Jump to content

Железная дорога Бурн и Эссендин

Bourn & Essendine

Железная дорога Бурн и Эссендин длиной семимили (город изначально написал «Бурн» (позже Борн)) представляла собой линию ветки , которая соединяла Борн в Линкольншире с главной линией Восточного побережья в деревне Эссендин в Ратленде . Линия была открыта в 1860 году; Это была единственная линия и служил городу Борн и деревням Турлби , Брейсборо и Эссендин. Его линия пробежала через церемониальные округа Линкольншир и Ратленд в Восточном Мидлендсе Англии.

Первоначально были разговоры о линии, чтобы связаться с железной дорогой Стэмфорда и Эссендина , которая также была на станции Эссендин . Если бы это произошло, это связало бы Борна с Стэмфордом на станции Стэмфорд Ист . Этого никогда не было, и линия от Борна до Эссендина служила в качестве заглушки. Железная дорога Бурн и Эссендин была первой железной дорогой, которая добралась до Бурна, которая впоследствии стала важной точкой для железной дороги Борна и Слифорда , этой линии и Мидленда и Великой Северной Совместной железной дороги . GNR приобрела компанию и ее активы в 1864 году.

Связь в Essendine столкнулась с севером, и это никогда не видела большого трафика. Линия и станции закрылись в 1951 году, за исключением Иседин и Борна, которые все еще были открыты до 1959 года для пассажиров.

Повышение

[ редактировать ]
Железнодорожный вокзал Борна

Великая северная железная дорога открыла свою главную линию между Питерборо и Грантамом в 1852 году. [ 1 ] Борн (затем написал Бурн, до 1872 года [ 2 ] ) был значительным рыночным городом, и влиятельные люди в городе увидели, что железнодорожное соединение было важно для его дальнейшего процветания. У Стэмфорда уже была филиала: в октябре 1856 года была открыта железная дорога Стэмфорда и Эссендин. [ 3 ]

Железная дорога Бурн и Эссендин была включена 12 августа 1857 года [ Примечание 1 ] с полномочиями построить железную дорогу от Борна до главной линии в Эссендине. Уполномоченный акционерный капитал составил 48 000 фунтов стерлингов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Были мысли, что эта линия и железная дорога Стэмфорд и Эссендинс вместе составляют часть железной дороги на дальние расстояния между Мидлендсом и Восточным побережью, но это никогда не развивалось. [ 8 ] Более того, считалось, что он проходил через поезда между Стэмфордом и Спалдинг , так что линия Борна должна была пересечь все пути GNR в Essendine, чтобы использовать платформу железной дороги Стэмфорда и Эссендин, на нижней стороне главной линии. GNR запретил эту идею; Альтернативой, выдвинутой директорами Bourne, состояла в том, чтобы войти в Essendine с юга на платформу S & ER, но это все равно должно было бы пересечь все линии GNR, и это также было исключено. [ 6 ]

Открытие

[ редактировать ]
Braceborough Spa останавливается

Он был предназначен для открытия линии 1 мая 1860 года, но требования Совета по проверке торговли отложены до среды до среды 16 мая 1860 года. [ 6 ] [ 9 ] Это была первая железная дорога, которая достигла Борна: она с самого начала работала Великой Северной железной дорогой для 50% поступлений. В первую неделю они составили 101 фунт стерлингов, которые считаются хорошим результатом. [ 4 ] [ 5 ] [ 2 ]

Это была единственная линия; Земля и мосты были изложены для предоставления двойной трассы позже, но это никогда не было сделано. Железная дорога Стэмфорда и Эссендина уже сделала соединение в Эссендине, на западной стороне станции, в то время как линия Борна присоединилась к восточной стороне. Обе ветви бесполезно столкнулись с севером. Линия составляла 6 миль 51 цепочки в длину, и на линии было два виадука. Компания приобрела Old Red Hall, заявленную прекрасным елизаветинским особняком в Bourne для использования в качестве офисов. [ 4 ] [ 5 ]

Станции находились в Braceborough Spa (только платформа, где можно было взять в ближайшее место, где можно было взять зажичные воды), Турлби (у которого был небольшой грузовой двор) и Бурн. В Уилстторпе, к востоку от Брэйсборо, был сайдинг, обслуживающий водопровод Peterborough Corporation. В середине 1930-х годов была предоставлена ​​остановка на этой точке на главной дороге под названием Wilsthorpe Crossing Laking. В качестве поворота не было установлено в Бурне, линия должна была работать с помощью резервуара. [ 5 ]

Проблемы с деньгами

[ редактировать ]

Маленькая компания всегда была в финансовой сложности, и GNR терял деньги на рабочей договоренности. В 1863 году это дало уведомление о том, что оно прекратило бы работу, но его убедили продолжить еще год на 60% от квитанций вместо предыдущих 50%. Для директоров маленькой компании стало очевидно, что в независимости не было никакого будущего, и согласились продать GNR. Это вступило в силу 16 мая 1864 года, [ 5 ] [ 6 ] Уполномоченным актом от 25 июля 1864 года. [ 3 ] [ 7 ]

Ограниченная разработка

[ редактировать ]
Станция Борна

Связь с севером в Essendine была постоянной точкой прилипания, и GNR получил полномочия в июле 1865 года для южного шпора в Essendine, чтобы позволить прямому бегу к и обратному направлению Питерборо, но это никогда не было построено. [ 4 ] [ 5 ]

Станция Борна разработана как центр для поездов из Кинга Линн через Спалдинг, а также от Sleeford , а также Essendine. В это время между Эссендином и Борном было восемь поездов. В 1894 году продление Саксби (Лестершир) от Борна было открыто Мидлендом и Великой Северной Совместной Железной дорогой . В течение большей части своей жизни было восемь поездов в каждую сторону с двумя дополнительными по четвергам и субботам. В 1938 году у одного поезда вниз не было промежуточных остановок, один вверх остановился только в Турлби. Четыре остановились, только если это необходимо в Braceborough Spa, в противном случае все остановились на всех станциях. [ 5 ]

С 1927 года до закрытия филиала поезда состоял из сочлененного двойного сет, построенного из двух тренеров из Ivatt . паровых автомобилей [ 5 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Борн никогда не стал достаточно важным коммерческим центром, чтобы оправдать приличную службу поезда, создавая связь в Эссендине, а полное закрытие филиала произошло 18 июня 1951 года. [ 5 ] [ 2 ] [ 9 ]

Борн; открыт 16 мая 1860 года; Обычно пишется Бурн до 1872 года; закрыт 2 марта 1959 года; Турлби; открыт 16 мая 1860 года; закрыт 18 июня 1951 года; Wilsthorpe Crossing; открыт 1 декабря 1933 года; закрыт 18 июня 1951 года; Braceborough Spa; открыт 16 мая 1860 года; закрыт 18 июня 1951 года; Эссендин; Основная линейная станция; открыт 15 июля 1852 года; закрыт 15 июня 1959 года. [ 10 ] [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Rotteseley; Картер и Грант, скажем, 12 августа 1857 года.
  1. ^ Робин Лелекс, региональная история железных дорог Великобритании: Том 9: Восточный Мидлендс , Дэвид и Чарльз (издатели) Limited, Newton Abbot, 1976, ISBN   0 7153 7165 7 , Page 1976
  2. ^ Jump up to: а беременный в Вик Митчелл и Кит Смит, линии вокруг Стэмфорда , Миддлтон Пресс, Мидхерст, 2016, ISBN   978 1 908174 98 7
  3. ^ Jump up to: а беременный Эрнест Ф. Картер, Историческая география железных дорог Британских островов , Касселл, Лондон, 1959, стр. 284
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джон Роттсли, Великая северная железная дорога: Том I: Происхождение и развитие , BT Batsford Limited, Лондон, 1979, ISBN   0 7134 1590 8 , страницы 142 и 143
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Stewart E Squires, Потерянные железные дороги Линкольншира , Publications Castlemead, Ware, 1988, ISBN   0 948555 14 9 , Страницы с 125 до 128
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Питер Пейе, Великие северные железнодорожные филиалы от Стэмфорда , Lightmoor Press, Lydney, 2017, ISBN   978 1 911 038 245
  7. ^ Jump up to: а беременный Дональд Дж. Грант, Справочник железнодорожных компаний Великобритании , Матадор издателей, Кибворт Бошам, 2017, ISBN   978 1785893 537 , стр. 61
  8. ^ Charles H Grinling, История Великой Северной железной дороги, 1845–1895 , Methuen and Co, Лондон, 1898, стр. 205
  9. ^ Jump up to: а беременный Пол Андерсон, железные дороги Линкольншира , Ирвелл Пресс, Олдхэм, 1992, ISBN   1-871608-30-9 , страницы 27 и 28
  10. ^ COL MH COBB, Железные дороги Великобритании: Исторический Атлас, Ян Аллан Limited, Шеппертон, 2002
  11. ^ Майкл Квик, Железнодорожные пассажирские станции в Англии, Шотландии и Уэльсе: хронология , Историческое общество железной дороги и канала, Ричмонд, Суррей, 2002
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b6f729f6dc1d120f4c6af955eefa804__1666028580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/04/6b6f729f6dc1d120f4c6af955eefa804.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bourn and Essendine Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)