Jump to content

Центральный железнодорожный вокзал Лестера

Координаты : 52 ° 38'15 ″ с.ш. 1 ° 08'32 ″ з.д.  /  52,6374 ° с.ш. 1,1421 ° з.д.  / 52,6374; -1,1421

Лестер Сентрал
Фасад Центрального Лестера в 2002 году
Общая информация
Расположение Лягушачий остров , Лестер
Англия
Ссылка на сетку SK580050
Платформы 6
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Предварительная группировка Великая Центральная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Лондонский Мидлендский регион Британских железных дорог
Ключевые даты
15 марта 1899 г. Открыто
5 мая 1969 г. Закрыто

Leicester Central железнодорожная станция в Лестере , Англия. Он был расположен к западу от центра города , на Грейт-Сентрал-стрит, которая сегодня находится недалеко от внутренней кольцевой дороги . Он был закрыт в 1969 году.

Строительство

[ редактировать ]

Открытая 15 марта 1899 года, станция была частью Большой центральной железной дороги, связывающего лондонского расширения Ноттингем с Мэрилебон в Лондоне. Железная дорога пересекала застроенный Лестер по стаффордширскому виадуку из синего кирпича , включающему ряд прекрасных балочных мостов . В деталях, типичных для высоких стандартов, в соответствии с которыми была построена лондонская пристройка, опоры балочных мостов, пересекающих дороги общего пользования, были облицованы белой глазурованной плиткой для увеличения уровня света под мостами. В общей сложности виадук имел длину более полутора миль, и именно на нем должен был быть построен Центральный вокзал Лестера. На момент постройки станция была самым большим зданием, построенным в Лестере. [1]

Для строительства виадука потребовалось выкупить большую площадь земли в принудительном порядке, при этом GCR согласился переселить за свой счет жителей около 300 домов, которые пришлось снести; Районом, который в основном пострадал от работ, был рабочий район Блэкфрайерс (недалеко от современного Фрог-Айленда ), где трущобы на Сикамор-лейн, Шарлотт-стрит и Фрайарс-роуд были полностью сметены с карты и заменены Грейт-Сентрал-стрит. Около 250 домов было построено в Ньюфаундпуле к западу от Лестера. [2]

Станция была заключена в прямоугольник, выходящий на юго-запад, граничащий с одной стороны с Блэкфрайарс-стрит и Джарвис-стрит, а с другой стороны с новой Грейт-Сентрал-стрит. Пути шли с северо-востока на юго-запад, пересекая Нортгейт-стрит A50 по балочному мосту с «тетивой», а затем расходились по обе стороны от большой H- образной платформы островного типа высотой 1245 футов , на которой была построена станция. Шесть бегущих линий располагались по обе стороны от станции - линии вверх с одной стороны и линии вниз с другой, с отсеками на обоих концах для размещения местных перевозок в Ноттингем и Регби . На территории также были расположены посылочный пункт и конюшня для локомотивов. [3]

Южный конец новой станции и ее виадук требовалось построить над Еврейской Уолл-стрит и некоторыми домами, стоявшими на ней. хорошо сохранившийся и качественный римский мозаичный В 1832 году в одном из таких домов, под номером 53, при расширении подвала был обнаружен пол. Пол был сохранен, и владелец разрешил доступ публике к мозаике по запросу. Хотя дом № 53 был снесен, компания Great Central взяла на себя обязательство сохранить римский пол в структуре южной платформы, идущей на север, которая была построена вокруг него. Мозаика была заключена в кирпичный свод, увенчанный стеклянным потолком, выходящим на платформу, чтобы ее можно было видеть сверху. Запертый дверной проем на уровне улицы обеспечивал доступ к хранилищу, а ключ был передан местному владельцу магазина, чтобы он мог продолжать предоставлять доступ публике по запросу. [4] Главный вход на станцию ​​находился на Грейт-Сентрал-стрит, где большая богато украшенная терракотовой аркой, увенчанная богато украшенной башней с часами, вела в вестибюль и зону ожидания такси; сам фасад станции был из красного кирпича и терракоты, слева от которого находился вход в посылочную службу. Второй вход находился на Джарвис-стрит, где метро на высоте 20 футов под платформами вело в главный зал бронирования, светлое и просторное помещение, увенчанное застекленной крышей. К платформам вела лестница, а для перевозки багажа из зала бронирования использовался гидравлический лифт. [5]


Предыдущая станция   Заброшенные железные дороги   Следующая станция
точильный камень
Линия и станция закрыты
  Великая Центральная железная дорога
Лондонское расширение
  Белгрейв и Бирстолл
Линия и станция закрыты

Отклонить

[ редактировать ]
Последний поезд зашел в Центральный Лестер в субботу, 3 мая 1969 года.

После национализации железных дорог в 1947 году Великая Центральная железная дорога перешла из-под контроля Лондонской и Северо-Восточной железной дороги во вновь созданный Восточный регион Британских железных дорог , а затем в 1958 году в регион Мидленд Лондона. Новые операторы считали эту линию ненужное дублирование существующих маршрутов с севера на юг, и услуги начали постепенно приходить в негодность. [6] В депо Центрального Лестера находились все более старые и изношенные локомотивы; в 1958 году шпилька двигателя состояла из 11 LMS Stanier Class 5 4-6-0 , 3 LMS Stanier Class 4 2-6-4 , 2 BR Class 5 4-6-0 и 1 маневрового дизельного двигателя 0-6-0 . [7]

Публикация отчета Бичинга в 1963 году показала, что Great Central признана нерентабельной линией, приносящей доход менее 5000 фунтов стерлингов в неделю, и было предложено прекратить пассажирские перевозки с линии до Банбери . Так начались «несколько лет преднамеренного пренебрежения, упадка и сокращения расходов». [8] призван привести бывший загруженный магистральный маршрут в состояние, при котором можно было бы легко добиться закрытия. Было объявлено, что с марта 1964 года 12 станций на Большой центральной магистрали (включая Центральный Лестер) будут закрываться по воскресеньям, что якобы сэкономит 250 000 фунтов стерлингов; Против этого предложения было подано 200 возражений, а местные власти сделали представления членам парламента. [9]

Машинное депо закрылось в 1964 году, а грузовые перевозки были прекращены с линии в июне 1965 года. 3 сентября 1966 года линия перестала быть магистральным маршрутом с прекращением движения в Шеффилд и Мэрилебон, в результате чего Лестер Сентрал стал управлять немногочисленным DMU. местным сообщением в Ноттингем и Регби. Линия к северу от Ноттингема будет закрыта, а трасса поднята, как и большая часть трассы между Регби и Калвертом . В последние несколько месяцев перед своим закрытием 5 мая 1969 года станция представляла собой лишь остановку без персонала . [10]

После закрытия

[ редактировать ]

В 1970 году платформенные здания, навесы и платформы Leicester Central были снесены и заменены промышленными помещениями; сигнальные будки были сняты, а место, где стояла поворотная платформа, превратилось в автостоянку. Бывшие кассы были повторно использованы как часть бизнеса; башня с часами станции ранее была демонтирована компанией British Rail. Большая часть виадука Грейт-Сентрал через Лестер была снесена к началу 1980-х годов, а тетивный мост через Нортгейт-стрит был демонтирован в 1981 году. [11] Римский тротуар был убран с этого места в 1976 году и теперь выставлен в соседнем Музее старой еврейской стены , примерно в 100 метрах (110 ярдах) от своего первоначального местоположения.

Мастера станций

[ редактировать ]
  • Джеймс Гонт (бывший начальник станции в Аттерклиффе)
  • В. Барлоу
  • Фрэнк Уилфред Уэддон ???? - 1923 г. (впоследствии начальник станции в Йорке)
  • Франклин Ли 1924 год. [12] - 1930 (ранее начальник станции в Клитхорпсе, затем начальник станции в лондонском Кингс-Кросс)
  • Гарри Денник 1931 год. [13] - 1937 (бывший начальник станции в Грэнтэме)
  • JW Plant 1937–1949 (бывший начальник станции в Уорксопе)
  • Уильям Клегг 1949 год [14] – 1951
  • Э. Э. Ханнант 1951–1952 гг. [15] (впоследствии начальник станции на станции Шеффилд-Мидленд)
  • Х. В. Уорвикер 1952–1957 гг. [16]
  • Вернон Арчер, 1957 год. [17] (бывший начальник станции в Эли)

Сегодняшний день

[ редактировать ]

Здания вокзала оставались практически нетронутыми до 2000-х годов, но теперь их планируется восстановить в рамках восстановления прибрежной территории . Арки превратят в магазины. Передняя зона ожидания такси все еще стоит и имеет оригинальное освещение и стеклянную крышу. Касса с билетными кассами сохранилась, а на стене до сих пор сохранились старые расписания и вывески. Над входом в посылочный пункт висит табличка.

  1. ^ Гражданское общество Лестера, «Гражданин Лестера: Мост с тетивой», Стюарт Бэйли, (№ 8), декабрь 2005 г.
  2. ^ Рассказ из «Последней главной линии» «Железная дорога идет!».
  3. ^ Хили, JMC (1987). Великие центральные воспоминания . Лондон: Батон Транспорт. п. 24. ISBN  0-85936-193-4 .
  4. ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Подходящее место».
  5. ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Большой фасад».
  6. ^ Рассказ из «Последней главной линии», «Национализация!».
  7. ^ Хили, JMC, соч. цит. п. 87.
  8. ^ Хеншоу, Дэвид; Лехан, Билл (1994). Великий железнодорожный заговор . Хоуз, Северный Йоркшир: Leading Edge Books. п. 235. ИСБН  978-0-948135-48-4 .
  9. ^ The Times , «Закрытие 12 станций по воскресеньям», 3 января 1963 г., стр. 5, полковник Д.
  10. ^ Хили, JMC (1988). Большой тур по Центральной железной дороге . Паддок Вуд, Кент: Книги единорога. п. 25. ISBN  978-1-85241-005-6 .
  11. ^ Рассказ из «Последней главной линии», «После последнего поезда».
  12. ^ «Новый начальник станции» . Ноттингемский журнал . Англия. 14 марта 1924 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  13. ^ «Мистер Х. Денник» . Бостон Гардиан . Англия. 13 декабря 1930 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  14. ^ «Начальник станции» . Манчестерские вечерние новости . Англия. 5 августа 1949 года . Проверено 8 марта 2020 г. - из Архива британской газеты.
  15. ^ «Железнодорожное назначение» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 12 сентября 1952 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
  16. ^ «Новая работа для городского начальника станции» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 15 октября 1957 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
  17. ^ «Мистер Вернон Арчер» . Лестерская вечерняя почта . Англия. 21 января 1958 года . Проверено 30 января 2021 г. - из архива британских газет.
[ редактировать ]

52 ° 38'15 ″ с.ш. 1 ° 08'32 ″ з.д.  /  52,6374 ° с.ш. 1,1421 ° з.д.  / 52,6374; -1,1421

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e597f9a1bade6e529c3ebc2f9f7c05d__1717748520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/5d/2e597f9a1bade6e529c3ebc2f9f7c05d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leicester Central railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)