Центральный железнодорожный вокзал Лестера
Такие конструкции, как там же. , лок. цит. и idem не одобряются в Википедии руководством по стилю сносок , поскольку их легко сломать. Пожалуйста, улучшите эту статью , заменив ее именованными ссылками ( краткое руководство ) или сокращенным заголовком. ( июнь 2024 г. ) |
Лестер Сентрал | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | Лягушачий остров , Лестер Англия |
Ссылка на сетку | SK580050 |
Платформы | 6 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Предварительная группировка | Великая Центральная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог |
Ключевые даты | |
15 марта 1899 г. | Открыто |
5 мая 1969 г. | Закрыто |
Leicester Central — железнодорожная станция в Лестере , Англия. Он был расположен к западу от центра города , на Грейт-Сентрал-стрит, которая сегодня находится недалеко от внутренней кольцевой дороги . Он был закрыт в 1969 году.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Открытая 15 марта 1899 года, станция была частью Большой центральной железной дороги, связывающего лондонского расширения Ноттингем с Мэрилебон в Лондоне. Железная дорога пересекала застроенный Лестер по стаффордширскому виадуку из синего кирпича , включающему ряд прекрасных балочных мостов . В деталях, типичных для высоких стандартов, в соответствии с которыми была построена лондонская пристройка, опоры балочных мостов, пересекающих дороги общего пользования, были облицованы белой глазурованной плиткой для увеличения уровня света под мостами. В общей сложности виадук имел длину более полутора миль, и именно на нем должен был быть построен Центральный вокзал Лестера. На момент постройки станция была самым большим зданием, построенным в Лестере. [1]
Для строительства виадука потребовалось выкупить большую площадь земли в принудительном порядке, при этом GCR согласился переселить за свой счет жителей около 300 домов, которые пришлось снести; Районом, который в основном пострадал от работ, был рабочий район Блэкфрайерс (недалеко от современного Фрог-Айленда ), где трущобы на Сикамор-лейн, Шарлотт-стрит и Фрайарс-роуд были полностью сметены с карты и заменены Грейт-Сентрал-стрит. Около 250 домов было построено в Ньюфаундпуле к западу от Лестера. [2]
Макет
[ редактировать ]Станция была заключена в прямоугольник, выходящий на юго-запад, граничащий с одной стороны с Блэкфрайарс-стрит и Джарвис-стрит, а с другой стороны с новой Грейт-Сентрал-стрит. Пути шли с северо-востока на юго-запад, пересекая Нортгейт-стрит A50 по балочному мосту с «тетивой», а затем расходились по обе стороны от большой H- образной платформы островного типа высотой 1245 футов , на которой была построена станция. Шесть бегущих линий располагались по обе стороны от станции - линии вверх с одной стороны и линии вниз с другой, с отсеками на обоих концах для размещения местных перевозок в Ноттингем и Регби . На территории также были расположены посылочный пункт и конюшня для локомотивов. [3]
Южный конец новой станции и ее виадук требовалось построить над Еврейской Уолл-стрит и некоторыми домами, стоявшими на ней. хорошо сохранившийся и качественный римский мозаичный В 1832 году в одном из таких домов, под номером 53, при расширении подвала был обнаружен пол. Пол был сохранен, и владелец разрешил доступ публике к мозаике по запросу. Хотя дом № 53 был снесен, компания Great Central взяла на себя обязательство сохранить римский пол в структуре южной платформы, идущей на север, которая была построена вокруг него. Мозаика была заключена в кирпичный свод, увенчанный стеклянным потолком, выходящим на платформу, чтобы ее можно было видеть сверху. Запертый дверной проем на уровне улицы обеспечивал доступ к хранилищу, а ключ был передан местному владельцу магазина, чтобы он мог продолжать предоставлять доступ публике по запросу. [4] Главный вход на станцию находился на Грейт-Сентрал-стрит, где большая богато украшенная терракотовой аркой, увенчанная богато украшенной башней с часами, вела в вестибюль и зону ожидания такси; сам фасад станции был из красного кирпича и терракоты, слева от которого находился вход в посылочную службу. Второй вход находился на Джарвис-стрит, где метро на высоте 20 футов под платформами вело в главный зал бронирования, светлое и просторное помещение, увенчанное застекленной крышей. К платформам вела лестница, а для перевозки багажа из зала бронирования использовался гидравлический лифт. [5]
Предыдущая станция | Заброшенные железные дороги | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
точильный камень Линия и станция закрыты |
Великая Центральная железная дорога Лондонское расширение |
Белгрейв и Бирстолл Линия и станция закрыты |
Отклонить
[ редактировать ]После национализации железных дорог в 1947 году Великая Центральная железная дорога перешла из-под контроля Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во вновь созданный Восточный регион Британских железных дорог , а затем в 1958 году в регион Мидленд Лондона. Новые операторы считали эту линию ненужное дублирование существующих маршрутов с севера на юг, и услуги начали постепенно приходить в негодность. [6] В депо Центрального Лестера находились все более старые и изношенные локомотивы; в 1958 году шпилька двигателя состояла из 11 LMS Stanier Class 5 4-6-0 , 3 LMS Stanier Class 4 2-6-4 , 2 BR Class 5 4-6-0 и 1 маневрового дизельного двигателя 0-6-0 . [7]
Публикация отчета Бичинга в 1963 году показала, что Great Central признана нерентабельной линией, приносящей доход менее 5000 фунтов стерлингов в неделю, и было предложено прекратить пассажирские перевозки с линии до Банбери . Так начались «несколько лет преднамеренного пренебрежения, упадка и сокращения расходов». [8] призван привести бывший загруженный магистральный маршрут в состояние, при котором можно было бы легко добиться закрытия. Было объявлено, что с марта 1964 года 12 станций на Большой центральной магистрали (включая Центральный Лестер) будут закрываться по воскресеньям, что якобы сэкономит 250 000 фунтов стерлингов; Против этого предложения было подано 200 возражений, а местные власти сделали представления членам парламента. [9]
Машинное депо закрылось в 1964 году, а грузовые перевозки были прекращены с линии в июне 1965 года. 3 сентября 1966 года линия перестала быть магистральным маршрутом с прекращением движения в Шеффилд и Мэрилебон, в результате чего Лестер Сентрал стал управлять немногочисленным DMU. местным сообщением в Ноттингем и Регби. Линия к северу от Ноттингема будет закрыта, а трасса поднята, как и большая часть трассы между Регби и Калвертом . В последние несколько месяцев перед своим закрытием 5 мая 1969 года станция представляла собой лишь остановку без персонала . [10]
После закрытия
[ редактировать ]В 1970 году платформенные здания, навесы и платформы Leicester Central были снесены и заменены промышленными помещениями; сигнальные будки были сняты, а место, где стояла поворотная платформа, превратилось в автостоянку. Бывшие кассы были повторно использованы как часть бизнеса; башня с часами станции ранее была демонтирована компанией British Rail. Большая часть виадука Грейт-Сентрал через Лестер была снесена к началу 1980-х годов, а тетивный мост через Нортгейт-стрит был демонтирован в 1981 году. [11] Римский тротуар был убран с этого места в 1976 году и теперь выставлен в соседнем Музее старой еврейской стены , примерно в 100 метрах (110 ярдах) от своего первоначального местоположения.
Мастера станций
[ редактировать ]- Джеймс Гонт (бывший начальник станции в Аттерклиффе)
- В. Барлоу
- Фрэнк Уилфред Уэддон ???? - 1923 г. (впоследствии начальник станции в Йорке)
- Франклин Ли 1924 год. [12] - 1930 (ранее начальник станции в Клитхорпсе, затем начальник станции в лондонском Кингс-Кросс)
- Гарри Денник 1931 год. [13] - 1937 (бывший начальник станции в Грэнтэме)
- JW Plant 1937–1949 (бывший начальник станции в Уорксопе)
- Уильям Клегг 1949 год [14] – 1951
- Э. Э. Ханнант 1951–1952 гг. [15] (впоследствии начальник станции на станции Шеффилд-Мидленд)
- Х. В. Уорвикер 1952–1957 гг. [16]
- Вернон Арчер, 1957 год. [17] (бывший начальник станции в Эли)
Сегодняшний день
[ редактировать ]Здания вокзала оставались практически нетронутыми до 2000-х годов, но теперь их планируется восстановить в рамках восстановления прибрежной территории . Арки превратят в магазины. Передняя зона ожидания такси все еще стоит и имеет оригинальное освещение и стеклянную крышу. Касса с билетными кассами сохранилась, а на стене до сих пор сохранились старые расписания и вывески. Над входом в посылочный пункт висит табличка.
Галерея
[ редактировать ]-
Ворота в бывший посылочный пункт в 2002 году.
-
Отделение посылок, вид на север, 2002 г.
-
2020
-
Ворота в 2022 году
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гражданское общество Лестера, «Гражданин Лестера: Мост с тетивой», Стюарт Бэйли, (№ 8), декабрь 2005 г.
- ^ Рассказ из «Последней главной линии» «Железная дорога идет!».
- ^ Хили, JMC (1987). Великие центральные воспоминания . Лондон: Батон Транспорт. п. 24. ISBN 0-85936-193-4 .
- ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Подходящее место».
- ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Большой фасад».
- ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Национализация!».
- ^ Хили, JMC, соч. цит. п. 87.
- ^ Хеншоу, Дэвид; Лехан, Билл (1994). Великий железнодорожный заговор . Хоуз, Северный Йоркшир: Leading Edge Books. п. 235. ИСБН 978-0-948135-48-4 .
- ^ The Times , «Закрытие 12 станций по воскресеньям», 3 января 1963 г., стр. 5, полковник Д.
- ^ Хили, JMC (1988). Большой тур по Центральной железной дороге . Паддок Вуд, Кент: Книги единорога. п. 25. ISBN 978-1-85241-005-6 .
- ^ Рассказ из «Последней главной линии», «После последнего поезда».
- ^ «Новый начальник станции» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 марта 1924 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Мистер Х. Денник» . Бостон Гардиан . Англия. 13 декабря 1930 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Начальник станции» . Манчестерские вечерние новости . Англия. 5 августа 1949 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
- ^ «Железнодорожное назначение» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 12 сентября 1952 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Новая работа для городского начальника станции» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 15 октября 1957 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
- ^ «Мистер Вернон Арчер» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 21 января 1958 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральный железнодорожный вокзал Лестера на заброшенных станциях
- Страница Great Central Railway на Центральном Лестере
52 ° 38'15 ″ с.ш. 1 ° 08'32 ″ з.д. / 52,6374 ° с.ш. 1,1421 ° з.д.
- Лестер: транспорт
- Бывшие вокзалы Великого центрального железнодорожного вокзала
- Заброшенные железнодорожные станции в Лестершире
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1899 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1969 году.
- Буковые затворы в Англии
- Железнодорожные депо в Англии