Железнодорожный вокзал Холтон-Ле-Глэй
Холтон-Ле-Клай | |
---|---|
![]() Станция в 2008 году. | |
Общая информация | |
Расположение | Холтон-Ле-Клай , Восточный Линдси Англия |
Платформы | 2 |
Другая информация | |
Статус | Не используется |
История | |
Оригинальная компания | Восточная Линкольнширская железная дорога |
Предварительная группа | Великая северная железная дорога |
Постгруппинг | Лондон и северо -восточная железная дорога Восточный регион британских железных дорог |
Ключевые даты | |
1 марта 1848 года | Открылся как Холтон-Ле-Клай и Тетни |
? | Переименован |
4 июля 1955 года | Закрыт для пассажиров |
25 мая 1964 года | Товары сняты |
Декабрь 1980 | Закрытие линии |
Холтон-Ле-Клай был железнодорожной станцией на железной дороге Восточного Линкольншира [ 1 ] которые служили английским деревням Холтон-Ле-Клай и Тетни в Линкольншире в период с 1848 по 1964 год. Первоначально он был назван -Ле-Клай Холтон деревня. Линия через Холтон-Ле-Клай оставалась открытой для груза до декабря 1980 года, но может быть вновь открыта железная дорога Линкольншира Волдса в качестве северной терминала .
История
[ редактировать ]Станция открылась 1 марта 1848 года [ 2 ] В рамках железной дороги Восточного Линкольншира между Гримсби и Лаутом . [ 3 ] Он был построен подрядчиком Джоном Варингом и сыновьями Ротерема , которые в декабре 1846 года согласились построить линию на сумму 46 102 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 640 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] [ 5 ] Архитекторами зданий станции были Джон Грей Вейтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 6 ]
Станция была изначально названа Холтон-Ле-Клай и Тетни [ 2 ] Чтобы отразить его местоположение в одной миле к югу от деревни Линкольншир в Холтон-Ле-Клэе и немного ближе к Тетни на восток. [ 7 ] Он состоял из ошеломленных платформ по обе стороны от уровня, пересекающегося по дороге Тетни; [ 8 ] Платформа вниз на севере и на юге. [ 9 ] Сигнальная коробка , построенная в стандартной железнодорожной схеме Восточного Линкольншира, стояла на северной стороне пересечения. [ 10 ] Он контролировал пересечение и небольшой товарной двор , расположенный к югу от пересечения на стороне. [ 11 ] [ 12 ] Двор подавал один сайдинг , который тянулся от линии вниз, чтобы закончить в скамье скота. [ 12 ] Дом станции, построенный в том же стиле, что и в Fotherby Halt и Outly Lakt , [ 7 ] стоял в северо-восточном углу двора. [ 12 ]
Хотя станция была более удобной для Тетни, чем Холтон-ле-Клай, [ 7 ] Тетни был сброшен с имени станции вскоре после открытия. [ 12 ] Расписание в июле 1922 года привело к девяти услугам в будние дни, плюс одну воскресную службу в каждую сторону, позвоните в Holton-le-Clay. [ 13 ] Станция закрылась для пассажиров 4 июля 1955 года, [ 14 ] С Двором Товара остается открытым еще девять лет до 25 мая 1964 года. [ 14 ]
Предшествующая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Термин | Линкольнширская железная дорога (Будущее расширение) |
Северный Торесби | ||
Исторические железные дороги | ||||
Holton Village Lake Линия и станция закрыта |
Великая северная железная дорога Восточная Линкольнширская линия |
Grainsby Lakt Линия и станция открыта |
Сегодняшний день
[ редактировать ]Платформы были снесены, но станция остается в частной собственности. [ 12 ] Скрещивающие ворота с обеих сторон также выжили, как и док -док -скот, который стоит во дворе, который теперь используется в качестве склада промышленного транспортного средства. [ 12 ] Бывший Home Home Signal №17 все еще стоит перед основами сигнальной коробки. 28 сентября 1991 года железная дорога Линкольнширского Wolds получила приказ о легкой железной дороге, разрешающий восстановление железной дороги Восточного Линкольншира между Уолтемом и бывшим пересечением уровня дороги Кеддингтон возле Лута , которая будет включать в себя линию до Холтон-Ле-Колэя. [ 15 ]
26 августа 2009 года первый поезд между Северным Торесби и Ладборо впервые за 47 лет пробежал. [ 16 ] [ 17 ] Планируется открыть линию на север, как Холтон-Ле-Клай.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Конолли 2004 , с. 22, раздел F2.
- ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 122
- ^ Ludlam 1991 , p. 16
- ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
- ^ Ludlam 1991 , p. 14
- ^ «Общие замечания» . Пакет корпуса . Англия. 3 марта 1848 года . Получено 3 марта 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Jump up to: а беременный в Гуд 1985 , с. 53
- ^ Ludlam 1991 , p. 93.
- ^ Ludlam 1991 , p. 89
- ^ King & Hewins 1998 , рис. 173.
- ^ Ludlam 1991 , p. 90
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
- ^ Ludlam 1991 , с. 111–112.
- ^ Jump up to: а беременный Клинкер 1978 , с. 64
- ^ «Орден Гримсби и Лаут -железнодорожного железа 1991 года (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Получено 14 сентября 2010 года .
- ^ «Все на борту парового поезда» . BBC News . 3 сентября 2009 г. Получено 21 сентября 2010 года .
- ^ «Линкольнширская железная дорога» . Приходский совет Ладборо. 2010 год . Получено 21 сентября 2010 года .
Источники
[ редактировать ]- Батт, RVJ (октябрь 1995). Справочник железнодорожных станций: подробно описывает каждую государственную и частную пассажирскую станцию, остановку, платформу и остановку, прошлое и настоящее (1 -е изд.). Sparkford : Patrick Stephens Ltd. ISBN 978-1-85260-508-7 Полем OCLC 60251199 . OL 11956311M .
- Клинкер, Кр (октябрь 1978 г.). Реестр закрытых пассажирских станций и складов Clinker в Англии, Шотландии и Уэльсе 1830-1977 гг . Бристоль: Avon-Anglia Publications & Services. ISBN 0-905466-19-5 .
- Конолли, В. Филип (2004) [1958]. Британские железные дороги предварительно группируют атлас и газетчик . Hersham, Surrey: Ian Allan Ltd. ISBN 978-0-7110-0320-0 .
- Гуд, CT (1985). Железные дороги Северного Линкольншира . Anlaby, Hull: Ct Goode. ISBN 978-0-9508239-7-3 .
- Король, PK; Hewins, DR (1998) [1989]. Железные дороги вокруг Гримсби, Клитропес, Иммингем и Северо-Восточного Линкольншира . Ромили, Стокпорт: Foxline Publishing. ISBN 978-1-870119-04-7 .
- Ludlam, AJ (1991). Восточная железная дорога Линкольншир (OL82) . ХАЙДИНГТОН, Оксфорд: Oakwood Press. ISBN 0-85361-416-4 .
- Стеннетт, Алан (2007). Потерянные железные дороги Линкольншира . Ньюбери, Беркшир: сельские книги. ISBN 978-1-84674-040-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Заброшенные железнодорожные станции в Линкольншире
- Железнодорожные станции в Великобритании закрыты в 1955 году
- Железнодорожные станции в Великобритании открылись в 1848 году
- Бывшие великие северные железнодорожные станции
- Железнодорожные станции Джона Грея
- Мэтью Эллисон Хадфилд Железнодорожные станции