Старый испытательный трек Далби
Старый испытательный трек Далби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
— Испытательный трек Олд-Дэлби это железная дорога в Соединенном Королевстве, которая используется для испытаний новых конструкций поездов и железнодорожной инфраструктуры. Он курсирует между Мелтоном Моубреем , Лестерширом и Эдвалтоном , по маршруту Мидлендской железной дороги между Кеттерингом и Ноттингемом, который был закрыт для пассажиров 1 мая 1967 года. [ 1 ] и товарам в 1968 году. Его длина составляет 13,5 миль (21,7 км).
С момента своего первого использования на испытательном полигоне в мае 1966 года испытательный полигон Олд-Далби участвовал в многочисленных проектах, одной из первых крупных инициатив стал исследовательского отдела железных дорог Британского усовершенствованного пассажирского поезда проект . Помимо использования на поездах, на линии также были протестированы различные элементы линейной инфраструктуры, такие как воздушные линии (OHLE) и сигнальное оборудование. В июле 1984 года было проведено разрушительное полномасштабное испытание на целостность поезда с ядерными баллонами , свидетелем которого стала большая толпа; большая часть испытаний была закрыта для публики, и вокруг линии обычно присутствуют меры безопасности для предотвращения вторжения. В середине 1990-х годов, в результате приватизации British Rail , право собственности на линию было передано BRB (Residuary) Limited , а ее исторический основной пользователь, Исследовательское подразделение, было упразднено.
В эпоху приватизации Old Dalby сдавался в аренду различным компаниям, включая Serco , Alstom и Metronet, для проведения испытаний. Alstom электрифицировала бывшую нижнюю линию с использованием OHLE переменного тока 25 кВ по заявленной цене в 25 миллионов фунтов стерлингов и восстановила шестимильную часть верхней линии для поддержки своей деятельности. В 2010-х годах в обществе высказывались предположения, что испытательный трек может стать частью прямого сообщения между Ноттингемом и Мелтоном Моубрей с целью возобновления пассажирского сообщения.
История
[ редактировать ]Испытательная трасса Олд-Далби берет свое начало в разрезе Бичинг , где была преднамеренно разрушена основная линия Мидлендской железной дороги , что привело к ее закрытию на протяжении большей части движения в 1966 году. Еще в мае 1966 года часть инфраструктуры Между Мелтоном-Моубреем и Эдвалтоном начал использоваться в целях тестирования Британским исследовательским отделом железных дорог и, таким образом, был сохранен. [ 2 ] После полного закрытия линии как сквозного маршрута в 1968 году были предприняты работы по преобразованию этого участка длиной примерно восемь миль в специальный испытательный трек; в сентябре 1970 года, когда модификации были завершены, он был вновь открыт и сразу же использован для проекта усовершенствованного пассажирского поезда APT-E исследовательского отдела. [ 2 ] [ 3 ]

Испытательный полигон Олд-Дэлби широко использовался в период расцвета исследовательского отдела и часто использовался для разработки пантографов и испытаний воздушных линий связи (OHLE). Деятельность на трассе была скрыта от публики, и были приняты меры безопасности против незваных вторжений. Ни журналистам, ни энтузиастам обычно не разрешалось наблюдать за деятельностью Исследовательского отдела за исключением редких приглашений. [ 3 ] 17 июля 1984 года на пути проверяли целостность контейнеров, используемых для перевозки элементов ядерного топлива по железной дороге. Тепловоз класса 46 (№ 46009), весом 138 длинных тонн (140 тонн) и тянувший три вагона , был намеренно врезался на скорости около 100 миль в час (160 км/ч) в заранее подготовленный, сошедший с рельсов вагон с флягами. вагон. [ 4 ] [ 5 ] За поведением колбы наблюдали около 1500 человек, и наблюдения были использованы для проверки численного моделирования колб, подвергающихся ударной нагрузке. [ 3 ] Имеется фотозапись, [ 6 ] а также видео. [ 7 ]
В результате приватизации британских железных дорог в середине 1990-х годов испытательный трек Олд-Дэлби стал собственностью BRB (Residuary) Limited , специально созданной организации, созданной для владения бывшими активами BR, которые не были проданы или переданы другим компаниям. сущности. В течение следующих двух десятилетий трасса сдавалась в аренду за перчинку различным компаниям, включая Serco , Alstom и Metronet (британская инфраструктурная компания) (LUL). Однако, по данным отраслевого журнала Rail , деятельность по тестированию в Олд-Далби велась медленнее по сравнению с эпохой British Rail. [ 3 ] После упразднения BRBR право собственности на путь было передано национальной железнодорожной инфраструктурной компании Network Rail . 30 сентября 2013 года [ 8 ]
Двадцать первый век
[ редактировать ]
В 2001 году испытательный полигон Old Dalby был сдан в аренду производителю подвижного состава Alstom Transport , который электрифицировал бывшую нижнюю линию с использованием 25 кВ переменного тока OHLE по заявленной стоимости в 25 миллионов фунтов стерлингов. [ 3 ] В установленном виде он использовался для испытаний и ввода в эксплуатацию класса 390 поездов Pendolino , которые позже эксплуатировались на главной линии Западного побережья . Именно на этой трассе этот тип впервые достиг рекордной скорости 100 миль в час. [ 3 ] Alstom также восстановила шесть миль бывшей линии Up от Олд-Дэлби до южного портала туннеля Стэнтон, чтобы протестировать и ввести в эксплуатацию предлагаемую европейскую систему управления железнодорожным движением для Network Rail.
Когда Alstom ушла с рынка строительства поездов Соединенного Королевства, пути оказались под угрозой закрытия, прежде чем в 2007 году они были сданы в аренду компании Metronet для тестирования и ввода в эксплуатацию поездов London Underground S Stock, производимых Bombardier на заводе Derby Litchurch Lane Works . [ 3 ] Бывшая линия Up была оборудована примерно 4 км (2,5 мили) токопроводящими рельсами в стиле лондонского метрополитена от Олд-Далби (верстной столб 111) до точки возле столба 114. Бывшая линия Down сохранила свою OHLE на 25 кВ. [ 9 ] Испытание запаса «S» в Олд-Дэлби началось в марте 2009 года и продолжалось семь лет спустя. [ 10 ]
Группа общественных услуг Serco получила контракт на управление испытательным треком Old Dalby от имени Metronet, что дало ей возможность привлечь других пользователей. В апреле 2010 года трасса использовалась для испытаний класса 172 , которые также были произведены компанией Bombardier в Дерби. дизель-поездов [ 11 ]
Network Rail на постоянной основе использует путь для калибровки и испытаний измерительных и калибровочных поездов; Другие испытания включают в себя соответствие Техническим спецификациям совместимости (TSI) по шуму на высоких скоростях, электромагнитную совместимость, защиту от скольжения колес, совместимость муфт, скачок давления в туннелях, низкое сцепление, а также испытания и демонстрацию новых технологий. Организация официально называет Олд-Дэлби Центром железнодорожных инноваций и развития (Мелтон) . [ 10 ] [ 9 ] В январе 2014 года Network Rail подала заявку на внесение изменений в первоначальные средства контроля планирования, чтобы существенно увеличить количество проходов поездов по линии в будние дни, сославшись на ввод в эксплуатацию нового парка Hitachi IEP на основе парка Javelin на High Speed 1 для будущей электрификации Great Western. Main Line , эти изменения были представлены как дальнейшее расширение возможностей тестирования линии. [ 12 ]

В 2013 году запланированные мероприятия для Old Dalby включали тестирование Thales автоматической системы управления поездами для лондонского метрополитена. [ 10 ] и новая магистральная инфраструктура, такая как система OCS Series One от Network Rail. [ 13 ] испытания первого высокоскоростного поезда British Rail класса 800 . В начале 2015 года на пути прошли [ 14 ] [ 15 ] Два года спустя на трассе все еще продолжались высокоскоростные испытания по программе IEP; Некоторые из этих испытаний включали новое использование воздушных шаров для намеренного заграждения вентиляционных шахт внутри Стэнтонского туннеля. [ 16 ]
Летом 2017 года было заключено соглашение о двух железнодорожных рейсов проведении по испытательному треку Олд-Далби позднее в том же году; как сообщается, запасных путей на испытательном треке не хватает из-за требований к испытаниям, связанных с большим объемом нового подвижного состава, приобретаемого различными операторами примерно в это время. [ 17 ] В том же году местный совет предложил вновь открыть линию для пассажиров, чтобы обеспечить прямое сообщение между Ноттингемом и Мелтоном Моубрей, в рамках стратегии правительства по открытию новых районов для жилья путем ввода в эксплуатацию вышедших из эксплуатации железнодорожных линий. [ 18 ]
В марте 2021 года было объявлено, что GB Railfreight будет управлять испытательным треком Old Dalby от имени Network Rail в течение следующих четырех лет. [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэниэлс, Г. и Л.А. Денч. «Пассажиров больше нет». Ян Аллан, 1964. стр. 65.
- ^ Jump up to: а б Олдворт, Колин (2012). Ноттингемско-Мелтонская железная дорога 1872–2012 гг .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Харрис, Найджел (29 июля 2009 г.). «Сегодня прекрасный день – принесите фляжку» . www.railmagazine.com.
- ^ Тут, Найджел. «Краш-тест старого Дэлби» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2016 года.
- ^ Гарсайд, Джек (5 ноября 2014 г.). Операция «Сокрушительный удар» . Национальный железнодорожный музей.
- ^ «Категория: Краш-тест рельса старой ядерной колбы Далби, 1984 год - Wikimedia Commons» . commons.wikimedia.org .
- ^ «Крушение поезда в 1984 году - испытание ядерной колбы» - через YouTube.
- ^ «Приказ 2013 года о государственных органах (отмена BRB (Residuary) Limited)» . законодательство.gov.uk . 2013.
- ^ Jump up to: а б «Центр инноваций и развития Melton Rail» . Сетевая железная дорога . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «АТО в Лестершире» . www.railengineer.co.uk. 24 марта 2016 г.
- ↑ Фотографии тестируемого класса 172. Архивировано 13 сентября 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Network Rail стремится провести больше испытаний поездов в Олд-Дэлби» . Мелтон Таймс . 14 января 2014 г.
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2013 года . Проверено 17 октября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Первый предсерийный самолет класса 800 должен появиться в Великобритании следующей весной», Rail (755): 16, 20 августа 2014 г.
- ^ Браун, Стефани (23 апреля 2015 г.), «IEP Class 800 проходит испытания своим ходом» , Railmagazine.com
- ^ Стейси, Манго (13 марта 2017 г.). «Воздушные шары в Стэнтон-туннеле» . www.railengineer.co.uk.
- ^ Хьюитт, Сэм (16 августа 2017 г.). «В декабре компания UK Railtours отправится на испытательный трек Олд-Далби» . Railwaymagazine.co.uk.
- ^ Мартин, Дэн (10 декабря 2017 г.). «Пассажирские перевозки могут вернуться в округ через 51 год» . Лестер Меркьюри .
- ^ «GB Railfreight подписывает контракт на эксплуатацию испытательного центра RIDC компании Network Rail в Мелтоне» . globalrailwayreview.com. 19 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]