Jump to content

Старый испытательный трек Далби

Координаты : 52 ° 48'32 "N 0 ° 59'36" W  /  52,80889 ° N 0,99333 ° W  / 52,80889; -0,99333

Старый испытательный трек Далби
Ноттингем
Эдвальтон
Пламтри
Стэнтонский туннель
Видмерпул
Аппер Бротон
Олд-Дэлби Центр управления
Гримстонский туннель
Гримстон
Туннель Сакселби
Минеральная линия
в Уолтем-он-Уолдс
Депо Асфордби
Туннель Асфордби
Мелтон Моубрей

Испытательный трек Олд-Дэлби это железная дорога в Соединенном Королевстве, которая используется для испытаний новых конструкций поездов и железнодорожной инфраструктуры. Он курсирует между Мелтоном Моубреем , Лестерширом и Эдвалтоном , по маршруту Мидлендской железной дороги между Кеттерингом и Ноттингемом, который был закрыт для пассажиров 1 мая 1967 года. [ 1 ] и товарам в 1968 году. Его длина составляет 13,5 миль (21,7 км).

С момента своего первого использования на испытательном полигоне в мае 1966 года испытательный полигон Олд-Далби участвовал в многочисленных проектах, одной из первых крупных инициатив стал исследовательского отдела железных дорог Британского усовершенствованного пассажирского поезда проект . Помимо использования на поездах, на линии также были протестированы различные элементы линейной инфраструктуры, такие как воздушные линии (OHLE) и сигнальное оборудование. В июле 1984 года было проведено разрушительное полномасштабное испытание на целостность поезда с ядерными баллонами , свидетелем которого стала большая толпа; большая часть испытаний была закрыта для публики, и вокруг линии обычно присутствуют меры безопасности для предотвращения вторжения. В середине 1990-х годов, в результате приватизации British Rail , право собственности на линию было передано BRB (Residuary) Limited , а ее исторический основной пользователь, Исследовательское подразделение, было упразднено.

В эпоху приватизации Old Dalby сдавался в аренду различным компаниям, включая Serco , Alstom и Metronet, для проведения испытаний. Alstom электрифицировала бывшую нижнюю линию с использованием OHLE переменного тока 25 кВ по заявленной цене в 25 миллионов фунтов стерлингов и восстановила шестимильную часть верхней линии для поддержки своей деятельности. В 2010-х годах в обществе высказывались предположения, что испытательный трек может стать частью прямого сообщения между Ноттингемом и Мелтоном Моубрей с целью возобновления пассажирского сообщения.

Испытательная трасса Олд-Далби берет свое начало в разрезе Бичинг , где была преднамеренно разрушена основная линия Мидлендской железной дороги , что привело к ее закрытию на протяжении большей части движения в 1966 году. Еще в мае 1966 года часть инфраструктуры Между Мелтоном-Моубреем и Эдвалтоном начал использоваться в целях тестирования Британским исследовательским отделом железных дорог и, таким образом, был сохранен. [ 2 ] После полного закрытия линии как сквозного маршрута в 1968 году были предприняты работы по преобразованию этого участка длиной примерно восемь миль в специальный испытательный трек; в сентябре 1970 года, когда модификации были завершены, он был вновь открыт и сразу же использован для проекта усовершенствованного пассажирского поезда APT-E исследовательского отдела. [ 2 ] [ 3 ]

Последствия преднамеренного краш-теста поезда с ядерными баллонами , 17 июля 1984 г.

Испытательный полигон Олд-Дэлби широко использовался в период расцвета исследовательского отдела и часто использовался для разработки пантографов и испытаний воздушных линий связи (OHLE). Деятельность на трассе была скрыта от публики, и были приняты меры безопасности против незваных вторжений. Ни журналистам, ни энтузиастам обычно не разрешалось наблюдать за деятельностью Исследовательского отдела за исключением редких приглашений. [ 3 ] 17 июля 1984 года на пути проверяли целостность контейнеров, используемых для перевозки элементов ядерного топлива по железной дороге. Тепловоз класса 46 (№ 46009), весом 138 длинных тонн (140 тонн) и тянувший три вагона , был намеренно врезался на скорости около 100 миль в час (160 км/ч) в заранее подготовленный, сошедший с рельсов вагон с флягами. вагон. [ 4 ] [ 5 ] За поведением колбы наблюдали около 1500 человек, и наблюдения были использованы для проверки численного моделирования колб, подвергающихся ударной нагрузке. [ 3 ] Имеется фотозапись, [ 6 ] а также видео. [ 7 ]

В результате приватизации британских железных дорог в середине 1990-х годов испытательный трек Олд-Дэлби стал собственностью BRB (Residuary) Limited , специально созданной организации, созданной для владения бывшими активами BR, которые не были проданы или переданы другим компаниям. сущности. В течение следующих двух десятилетий трасса сдавалась в аренду за перчинку различным компаниям, включая Serco , Alstom и Metronet (британская инфраструктурная компания) (LUL). Однако, по данным отраслевого журнала Rail , деятельность по тестированию в Олд-Далби велась медленнее по сравнению с эпохой British Rail. [ 3 ] После упразднения BRBR право собственности на путь было передано национальной железнодорожной инфраструктурной компании Network Rail . 30 сентября 2013 года [ 8 ]

Двадцать первый век

[ редактировать ]
Железнодорожный испытательный центр Олд-Дэлби

В 2001 году испытательный полигон Old Dalby был сдан в аренду производителю подвижного состава Alstom Transport , который электрифицировал бывшую нижнюю линию с использованием 25 кВ переменного тока OHLE по заявленной стоимости в 25 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] В установленном виде он использовался для испытаний и ввода в эксплуатацию класса 390 поездов Pendolino , которые позже эксплуатировались на главной линии Западного побережья . Именно на этой трассе этот тип впервые достиг рекордной скорости 100 миль в час. [ 3 ] Alstom также восстановила шесть миль бывшей линии Up от Олд-Дэлби до южного портала туннеля Стэнтон, чтобы протестировать и ввести в эксплуатацию предлагаемую европейскую систему управления железнодорожным движением для Network Rail.

Когда Alstom ушла с рынка строительства поездов Соединенного Королевства, пути оказались под угрозой закрытия, прежде чем в 2007 году они были сданы в аренду компании Metronet для тестирования и ввода в эксплуатацию поездов London Underground S Stock, производимых Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works . [ 3 ] Бывшая линия Up была оборудована примерно 4 км (2,5 мили) токопроводящими рельсами в стиле лондонского метрополитена от Олд-Далби (верстной столб 111) до точки возле столба 114. Бывшая линия Down сохранила свою OHLE на 25 кВ. [ 9 ] Испытание запаса «S» в Олд-Дэлби началось в марте 2009 года и продолжалось семь лет спустя. [ 10 ]

Группа общественных услуг Serco получила контракт на управление испытательным треком Old Dalby от имени Metronet, что дало ей возможность привлечь других пользователей. В апреле 2010 года трасса использовалась для испытаний класса 172 , которые также были произведены компанией Bombardier в Дерби. дизель-поездов [ 11 ]

Network Rail на постоянной основе использует путь для калибровки и испытаний измерительных и калибровочных поездов; Другие испытания включают в себя соответствие Техническим спецификациям совместимости (TSI) по шуму на высоких скоростях, электромагнитную совместимость, защиту от скольжения колес, совместимость муфт, скачок давления в туннелях, низкое сцепление, а также испытания и демонстрацию новых технологий. Организация официально называет Олд-Дэлби Центром железнодорожных инноваций и развития (Мелтон) . [ 10 ] [ 9 ] В январе 2014 года Network Rail подала заявку на внесение изменений в первоначальные средства контроля планирования, чтобы существенно увеличить количество проходов поездов по линии в будние дни, сославшись на ввод в эксплуатацию нового парка Hitachi IEP на основе парка Javelin на High Speed ​​1 для будущей электрификации Great Western. Main Line , эти изменения были представлены как дальнейшее расширение возможностей тестирования линии. [ 12 ]

British Rail Class 800 проходит динамические испытания в Олд-Далби, 2015 г.

В 2013 году запланированные мероприятия для Old Dalby включали тестирование Thales автоматической системы управления поездами для лондонского метрополитена. [ 10 ] и новая магистральная инфраструктура, такая как система OCS Series One от Network Rail. [ 13 ] испытания первого высокоскоростного поезда British Rail класса 800 . В начале 2015 года на пути прошли [ 14 ] [ 15 ] Два года спустя на трассе все еще продолжались высокоскоростные испытания по программе IEP; Некоторые из этих испытаний включали новое использование воздушных шаров для намеренного заграждения вентиляционных шахт внутри Стэнтонского туннеля. [ 16 ]

Летом 2017 года было заключено соглашение о двух железнодорожных рейсов проведении по испытательному треку Олд-Далби позднее в том же году; как сообщается, запасных путей на испытательном треке не хватает из-за требований к испытаниям, связанных с большим объемом нового подвижного состава, приобретаемого различными операторами примерно в это время. [ 17 ] В том же году местный совет предложил вновь открыть линию для пассажиров, чтобы обеспечить прямое сообщение между Ноттингемом и Мелтоном Моубрей, в рамках стратегии правительства по открытию новых районов для жилья путем ввода в эксплуатацию вышедших из эксплуатации железнодорожных линий. [ 18 ]

В марте 2021 года было объявлено, что GB Railfreight будет управлять испытательным треком Old Dalby от имени Network Rail в течение следующих четырех лет. [ 19 ]

  1. ^ Дэниэлс, Г. и Л.А. Денч. «Пассажиров больше нет». Ян Аллан, 1964. стр. 65.
  2. ^ Jump up to: а б Олдворт, Колин (2012). Ноттингемско-Мелтонская железная дорога 1872–2012 гг .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Найджел (29 июля 2009 г.). «Сегодня прекрасный день – принесите фляжку» . www.railmagazine.com.
  4. ^ Тут, Найджел. «Краш-тест старого Дэлби» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года.
  5. ^ Гарсайд, Джек (5 ноября 2014 г.). Операция «Сокрушительный удар» . Национальный железнодорожный музей.
  6. ^ «Категория: Краш-тест рельса старой ядерной колбы Далби, 1984 год - Wikimedia Commons» . commons.wikimedia.org .
  7. ^ «Крушение поезда в 1984 году - испытание ядерной колбы» - через YouTube.
  8. ^ «Приказ 2013 года о государственных органах (отмена BRB (Residuary) Limited)» . законодательство.gov.uk . 2013.
  9. ^ Jump up to: а б «Центр инноваций и развития Melton Rail» . Сетевая железная дорога . Проверено 14 мая 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «АТО в Лестершире» . www.railengineer.co.uk. 24 марта 2016 г.
  11. Фотографии тестируемого класса 172. Архивировано 13 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
  12. ^ «Network Rail стремится провести больше испытаний поездов в Олд-Дэлби» . Мелтон Таймс . 14 января 2014 г.
  13. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Первый предсерийный самолет класса 800 должен появиться в Великобритании следующей весной», Rail (755): 16, 20 августа 2014 г.
  15. ^ Браун, Стефани (23 апреля 2015 г.), «IEP Class 800 проходит испытания своим ходом» , Railmagazine.com
  16. ^ Стейси, Манго (13 марта 2017 г.). «Воздушные шары в Стэнтон-туннеле» . www.railengineer.co.uk.
  17. ^ Хьюитт, Сэм (16 августа 2017 г.). «В декабре компания UK Railtours отправится на испытательный трек Олд-Далби» . Railwaymagazine.co.uk.
  18. ^ Мартин, Дэн (10 декабря 2017 г.). «Пассажирские перевозки могут вернуться в округ через 51 год» . Лестер Меркьюри .
  19. ^ «GB Railfreight подписывает контракт на эксплуатацию испытательного центра RIDC компании Network Rail в Мелтоне» . globalrailwayreview.com. 19 марта 2021 г.
[ редактировать ]

52 ° 48'32 "N 0 ° 59'36" W  /  52,80889 ° N 0,99333 ° W  / 52,80889; -0,99333

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d8e93c5af03aeebe64dff927bfdd1c__1715528280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/1c/e0d8e93c5af03aeebe64dff927bfdd1c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Old Dalby Test Track - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)