ; он передал активы British Railways , чтобы железная дорога оставалась открытой. В то время пассажирские перевозки на линии осуществлялись паровыми вагонами , но позже они были заменены дизель-поездами .
BR управляла линией с 1948 года до ее окончательного закрытия. BR объявил еще в 1965 году, что линия будет закрыта в соответствии с планом Бичинга . Первая попытка закрытия провалилась после серьезной местной оппозиции и отказа министра транспорта закрыть основной маршрут. Но в 1969 году министр разрешил BR закрыть линию, несмотря на массовое сопротивление местных жителей. Линия от Фирсби-Джанкшен до Гримсби была закрыта после того, как последний пассажирский поезд отправился 5 октября 1970 года. Линия от Фирсби-Джанкшен до Лаута была быстро поднята, а инфраструктура пришла в упадок.
Участок от Лаута до Гримсби был выделен (нижняя линия поднята) и сохранялся еще на 10 лет для перевозки зерна три раза в неделю к зданию ABM в Лауте. В 1978 году BR объявил, что перевозки зерна прекратятся, а линия будет демонтирована и заброшена. В 1978 году была создана группа, известная как Группа Гримсби-Лаут, для борьбы с закрытием линии. [ нужна ссылка ]
Когда конец стал неизбежным, группа была переименована в Общество охраны железной дороги Гримсби-Лаут с целью сохранить линию для дальнейшего использования. Несмотря на свои усилия, British Rail объявила, что линия полностью закроется 20 декабря 1980 года. Железнодорожная группа Гримсби-Лаут действительно пропустила по этой линии несколько специальных поездов Санта-Клауса. Последний состоялся 20 декабря 1980 года. [ 3 ] BR закрыла линию и быстро удалила рельсы, шпалы и балласт, из-за чего специалистам по охране природы стало труднее восстанавливать линию.
Сохранение
[ редактировать ]В 1984 году усилия по сохранению начали восстанавливать станцию Ладборо до ее былой славы. Британская железная дорога практически сравняла это место с землей. Все постройки были снесены, удалены перила и края платформы, а также пути и балласт. Удаление последнего привело к перекрытию водостоков и затоплению территории во время ливней.
28 сентября 1991 года защитники природы получили приказ о легкорельсовом транспорте, разрешающий восстановление Восточно-Линкольнширской железной дороги между Уолтемом и бывшим железнодорожным переездом на Кеддингтон-роуд возле Лаута . [ 4 ] 30 августа 2003 года NER 0-4-0T LNER Class Y7 № 68088 двигался по железной дороге Линкольншир-Уолдс. [ 5 ] Участок, ведущий к железнодорожной станции Норт-Торесби, был вновь открыт в 2009 году, а 26 августа 2009 года первый поезд между Норт-Торесби и Ладборо . впервые за 47 лет прошел [ 6 ] [ 7 ]
В настоящее время начались работы по перекладке путей на южной оконечности станции Ладборо в направлении Аттерби. В эти работы будет включен новый вход в машинное отделение со стороны Лаута. Управление новой точечной работой будет осуществляться с помощью 4-рычажной наземной рамы, которая выпускается коробкой Ludborough и входит в состав новой системы сигнализации. Летом 2012 года LWR обратилась с призывом профинансировать покупку пути и балласта, необходимых для продления линии.
Операции
[ редактировать ]Станция Ладборо была восстановлена в исходном состоянии и представляет собой действующий музей станции с действующей сигнальной будкой . А 1 3 ⁄ мили Беговая линия длиной (1,2 км) проходит на север до Норт-Торесби. Поезда обслуживаются как паровыми , так и тепловозами . Один из тепловозов линии, нет. D3167 (08102) имеет сильные местные связи. работал маневровым в Линкольн- 08 много лет Сентрал.
Сигнализация на LWR
[ редактировать ]Сигнализация, используемая на LWR, очень проста, но все же составляет жизненно важную часть операций. Используются два сигнальных блока:
- Ладборо : построенный на фундаменте оригинального ящика, он представляет собой точную копию того, что когда-то стояло здесь. Введен в эксплуатацию в 2004 году HMRI. [ нужны разъяснения ] , коробка была официально открыта в 2005 году. В ней находится 18-рычажная рычажная рама McKenzie and Holland, привезенная с Хейнтон-стрит, Гримсби. В настоящее время он имеет четыре рабочих рычага, а в ближайшем будущем планируется добавить еще несколько рабочих рычагов. Посетители допускаются в ложу с разрешения сигнальщика.
- Норт-Торесби : расположен у конца платформы. Он имеет семирычажную наземную раму Восточного региона, и все рычаги используются. Его основная функция — контроль запасного и основного пути на платформе.
В то время как в Северном Торесби есть обычные сигналы Верхнего квадранта , в Ладборо есть более известные сигналы сальто GNR.
Будущее LWR
[ редактировать ]Первоначальная цель по открытию линии от Лаута до Гримсби больше не осуществима, поскольку часть участка между Гримсби и Нью-Уолтэмом была назначена Советом графства Хамберсайд для строительства дороги A16 Peaks Parkway Road, которое было завершено в 1998 году. [ 8 ] Эти дорожные работы сделали невозможным дальнейшее продление LWR до Гримсби-Таун . [ 9 ] Тем не менее, LWR стремится реконструировать все уцелевшие 9 миль (14 км) путевого полотна между новым участком в Лауте и Холтон-ле-Клей.
Станции LWR
[ редактировать ]- Холтон Ле Клей - будущая северная конечная остановка линии
- Норт-Торесби (открыт в 2009 г.)
- Ладборо (вновь открыт в 1998 г.)
- Фотерби
- Лаут Норт - будущая южная конечная остановка линии (Лаут (LWR)
Локомотивы
[ редактировать ]Текущий постоянный парк локомотивов включает в себя: [ 10 ]
Действующие паровозы
[ редактировать ]Номер и имя | Строитель/тип | Расположение колес | Год постройки | Ливрея | Статус | Примечания | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1964 "Спитфайр" | Эндрю Барклай | 0-4-00-4-0СТ | 1929 | Оперативный | Вернулся в строй в 2015 году после капитального ремонта. |
Нерабочие паровозы
[ редактировать ]- Пеккет Индастриал 0-4-0 ST, заводской номер 1351 «Лев». построен в 1914 году [ 11 ] В сарае идет капитальный ремонт.
- Пеккет 0-4-0 ST , заводской номер 1749 'Фулстоу №. 2 'построен в 1928 году. Срок действия билета на котел истек в 2020 году.
- РШ 0-6-0 Т завод номер 7597 «Зеведей». Построен в 1949 году. В настоящее время находится на капитальном ремонте.
- Statens Järnvägar B Class 4-6-0 № 1313 постройки 1918 года. Долгосрочный капитальный ремонт 20 лет+.
Эксплуатационные тепловозы
[ редактировать ]Тепловозы в ремонте
[ редактировать ]- Растон и Хорнсби 0-4-0 DM 375713, Тиоксид № 4 [ 13 ]
- Растон и Хорнсби 0-4-0 DM 414303, Тиоксид № 6 [ 14 ]
- Ruston & Hornsby 4w DM 421418, Тиоксид № 7 [ 15 ]
- Фаулер 0-4-0 DM 4210131 ex Conoco [ 16 ]
- Фаулер 0-4-0 DM 4210145 ex Conoco No 8 [ 17 ]
- Ханслет 4w DM 5308, полковник Б. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN 978-1-85260-508-7 . OCLC 60251199 . ОЛ 11956311М .
- Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN 0-905466-19-5 .
- Гуд, Коннектикут (1985). Железные дороги Северного Линкольншира . Анлаби, Халл: КТ Гуд. ISBN 978-0-9508239-7-3 .
- Кинг, ПК; Хьюинс, Д.Р. (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Ромили, Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Лудлам, Эй Джей (1991). Железная дорога Восточного Линкольншира (OL82) . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4 .
- Филип Конолли, В. (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: ISBN Ian Allan Ltd. 978-0-7110-0320-0 .
- Стеннетт, Алан (2007). Затерянные железные дороги Линкольншира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN 978-1-84674-040-4 .
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Армстронг, Рут (17 сентября 2002 г.). «Погрузитесь в ностальгию по выходным сороковых». Гримсби Ивнинг Телеграф . п. 10.
- ^ «Полный вперед для продления». Сканторпский телеграф . 15 января 2003 г. с. 12.
- ^ Патрисия Монтгомери (1 октября 2010 г.). «Событие 1940-х годов на железной дороге Линкольншир-Уолдс (2010) - Патрисия Монтгомери» . ЛинксМаг . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Приказ 1991 года о легкой железной дороге Гримсби и Лаут (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
- ^ «Лайнер парит пустыню». Железнодорожный журнал . 149 . IPC Business Press : 73.
- ^ «Все на паровозе» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ «Линкольншир-Уолдсская железная дорога» . Приходской совет Ладборо. 2010 . Проверено 21 сентября 2010 г.
- ^ Лудлам 1991 , с. 150.
- ^ Стеннетт 2007 , с. 39.
- ^ «Локомотивы и подвижной состав» . Lincolnshirewoldsrailway.co.uk. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN 978-1-901556-53-7 .
- ^ «Британские железные дороги, класс 08» . Preservedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «Сохранившиеся маневровые машины – RUSTON & HORNSBY: 375713» . Проверено 8 мая 2009 г.
- ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
- ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk. 15 марта 2005 г. Проверено 26 мая 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
53 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'55 ″ з.д. / 53,44472 ° с.ш. 0,03194 ° з.д.