Эссендин железнодорожная станция
Эссендин | |
---|---|
![]() Место бывшего товарного двора от поезда, идущего в Лидс, 11 августа 2010 г. | |
Общая информация | |
Расположение | Эссендин , Ратленд Англия |
Ссылка на сетку | TF046124 |
Платформы | 4 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Великая Северная железная дорога |
Пост-группировка | Лондонская Северо-Восточная железная дорога Восточный регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
2 октября 1853 г. | Открыто |
15 июня 1959 г. [ 1 ] | Закрыто |

Железнодорожная станция Эссендина — станция в Эссендине , Ратленд . Он был расположен на главной линии Восточного побережья Великой Северной железной дороги . [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Основная линия и станция открылись в 1853 году. Стэмфордской и Эссендинской железной дороги Ветка до Стэмфорда и линия до Борна были открыты в 1856 и 1860 годах. [ 3 ] Благодаря своему статусу узла, его обслуживали некоторые экспрессы, а также останавливающиеся поезда. В течение многих лет пригородный поезд отправлялся с Кингс-Кросс около 17:00 и останавливался в Эссендине, а затем возвращался на следующее утро. [ 4 ] Ветка в Борне закрылась в 1951 году. Ветка в Стэмфорде закрылась в 1959 году вместе с самой станцией Эссендин и местными службами из Питерборо в Грэнтэм . От Питерборо до Грэнтэма — самое длинное расстояние между соседними станциями в Англии.
«Южная» сигнальная будка в Эссендине была расширена вскоре после ее постройки, и к моменту закрытия станции в ней было более сотни рычагов. Однако многие из них к тому времени стали «запасными». Примерно первые 21 или 22 из них предназначались для работы Борнского филиала и некоторых связанных с ним подъездных путей. [ нужна ссылка ]
Записывать
[ редактировать ]Мировой рекорд скорости для паровозов - 125,88 миль в час (202,58 км/ч) был установлен 3 июля 1938 года на самолете LNER Class A4 4468 Mallard . на небольшом уклоне Сток-Бэнк к югу от Грэнтэма на главной линии Восточного побережья Самая высокая скорость была зафиксирована на миле 90¼, между Литтл-Битэмом и Эссендином , . Он побил рекорд Германии ( DRG Class 05 ) 002 1936 года - 124 миль в час (200,4 км/ч).
Краткое изложение прежних услуг
[ редактировать ]Предыдущая станция | Исторические железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Линия открыта, станция закрыта | Великая Северная железная дорога | Линия открыта, станция закрыта |
||
Заброшенные железные дороги | ||||
Великая Северная железная дорога | Конечная остановка | |||
Конечная остановка | Великая Северная железная дорога |
Лондонские услуги
[ редактировать ]В 1863 году было 5 рейсов в Лондон с лучшим временем 2 часа 30 минут на поезде Йорк — Лондон в 13.30. В апреле 1910 года количество рейсов увеличилось до 10, хотя некоторые требовали пересадки в Питерборо, а лучшее время было 1 час 46 минут на экспрессе Ноттингем-Лондон в 08.54. К июлю 1922 года это число сократилось до 7 рейсов, причем лучшее время теперь составляет 2 часа 10 минут на экспрессе Лидс — Лондон в 10.10. В 2009 году до Лондона можно доехать на общественном транспорте менее чем за 2 часа. Самый быстрый маршрут — автобусом до Стэмфорда, а затем поездом до Лондона с пересадкой в Питерборо.
Расписание поездов на июль 1922 года
[ редактировать ]В таблице ниже показано отправление поездов из Эссендина в будние дни в июле 1922 года. [ 5 ]
Отправление | Собираюсь в | Звоню в | Прибытие | Оператор |
---|---|---|---|---|
06.35 | Йорк | Грэнтэм, Ньюарк, Ретфорд, Ранскилл, Ботри, Донкастер, Селби, Йорк. Также через тренеров в Лидс и Брэдфорд. | 09.18 | ГНР |
06.40 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 06.50 | ГНР |
07.59 | Исправить | Литл-Битэм, Корби, Грейт-Понтон, Грэнтэм, Баркстон, Хоэм, Клейпол, Ньюарк, Карлтон, Кроу-Парк, Дьюкерс-Джанкшен, Таксфорд, Ретфорд | 09.45 | ГНР |
08.10 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 08.20 | ГНР |
08.30 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 08.50 | ГНР |
08.54 | Лондон Кингс Кросс | Питерборо-Норт, Яксли, Холм, Хантингдон, Оффорд, Сент-Неотс, Сэнди, Бигглсуэйд, Хитчин, Финсбери-Парк, Лондон Кингс-Кросс | 11.15 | ГНР |
08.56 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 09.06 | ГНР |
09.52 | Грэнтэм | Литл-Битэм, Корби, Грейт-Понтон, Грэнтэм | 10.35 | ГНР |
10.05 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 10.15 | ГНР |
10.05 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 10.25 | ГНР |
10.10 | Лондон Кингс Кросс | Таллингтон, Северный Питерборо, Финсбери-парк, лондонский Кингс-Кросс | 12.20 | ГНР |
11.07 | Грэнтэм | Литл-Битэм, Корби, Грейт-Понтон, Грэнтэм | 11.40 | ГНР |
11.27 | Питерборо Норт | Таллингтон, Северный Питерборо | 11.46 | ГНР |
11.30 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 11.45 | ГНР |
11.35 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 11.45 | ГНР |
13.25 | Питерборо Норт | Питерборо Норт | 13.41 | ГНР |
13.30 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 13.39 | ГНР |
13.58 | Йорк | Грэнтэм, Ньюарк, Ретфорд, Ранскилл, Ботри, Донкастер, Селби, Йорк | 16.22 | ГНР |
14.08 | Исправить | Литл-Битэм, Корби, Грейт-Понтон, Грэнтэм, Баркстон, Хоэм, Клейпол, Ньюарк, Карлтон, Кроу-Парк, Дьюкерс-Джанкшен, Таксфорд, Ретфорд | 15.48 | ГНР |
14.10 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 14.20 | ГНР |
14.22 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 14.37 | ГНР |
15.50 | Грэнтэм | Грэнтэм | 16.11 | ГНР |
15.59 | Лондон Кингс Кросс | Питерборо-Норт, Хантингдон, Сэнди, Бигглсуэйд, Хитчин, Финсбери-Парк, Лондонский Кингс-Кросс | 18.20 | ГНР |
16.05 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 16.15 | ГНР |
16.05 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 16.25 | ГНР |
17.17 | Питерборо Норт | Таллингтон, Северный Питерборо | 17.36 | ГНР |
17.17 | Исправить | Литл-Битэм, Корби, Грейт-Понтон, Грэнтэм, Баркстон, Хоэм, Клейпол, Ньюарк, Карлтон, Кроу-Парк, Дьюкерс-Джанкшен, Таксфорд, Ретфорд | 19.00 | ГНР |
17.25 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 17.35 | ГНР |
17.25 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 17.40 | ГНР |
18.48 | Грэнтэм | Литл-Битэм, Грэнтэм | 19.13 | ГНР |
18.58 | Лондон Кингс Кросс | Питерборо-Норт, Хантингдон, Сэнди, Бигглсуэйд, Хитчин, Финсбери-Парк, Лондонский Кингс-Кросс | 11.46 | ГНР |
19.09 | Стэмфорд Ист | Райхолл и Белместорп, Стэмфорд Ист | 19.19 | ГНР |
19.12 | Борн | Спа Брейсборо, Терлби, Борн | 19.26 | ГНР |
21.05 | Питерборо Норт | Таллингтон, Северный Питерборо | 21.24 | ГНР |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ «Пассажиров больше нет», Дж. Дэниэлс и Л. Денч, второе издание, стр. 50.
- ^ Историческая Англия . «Станция Эссендин (509049)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 15 декабря 2010 г.
- ^ «Расписание открытия» . Архивировано из оригинала 9 марта 2012 года . Проверено 20 ноября 2010 г.
- ↑ Изображено в железнодорожных путеводителях Брэдшоу за февраль 1863 г., апрель 1910 г. и июль 1922 г.
- ^ Железнодорожный путеводитель Брэдшоу, июль 1922 г.
- Роудс, Джон (1986). Борн в Эссендин . Книги КМС. ISBN 978-0-948017-03-2 .