Железная дорога Бурн и Эссендин

Железная дорога Бурн и Эссендин длиной семимили (город изначально написал «Бурн» (позже Борн)) представляла собой линию ветки , которая соединяла Борн в Линкольншире с главной линией Восточного побережья в деревне Эссендин в Ратленде . Линия была открыта в 1860 году; Это была единственная линия и служил городу Борн и деревням Турлби , Брейсборо и Эссендин. Его линия пробежала через церемониальные округа Линкольншир и Ратленд в Восточном Мидлендсе Англии.
Первоначально были разговоры о линии, чтобы связаться с железной дорогой Стэмфорда и Эссендина , которая также была на станции Эссендин . Если бы это произошло, это связало бы Борна с Стэмфордом на станции Стэмфорд Ист . Этого никогда не было, и линия от Борна до Эссендина служила в качестве заглушки. Железная дорога Бурн и Эссендин была первой железной дорогой, которая добралась до Бурна, которая впоследствии стала важной точкой для железной дороги Борна и Слифорда , этой линии и Мидленда и Великой Северной Совместной железной дороги . GNR приобрела компанию и ее активы в 1864 году.
Связь в Essendine столкнулась с севером, и это никогда не видела большого трафика. Линия и станции закрылись в 1951 году, за исключением Иседин и Борна, которые все еще были открыты до 1959 года для пассажиров.
Повышение
[ редактировать ]
Великая северная железная дорога открыла свою главную линию между Питерборо и Грантамом в 1852 году. [ 1 ] Борн (затем написал Бурн, до 1872 года [ 2 ] ) был значительным рыночным городом, и влиятельные люди в городе увидели, что железнодорожное соединение было важно для его дальнейшего процветания. У Стэмфорда уже была филиала: в октябре 1856 года была открыта железная дорога Стэмфорда и Эссендин. [ 3 ]
Железная дорога Бурн и Эссендин была включена 12 августа 1857 года [ Примечание 1 ] с полномочиями построить железную дорогу от Борна до главной линии в Эссендине. Уполномоченный акционерный капитал составил 48 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Были мысли, что эта линия и железная дорога Стэмфорд и Эссендинс вместе составляют часть железной дороги на дальние расстояния между Мидлендсом и Восточным побережью, но это никогда не развивалось. [ 8 ] Более того, считалось, что он проходил через поезда между Стэмфордом и Спалдинг , так что линия Борна должна была пересечь все пути GNR в Essendine, чтобы использовать платформу железной дороги Стэмфорда и Эссендин, на нижней стороне главной линии. GNR запретил эту идею; Альтернативой, выдвинутой директорами Bourne, состояла в том, чтобы войти в Essendine с юга на платформу S & ER, но это все равно должно было бы пересечь все линии GNR, и это также было исключено. [ 6 ]
Открытие
[ редактировать ]
Он был предназначен для открытия линии 1 мая 1860 года, но требования Совета по проверке торговли отложены до среды до среды 16 мая 1860 года. [ 6 ] [ 9 ] Это была первая железная дорога, которая достигла Борна: она с самого начала работала Великой Северной железной дорогой для 50% поступлений. В первую неделю они составили 101 фунт стерлингов, которые считаются хорошим результатом. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]
Это была единственная линия; Земля и мосты были изложены для предоставления двойной трассы позже, но это никогда не было сделано. Железная дорога Стэмфорда и Эссендина уже сделала соединение в Эссендине, на западной стороне станции, в то время как линия Борна присоединилась к восточной стороне. Обе ветви бесполезно столкнулись с севером. Линия составляла 6 миль 51 цепочки в длину, и на линии было два виадука. Компания приобрела Old Red Hall, заявленную прекрасным елизаветинским особняком в Bourne для использования в качестве офисов. [ 4 ] [ 5 ]
Станции находились в Braceborough Spa (только платформа, где можно было взять в ближайшее место, где можно было взять зажичные воды), Турлби (у которого был небольшой грузовой двор) и Бурн. В Уилстторпе, к востоку от Брэйсборо, был сайдинг, обслуживающий водопровод Peterborough Corporation. В середине 1930-х годов была предоставлена остановка на этой точке на главной дороге под названием Wilsthorpe Crossing Laking. В качестве поворота не было установлено в Бурне, линия должна была работать с помощью резервуара. [ 5 ]
Проблемы с деньгами
[ редактировать ]Маленькая компания всегда была в финансовой сложности, и GNR терял деньги на рабочей договоренности. В 1863 году это дало уведомление о том, что оно прекратило бы работу, но его убедили продолжить еще год на 60% от квитанций вместо предыдущих 50%. Для директоров маленькой компании стало очевидно, что в независимости не было никакого будущего, и согласились продать GNR. Это вступило в силу 16 мая 1864 года, [ 5 ] [ 6 ] Уполномоченным актом от 25 июля 1864 года. [ 3 ] [ 7 ]
Ограниченная разработка
[ редактировать ]
Связь с севером в Essendine была постоянной точкой прилипания, и GNR получил полномочия в июле 1865 года для южного шпора в Essendine, чтобы позволить прямому бегу к и обратному направлению Питерборо, но это никогда не было построено. [ 4 ] [ 5 ]
Станция Борна разработана как центр для поездов из Кинга Линн через Спалдинг, а также от Sleeford , а также Essendine. В это время между Эссендином и Борном было восемь поездов. В 1894 году продление Саксби (Лестершир) от Борна было открыто Мидлендом и Великой Северной Совместной Железной дорогой . В течение большей части своей жизни было восемь поездов в каждую сторону с двумя дополнительными по четвергам и субботам. В 1938 году у одного поезда вниз не было промежуточных остановок, один вверх остановился только в Турлби. Четыре остановились, только если это необходимо в Braceborough Spa, в противном случае все остановились на всех станциях. [ 5 ]
С 1927 года до закрытия филиала поезда состоял из сочлененного двойного сет, построенного из двух тренеров из Ivatt . паровых автомобилей [ 5 ]
Закрытие
[ редактировать ]Борн никогда не стал достаточно важным коммерческим центром, чтобы оправдать приличную службу поезда, создавая связь в Эссендине, а полное закрытие филиала произошло 18 июня 1951 года. [ 5 ] [ 2 ] [ 9 ]
Станции
[ редактировать ]Борн; открыт 16 мая 1860 года; Обычно пишется Бурн до 1872 года; закрыт 2 марта 1959 года; Турлби; открыт 16 мая 1860 года; закрыт 18 июня 1951 года; Wilsthorpe Crossing; открыт 1 декабря 1933 года; закрыт 18 июня 1951 года; Braceborough Spa; открыт 16 мая 1860 года; закрыт 18 июня 1951 года; Эссендин; Основная линейная станция; открыт 15 июля 1852 года; закрыт 15 июня 1959 года. [ 10 ] [ 11 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Rotteseley; Картер и Грант, скажем, 12 августа 1857 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Робин Лелекс, региональная история железных дорог Великобритании: Том 9: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN 0 7153 7165 7 , Page 1976
- ^ Jump up to: а беременный в Вик Митчелл и Кит Смит, линии вокруг Стэмфорда , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2016, ISBN 978 1 908174 98 7
- ^ Jump up to: а беременный Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 284
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том I: Происхождение и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN 0 7134 1590 8 , страницы 142 и 143
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1988, ISBN 0 948555 14 9 , Страницы с 125 до 128
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Пейе, Великие северные железнодорожные филиалы от Стэмфорда , Lightmoor Press, Lydney, 2017, ISBN 978 1 911 038 245
- ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN 978 1785893 537 , стр. 61
- ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 205
- ^ Jump up to: а беременный Пол Андерсон, железные дороги Линкольншира , Ирвелл Пресс, Олдхэм, 1992, ISBN 1-871608-30-9 , страницы 27 и 28
- ^ COL MH COBB, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Limited, Шеппертон, 2002
- ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002