Jump to content

Линкольншир-Уолдс Железная дорога

Координаты : 53 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'55 ″ з.д.  /  53,44472 ° с.ш. 0,03194 ° з.д.  / 53,44472; -0,03194

Линкольншир-Уолдс Железная дорога
Фулстоу нет. 2 в Ладборо
Местный Линкольншир , Англия
Конечная остановка Железнодорожная станция Ладборо
Коммерческие операции
Имя Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Построено Восточный Линкольнширская железная дорога
Оригинальный манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Сохранившиеся операции
Управляется Линкольншир-Уолдс Железная дорога
Станции 5 (на данный момент 2 вновь открыты)
Длина 1,5 мили (2,4 км)
Сохранившийся манометр 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Коммерческая история
Открыто 1848
Закрыто 1961 пассажир, 1965 товар, линия закрыта и заброшена, 1980 год.
История сохранения
1984 Общество переезжает на заброшенную станцию ​​в Ладборо
1998 линия вновь открыта
2008 линия переведена на Норт-Торесби
26 августа 2009 г. Северный Торесби вновь открылся
Штаб-квартира Ладборо

Железная дорога Линкольншир-Уолдс ( LWR ) — это историческая железная дорога , расположенная на Ладборо станции , недалеко от Лаута, Линкольншир , Англия, и единственная паровая железная дорога стандартной колеи в Линкольншире, открытая для публики. [ 1 ] Линия является частью первоначальной Великой Северной железной дороги (GNR), железнодорожной системы, которая открылась в 1848 году и когда-то связывала Гримсби, Лаут и Восточный Линкольншир с Лондоном. [ 1 ] В начале 2002, 2009 и 2013 годов железная дорога Линкольншир-Уолдс получила высшую национальную награду от Ассоциации железных дорог наследия за свои усилия по сохранению наследия железных дорог. [ 2 ]

Строительство железной дороги началось в 1846 году и было завершено в 1848 году. Линия пролегала от Лаута до Новой Голландии и была официально открыта 28 марта 1848 года как первый участок GNR. Линия была построена компанией East Lincolnshire Railway Co (ELR), которая сдала ее в аренду GNR, когда они не смогли собрать достаточно средств для ее эксплуатации. GNR получила права управления MS&L от Гримсби до пирса Нью-Холланд; взамен это предоставило MS&L права на использование Лаута. Линия к югу от Лаута была продлена до Бостона в октябре 1848 года. GNR использовала линию на местных службах с некоторыми из своих знаменитых локомотивов C12. С 1912 по 1913 год сингл Stirling № 1 (хранящийся в NRM York) базировался в сарае Лаут (40c).

В 1923 году GNR, а вместе с ней и Восточная Линкольнширская железная дорога, были поглощены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER). LNER выполнила некоторые улучшения на линии, включая замену сигналов GNR Somersault на более распространенный верхний квадрант в некоторых местах. Таблички с названием коробки также были изменены с черного фона с белыми буквами на обычный (и более поздние спецификации BR) белый фон с черными буквами, хотя Лаут Саут получила эмалевый знак, который оставался на коробке до ее закрытия 5 октября 1970 года.

В 1948 году железнодорожные активы Великобритании были национализированы в соответствии с Законом о транспорте 1947 года ; он передал активы British Railways , чтобы железная дорога оставалась открытой. В то время пассажирские перевозки на линии осуществлялись паровыми вагонами , но позже они были заменены дизель-поездами .

BR управляла линией с 1948 года до ее окончательного закрытия. BR объявил еще в 1965 году, что линия будет закрыта в соответствии с планом Бичинга . Первая попытка закрытия провалилась после серьезной местной оппозиции и отказа министра транспорта закрыть основной маршрут. Но в 1969 году министр разрешил BR закрыть линию, несмотря на массовое сопротивление местных жителей. Линия от Фирсби-Джанкшен до Гримсби была закрыта после того, как последний пассажирский поезд отправился 5 октября 1970 года. Линия от Фирсби-Джанкшен до Лаута была быстро поднята, а инфраструктура пришла в упадок.

Участок от Лаута до Гримсби был выделен (нижняя линия поднята) и сохранялся еще на 10 лет для перевозки зерна три раза в неделю к зданию ABM в Лауте. В 1978 году BR объявил, что перевозки зерна прекратятся, а линия будет демонтирована и заброшена. В 1978 году была создана группа, известная как Группа Гримсби-Лаут, для борьбы с закрытием линии. [ нужна ссылка ]

Когда конец стал неизбежным, группа была переименована в Общество охраны железной дороги Гримсби-Лаут с целью сохранить линию для дальнейшего использования. Несмотря на свои усилия, British Rail объявила, что линия полностью закроется 20 декабря 1980 года. Железнодорожная группа Гримсби-Лаут действительно пропустила по этой линии несколько специальных поездов Санта-Клауса. Последний состоялся 20 декабря 1980 года. [ 3 ] BR закрыла линию и быстро удалила рельсы, шпалы и балласт, из-за чего специалистам по охране природы стало труднее восстанавливать линию.

Сохранение

[ редактировать ]

В 1984 году усилия по сохранению начали восстанавливать станцию ​​Ладборо до ее былой славы. Британская железная дорога практически сравняла это место с землей. Все постройки были снесены, удалены перила и края платформы, а также пути и балласт. Удаление последнего привело к перекрытию водостоков и затоплению территории во время ливней.

28 сентября 1991 года защитники природы получили приказ о легкорельсовом транспорте, разрешающий восстановление Восточно-Линкольнширской железной дороги между Уолтемом и бывшим железнодорожным переездом на Кеддингтон-роуд возле Лаута . [ 4 ] 30 августа 2003 года NER 0-4-0T LNER Class Y7 № 68088 двигался по железной дороге Линкольншир-Уолдс. [ 5 ] Участок, ведущий к железнодорожной станции Норт-Торесби, был вновь открыт в 2009 году, а 26 августа 2009 года первый поезд между Норт-Торесби и Ладборо . впервые за 47 лет прошел [ 6 ] [ 7 ]

В настоящее время начались работы по перекладке путей на южной оконечности станции Ладборо в направлении Аттерби. В эти работы будет включен новый вход в машинное отделение со стороны Лаута. Управление новой точечной работой будет осуществляться с помощью 4-рычажной наземной рамы, которая выпускается коробкой Ludborough и входит в состав новой системы сигнализации. Летом 2012 года LWR обратилась с призывом профинансировать покупку пути и балласта, необходимых для продления линии.

Операции

[ редактировать ]

Станция Ладборо была восстановлена ​​в исходном состоянии и представляет собой действующий музей станции с действующей сигнальной будкой . А 1 3 мили Беговая линия длиной (1,2 км) проходит на север до Норт-Торесби. Поезда обслуживаются как паровыми , так и тепловозами . Один из тепловозов линии, нет. D3167 (08102) имеет сильные местные связи. работал маневровым в Линкольн- 08 много лет Сентрал.

Сигнализация на LWR

[ редактировать ]

Сигнализация, используемая на LWR, очень проста, но все же составляет жизненно важную часть операций. Используются два сигнальных блока:

  • Ладборо : построенный на фундаменте оригинального ящика, он представляет собой точную копию того, что когда-то стояло здесь. Введен в эксплуатацию в 2004 году HMRI. [ нужны разъяснения ] , коробка была официально открыта в 2005 году. В ней находится 18-рычажная рычажная рама McKenzie and Holland, привезенная с Хейнтон-стрит, Гримсби. В настоящее время он имеет четыре рабочих рычага, а в ближайшем будущем планируется добавить еще несколько рабочих рычагов. Посетители допускаются в ложу с разрешения сигнальщика.
  • Норт-Торесби : расположен у конца платформы. Он имеет семирычажную наземную раму Восточного региона, и все рычаги используются. Его основная функция — контроль запасного и основного пути на платформе.

В то время как в Северном Торесби есть обычные сигналы Верхнего квадранта , в Ладборо есть более известные сигналы сальто GNR.

Будущее LWR

[ редактировать ]

Первоначальная цель по открытию линии от Лаута до Гримсби больше не осуществима, поскольку часть участка между Гримсби и Нью-Уолтэмом была назначена Советом графства Хамберсайд для строительства дороги A16 Peaks Parkway Road, которое было завершено в 1998 году. [ 8 ] Эти дорожные работы сделали невозможным дальнейшее продление LWR до Гримсби-Таун . [ 9 ] Тем не менее, LWR стремится реконструировать все уцелевшие 9 миль (14 км) путевого полотна между новым участком в Лауте и Холтон-ле-Клей.

Станции LWR

[ редактировать ]

Локомотивы

[ редактировать ]

Текущий постоянный парк локомотивов включает в себя: [ 10 ]

Действующие паровозы

[ редактировать ]
Номер и имя Строитель/тип Расположение колес Год постройки Ливрея Статус Примечания Изображение
1964 "Спитфайр" Эндрю Барклай 0-4-00-4-0СТ 1929 Оперативный Вернулся в строй в 2015 году после капитального ремонта.

Нерабочие паровозы

[ редактировать ]
  • Пеккет Индастриал 0-4-0 ST, заводской номер 1351 «Лев». построен в 1914 году [ 11 ] В сарае идет капитальный ремонт.
  • Пеккет 0-4-0 ST , заводской номер 1749 'Фулстоу №. 2 'построен в 1928 году. Срок действия билета на котел истек в 2020 году.
  • РШ 0-6-0 Т завод номер 7597 «Зеведей». Построен в 1949 году. В настоящее время находится на капитальном ремонте.
  • Statens Järnvägar B Class 4-6-0 № 1313 постройки 1918 года. Долгосрочный капитальный ремонт 20 лет+.

Эксплуатационные тепловозы

[ редактировать ]

Тепловозы в ремонте

[ редактировать ]
  • Батт, RVJ (октябрь 1995 г.). Справочник железнодорожных вокзалов: подробно описывает каждую общественную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и место остановки, прошлое и настоящее (1-е изд.). Спаркфорд Патрика Стивенса Лтд. : ISBN  978-1-85260-508-7 . OCLC   60251199 . ОЛ   11956311М .
  • Клинкер, ЧР (октябрь 1978 г.). Реестр Клинкера закрытых пассажирских станций и товарных баз в Англии, Шотландии и Уэльсе, 1830–1977 гг . Бристоль: Публикации и услуги Avon-Anglia. ISBN  0-905466-19-5 .
  • Гуд, Коннектикут (1985). Железные дороги Северного Линкольншира . Анлаби, Халл: КТ Гуд. ISBN  978-0-9508239-7-3 .
  • Кинг, ПК; Хьюинс, Д.Р. (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитхорпса, Иммингема и северо-восточного Линкольншира . Ромили, Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN  978-1-870119-04-7 .
  • Лудлам, Эй Джей (1991). Железная дорога Восточного Линкольншира (OL82) . Хедингтон, Оксфорд: The Oakwood Press. ISBN  0-85361-416-4 .
  • Филип Конолли, В. (2004) [1958]. Атлас и справочник предварительной группировки Британских железных дорог . Хершам, Суррей: ISBN Ian Allan Ltd.  978-0-7110-0320-0 .
  • Стеннетт, Алан (2007). Затерянные железные дороги Линкольншира . Ньюбери, Беркшир: Сельские книги. ISBN  978-1-84674-040-4 .

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Армстронг, Рут (17 сентября 2002 г.). «Погрузитесь в ностальгию по выходным сороковых». Гримсби Ивнинг Телеграф . п. 10.
  2. ^ «Полный вперед для продления». Сканторпский телеграф . 15 января 2003 г. с. 12.
  3. ^ Патрисия Монтгомери (1 октября 2010 г.). «Событие 1940-х годов на железной дороге Линкольншир-Уолдс (2010) - Патрисия Монтгомери» . ЛинксМаг . Проверено 26 мая 2012 г.
  4. ^ «Приказ 1991 года о легкой железной дороге Гримсби и Лаут (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Проверено 14 сентября 2010 г.
  5. ^ «Лайнер парит пустыню». Железнодорожный журнал . 149 . IPC Business Press : 73.
  6. ^ «Все на паровозе» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2009 года . Проверено 21 сентября 2010 г.
  7. ^ «Линкольншир-Уолдсская железная дорога» . Приходской совет Ладборо. 2010 . Проверено 21 сентября 2010 г.
  8. ^ Лудлам 1991 , с. 150.
  9. ^ Стеннетт 2007 , с. 39.
  10. ^ «Локомотивы и подвижной состав» . Lincolnshirewoldsrailway.co.uk. Архивировано из оригинала 26 января 2010 года . Проверено 26 мая 2012 г.
  11. ^ Промышленные локомотивы: включая сохранившиеся и второстепенные железнодорожные локомотивы . Том. 15ЭЛ. Мелтон Моубрей: Общество промышленных железных дорог . 2009. ISBN  978-1-901556-53-7 .
  12. ^ «Британские железные дороги, класс 08» . Preservedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
  13. ^ «Сохранившиеся маневровые машины – RUSTON & HORNSBY: 375713» . Проверено 8 мая 2009 г.
  14. ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
  15. ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
  16. ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
  17. ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk . Проверено 26 мая 2012 г.
  18. ^ «> Страница сведений о маневровом аппарате» . www.servedshunters.co.uk. 15 марта 2005 г. Проверено 26 мая 2012 г.
[ редактировать ]

53 ° 26'41 ″ с.ш. 0 ° 01'55 ″ з.д.  /  53,44472 ° с.ш. 0,03194 ° з.д.  / 53,44472; -0,03194

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb212055dcb49ef08cf5c9a1f9200fb6__1715684880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/b6/eb212055dcb49ef08cf5c9a1f9200fb6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lincolnshire Wolds Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)