Jump to content

Железнодорожный вокзал Холтон-Ле-Глэй

Координаты : 53 ° 29‖38 ″ n 0 ° 03'07 ″ с 53,4938 ° с.ш. 0,0519 ° с 53,4938 ; -0.0519

Холтон-Ле-Клай
Станция в 2008 году.
Общая информация
Расположение Холтон-Ле-Клай , Восточный Линдси
Англия
Платформы 2
Другая информация
Статус Не используется
История
Оригинальная компания Восточная Линкольнширская железная дорога
Предварительная группа Великая северная железная дорога
Постгруппинг Лондон и северо -восточная железная дорога
Восточный регион британских железных дорог
Ключевые даты
1 марта 1848 года Открылся как Холтон-Ле-Клай и Тетни
? Переименован
4 июля 1955 года Закрыт для пассажиров
25 мая 1964 года Товары сняты
Декабрь 1980 Закрытие линии

Холтон-Ле-Клай был железнодорожной станцией на железной дороге Восточного Линкольншира [ 1 ] которые служили английским деревням Холтон-Ле-Клай и Тетни в Линкольншире в период с 1848 по 1964 год. Первоначально он был назван -Ле-Клай Холтон деревня. Линия через Холтон-Ле-Клай оставалась открытой для груза до декабря 1980 года, но может быть вновь открыта железная дорога Линкольншира Волдса в качестве северной терминала .

Станция открылась 1 марта 1848 года [ 2 ] В рамках железной дороги Восточного Линкольншира между Гримсби и Лаутом . [ 3 ] Он был построен подрядчиком Джоном Варингом и сыновьями Ротерема , которые в декабре 1846 года согласились построить линию на сумму 46 102 фунтов стерлингов (эквивалентно 5 640 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] [ 5 ] Архитекторами зданий станции были Джон Грей Вейтман и Мэтью Эллисон Хэдфилд из Шеффилда. [ 6 ]

Станция была изначально названа Холтон-Ле-Клай и Тетни [ 2 ] Чтобы отразить его местоположение в одной миле к югу от деревни Линкольншир в Холтон-Ле-Клэе и немного ближе к Тетни на восток. [ 7 ] Он состоял из ошеломленных платформ по обе стороны от уровня, пересекающегося по дороге Тетни; [ 8 ] Платформа вниз на севере и на юге. [ 9 ] Сигнальная коробка , построенная в стандартной железнодорожной схеме Восточного Линкольншира, стояла на северной стороне пересечения. [ 10 ] Он контролировал пересечение и небольшой товарной двор , расположенный к югу от пересечения на стороне. [ 11 ] [ 12 ] Двор подавал один сайдинг , который тянулся от линии вниз, чтобы закончить в скамье скота. [ 12 ] Дом станции, построенный в том же стиле, что и в Fotherby Halt и Outly Lakt , [ 7 ] стоял в северо-восточном углу двора. [ 12 ]

Хотя станция была более удобной для Тетни, чем Холтон-ле-Клай, [ 7 ] Тетни был сброшен с имени станции вскоре после открытия. [ 12 ] Расписание в июле 1922 года привело к девяти услугам в будние дни, плюс одну воскресную службу в каждую сторону, позвоните в Holton-le-Clay. [ 13 ] Станция закрылась для пассажиров 4 июля 1955 года, [ 14 ] С Двором Товара остается открытым еще девять лет до 25 мая 1964 года. [ 14 ]

Предшествующая станция Наследие железные дороги  Наследие железные дороги Следующая станция
Термин   Линкольнширская железная дорога
(Будущее расширение)
  Северный Торесби
  Исторические железные дороги  
Holton Village Lake
Линия и станция закрыта
  Великая северная железная дорога
Восточная Линкольнширская линия
  Grainsby Lakt
Линия и станция открыта

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Платформы были снесены, но станция остается в частной собственности. [ 12 ] Скрещивающие ворота с обеих сторон также выжили, как и док -док -скот, который стоит во дворе, который теперь используется в качестве склада промышленного транспортного средства. [ 12 ] Бывший Home Home Signal №17 все еще стоит перед основами сигнальной коробки. 28 сентября 1991 года железная дорога Линкольнширского Wolds получила приказ о легкой железной дороге, разрешающий восстановление железной дороги Восточного Линкольншира между Уолтемом и бывшим пересечением уровня дороги Кеддингтон возле Лута , которая будет включать в себя линию до Холтон-Ле-Колэя. [ 15 ]

26 августа 2009 года первый поезд между Северным Торесби и Ладборо впервые за 47 лет пробежал. [ 16 ] [ 17 ] Планируется открыть линию на север, как Холтон-Ле-Клай.

  1. ^ Конолли 2004 , с. 22, раздел F2.
  2. ^ Jump up to: а беременный Butt 1995 , p. 122
  3. ^ Ludlam 1991 , p. 16
  4. ^ в Великобритании Показатели индекса розничной цены основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Ежегодный RPI и средний заработок для Британии, 1209 до настоящего времени (новая серия)» . Измерение . Получено 7 мая 2024 года .
  5. ^ Ludlam 1991 , p. 14
  6. ^ «Общие замечания» . Пакет корпуса . Англия. 3 марта 1848 года . Получено 3 марта 2017 года - через британский газетный архив.
  7. ^ Jump up to: а беременный в Гуд 1985 , с. 53
  8. ^ Ludlam 1991 , p. 93.
  9. ^ Ludlam 1991 , p. 89
  10. ^ King & Hewins 1998 , рис. 173.
  11. ^ Ludlam 1991 , p. 90
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Разрешенные станции» . Подземная Британия.
  13. ^ Ludlam 1991 , с. 111–112.
  14. ^ Jump up to: а беременный Клинкер 1978 , с. 64
  15. ^ «Орден Гримсби и Лаут -железнодорожного железа 1991 года (SI 1991 № 2210)» . Управление информации государственного сектора . 28 сентября 1991 года . Получено 14 сентября 2010 года .
  16. ^ «Все на борту парового поезда» . BBC News . 3 сентября 2009 г. Получено 21 сентября 2010 года .
  17. ^ «Линкольнширская железная дорога» . Приходский совет Ладборо. 2010 год . Получено 21 сентября 2010 года .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]

53 ° 29‖38 ″ n 0 ° 03'07 ″ с 53,4938 ° с.ш. 0,0519 ° с 53,4938 ; -0.0519

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79fa090f09d34c3d3445d47717ff2373__1722198000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/73/79fa090f09d34c3d3445d47717ff2373.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Holton-le-Clay railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)